выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Легковые авто 20х-40х
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2016, 23:44 ссылка на ветку   #3001
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galex1964 Посмотреть сообщение
Во-первых, мои поздравления с пополнением! Отличная модель!
Хотелось бы только уточнить один момент.
А разве "K" - означет не "Kompressor"? Т.е. более мощную (Modell K) версию.
Спасибо!
Отвечаю на Ваш вопрос . В 1927 году колесная база МВ 630 была уменьшена с 3750 мм до 3400 мм. Версия получила название Kurz (короткая). А компрессоры стояли на всех модификация 6/25/40hp и 10/40/65hp (будущий 630) начиная с 1921 года. Поэтому я склонен верить источникам привязывающим букву К к длине колесной базы.
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
galex1964 (19.02.2016), MixaDoc (19.02.2016), Валерий Беликов (21.02.2016), котъ (19.02.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.03.2016, 19:07 ссылка на ветку   #3002
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию анонс

Следующим будет...Название: foto001.jpg
Просмотров: 240

Размер: 4.5 Кб
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 20:25 ссылка на ветку   #3003
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Rolls Royce Phantom ll от Dongguan?

Добавлено через 13 минут
Исправляюсь, футуристичный Phantom lll генерала Монтгомери от TSM.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (01.03.2016)
Старый 01.03.2016, 21:53 ссылка на ветку   #3004
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение

Добавлено через 13 минут
Исправляюсь, футуристичный Phantom lll генерала Монтгомери от TSM.
А вот уже верно!
Поздравляю Нажмите на изображение для увеличения
Название: кубок20.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.1 Кб
ID:	3669171
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rotaru (02.03.2016)
Старый 03.03.2016, 22:23 ссылка на ветку   #3005
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

Rolls-Royce Phantom III Mulliner "Monty's Rolls" 1936 TSM Model

О прототипе
История этой машины довольно интересна. Начинается она в 1936 году, когда глава авиационной компании Haviilard Aircaft Company по имени Алан Самюэль Батлер решил приобрести себе престижный Роллс Ройс. Как мы все помним, в те времена завод Роллс Ройс продавал клиенту только шасси. Кузов будущий владелец должен был заказывать на свой вкус в различных ателье. Так было и на этот раз.
Автосалон John Croall and Sons получил для господина Батлера шасси за номером 3AX79 и мотором E98W во второй половине 1936 года. Заказ на разработку кузова получило ателье H.J.Mulliner из Чесвика. Алан Батлер принял активное участие в создании дизайна своей машины. Одним из самых оригинальных решений стала форма лобового стекла. Оно имеет V-образную форму и наклонено вперед. Такой вид ему придали после того, как господин Батлер испытал его в аэродинамической трубе своей компании и счел наиболее подходящим. Такая форма позволила снизить сопротивление воздуху на 15 процентов, а специфический наклон уменьшал слепящий эффект от фар встречных машин и лучше защищал от дождя.
Кстати, по этому поводу существует миф о том, что этот дизайн был придуман генералом Монтгомери, чтобы лучше защищаться от песка в пустыне. Но это досужие вымыслы тех, кто не знает про этот интересный автомобиль ничего, кроме названия «Роллс Монти» (то есть, Монтгомери). Ведь на самом деле эта машина никогда не была в пустыне.
Итак, в феврале 1937 года Алан Батлер заполучил свой уникальный лимузин. Его шофер прошел специальные курсы от Роллс Ройс. Нужно отметить, что через какое-то время водитель сменился, и новичка Батлер тоже заставил закончить аналогичные курсы.
В 1940 году, когда вся Британия оказалась втянута в войну, машина была передана на нужды армии. Правда, Батлер поставил при этом три условия. Во-первых, автомобиль не должен покидать Англию. Во-вторых, он должен управляться только специально обученным водителем (видимо, у него был такой пунктик). И в-третьих, машина обязана проходить все техническое обслуживание или ремонтироваться только на Роллс Ройс. Поэтому в последующие годы водителем машины стал сержант Паркер, который возил на ней самых разных британских военачальников и просто высокопоставленных особ.
Воспоминания, статьи, письма и фотографии о различных интересных эпизодах, связанных с этой машиной и ее водителем, могли бы составить отдельную книгу. Например, как-то раз Паркер вез генерала Эйзенхауэра к Черчиллю в Уайтхолл. Они опаздывали, и Паркер решил «притопить», благо, в то время движения на улицах Лондона практически не было. Однако на пути их остановил полицейский, который обвинил Паркера в превышении скорости (что, кстати, наводит на размышления о том, как плохо ездить без сирен, мигалок и эскорта). Водитель уже собрался было пуститься в объяснения, но тут Эйзенхауэр наклонился вперед со своего заднего сиденья и сказал полисмену: «Послушай, приятель, никто не сможет выиграть войну на скорости в 30 миль в час». Полицейский проникся глубиной мысли, и они продолжили свой путь.
Летом 1944 года машина поступила в распоряжение генерала Монтгомери (он же «Монти»). Нажмите на изображение для увеличения
Название: bernardmontgomery.jpg
Просмотров: 8
Размер:	49.2 Кб
ID:	3673152Считается, что на ней сей достойный военачальник въехал в Берлин после окончания войны, и этот Роллс Ройс стал второй британской машиной в немецкой столице. Однако, в то же время, есть подтверждения тому, что изначально в Нормандии Монтгомери высадился на другом Роолс Ройсе. К тому же, мы помним запрет Алана Батлера на вывоз машины из Англии. Поэтому я не исключаю, что это очередной миф, как и путешествие автомобиля с генералом Монтгомери по аравийским пескам.
Но, как бы там ни было, после войны «Монти» выкупил себе эту машину в собственность. Вместе с сержантом Паркером, разумеется. И ездил на ней до 1962 года. Затем сержант Паркер умер. К тому времени Монтгомери уже четыре года был в отставке. В итоге Роллс Ройс, на одометре которого на тот момент было уже 340 000 миль (а сколько это в километрах, даже страшно себе представить) закончил свою трудовую карьеру и стал экспонатом коллекций и музеев. Впоследствии он выиграл немало призов на различных конкурсах и снялся в исторических фильмах, одним из которых стала детективная драма с Джорджем Клуни «Хороший немец». Фильмец, на мой взгляд, очень так себе, но Роллс там действительно мелькнул. Вот он Нажмите на изображение для увеличения
Название: good german 2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	36.2 Кб
ID:	3673150
О модели
В целом, модель очень достойная. Единственное, что меня смущает, это окаменевший в развернутом положении британский флаг на капоте. Он, как по мне, придает модели несколько игрушечный вид. Впрочем, следует отметить, что у аналога от фирмы Иларио присутствует такой же флажок. Но в общем машинка достаточно неплоха, да к тому же с интересной историей.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (09.03.2016), Alex-969 (03.03.2016), ane020870 (03.03.2016), Antitrend (05.03.2016), Antnkra (20.03.2016), beck (26.03.2016), Caterpillar (11.04.2016), galex1964 (03.03.2016), georg1956 (03.03.2016), girdik (11.03.2016), Ivecovod-Yuriy (04.03.2016), james_marechal (26.10.2020), Jyzeppe (04.03.2016), med_ved62 (03.03.2016), MixaDoc (04.03.2016), modelissimo (08.03.2016), NikolayStrelnikov (14.07.2019), Olten (04.03.2016), RaumschiffSurprise (10.03.2016), redjeek (04.03.2016), Sanek89111 (12.03.2016), Shibalov (03.03.2016), Sogder (04.03.2016), tixon (05.03.2016), volk yura (04.03.2016), горбатый (03.03.2016), ингвар99 (02.03.2017), котъ (13.03.2016), Сиверс Владимир (04.03.2016)
Старый 03.03.2016, 22:25 ссылка на ветку   #3006
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Парочка Роллсов с кузовом “купе”
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (09.03.2016), Alex-969 (03.03.2016), ane020870 (03.03.2016), Antitrend (05.03.2016), Antnkra (20.03.2016), beck (26.03.2016), Caterpillar (11.04.2016), galex1964 (03.03.2016), georg1956 (03.03.2016), girdik (11.03.2016), Ivecovod-Yuriy (04.03.2016), Jyzeppe (04.03.2016), med_ved62 (03.03.2016), MixaDoc (04.03.2016), NikolayStrelnikov (14.07.2019), Olten (04.03.2016), RaumschiffSurprise (10.03.2016), rotaru (04.03.2016), Sanek89111 (12.03.2016), Shibalov (03.03.2016), Sogder (04.03.2016), volk yura (04.03.2016), горбатый (03.03.2016), ингвар99 (02.03.2017), котъ (13.03.2016), Сиверс Владимир (04.03.2016)
Старый 04.03.2016, 13:09 ссылка на ветку   #3007
redjeek
 
Аватар для redjeek
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 3,377
Поблагодарили 17,169 раз(а) в 1,860 сообщениях
Smile

Цитата:
Сообщение от model17 Посмотреть сообщение
Rolls-Royce Phantom III Mulliner "Monty's Rolls" 1936 TSM Model
Очень интересный кузов!
redjeek вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (04.03.2016)
Старый 04.03.2016, 13:24 ссылка на ветку   #3008
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redjeek Посмотреть сообщение
Очень интересный кузов!
Это верно. Хотя сама концепция обтекаемого купе не нова для второй половины 30-х, но благодаря лобовому стеклу "нетрадиционной ориентации" эту машину ни с чем не перепутаешь
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 14:14 ссылка на ветку   #3009
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Меня в модели настораживает решетка радиатора (а может и общая ширина кузова?): модели от TSM кажутся растолстевшими, наподобие PCT, вот и на этом Роллсе мне кажется морда широковатой.
А теперь к вам вопрос к данной модели не относящийся: у NEO есть Morgan 4-4 Flat Radiator S1, у них он датирован 1936 годом, но по решетке радиатора это никак на ранее 1938й, а колесные диски так вообще как послевоенные. Есть ли смысл брать его в нашу довоенную коллекцию?
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
model17 (04.03.2016), котъ (13.03.2016)
Старый 04.03.2016, 15:50 ссылка на ветку   #3010
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
А теперь к вам вопрос к данной модели не относящийся: у NEO есть Morgan 4-4 Flat Radiator S1, у них он датирован 1936 годом, но по решетке радиатора это никак на ранее 1938й, а колесные диски так вообще как послевоенные. Есть ли смысл брать его в нашу довоенную коллекцию?
Вы совершенно правы. Когда машина выпускается десятилетиями с минимальными изменениями в дизайне точная датировка к сожалению превращается в настоящее расследование . Это совершенно точно не 1936 год. И вообще он скорее всего указан НЕО просто как начало выпуска данной модификации Морган. Ближе всего он, на мой взгляд, к 1938 году Нажмите на изображение для увеличения
Название: морган 1938.jpg
Просмотров: 6
Размер:	120.6 Кб
ID:	3674311. Хотя название (4-4) и колеса указывает на сороковые годы Нажмите на изображение для увеличения
Название: морган 1948.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.1 Кб
ID:	3674310. Но фары другие.
Именно поэтому я очень долго смотрел на эту модель, но так ее и не взял. Что-то меня в ней остановило.
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.04.2016), ane020870 (04.03.2016), Antnkra (20.03.2016), Caterpillar (11.04.2016), galex1964 (11.03.2016), georg1956 (11.03.2016), MGHO (08.03.2016), rotaru (04.03.2016), tixon (05.03.2016), Валерий Беликов (05.03.2016), котъ (13.03.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легковые ЗИС fireman АМО - ЗИС 377 11.04.2024 09:28
легковые шасси Dima-29 Другие шасси 142 02.01.2024 18:41
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года smxi Чехия (Чехословакия) 93 29.09.2023 15:00
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 560 29.09.2009 23:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18