|
|
|
Опции темы |
31.12.2015, 14:09 | ссылка на ветку #261 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,359
Сказал(а) спасибо: 71,262
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
С Наступающим Новым 2016 Годом!!!
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (31.12.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.01.2016, 14:09 | ссылка на ветку #262 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ким 10-50
Ким 10-50
Легковой автомобиль • Предприятие-изготовитель: Московский автомобильный завод имени КИМ • Годы выпуска: 1940–1941 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 26 л. с. • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: около 450 • Модель 1/43: Наш автопром H-151 КИМ-10-50 : красный В соответствии с программой массовой автомобилизации страны, на выведенном в 1939 году из состава Горьковского автозавода Московском автомобильном заводе имени КИМ был организован выпуск малолитражек, получивших обозначение КИМ-10. Машина была создана на базе британского Ford Prefect. Машина не понравилась советскому руководству, и от грандиозных планов по выпуску 50 тыс. автомобилей в год отказались. Было решено собрать лишь около 500 шт. чтобы использовать имеющийся задел. С началом Великой отечественной войны завод был эвакуирован, выпуск автомобилей свёрнут, а производство было переориентировано на оборонную продукцию. Седан КИМ-10-50 в красном кузове был «увековечен» в рисунке известного советского мастера автомобильной иллюстрации Александра Николаевича Захарова. Ким 10-50 в фотокаталоге коллекции машинок. Прототип модели – фото с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.), из Музея ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве и на рисунке А. Захарова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
galex1964 (19.01.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (06.01.2016),
Pavel2121 (02.01.2016),
seu (03.01.2016),
|
02.01.2016, 14:14 | ссылка на ветку #263 |
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 26,806
Поблагодарили 22,378 раз(а) в 2,034 сообщениях
|
Поздравляю с наступившим Новым годом!Желаю всего наилучшего и что бы всё задуманное сбылось!!!
__________________
"Мал золотник,да дорог".Коллекция для души. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (02.01.2016)
|
06.01.2016, 22:39 | ссылка на ветку #264 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Иж-2715-01
Иж-2715-01
Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2) • Базовая модель: Иж-2715 • Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод • Годы выпуска: 1972–1984 • Модификация: Иж-2715-01 (1984–1997 годы) • Мощность двигателя: 67 л. с. • Грузоподъёмность: 450–500 кг (в зависимости от типа шин) • Максимальная скорость: 125 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Иж-2715 всех модификаций, включая пикапы и универсалы: 2 317 493 • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 16 ИЖ-2715 служба быта Малотоннажный фургон Иж-2715 был разработан на ПО «Ижмаш» на базе легкового автомобиля Москвич-412ИЭ, который производился на этом же предприятии. В 1982 году, когда произошло обновление всего модельного ряда ижевских автомобилей, «каблучки» Иж-2715 получили новые элементы экстерьера вроде чёрной пластиковой решётки радиатора, светотехники и ручек дверей, аналогичных Москвичу-412ИЭ-028. Мастерская РБТМ – один из вариантов применения Иж-2715-01, модификации 1984 года, отличавшейся от предшествующей модели увеличенной грузоподъёмностью и дефорсированным двигателем, предназначенным для эксплуатации на бензине А-76. Иж-2715-01 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 8) – из личного архива Максима Шелепенкова. Фото прототипа (№ 9) – из российской Википедии.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
David_Edisson (10.01.2016),
Dенис (08.01.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (06.01.2016),
Pavel2121 (07.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (07.01.2016),
|
08.01.2016, 00:37 | ссылка на ветку #265 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
РАФ-978 «Спридитис»
РАФ-978 «Спридитис»
Автобус особо малого класса (4Х2) • Базовая модель: РАФ-08 «Спридитис» • Предприятие-изготовитель: Рижский завод автобусных кузовов РАФ • Год выпуска: 1958 • Модификация: РАФ-978 «Спридитис» (1960 год) • Число пассажирских мест: 8 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 85 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 148. РАФ-978 "Спридитис" В конце 50-х годов на Рижском заводе в инициативном порядке были разработаны два микроавтобуса на 10 и на 8 мест, получившие обозначения РАФ-10 «Фестиваль» и РАФ-08 «Спридитис». Агрегатной базой для первой машины послужили М-20 «Победа» (на начальном этапе разработки) и М-21 «Волга», для второй – Москвич-407. «Фестиваль» стал основой для автобуса особо малого класса «Латвия» РАФ-977, а РАФ-08 – для РАФ-978 «Спридитис». В процессе работы над проектами внешний облик обеих машин постепенно сближался, и микроавтобусы всё больше походили друг на друга. В итоге, изначально самобытный “Spriditis” стал восприниматься как несколько уменьшенная “Latvija”, причём некоторые узлы и агрегаты «Волги» также перекочевали в конструкцию восьмиместной машины. Было принято вполне объяснимое решение остановиться на серийном производстве лишь «старшей модели» РАФ-977. РАФ-978 «Спридитис» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (08.01.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.01.2016),
Pavel2121 (08.01.2016),
Sensej (09.01.2016),
seu (08.01.2016),
|
10.01.2016, 21:19 | ссылка на ветку #266 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-С1 «Меридиан»
Москвич-С1 «Меридиан»
