выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2016, 14:08 ссылка на ветку   #291
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Иж-27151

Иж-27151
Малотоннажный грузовой автомобиль-пикап (4Х2)

• Базовая модель: Москвич-412ИЭ
• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1969–1982
• Модификация: Иж-27151 (1974–1982 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №103 - ИЖ-27151


В отличие от малотоннажных фургонов, массовый выпуск которых был освоен на Ижевском автозаводе, пикапов в производственной программе значилось на порядок меньше. Малотоннажный грузовичок Иж-27151, как и «каблук» Иж-2715, был разработан на базе ижевского Москвича-412ИЭ, и появилась эта машина в модельном ряду ПО «Ижмаш» прежде всего благодаря интересам «Автоэкспорта». По понятным причинам востребованность пикапа в Советском Союзе была невысока: фермеров (крестьян-единоличников) в деревне не было, а для перевозок мелких партий грузов автопредприятия и почта СССР предпочитали машины с закрытым кузовом. Зато популярность пикапов на Западе и в странах «третьего» мира давала государству небольшой, но стабильный валютный доход от поставок ижевских грузовичков за рубеж.

Иж-27151 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto.lafa.kz
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), David_Edisson (07.02.2016), Dенис (03.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (02.02.2016), seu (02.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (02.02.2016), Vladlen99 (02.02.2016), vladslav (02.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (07.02.2016), горбатый (02.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 04.02.2016, 23:44 ссылка на ветку   #292
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ВНИИТЭ-ПТ

ВНИИТЭ-ПТ
Концептуальный легковой автомобиль – специализированное такси

• Разработчик автомобиля: ВНИИТЭ, Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики
• Год выпуска: 1964
• Число пассажирских мест: 4
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 опытный образец
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №88 ВНИИТЭ-ПТ


ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси») – единственный в СССР реализованный в построенном опытном образце проект специального автомобиля-такси. Интересно, что машина была разработана в «непрофильном» НИИ группой конструкторов под руководством известного конструктора и художника Юрия Долматовского. Как и у других его проектов (реализованных и, большей частью, нереализованных), облик «перспективного такси» был весьма противоречивым, но, безусловно, смелым и оригинальным. Несмотря на то, что в разработке использовались агрегаты автомобиля Москвич-407, большой коэффициент новизны присутствовал и в конструкции узлов, и в оборудовании машины.

Единственный экземпляр ВНИИТЭ-ПТ прошёл испытания в ходе автопробега по городам СССР и даже несколько дней эксплуатировался в одном из таксопарков Москвы.

ВНИИТЭ-ПТ в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта Военно-технического музея в подмосковной Черноголовке
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), David_Edisson (07.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (04.02.2016), seu (05.02.2016), tatarin-ua (13.02.2016), Vladlen99 (05.02.2016), vladslav (05.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (07.02.2016), горбатый (05.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 07.02.2016, 15:08 ссылка на ветку   #293
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЛуАЗ-969М «Волынь»

ЛуАЗ-969М «Волынь»
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Базовая модель: ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969)
• Предприятие-изготовитель: ЛуАЗ, Луцкий автомобильный завод
• Годы выпуска: 1966–1991
• Модификация: ЛуАЗ-969М (1979 год)
• Число мест: 2 + 250 кг или 4 + 100 кг
• Мощность двигателя: 40 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР АЛ № 33. ЛУАЗ-969М


К середине 70-х годов ожидалось обновление полноприводного автомобиля ЛуАЗ-969. Однако, ожиданиям не довелось оказаться в полной мере оправданными. В принципе неплохому, проходимому и неприхотливому компактному внедорожнику для села больше всего не доставало более мощного силового агрегата (40-сильный моторчик был откровенно слаб), а также колёс большего размера, дисковых тормозов и новых амортизаторов. Но как раз этих элементов конструкции обновления и не коснулись: сказалась зависимость от МеМЗ и ЗАЗ, где не планировались разработки ни нового двигателя, ни новых узлов ходовой части.

По сути ЛуАЗ-969М – незначительный «фейслифтинг» предшествующей модификации ЛуАЗ-969А с обновлением внешнего вида, светотехники и интерьера машины, модернизацией тормозной системы, улучшением шумоизоляции и герметичности кузова.

ЛуАЗ-969М «Волынь» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из Википедии
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (07.02.2016), Dенис (07.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (07.02.2016), seu (07.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (09.02.2016), Vladlen99 (07.02.2016), vladslav (07.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (07.02.2016), горбатый (07.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 08.02.2016, 22:02 ссылка на ветку   #294
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-130

ЗИЛ-130
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1962–1977
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Грузоподъёмность: 5 т (4 т по дорогам IV и V категорий местного значения)
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-130 всех модификаций: около 3 380 000
• Модель 1/43: ULTRA Models UM43-T002 ЗИЛ-130-76 светло-синий


Один из самых распространённых автомобилей Советского Союза ЗИЛ-130 пришёл на смену грузовику ЗИЛ-164. Если последний не представлял собой новую модель, а, по сути, являлся «работой над ошибками» послевоенного ЗИС-150, то «сто тридцатый» стал совершенно новой, довольно удачной разработкой. Востребованный в народном хозяйстве в огромных количествах автомобиль грузоподъёмностью 5–6 тонн на долгие годы стал основной продукцией завода им. Лихачёва.

В отличие от предшественников, красившихся на заводе в основном в различные оттенки тёмно-зелёного цвета, большая часть ЗИЛ-130 гражданского назначения получила нарядную светло-голубую окраску с контрастной белой облицовкой радиатора.

ЗИЛ-130 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 04.03.2016 в 13:39.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (08.02.2016), Dенис (09.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (08.02.2016), seu (09.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (09.02.2016), Vladlen99 (09.02.2016), vladslav (08.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (08.02.2016), горбатый (08.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 10.02.2016, 00:22 ссылка на ветку   #295
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Polonez 1500

Polonez 1500
Легковой автомобиль

• Базовая модель: FSO Polonez
• Предприятие-изготовитель: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР
• Годы выпуска: 1978–2002
• Модификация: Polonez 1500 (1978–1986 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 76 л. с.
• Максимальная скорость: 150 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 061 807
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 152 FSO Polonez


Polonez, пожалуй, можно назвать одной из самых удачных разработок в истории польского автопрома. К середине 70-х годов Fiat 125p, предыдущая модель, производившаяся на Фабрике легковых автомобилей (FSO), заметно устарел и утратил экспортный потенциал.

Новинка сохранила преемственность с «Польски Фиатом» по узлам и агрегатам. При этом экстерьер хетчбека, разработанный в ателье ItalDesign знаменитого «маэстро» Джуджаро, вполне соответствовал последней автомобильной моде тех лет, а сама машина обладала очень высоким уровнем пассивной безопасности (даже по европейским и американским стандартам), была вполне комфортабельна для поездок впятером и очень неплохо оснащена для своего класса. Эти достоинства обусловили успех модели не только в Восточной Европе, но и на рынках Великобритании, ФРГ, Франции, Китая и других развитых стран и государств «третьего мира».

Polonez 1500 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из Википедии
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), BSP (23.03.2016), Dенис (10.02.2016), MT23 (08.01.2017), seu (10.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (10.02.2016), Vladlen99 (10.02.2016), vladslav (10.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (16.02.2016), горбатый (10.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 11.02.2016, 17:22 ссылка на ветку   #296
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-118 «Юность»

ЗИЛ-118 «Юность»
Многоместный легковой автомобиль

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1962–1970
• Число пассажирских мест: 17
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 20
• Модель 1/43: Автолегенды СССР ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»


Несмотря на то, что в силу различных причин не суждено было наладить массовое производство этого уникального автомобиля, ЗИЛ-118 «Юность», безусловно, стала одной из самых ярких и удачных разработок в истории отечественного автопрома.

Машина была разработана в инициативном порядке с целью повысить рентабельность производства ЗИЛ-111 (точнее, его модификации ЗИЛ-111Г), штучный выпуск которых обходился невообразимо дорого. Для уменьшения себестоимости комплектующих правительственных лимузинов за счёт серийного производства, предполагалось освоить выпуск комфортабельных многоместных ЗИЛ-118 на узлах и агрегатах ЗИЛ-111, но с двигателем ЗИЛ-130. Машина получилась великолепной как по характеристикам, так и по дизайну, отделке и уровню комфорта пассажиров. «Юность» снискала мировую известность после триумфа на XVIII Международной автобусной неделе 1967 г. в Ницце.

ЗИЛ-118 «Юность» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта avtomobil-obzor.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (11.02.2016), Sensej (12.02.2016), seu (11.02.2016), tatarin-ua (12.02.2016), Vladlen99 (11.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (16.02.2016), горбатый (11.02.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Старый 13.02.2016, 22:21 ссылка на ветку   #297
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию МАЗ-516

МАЗ-516
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (6Х2)

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1969–1973
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 14,5 т
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром H-765 MAZ-516 Leipziger Messe (из к/ф "Мировой парень")


В шестидесятые годы грузовые автомобили Минского автозавода неплохо продавались по линии «Автоэкспорта». Некоторые зарубежные заказчики выразили заинтересованность в увеличении грузоподъёмности грузовиков 500-й серии. Однако, в этом случае, при существующей схеме шасси, нагрузка на заднюю ось превысила бы допустимые значения. В результате, впервые в отечественном автопроме было применено интересное решение: грузовик с колёсной формулой 6Х2 с подъёмной задней осью. При полной нагрузке задние колёса опускались, а других случаях были подняты, обеспечивая лучшую манёвренность автомобиля, снижая износ шин и расход топлива.

