выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2016, 19:48 ссылка на ветку   #271
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladslav Посмотреть сообщение
На мой взгляд, одна из лучших моделей "автолегенд".
По-моему, признавали чем-то вроде "модели года" на форуме. По мне, так ничего особенного. Ну, да, нормальная модель, но не одна из лучших. Но это личное мнение.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pavel2121 (17.01.2016), vladslav (17.01.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.01.2016, 20:11 ссылка на ветку   #272
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Моя тоже антенны лишилась))
Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
По-моему, признавали чем-то вроде "модели года" на форуме. По мне, так ничего особенного. Ну, да, нормальная модель, но не одна из лучших. Но это личное мнение.
Наверное, из-за богатой деталировки и приятного цвета. Ну и геометрия лучше, чем у 21-й, но тоже не идеал.
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (17.01.2016), vladslav (17.01.2016)
Старый 17.01.2016, 14:17 ссылка на ветку   #273
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Моя тоже антенны лишилась))

Наверное, из-за богатой деталировки и приятного цвета. Ну и геометрия лучше, чем у 21-й, но тоже не идеал.
Ага, всё так. А без антенны она мне с самого начала досталась. ((
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (17.01.2016)
Старый 17.01.2016, 14:56 ссылка на ветку   #274
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Multicar 2577

Multicar 2577
Автомобиль-фургон (4Х2). Автомобиль аварийно-технической службы

• Базовая модель: IFA Multicar 25
• Предприятие-изготовитель: VEB Fahrzeugwerk Waltershausen, ГДР
• Годы выпуска: 1978–1991
• Модификация: Multicar 2577
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,1 т
• Максимальная скорость: 50 км/ч
• Модель 1/43: «Автомобиль на службе» № 63 МУЛЬТИКАР-25 аварийно-техническая служба


Поставки автомобилей Multicar в СССР начались незадолго до начала Московской Олимпиады-80.

Несмотря на небольшие размеры и несколько несерьёзную, «мультяшную» внешность, грузоподъёмность этих «малышей» превышала 2 тонны. В ряде случаев их применение (например, в качестве аварийно-технических автомобилей) было экономически целесообразнее, чем использование на той же работе отечественных УАЗов и ГАЗ-53.

Всего в Советский Союз было поставлено более 20 тыс. автомобилей Мультикар-25 различных модификаций, в том числе фургонов Multicar 2577.

Multicar 2577 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 6) – с нашего форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (18.01.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (17.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (18.01.2016), tatarin-ua (17.01.2016), Vladlen99 (17.01.2016), vladslav (17.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (24.01.2016), горбатый (17.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 18.01.2016, 20:46 ссылка на ветку   #275
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Москвич-408Э (Moskvitsh Elite de Luxe)

Москвич-408Э (Moskvitsh Elite de Luxe)
Малолитражный легковой автомобиль

• Базовая модель: Москвич-408
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей; с 1968 г. – АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1964–1975 (на «Ижмаш» – с 1966 по 1968 г.)
• Модификация: Москвич-403Э
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром P-112 «Москвич»-408 «элит»: синий


Москвич-408 в 60-х годах стал одной из самых продаваемых машин по линии «Автоэкспорта». Автомобиль пользовался спросом у зарубежных покупателей, благодаря современному экстерьеру, надёжности и богатой для своей цены комплектации.

В начале производства экспортные модификации Москвичей 3-го поколения получили индексы -408Э, -408СЭ и -408Ю. За границу поставлялись машины как с двухфарной, так и с четырёхфарной головной оптикой. Так, в Финляндии двухфарные машины продавались под маркой Moskvitsh Elite, а четырёхфарные – Moskvitsh Elite de Luxe.

Москвич-408Э в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 7) – с сайта www.drive2.ru, автомобиль пользователя Andreas408.

Фото прототипа (№ 8 и 9) – с выставок «Машины нашего двора» (ВДНХ, 2015 г.) и «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Antonius (18.01.2016), Dенис (18.01.2016), galex1964 (19.01.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (18.01.2016), seu (19.01.2016), tatarin-ua (18.01.2016), Vladlen99 (18.01.2016), vladslav (19.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (24.01.2016), горбатый (18.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 24.01.2016, 00:24 ссылка на ветку   #276
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Avia A21F

Avia A21F
Автомобиль-фургон общего назначения (4Х2)

• Базовая модель: Avia A20F
• Предприятие-изготовитель: Automobilové závody Letňany, ЧССР
• Модификация: Avia A21F (с 1983 г.)
• Мощность двигателя: 83 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Количество автофургонов Avia, экспортированных в СССР: более 40 тысяч
• Модель 1/43: «Автомобиль на службе» № 44 АВИА-21Ф школьные завтраки


В СССР среднетоннажные автофургоны Avia закупались с середины 70-х годов с целью заполнить нишу между небольшими ЕрАЗами (а также польскими «Нысами» и «Жуками») и громоздкими ГАЗ-53.

В крупных городах одним из применений чешских фургончиков стало использование их для доставки школьных завтраков и обедов из опорных пунктов детского питания в школьные буфеты.

Интересная конструктивная особенность модели – светопропускающая пластиковая крыша, позволяющая в светлое время суток производить погрузочно-разгрузочные работы без включения внутреннего освещения кузова.

Avia A21F в фотокаталоге коллекции машинок.

На фото № 9 – Avia A20F, кадр из кинофильма «Хочу тебе сказать», 1985 г.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (24.01.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (24.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (25.01.2016), seu (24.01.2016), tatarin-ua (24.01.2016), Vladlen99 (24.01.2016), vladslav (24.01.2016), АлександрSV (24.01.2016), Виталий Юдаев (24.01.2016), горбатый (24.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 24.01.2016, 23:08 ссылка на ветку   #277
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Москвич-412ИЭ (Ижевского автозавода)

Москвич-412ИЭ (Ижевского автозавода)
Легковой автомобиль малого класса

• Базовая модель: Москвич-412ИЭ (производства АЗЛК)
• Годы выпуска: 1967–1975
• Модификация: Москвич-412ИЭ (производства ПО «Ижмаш», Ижевского автомобильного завода, 1969–1982 годы)
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 72 л. с.
• Максимальная скорость: 142 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №136 - ИЖ-412


В 1965 году руководством СССР были приняты несколько исторических решений по интенсификации выпуска автомобилей в стране. В их числе было и освоение выпуска автомобилей «Москвич» на оборонном предприятии № 174 в столице Удмуртии. После недолгого производства в Ижевске модели 408, ПО «Ижмаш» переориентировался на выпуск новых Москвичей-412, оснащённых более современным и мощным мотором.

Ижевские «Москвичи» отличались от московских внутренней отделкой и оригинальной решёткой радиатора с круглыми фарами. В процессе производства усовершенствования конструкции внедрялись с некоторым опозданием, но бытовало мнение, что сборка в Ижевске была более качественной, благодаря более серьёзной военной приёмке.

Москвич-412ИЭ (Ижевского автозавода) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), David_Edisson (26.01.2016), galex1964 (28.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (27.01.2016), Pavel2121 (26.01.2016), seu (25.01.2016), tatarin-ua (24.01.2016), tvan3 (31.01.2016), Vladlen99 (25.01.2016), vladslav (25.01.2016), АлександрSV (25.01.2016), Виталий Юдаев (27.01.2016), горбатый (24.01.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 26.01.2016, 17:33 ссылка на ветку   #278
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию КАВЗ-651А

КАВЗ-651А
Автобус малой вместимости (4Х2)

• Базовая модель: ПАЗ-651А (1950–1958, предприятие-изготовитель – ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова)
• Модификация: КАВЗ-651А (1958–1970 годы)
• Предприятие-изготовитель: КАВЗ, Курганский автобусный завод
• Число мест: для сидения 20, общее 24
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Classicbus 03001С КАвЗ-651 (светло-синий) улучшенный салон


Автобусы капотной компоновки на шасси ГАЗ-51И выпускались в СССР как различными предприятиями автопрома, так и заводами других ведомств. Самыми массовыми из них стали КАВЗ-651А Курганского завода, куда из Павлово была передана документация на выпуск модели ПАЗ-651А. Собственный индекс КАВЗ машина получила лишь в 1962 году после утверждения новых ТУ на изделие. Изначально, как и ПАЗ-651А, курганские машины оснащались оригинальным «автобусным» оперением, но с 1960 года стала практиковаться установка капотов и облицовок радиатора от грузовика, а с 1963 года оперение было полностью унифицировано с базовым ГАЗ-51А.

Несмотря на очевидные недостатки (скромные тягово-динамические показатели, низкий уровень комфорта), КАВЗ-651 выпускались тысячными тиражами за счёт простоты конструкции, неприхотливости в эксплуатации и доступности базового грузового шасси.

КАВЗ-651А в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – с сайта avto-cccp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), David_Edisson (26.01.2016), Dенис (27.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (27.01.2016), Pavel2121 (26.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (26.01.2016), tatarin-ua (26.01.2016), tvan3 (31.01.2016), Vladlen99 (26.01.2016), vladslav (26.01.2016), АлександрSV (26.01.2016), Виталий Юдаев (27.01.2016), горбатый (26.01.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 26.01.2016, 21:42 ссылка на ветку   #279
a000aa62
 
Аватар для a000aa62
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,312
Сказал(а) спасибо: 21,541
Поблагодарили 51,989 раз(а) в 6,311 сообщениях
Отправить сообщение для a000aa62 с помощью Skype™
По умолчанию

Великолепные фотографии моделей. Просмотр доставляет большое удовольствие!
a000aa62 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (26.01.2016), Pavel2121 (26.01.2016)
Старый 26.01.2016, 21:47 ссылка на ветку   #280
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a000aa62 Посмотреть сообщение
Великолепные фотографии моделей. Просмотр доставляет большое удовольствие!
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a000aa62 (26.01.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18