Легковой автомобиль малого класса • Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Годы выпуска: 1975–1976 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 85 л. с. • Максимальная скорость: 150 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 3 опытных экземпляра • Модель 1/43: Автолегенды СССР №82 Москвич-С1 «Меридиан» В первой половине семидесятых годов АЗЛК представил новую модель Москвич-2140, по сути, являвшуюся модернизированным вариантом «Москвичей» третьего поколения (408-я и 412-я модели). Перед коллективом московского завода была поставлена задача создать перспективный автомобиль, который по своему классу занял бы промежуточное положение между «Жигулями» и «Волгой», при этом обладал бы современными формами и интерьером и не устарел бы в ближайшей перспективе. Прототип «3-5-6», последний в серии машин «3-5», к этому времени окончательно забраковали. Поставленную задачу конструкторы АЗЛК пытались реализовать в проекте «Дельта», первенцем которого стал прототип, получивший обозначение Москвич-С1 (на шильдиках машины было указано название “MEREDIAN 1700TS”): заднеприводный автомобиль с перспективной ходовой частью и смелым, но не бесспорным дизайном. Москвич-С1 «Меридиан» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto.tut.by
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (10.01.2016),
Pavel2121 (10.01.2016),
seu (11.01.2016),
|
12.01.2016, 13:44 | ссылка на ветку #267 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
УАЗ-450
УАЗ-450
Малотоннажный автомобиль-фургон повышенной проходимости (4Х4) • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Годы выпуска: 1958–1966 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 62 л. с. • Грузоподъёмность: 750 кг • Максимальная скорость: 90 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе №17 УАЗ-450 Доставка грузов Помимо армейских вездеходов семейства ГАЗ-69, выпускавшихся на Ульяновском автозаводе, Министерство обороны СССР было очень заинтересовано в небольших полноприводных санитарных автобусах для транспортировки раненых в тыл, а также в малотоннажных фургонах повышенной проходимости, внутрь которых предполагалось устанавливать различное оборудование. В целях экономии времени из двух вариантов решения поставленной военными задачи (создать требуемые машины на базе ГАЗ-69 либо разработать новую конструкцию, используя по максимуму узлы и агрегаты «газика») ульяновскими конструкторами был выбран второй путь, так как капотная компоновка и небольшая база ГАЗ-69 не оставляла достаточно места для кузова. Полноприводный фургон УАЗ-450 (базовая модель 450-го семейства) нашёл применение и в народном хозяйстве для перевозки промышленных и продовольственных товаров. УАЗ-450 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из частной коллекции Максима Шелепенкова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (12.01.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (16.01.2016),
Pavel2121 (12.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (12.01.2016),
|
15.01.2016, 14:43 | ссылка на ветку #268 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
С1Л
С1Л
Моторная коляска • Предприятие-изготовитель: СМЗ, Серпуховский мотоциклетный завод • Годы выпуска: 1952–1957 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 4 л. с. • Максимальная скорость: 30 км/ч • Количество выпущенных мотоколясок С1Л и С3Л: 19 128 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 40. СМЗ-С1Л Если не брать в расчёт не очень удачную послевоенную мотоколяску К-1В «Киевлянин», выпускавшуюся на Киевском мотоциклетном заводе на базе «мотовелосипеда» К-1Б, С1Л стало первым серийным механическим транспортным средством для инвалидов. Перед конструкторами ЦКБ мотоциклостроения была поставлена задача создать транспортное средство с ручным управлением, учтя негативный опыт эксплуатации киевских «инвалидок», но при этом с предельно низкой себестоимостью изделия. В меру возможностей задание было выполнено, и мотоколяска, хоть и предельно простой конструкции, разработанная в основном по мотоциклетным канонам, производила вид практически настоящего автомобиля. Трёхколёсная моторная коляска СМЗ С1Л производилась на Серпуховском мотоциклетном заводе в течение 5 лет, а в 1957 году её ненадолго сменила модификация С3Л, более мощная и удобная, но, как раз в силу большей мощности и максимальной скорости, ещё больше склонная к опрокидыванию. С1Л в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 6) – с сайта инфоглаз.рф
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (15.01.2016),
galex1964 (19.01.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (16.01.2016),
Pavel2121 (15.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (16.01.2016),
|
16.01.2016, 19:31 | ссылка на ветку #269 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-22 «Волга»
М-22 «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал • Базовая модель: М-22 (ГАЗ-22) «Волга» • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1962–1970 • Число мест (грузоподъёмность): 5 чел. и 175 кг груза, или 2 чел. и 400 кг груза • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР №18. ГАЗ М-22 «ВОЛГА» Грузопассажирский автомобиль М-22 с универсальным кузовом (по определению тех лет) был разработан на базе автомобиля М-21Л, то есть «Волги» так называемой «третьей серии», с решёткой радиатора, прозванной «китовым усом». По сравнению с кузовом седана была изменена конструктивно-силовая схема задней части, машина получила некоторые новые кузовные панели и задние двери. Кроме того, универсал отличался усиленными задними рессорами и шинами большего типоразмера, а спинка заднего сиденья складывалась, образуя ровную поверхность с полом багажного отделения. М-22, позже сменившая обозначение на ГАЗ-22, предназначалась для решения народнохозяйственных задач, а в личное пользование его могли получить лишь граждане зарубежных стран, куда советский универсал с успехом экспортировался. Одно из немногих исключений – автомобиль Юрия Никулина, которому по особому разрешению позволили приобрести такую «Волгу» для «транспортировки циркового реквизита». М-22 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 8 и 9) – рекламное изображение с сайта auto.lafa.kz и с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 28.01.2017 в 17:17. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (16.01.2016),
galex1964 (19.01.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (16.01.2016),
Pavel2121 (17.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (17.01.2016),
|
16.01.2016, 19:37 | ссылка на ветку #270 |
RC-фотомастер
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 15,561
Поблагодарили 17,718 раз(а) в 1,234 сообщениях
|
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |