|
|
|
Опции темы |
01.03.2016, 17:39 | ссылка на ветку #311 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-133Г1 модель 5982
ЗИЛ-133Г1 модель 5982
Автомобиль-фургон для перевозки лошадей (6Х4) • Базовая модель: ЗИЛ-133Г1 • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1975–1979 • Модификация: модель 5982 (1979–1980 годы, изготовитель – КАВЗ, Курганский автобусный завод) • Мощность двигателя: 150 л. с. • Грузоподъёмность: 8 т • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей мод. 5982: 1 опытный и 20 серийных • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 78 ЗИЛ-133Г1 перевозка лошадей ЗИЛ-133Г1 – длиннобазная модификация трёхосного грузового автомобиля ЗИЛ-133. В канун Московской Олимпиады на шасси ЗИЛ-133Г1 в Шумерлинском ГСКБ по ремонтным мастерским и кузовам был спроектирован специализированный автофургон с цельнометаллическим кузовом для перевозки лошадей. Производство «коневозок» было поручено Курганскому автобусному заводу, который изготовил один опытный и 20 серийных автомобилей мод. 5982 на базе ЗИЛ-133Г1 и ещё 12 машин с индексом 59821 на новом шасси ЗИЛ-133ГЯ. ЗИЛ-133Г1 модель 5982 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 6) – с сайта avto-cccp.ru.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (01.03.2016),
David_Edisson (01.03.2016),
Dенис (01.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (01.03.2016),
Pavel2121 (01.03.2016),
seu (02.03.2016),
smxi (02.03.2016),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.03.2016, 19:45 | ссылка на ветку #312 |
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г.Михайловка, Волгоградской области
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 20,776
Поблагодарили 337 раз(а) в 236 сообщениях
|
Отличные фотографии.
Только на групповых фото не хватает милицейского Мерседеса, от АНС. (подарок от Германии на Олимпиаду-80) Последний раз редактировалось Dенис; 01.03.2016 в 19:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (01.03.2016)
|
01.03.2016, 22:46 | ссылка на ветку #313 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Денис, спасибо! Дело в том, что мне не очень нравится исполнение этой модели. (( Несмотря на интересный и неординарный прототип. Поэтому фотографий опубликовал минимум.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dенис (01.03.2016)
|
02.03.2016, 12:47 | ссылка на ветку #314 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ŻUK A-11B
ŻUK A-11B
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4X2) • Базовая модель: ŻUK A-11 • Предприятие-изготовитель: FSC, Fabryka Samochodów Ciężarowych, ПНР • Годы выпуска: 1967–1998 • Модификация: ŻUK A-11B (с 1974 года) • Мощность двигателя: 70 л. с. • Грузоподъёмность: 950 кг • Максимальная скорость: 95 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ŻUK: 587,5 тыс. • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 163 ŻUK A-11B Автомобиль ŻUK A-11 относится ко второму поколению польских автомобилей «Жук», оснащённых двигателем S-21 (в отличие от машин первого поколения с силовым агрегатом М-20 от «Варшавы»/ «Победы»). Модификация A-11 (бортовой грузовик) была довольно популярной и имела определённые преимущества перед пикапом A-13, благодаря ровному полу грузовой платформы и её площади, а также большей грузоподъёмности. Начиная с модификаций машин с обновлённым передком кабины (модернизированный грузовик получил обозначение ŻUK A-11B), начались массовые поставки «Жуков» в СССР, где эти польские малотоннажные автомобили, наряду с «Нысами», стали для советских граждан привычными и узнаваемыми «иномарками» на дорогах страны. ŻUK A-11B в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из частной коллекции Максима Шелепенкова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (04.03.2016),
Dенис (02.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (02.03.2016),
Sensej (02.03.2016),
serge69 (18.09.2016),
seu (02.03.2016),
smxi (03.03.2016),
Vladlen99 (02.03.2016),
vladslav (02.03.2016),
АлександрSV (03.03.2016),
Виталий Юдаев (07.03.2016),
горбатый (02.03.2016),
жук26 (02.03.2016),
МИП (04.03.2016),
Собиратель 1978 (13.03.2016)
|
03.03.2016, 12:30 | ссылка на ветку #315 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-407
Москвич-407
Малолитражный легковой автомобиль • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1958–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 359 980 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 1 Москвич-407 Москвич-407 – следующая модель московских малолитражек второго поколения после Москвича-402. От своего предшественника 407-й отличался в первую очередь более мощным верхнеклапанным двигателем. Поначалу экстерьер обеих машин практически не имел различий. Новинку 1958 года можно было лишь распознать по более короткой хромированной накладке на выштамповке задней двери. Впоследствии дизайн автомобиля постоянно менялся. Появились блестящие молдинги на бортах (поначалу – на автомобилях с двухцветной схемой окраски, а потом и на остальных машинах), буквы «МОСКВИЧ» на передней кромке капота. Потом изменилась облицовка радиатора, задние фонари и некоторые другие элементы оформления кузова. Автомобиль Москвич-407 пользовался хорошим спросом не только в СССР, но и за рубежом. Треть всех выпущенных машин была отправлена на экспорт. Москвич-407 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.bibika.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (04.03.2016),
Dенис (03.03.2016),
galex1964 (03.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (03.03.2016),
seu (03.03.2016),
smxi (03.03.2016),
Vladlen99 (03.03.2016),
АлександрSV (03.03.2016),
