выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2016, 17:14 ссылка на ветку   #2251
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_penza Посмотреть сообщение
Это из раллийной журнальной 308? Сразу два вопроса, что с дисками и задней аркой? Даже три. Правое зеркало будешь делать? - Или на 308 это не обязательно?
Саша привет. Да это была раллийка. Диски от донора путём троекратной замены... эти от дайтоны, на дайтоне что делаю диски от 365GTB\4 а резина вообще от игрушки, а в самом начале на 365\4 спицы пошли от 250-й, в общем история упутанная. Диски пришлось мальца переделывать ибо они под гайки у дайтоны.Родные с ралийки конечно никуда не годны для 308.
Мало того пришлось и днище слегка переделать ибо там колея громадная. Арки сточены почти в ноль, но нужно было к низу на закруглении ещё больше даже, пока в тёмный окрас не покрасил, не заметно так было. У 308 арки как сзади так и спереди почти схожи по вылету.
А вот зеркало на первых авто было только одно как правило, второе уже сами ставили. И ремней безопасности на первых не было, и салон имел отличия от следующих! Панель приборов так же жёстко переделывалась, родные спортивные сидения на выкидку, их место заняли донорские даже не знаю из чего, принёс мне друг кучу разобранных всяких игрушек - вот из них понемногу и черпаю то сё.

Если рассматривать ралийку как вариант работы - то первую серию из неё делать само проще, меньше проблем. К примеру уже машины с 1978-го года что спайдер что закрытую если делать нужно жестоко перед перепиливать, там и решётка радиатора другая и спойлер больше, и на капоте дополнительные воздуховоды.Да и зад существенно отличается.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
med_ved62 (05.03.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.03.2016, 17:27 ссылка на ветку   #2252
magic_7888873
 
Аватар для magic_7888873
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,350
Поблагодарили 11,082 раз(а) в 2,009 сообщениях
По умолчанию

Сашка
Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
..... - обновки классные, но "не так быстро пожалуйста, я записываю"......
__________________
Моделька не роскошь - роскошь, это когда называешь ее стоимость своей любимой женщине...

Альбомы
Визитка
magic_7888873 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.03.2016)
Старый 05.03.2016, 18:57 ссылка на ветку   #2253
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,706 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Про заднюю арку - мало ты сточил на мой взгляд. Я оставил на своей гораздо меньше, и то еще можно было постачивать.
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.03.2016)
Старый 05.03.2016, 19:44 ссылка на ветку   #2254
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Саш - так яж чуть выше и писал тебе, что сточить больше нужно было, но не поверху, сколько по закруглению к низу, просто в болванке казалось достаточно, а тёмный насыщенный цвет подчёркивает все грани , не учёл этого. даже на грунте было меньше заметно. В живую в модели меньше заметно чем на фото,так что как сделал так и уже будет.

П.с. Кстати - а диски ты из чего брал? Я в свою ещё и тормозные поделал, отдельными элементами от колёс. На фото если присмотреться заметно, они больше блестят чем колёса. так фольга с имитацией отверстий на дисках. Этого хоть и видно только в живую, ну да я то знаю что они есть.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.03.2016 в 19:54.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 20:25 ссылка на ветку   #2255
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,706 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Саш - так яж чуть выше и писал тебе, что сточить больше нужно было, но не поверху, сколько по закруглению к низу, просто в болванке казалось достаточно, а тёмный насыщенный цвет подчёркивает все грани , не учёл этого. даже на грунте было меньше заметно. В живую в модели меньше заметно чем на фото,так что как сделал так и уже будет.

П.с. Кстати - а диски ты из чего брал? Я в свою ещё и тормозные поделал, отдельными элементами от колёс. На фото если присмотреться заметно, они больше блестят чем колёса. так фольга с имитацией отверстий на дисках. Этого хоть и видно только в живую, ну да я то знаю что они есть.
Диски брал с мондиаль кабрио. На моей еще салона нет. И травления. И зад еще приподнять надо.
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 19:50 ссылка на ветку   #2256
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Вот наконец то дошли руки показать третью пришедшую модельку приобретённую с помощью хорошего товарища Саши Оробко. Модель хоть и бралась по скидке, но цены начальные почему то в большинстве инет магазинов так кусучи - что и со скидкой именно эта моделька получилась не очень то и дёшево, но мне так хотелось иметь её от данного производителя что наскрёб всё же финансов и не удержался - приобрёл её! Нужно было это делать или нет в моих сложных финансовых условиях - большой и открытый вопрос. Но вот что получил МОРЕ удовольствия и наслаждения что теперь она у меня есть - это факт!

Итак очередной Арт Моделс в моей коллекции - интереснейшая как в жизни, так и по исполнении модели

Ferrari 340-375 MM Pininfarina Berlinetta (#0322AM) - (1953)

Про модель: сделана не просто с душой, шикарненько! Даже имитация двигателя под днищем авто отдельной деталью. Когда себе заказывал была такая шальная идея смыть с неё лишнее чтоб остался заводской вариант окраса, но когда вскрыл упаковку и посмотрел на неё в живую - никаких сомнений не осталось что быть ей в коллекции в боевом окрасе - декали классные, смотрится авто в боевом окрасе изумительно! Ну естественно для арта классная травлёнка всех мелочей (решётка, замочки,стеклоочистители), классные диски и резина, хорошая окраска,хороший салон, проработка днища. Кстати прикольно, но модель прилично тяжёлая!, и это учитывая что днище то пластиковое!? Не знаю с чего лита, но самому интересно...

Про прототип:

Разочаровавшись в результатах неэкономичного двигателя V12 первого поколения, который в своё время начинал создавать ещё Джоаккино Коломбо и который в последствии модернизировал Аурелио Лампреди , Энцо Феррари дал Лампреди указания начать работать над гораздо более совремённым и большего литрожа двигателем V12 , чтобы привести его второе поколение к большим результатам на гонках гран при. Лампреди был уверен , что лучшая экономия топлива и более длительный срок службы шин может привести к гораздо меньшим количеством пит-стопов. Сегодня известный как "длинный-блок 'V12, новый двигатель Лампреди в первый раз увидел свет в начале 1950 года с мощностью чуть более 3,3 литра. Кроме того , что он был больше в каждом аспекте, двигатель был на самом деле очень похож на Коломбо, используя легкую конструкцию из сплава, один верхний распределительный вал, два клапана на цилиндр и три карбюратора Webers в системе питания.
Новый двигатель был установлен в обычной трубчатой ​​раме легкого шасси Феррари . С момента своего рождения ещё в 1946 году базовая конструкция шасси служила достойно в течение почти двух десятилетий, конечно с периодическими усовершенствованиями в лучьшую сторону. Подвеска - двойные поперечные рычаги спереди с поперечной пластинчатой ​​пружиной и живой мост сзади. Два кузова были построены и получили форму с Touring для 1950 Mille Miglia известных как 275 S. Гоночный дебют Лампреди V12 не был счастливым и оба автомобиля были вынуждены сойти из за проблем коробки передач и шин. Развитие продолжалось в течение всего года, и очевидно , что двигатель был дополнительно увеличен в размерах , чтобы достичь в последствии 4,5 литра , необходимого для гонок Гран при.
Для спорткара гоночного применения мощность 4,1 л тогда посчитали достаточной и достигнуто это было за счет увеличения диаметра отверстия в блоке от 72 мм до 80 мм. Двигатель производящий 220 л.с., был установлен в несколько более длинную версию S шасси 275 и получил название 340 America. Первый прототип авто был показан на автосалоне в Париже в конце 1950 года , снабженный кузовом Touring Barchetta , но Vignale и Ghia также поставляли свои кузова для многочисленных машин. Первая крупная победа спорткаров с новым двигателем Лампреди пришла в 1951 году , когда Луиджи Villoresi выиграл Mille Miglia на 340 Америка. В итоге 23 произведённых автомобиля с большим шасси Ferrari оказались популярны по обе стороны Атлантики. В то же время 375 F1 с новым мотором также принес славу Ferrari и в конце сезона команда уступила в сезоне 1951 Ф1 чемпионата лишь одно очко.
Но произошедшие в последствии изменения правил оставили двигатель Лампреди устаревшим для гонок Гран, но его развитие продолжалось. Направленная на самых богатых клиентов, Ferrari представила 342 Америку дорожной версии , пользующуюся спросом у успешных гонщиков и не только. Следующим важным событием гоночного направления была 340 Мексика, четыре из которых были построены специально для изнурительной 1952 года Carrera Panamericana гонки. Они носили более длинную колесную базу шасси и три четырехкамерных дросселя Webers, позволивших подняться мощности до 280 лошадиных сил. Истинная замена 340 Америки пришла в 1953 году в виде 340 мм, в котором использовалась 2500 мм колесная база шасси и двигатель в версии 300 л.с. из длинного блока V12.
С двигателем мощностью 300 л.с. 340 ММ добыл победы в 1953 Джиро де Sicilia и Mille Miglia. Специально для Ле - Мана, Pinin Farina оборудовал четыре машины с обтекаемыми кузовами купе, но к сожалению безрезультатно. Остальные автомобили получили кузова "Barchetta" , разработанные в Touring или Vignale. Из десяти 340 MM построенных, по меньшей мере , три имели двигатель увеличенного объёма до 4,5 литра. Это и вывело фактически автомобили до спецификации 375 мм, которые и заменили в итоге 340 мм в конце 1953 года.

Так в итоге и родились Ferrari 340/375 MM Pinin Farina Berlinetta, копию одного из этих авто и покажу ниже в модели от Арт Моделс.На фото оригиналов авто 2-х шасси - Шасси: 0320AM и Шасси: 0322AM. Первое от второго имело небольшие отличия в виде подфарников, воздуховодов и других незначительных отличий. Модель арта передаёт образ именно шасси 0322AM.

П,С,!!!!! Если в статье будут ошибки - прошу извинения - переводил как смог!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 14.08.2022 в 19:34.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (07.03.2016), Andy 143 (06.03.2016), ardgir (06.03.2016), beck (02.07.2016), countach lp400s (15.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), ERDOGAN (29.03.2016), Fer32 (07.03.2016), Ferrariст (07.03.2016), G.Green (06.03.2016), Ivecovod-Yuriy (07.03.2016), magic_7888873 (06.03.2016), MAXIM (06.03.2016), med_ved62 (07.03.2016), MixaDoc (09.03.2016), oaleks (06.03.2016), Sergey 83 (08.03.2016), Sogder (06.03.2016), tatarin-ua (08.03.2016), tixon (08.03.2016), UnderMyCommand (06.03.2016), VANGUARDS37 (08.03.2016), Андр (06.03.2016), Вадим (09.03.2016), МВ320 (08.03.2016), Полковник (07.03.2016)
Старый 08.03.2016, 00:42 ссылка на ветку   #2257
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 375 MM Carrera Panamericana 1953

Саш классная модель !
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697

Последний раз редактировалось Sergey 83; 08.03.2016 в 12:49.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (08.03.2016)
Старый 08.03.2016, 17:53 ссылка на ветку   #2258
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер. Делал уборку на полках и обнаружил модельку, которая уже и стоит не одну неделю, но руки не дошли её снять. Просто попала она ко мне так сказать случайно, в своё время когда шла журналка феррари я её не брал, денег пожалел, так она мне почти в четверть цены попала недавно, вот и решил пусть живёт для порядка. Пока с ней ничего делать не буду (уйма чего в работе и без неё), а позже если время появится приведу её немножко к божескому виду, а так закрыта ещё одна веха истории Феррари, да и моделька при близком знакомстве оказалась совсем ничего себе.

Коротко о прототипе:
GT автомобили Ferrari всегда были очень конкурентоспособны в руках частников, и их спортивные достижения играют фундаментальную роль в истории автоспорта компании. Вот почему когда пошла в серию ф360 была разработана и версия для гоночной серии Ferrari Challenge . Этим шагом Феррари в очередной раз приглашала владельцев дорожной GT автомобилей обратно на трассу.
Идея для конкретного соревнования на 8-цилиндровых автомобилях впервые стала реальностью в 1993 году с 348 Berlinetta.
В 1995 году пришла на смену F355, благодаря специальному комплекту разработанному Феррари. Сезон 2000 увидел дебют 400-л.с, V8-двигателем 360 Modena Challenge, наряду с F355. 360 Modena поддерживает те же параметры (400 л.с. 8500 оборотов в минуту) в качестве стандартного дорожного автомобиля, но включает в себя ряд модификаций, призванных радикально улучшить его эксплуатационные характеристики на треке.


Ну и конечно фото оригинала и журналки .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), Andy 143 (08.03.2016), ardgir (09.03.2016), beck (02.07.2016), countach lp400s (15.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), Ferrariст (13.03.2016), G.Green (08.03.2016), Ivecovod-Yuriy (08.03.2016), Lantal (08.03.2016), magic_7888873 (10.03.2016), MAXIM (17.03.2016), med_ved62 (09.03.2016), MixaDoc (09.03.2016), Sergey 83 (10.03.2016), Sogder (08.03.2016), tatarin-ua (08.03.2016), UnderMyCommand (08.03.2016), Vadim Pokrovsky (10.03.2016), VANGUARDS37 (08.03.2016), Вадим (09.03.2016), Полковник (08.03.2016)
Старый 08.03.2016, 17:55 ссылка на ветку   #2259
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну а пока суть да дело - приоткрою завесу очередного издевательства напильника над журналкой...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), Andy 143 (08.03.2016), ardgir (09.03.2016), beck (02.07.2016), ERDOGAN (29.03.2016), Ferrariст (13.03.2016), G.Green (08.03.2016), Ivecovod-Yuriy (08.03.2016), magic_7888873 (10.03.2016), MAXIM (17.03.2016), med_ved62 (09.03.2016), MixaDoc (09.03.2016), oaleks (10.03.2016), Sergey 83 (10.03.2016), UnderMyCommand (08.03.2016), Вадим (09.03.2016), Полковник (08.03.2016)
Старый 10.03.2016, 20:33 ссылка на ветку   #2260
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Гуру напильников - нужно ваше мнение - нормально или ещё где то пилить????? ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО СОВЕТА!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.03.2016 в 21:47.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), ardgir (11.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), ERDOGAN (29.03.2016), Ferrariст (13.03.2016), G.Green (10.03.2016), Ivecovod-Yuriy (11.03.2016), magic_7888873 (10.03.2016), MAXIM (17.03.2016), med_ved62 (14.03.2016), oaleks (10.03.2016), Sanek89111 (25.08.2016), Sergey 83 (10.03.2016), UnderMyCommand (10.03.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18