|
|
|
Опции темы |
27.01.2016, 22:22 | ссылка на ветку #281 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-3102 «Волга»
ГАЗ-3102 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1982–2009 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 105 л. с. • Максимальная скорость: 152 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 35. ГАЗ-3102 «ВОЛГА» Появление ГАЗ-3102 было обусловлено приличным разрывом в «классной» линейке служебных автомобилей между ГАЗ-24 и ГАЗ-14. «Новая Чайка» выпускалась очень небольшими тиражами и имела очень высокий «статус», соответствующий, например, союзному министру. «Новая Волга» же стала наоборот сравнительно распространённым автомобилем: её можно было приобрести в личное пользование, машины широко использовались в такси, в милиции и т. д. Для партийных и государственных чиновников «выше среднего ранга», директоров крупных предприятий и генералитета требовался автомобиль, каким в своё время был ЗиМ. Распространено суждение, что ГАЗ-3102 – это всего лишь модификация или рестайлинг ГАЗ-24. Однако, «министерская» или «директорская» (как её прозвали в народе) «Волга» - это попытка создать третье (после ГАЗ-21 и ГАЗ-24) семейство машин этой марки, хотя за основу и были взяты конструкция средней части кузова и двигатель, а также некоторые узлы предыдущей модели. ГАЗ-3102 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта avto-nomer.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (03.02.2016),
galex1964 (28.01.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (27.01.2016),
Pavel2121 (28.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sensej (31.01.2016),
seu (28.01.2016),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.01.2016, 22:33 | ссылка на ветку #282 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Одно из самых интересных новшеств - форкамерный двигатель. Очень интересный агрегат, жаль, не получил широкого распространения((
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (27.01.2016)
|
27.01.2016, 22:37 | ссылка на ветку #283 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Механики с тобой не согласились бы! )) Не зря потом обычные движки стали ставить... Но как инновация - интересно было, да.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (27.01.2016)
|
28.01.2016, 23:00 | ссылка на ветку #284 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-133ГЯ
ЗИЛ-133ГЯ
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (6Х4) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1979–1992 • Мощность двигателя: 210 л. с. • Грузоподъёмность: 10 т • Допустимая масса прицепа: 11,5 т • Максимальная скорость автомобиля/автопоезда : 85/80 км/ч • Модель 1/43: Автоистория 100275.гз ЗИЛ-133ГЯ бортовой (голубой/зеленый) Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ стал продолжением линейки трёхосных длиннобазных грузовиков Завода им. Лихачёва. В отличие от предыдущих моделей этой серии с бензиновыми двигателями ЗИЛ-130, машина была оснащена дизельным силовым агрегатом КамАЗ-740. Установка этого мотора, позволившего повысить грузоподъёмность автомобиля до 10 т, потребовала удлинения мотоотсека: кабина новинки 1979 года отличалась от других машин «сто-тридцатого» семейства выдающейся вперёд облицовкой радиатора с широкими прорезями и удлинённым капотом. Грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ, как и другие трёхосные грузовики серии ЗИЛ-133, были спроектированы для работы в составе автопоездов. Основной прицеп для этой модели – ГКБ-8350. Общая грузоподъёмность такой сцепки достигала 18 тонн. ЗИЛ-133ГЯ в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 28.01.2016 в 23:33. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
BSP (23.03.2016),
Dенис (03.02.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (31.01.2016),
Pavel2121 (28.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (29.01.2016),
Snapdragon (28.01.2016),
|
31.01.2016, 21:15 | ссылка на ветку #285 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЛАЗ-697Е «Турист»
ЛАЗ-697Е «Турист»
Туристский автобус • Базовая модель: ЛАЗ-697 «Турист» • Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод • Годы выпуска: 1959–1963 • Модификация: ЛАЗ-697Е (1961–1969 годы) • Число мест: 33 • Мощность двигателя: 150 л. с. • Максимальная скорость: 87 км/ч • Модель 1/43: Classicbus 04009 ЛАЗ-697Е Турист белый, аквамариновые полосы ЛАЗ-697 «Турист» – туристский автобус средней вместимости на базе пригородной модели ЛАЗ-695 «Львов». Изначально машины оснащались двигателем ЗИЛ-164, а в 1961 году на Львовский автобусный завод стали поступать двигатели ЗИЛ-130. Модификация с новым мотором получила обозначение ЛАЗ-697Е. В отличие от пригородного «Львова», «Туристы» оснащались единственной распашной пассажирской дверью, в салоне были установлены мягкие кресла с подлокотниками, а на некоторых партиях ЛАЗ-697 и ЛАЗ-697Е в крыше имелся большой сдвижной люк для естественной вентиляции салона в жаркую погоду. ЛАЗ-697Е «Турист» в фотокаталоге коллекции машинок. Обзор модели в "песочнице". Фото прототипа (№ 12) – Кадр из кинофильма «Королева бензоколонки», Киностудия им. А. Довженко, 1962 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
David_Edisson (31.01.2016),
Dенис (03.02.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (31.01.2016),
Pavel2121 (31.01.2016),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (31.01.2016),
Vladlen99 (31.01.2016),
vladslav (31.01.2016),
АлександрSV (15.02.2016),
Виталий Юдаев (07.02.2016),
горбатый (31.01.2016),
МИП (28.02.2016),
Собиратель 1978 (11.02.2016)
|
31.01.2016, 21:22 | ссылка на ветку #286 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Красивый автобус! Понравилось фото с Запорожцем)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2016, 22:01 | ссылка на ветку #287 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,058
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
Да, автобусы красивые, главное, что ПАЗик дожил до наших дней летом снимался в сериале. А вот ЛАЗы и ИКАРУСы с наших улиц исчезли лет так 5 назад. Все междугородние перевозки выполняют "Эталоны", на экскурсии иногда можно встретить красавца-ИКАРУСа. Эх навеяли детские воспоминания...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (31.01.2016)
|
31.01.2016, 22:11 | ссылка на ветку #288 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо, Саш! ))
Цитата:
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
31.01.2016, 22:36 | ссылка на ветку #289 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,058
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
Самое моё любимое воспоминание эта Икарус-280 один раз в нём ехал точно помню где-то в 2005 году, Лаз-699 раньше проезжали возле знаменитого Привоза в пригородные рейсы. Икарусы типа как у Интуриста работали на экскурсиях и редко в пригородных рейсах. Вот ссылочку кинул там большая часть наших автобусов. http://odessatrolley.com/Tram/index4.html
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (01.02.2016),
Собиратель 1978 (11.02.2016)
|
31.01.2016, 22:49 | ссылка на ветку #290 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
А у нас с городских маршрутов более 10 лет назад исчезли. Я за ними скучаю)) Всё таки их салоны были слегка просторней, за счёт ровного пола.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (01.02.2016)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |