выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2016, 14:06 ссылка на ветку   #301
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ТЗА-7,5-5334

ТЗА-7,5-5334
Топливозаправщик авиационный средней ёмкости (4Х2)

• Базовое шасси: МАЗ-5334 (Минский автомобильный завод)
• Годы выпуска: 1977–1993
• Модификация: ТЗА-7,5-5334 (Тихорецкий завод химического машиностроения «Красный молот», 1977–1992 годы)
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 5,8 т
• Эксплуатационный объём цистерны: 7500 л
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 71 МАЗ-5334 (ТЗА-7,5-5334) топливозаправщик


ТЗА-7,5-5334 на грузовом шасси МАЗ-5334 являлся дальнейшим развитием авиационного топливозаправщика ТЗА-7,5-500А на базе МАЗ-500АШ. Топливозаправщик предназначен для механической заправки летательных аппаратов авиационным топливом закрытым и открытым способами на аэродромах с твёрдым покрытием. Модернизированный заправщик, вслед за базовым шасси, получил обновлённый передок кабины с мелкоячеистой решёткой радиатора и изменённым в соответствии с введённым в Европе новым стандартом расположением светотехники. Модель оснастили более современным приборным щитком.

Большая часть топливозаправщиков на базе МАЗ 500-й серии уходили в Вооружённые силы СССР и в Министерство гражданской авиации, оставшаяся часть поставлялась в народное хозяйство.

ТЗА-7,5-5334 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (17.02.2016), David_Edisson (01.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (25.02.2016), Pavel2121 (17.02.2016), seu (17.02.2016), tatarin-ua (18.02.2016), Vladlen99 (17.02.2016), vladslav (17.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (27.02.2016), горбатый (17.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (17.02.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 18.02.2016, 23:30 ссылка на ветку   #302
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию УАЗ-469 (ВАИ)

УАЗ-469
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1973–1985
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 600 кг и 2 человека или 100 кг и 7 человек
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 8 УАЗ-469 ВАИ


Автомобили УАЗ-469 стали поступать в Вооружённые силы СССР в 1973 году, на следующий год после начала производства «гражданской» модели УАЗ-469Б. Наряду с другими подразделениями, новинка Ульяновского автозавода, пришедшая на смену ГАЗ-69, сразу стала эксплуатироваться и Военной автоинспекции. Впрочем, на вооружении в ВАИ состояли как чисто военные модификации, оснащённые колёсными редукторами и экранированным электрооборудованием (УАЗ-469 и, в последствии, УАЗ-3151), так и упрощённые УАЗ-469Б и УАЗ-31512.

Версии для ВАИ отличались установленными на машинах спецсигналами (СГУ и проблесковыми маяками) и радиостанциями. А в 1975 году был принят единый стандарт окраски автомобилей военной автоинспекции: красные полосы с белой каймой на борту и капоте и большие белые буквы «ВАИ».

УАЗ-469 (ВАИ) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из частной коллекции Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.05.2017 в 20:56.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
David_Edisson (01.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (25.02.2016), Pavel2121 (19.02.2016), seu (19.02.2016), tatarin-ua (19.02.2016), Vladlen99 (19.02.2016), vladslav (19.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (27.02.2016), горбатый (19.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (20.02.2016)
Старый 19.02.2016, 23:15 ссылка на ветку   #303
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-5511

КамАЗ-5511
Автомобиль-самосвал (6Х4)

• Предприятие-изготовитель: НЗАС, Нефтекамский завод автосамосвалов
• Годы выпуска: 1977–1990
• Мощность двигателя: 210 л. с.
• Грузоподъёмность: 10 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 70 КАМАЗ-5511 строительный самосвал


С самого начала самосвал должен был стать одной из основных модификаций автомобилей КамАЗ. Опытные образцы начали появляться даже раньше бортовых машин и тягачей. Однако, грузоподъёмность первых вариантов самосвалов этой марки практически соответствовала грузоподъёмности уже выпускающихся на Минском автозаводе моделей МАЗ-503. Правда, из-за высокой нагрузки на заднюю ось двухосных МАЗов, область их применения ограничивалась эксплуатацией на автодорогах 1-го и 2-го классов, зато двухосная схема шасси обеспечивала преимущества в манёвренности и эксплуатационной экономичности перед машинами на трёхосном шасси КамАЗ.

После изготовления и испытаний опытных КамАЗ-Э5510 и КамАЗ-5510 с самосвальными платформами Мытищинского машиностроительного и Минского автомобильного заводов соответственно, был спроектирован новый самосвал КамАЗ-5511 с увеличенной до 10 тонн грузоподъёмностью. Эта модель была принята к серийному производству и массово выпускалась на вновь построенном в Башкирии Нефтекамском заводе автосамосвалов.

КамАЗ-5511 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (19.02.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (01.03.2016), Dенис (20.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (25.02.2016), Pavel2121 (21.02.2016), seu (20.02.2016), tatarin-ua (20.02.2016), Vladlen99 (20.02.2016), vladslav (20.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (27.02.2016), горбатый (19.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (20.02.2016)
Старый 25.02.2016, 22:10 ссылка на ветку   #304
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ARO 242

ARO 242
Малотоннажный грузовой автомобиль-пикап (4Х4)

• Базовая модель: ARO-24
• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Годы выпуска: 1972–2006
• Модификация: ARO 242
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Грузоподъёмность: 800 кг
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 177 ARO-242 пикап


Автомобиль ARO 242 – грузовая модификация семейства грузопассажирских внедорожников ARO 24. Утилитарный автомобиль изначально не предназначался для реализации населению внутри Румынии, а использовался при строительстве ГЭС и автодорог в труднодоступных местах, для обслуживания трансляционных вышек в горных районах и т. д. Неплохо выглядевший и имевший довольно прогрессивную для своего времени конструкцию пикап пользовался спросом и на внешнем рынке.

Как и другие автомобили серии ARO 24, пикап в 1982 году подвергся рестайлингу. Машины получили новую пластиковую решётку радиатора и более современные элементы интерьера.

ARO 242 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта details-of-cars.com
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (25.02.2016), David_Edisson (01.03.2016), Dенис (26.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (25.02.2016), Pavel2121 (26.02.2016), seu (25.02.2016), tatarin-ua (26.02.2016), Vladlen99 (26.02.2016), vladslav (26.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (27.02.2016), горбатый (25.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 27.02.2016, 20:45 ссылка на ветку   #305
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИС-150

ЗИС-150
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1946–1957
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Грузоподъёмность: по шоссе – 4 т, по грунтовым дорогам – 3,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 770 тыс.
• Модель 1/43: Автоистория 4610044100190 ЗИС-150 бортовой (Аэрофлот)


Четырёхтонный грузовик ЗИС-150 выпускался в Москве и в Кутаиси (под маркой КАЗ-150), а также по советской документации в Румынии (SR-101) и в Китае (CA-10 «Цзефань» – «Освобождение»), причём, в Поднебесной производство было закончено лишь в 1986 г.

На базе ЗИС-150 выпускалось большое количество строительной техники и специальных машин. Агрегаты «150-го» использовались для производства автобусов (ЗиС-155). Широкое применение грузовик нашёл в армии. Эксплуатировались ЗиС-150 и в аэропортах. Для обслуживания самолётов применялись автолифты и АПА на их базе; для подвоза грузов к самолётам использовались обычные бортовые ЗиСы. В СССР аэродромная техника, как правило, окрашивалась в яркие цвета, часто – в жёлтый. На борта кабин и кузовов наносился логотип «Аэрофлота» (часто – в белом овале), иногда – бортовые номера и надпись «АЭРОФЛОТ».

ЗИС-150 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото № 9 - памятник автомобилю ЗИС-150, фото с сайта autolabs.ru.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (27.02.2016), David_Edisson (01.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (28.02.2016), Pavel2121 (27.02.2016), seu (28.02.2016), tatarin-ua (27.02.2016), Vladlen99 (28.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (27.02.2016), горбатый (27.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 27.02.2016, 21:28 ссылка на ветку   #306
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Автомобиль культовый, но как будто поиздевался производитель над ним)))
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (27.02.2016)
Старый 28.02.2016, 20:17 ссылка на ветку   #307
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию АЦПТ-2,2-355М

АЦПТ-2,2-355М
Автоцистерна (4Х2)

• Базовая модель: Урал-355М
• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1958–1965
• Модификация: АЦПТ-2,2-355М (с 1962 г., Новотроицкий завод торгового машиностроения)
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Ёмкость цистерны: 2200 л
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: SSM SSM1027 АЦПТ-2.2 Вода (на шасси УралЗИС-355М)


Уральский автозавод выпускал автомобили Урал-355М (до 1961 г. – УралЗИС-355М) в двух вариантах: в виде бортового грузовика и в виде шасси для установки на них надстроек сторонними предприятиями. Наиболее распространёнными из них стали автоцистерны для перевозки топлива, молока и воды, причём по бокам молоковозов и «водовозок» были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг.

Автоцистерны АЦПТ-2,2-355М (ёмкость 2200 л) и АЦМ-23 (ёмкость 2300 л) выпускались Новотроицким заводом торгового машиностроения. Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».

АЦПТ-2,2-355М в фотокаталоге коллекции машинок.

Обзор в песочнице...

Фото прототипа (№ 10, 11) – М. Соколова и А. Новикова.

Фото № 12 - Кадр из фильма «Джентльмены удачи», киностудия «Мосфильм», 1971 г.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (08.03.2016), a000aa62 (28.02.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (01.03.2016), Dенис (28.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (01.03.2016), Pavel2121 (28.02.2016), seu (29.02.2016), smxi (29.02.2016), tatarin-ua (29.02.2016), Vladlen99 (28.02.2016), vladslav (29.02.2016), АлександрSV (29.02.2016), Виталий Юдаев (28.02.2016), горбатый (28.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 28.02.2016, 20:57 ссылка на ветку   #308
МИП
RC-Специалист
 
Аватар для МИП
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 6,377
Сказал(а) спасибо: 30,207
Поблагодарили 25,642 раз(а) в 4,797 сообщениях
По умолчанию

Только сейчас заглянул в Вашу визитку, отличная коллекция и отличное формление постов.
Правда просмотрел примерно 5-ю часть, но всему своё время.
__________________
Моя коллекция и мои путешествия
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398
Мои пополнения коллекции
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413
МИП вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (28.02.2016)
Старый 28.02.2016, 21:00 ссылка на ветку   #309
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Спасибо, Михаил! Я за вашей слежу давно и с большим интересом.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МИП (28.02.2016)
Старый 29.02.2016, 22:26 ссылка на ветку   #310
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 «Чайка»
Легковой автомобиль большого класса

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1977–1988
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 220 л. с.
• Максимальная скорость: 175 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1120
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №52. ГАЗ-14 «Чайка»


ГАЗ-14, пришедший на смену ГАЗ-13, получился ещё более «статусным», чем «Чайка» первого поколения. Машина с монументальным и солидным, но, в тоже время, весьма современным и стремительным обликом внешне напоминала автомобили высшего класса ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За 11 лет производства ГАЗ-14 было произведено почти в три раза меньше машин, чем ГАЗ-13. В результате, многим партийным и государственным чиновникам, кому раньше по статусу полагалась «Чайка», пришлось довольствоваться «директорской Волгой» ГАЗ-3102, а ГАЗ-14 достался лишь руководителям весьма высокого ранга, примерно соответствующего союзному министерскому уровню.

Производство новой «Чайки» прекратилось в 1988 году как результат кампании по борьбе с привилегиями, инициированной М. С. Горбачёвым, причём по его прямому указанию на Горьковском автозаводе были уничтожены технологическая оснастка и документация на производство модели ГАЗ-14.

ГАЗ-14 «Чайка» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (08.03.2016), a000aa62 (29.02.2016), David_Edisson (01.03.2016), Dенис (01.03.2016), galex1964 (01.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (01.03.2016), Pavel2121 (29.02.2016), Sensej (01.03.2016), seu (01.03.2016), smxi (02.03.2016), tatarin-ua (01.03.2016), Vladlen99 (01.03.2016), vladslav (01.03.2016), АлександрSV (01.03.2016), Виталий Юдаев (01.03.2016), горбатый (29.02.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (29.02.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18