В СССР такие машины встречались нечасто, но автомобиль получил известность в нашей стране, благодаря кинофильму «Мировой парень», в котором главный герой в исполнении Николая Олялина успешно участвует в международных соревнованиях (сравнительных испытаниях) на красном МАЗ-516 № 4 с символикой «Совтрансавто».

МАЗ-516 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – кадр из кинофильма «Мировой парень», Беларусьфильм, 1971 г.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Blackdog (16.02.2016), David_Edisson (14.02.2016), MT23 (08.01.2017), muromec (06.04.2020), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (13.02.2016), seu (14.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (13.02.2016), Vladlen99 (14.02.2016), vladslav (14.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (16.02.2016), горбатый (13.02.2016), Колибри (13.02.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Старый 14.02.2016, 22:42 ссылка на ветку   #298
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Москвич-400-422

Москвич-400-422
Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2)

• Базовая модель: Москвич-400-420
• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1946–1954
• Модификация: Москвич-400-422 (1948–1954 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя (мод. 401): 26 л. с.
• Грузоподъёмность: 200 кг
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 22 Москвич-400-422 почта СССР


Фургон Москвич-400-422, наряду с седаном и кабриолетом, был одной из трёх массовых модификаций «Москвичей» первого поколения. В целях экономии листового стального проката, стенки кузова грузовой версии были изготовлены из дерева (берёзы и сосны), а крыша представляла собой жёсткий каркас, обтянутый дерматином на тканевой основе. В качестве крепежа деревянных брусьев и фанеры использовались мебельные болты.

На «Буратино» перевозили мелкие грузы, выручку таксофонов, и т. п., большинство же машин использовалась Почтой СССР. Из-за недолговечности деревянных деталей кузова, фургоны Москвич-400-422 исчезли с дорог нашей страны существенно раньше базовых седанов, многие из которых в заботливых руках своих владельцев дожили до 80-х годов.

Москвич-400-422 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа: № 9 – в Музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве, № 10 и 11 - на выставке «Машины нашего двора» (ВДНХ, 2015 г.), № 12 - на выставке ретроавтомобилей, организованной GorkyClassic в ГУМе (Москва, 2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 14.02.2016 в 22:46.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (14.02.2016), Blackdog (16.02.2016), David_Edisson (14.02.2016), Dенис (15.02.2016), galex1964 (14.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (14.02.2016), Pavel2121 (14.02.2016), seu (15.02.2016), smxi (01.05.2016), tatarin-ua (14.02.2016), Vladlen99 (16.02.2016), vladslav (14.02.2016), АлександрSV (15.02.2016), Виталий Юдаев (16.02.2016), горбатый (14.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Старый 14.02.2016, 23:14 ссылка на ветку   #299
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
многие из которых в заботливых руках своих владельцев дожили до 80-х годов.
У соседа такой был, бежевого цвета с большим багажником-корзиной на крыше. Дедушка машину эксплуатировал не часто, иногда по выходным ездил на дачу. Последний раз видел его в первой половине 00-х.
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (15.02.2016), Pavel2121 (16.02.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Старый 16.02.2016, 18:26 ссылка на ветку   #300
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116
Легковой автомобиль

• Компания-изготовитель: Daimler-Benz AG, ФРГ
• Годы выпуска: 1972–1980
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 221 л. с.
• Максимальная скорость: 210 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № 22 Mercedes-Benz 450 SEL – милиция CCCP


После заключения в 1978 году соглашения с компанией Daimler-Benz о поставке техники для обеспечения предстоящих XXII Олимпийских игр, немецкая компания стала официальным поставщиком Московской олимпиады. Советской стороной были закуплены различные автомобили марки «Мерседес-Бенц»: грузовики и автобусы, медицинские и легковые автомобили.

В числе других машин, поставленных в Советский Союз (по некоторым данным – подаренных канцлером В. Брандтом), были несколько седанов семейства Mercedes-Benz W116 в «полицейском» исполнении. Машины предназначались для подразделений Московской ГАИ, обеспечивавших безопасность передвижения участников Игр и сопровождения автотранспорта МОК и официальных делегаций стран-участниц. Эти автомобили несли службу в Госавтоинспекции СССР и после окончания Олимпиады-80, привлекая внимание своим необычным для советских милицейских машин видом.

Mercedes-Benz W116 в фотокаталоге коллекции машинок.

На фото № 9 - Саманта Смит около Mercedes-Benz W116 ГАИ СССР. Фото с сайта www.bmwclub.ru.

Фото прототипа (№ 10) – с сайта drive-my.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (16.02.2016), Blackdog (16.02.2016), David_Edisson (01.03.2016), Dенис (16.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (25.02.2016), Sensej (17.02.2016), seu (16.02.2016), tatarin-ua (18.02.2016), Vladlen99 (16.02.2016), vladslav (16.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Вертопрах (12.07.2017), Виталий Юдаев (16.02.2016), горбатый (16.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18