Виталий Юдаев (07.03.2016),
горбатый (03.03.2016),
МИП (04.03.2016),
Собиратель 1978 (13.03.2016)
|
04.03.2016, 11:52 | ссылка на ветку #316 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИС-5 (Уральского автозавода)
ЗИС-5 (Уральского автозавода)
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) • Базовая модель: ЗИС-5В (1944–1947) • Предприятие-изготовитель: Уральский автомобильный завод имени Сталина • Модификация: ЗИС-5 (модернизированный) • Годы выпуска: 1947–1955 • Мощность двигателя: 76 л. с. • Грузоподъёмность по шоссе: 3 т • Максимальная скорость: 60 км/ч • Модель 1/43: Наш автопром Н-267 ЗИС (УралЗИС)-5В: песочный Начиная с 1944 года на Уральском автозаводе им. Сталина выпускался грузовик ЗИС-5В, отличавшийся от московской «трёхтонки» модернизированным двигателем ЗИС-5М. На «военной» версии автомобиля был введён ряд упрощений: деревянная кабина, крылья упрощённой формы, отсутствие передних тормозов, единственная фара и т. д. В 1947 году некоторые упрощения отменили, а ЗИС-5В был переименован в ЗИС-5, хотя в справочниках встречались обозначения «УралЗИС-5» и «ЗИС-5 (модернизированый)». За годы производства в Миассе в конструкцию машины было внесено множество изменений и улучшений, а после оснащения ЗИС-5 85-сильным двигателем, автомобиль получил новое обозначение УралЗИС-355. Эксплуатационные показатели и надёжность поздних экземпляров «трёхтонок» существенно улучшились, но архаичный облик машин с угловатой деревянной кабиной давно уже не соответствовал своему времени. ЗИС-5 (Уральского автозавода) в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта NewsMiass.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (04.03.2016),
Dенис (04.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (04.03.2016),
seu (04.03.2016),
smxi (04.03.2016),
Vladlen99 (04.03.2016),
АлександрSV (04.03.2016),
Виталий Юдаев (07.03.2016),
горбатый (04.03.2016),
МИП (04.03.2016),
Собиратель 1978 (13.03.2016)
|
07.03.2016, 14:20 | ссылка на ветку #317 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ARO 240
ARO 240
Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (4X4) • Базовая модель: ARO 24 • Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР • Годы выпуска: 1972–2006 • Модификация: ARO 240 (1972–1976 годы) • Число мест: 8 или 2 + 680 кг груза • Мощность двигателя: 80 л. с. • Максимальная скорость: 110 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран После успеха внедорожника ARO M461, созданного по мотивам советского «газика» ГАЗ-69, румынское руководство поручило специалистам автозавода в Кампулунге спроектировать новое семейство грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости. Новинка должна была как заинтересовать военных и гражданских заказчиков внутри Румынии, так и, продолжая традиции M461, обладать хорошим экспортным потенциалом. Автомобиль в угоду технологичности получил простые рублёные формы, что, плюс ко всему, соответствовало канонам автомобильной моды тех лет: машина напоминала классические внедорожники лидеров мирового автопрома. В отличие от предыдущей модели с единственным типом кузова, семейство ARO 24 с самого начала проектировался в пяти вариантах исполнения (базовым стал двухдверный ARO 240 с открытым верхом). ARO 240 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из частной коллекции Максима Шелепенкова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 07.03.2016 в 14:24. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (08.03.2016),
Dенис (07.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (10.03.2016),
Pavel2121 (07.03.2016),
seu (07.03.2016),
smxi (08.03.2016),
|
08.03.2016, 19:03 | ссылка на ветку #318 | |
Вешанский начальник; старожил форума
|
Цитата:
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным... Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87 |
|
08.03.2016, 19:16 | ссылка на ветку #319 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
А я в наших краях в жизни ни одного живого "румына" не повстречал...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
smxi (08.03.2016)
|
08.03.2016, 21:57 | ссылка на ветку #320 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
УАЗ-450А
УАЗ-450А
Санитарный автомобиль повышенной проходимости (4Х4) • Базовая модель: УАЗ-450 • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Годы выпуска: 1958–1966 • Модификация: УАЗ-450А (1958–1966 годы) • Число мест: 8 или 2 + 4 на носилках • Мощность двигателя: 62 л. с. • Максимальная скорость: 90 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 27 УАЗ-450А санитарный Санитарный автобус был самой массовой модификацией семейства бескапотных внедорожников, созданных на базе грузопассажирских ГАЗ-69. Основным назначением автомобиля была доставка раненых и поражённых в полковые медицинские пункты из батальонных (первичных сборных пунктов пострадавших с передовой). Как и у базового фургона УАЗ-450, двухместная кабина была отделена перегородкой от кузова, но для связи в перегородке имелись два переговорных лючка и глухое окно. Армейские санитарные УАЗ-450А окрашивались нитрокрасками (с 1964 года – более стойкими синтетическими эмалями) защитного зелёного цвета. На борта и заднюю дверь наносились стандартные эмблемы медицинского транспорта, а над лобовым стеклом устанавливался фонарь с красным крестом, который включался при необходимости. УАЗ-450А в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (08.03.2016),
a000aa62 (08.03.2016),
Ge0rgius (08.03.2016),
Golz (09.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (10.03.2016),
Pavel2121 (08.03.2016),
Sensej (08.03.2016),
seu (09.03.2016),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |