выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2016, 21:51 ссылка на ветку   #2261
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,706 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Гуру напильников - нужно ваше мнение - нормально или ещё где то пилить????? ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО СОВЕТА!
Саш, покажи чем протезируешь?
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.03.2016, 22:01 ссылка на ветку   #2262
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_penza Посмотреть сообщение
Саш, покажи чем протезируешь?
Саша - я как золушка, всё на фото. Кроме есть только естественно малые утконосы с кусачками и маленькая пилка по металлу.Увы, большим не располагаю....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), ardgir (11.03.2016), beck (02.07.2016), Duzer81 (12.01.2020), ERDOGAN (29.03.2016), Ferrariст (13.03.2016), G.Green (10.03.2016), Ivecovod-Yuriy (11.03.2016), MAXIM (17.03.2016), MixaDoc (11.03.2016), PAPA_ROMA (10.03.2016), Sergey 83 (11.03.2016), UnderMyCommand (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 22:26 ссылка на ветку   #2263
alex_penza
старожил форума
 
Аватар для alex_penza
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 10,119
Сказал(а) спасибо: 5,368
Поблагодарили 16,706 раз(а) в 5,304 сообщениях
Отправить сообщение для alex_penza с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Саша - я как золушка, всё на фото. Кроме есть только естественно малые утконосы с кусачками и маленькая пилка по металлу.Увы, большим не располагаю....
)) Спасибо за фото. Я имел ввиду полимер, для лепки кузова. И кстати эти крюки из полотна ножовки, они для чего идут?
__________________
С уважением, Александр.Визитка Продам АЛ и АНС - в визитке.
Мои коробочки. Ссылки Пенза
код MODIMIO на 200 рублей: MEKB8C86

Последний раз редактировалось alex_penza; 10.03.2016 в 22:28.
alex_penza вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.03.2016)
Старый 10.03.2016, 22:39 ссылка на ветку   #2264
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_penza Посмотреть сообщение
)) Спасибо за фото. Я имел ввиду полимер, для лепки кузова.
Надо было объяснить мне тугодуму... Полимеров особых нет. Стачиваю всё лишьнее, вытачиваю из жёсткого пластика усилитель по контуру модели изнутри, вклеиваю обычным суперклеем, усиливаю потом изнутри составом типа жидкая сварка. Иногда для работы сверху использую подсказанный Игорем Эпоксилин момент, но чаще пользуюсь обычной финишной грунтовкой. Она легко шлифуется и по ней легче передавать образы открывающихся элементов. Ну а для имитации рёбер капотов и багажников использую тонкий пластик от баночек типа как от сметаны. Вырезаю по контуру нужную форму, приклеиваю к месту где должны быть очертания вырезанный к примеру багажник и обвожу его аккуратно резаками по возрастающей, от меньшего к большему, так аккуратнее получается. перед грунтом обязательно обрабатываю все скользкие места разведённой шпаклёвкой на растворителе обычной кисточкой маленькой, так убираются все мелкие поры на обработанной ранее поверхности, по высыхании нулёвка или чуть большая в зависимости сколько наносил разведённой шпаклёвки и грунт...

Крюки это и есть резаки, которыми и Игорь пользуется и многие другие. Они стачиваются по толщине , у меня к примеру 3 разных по нарастающей, от тонкого до вообщенетронутого. Это мой инструмент проверенный ещё с СССР. Ими то как раз все линии и делаются, а также легко режутся все пластики.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.03.2016 в 22:42.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex_penza (10.03.2016), ardgir (11.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), G.Green (10.03.2016), Ivecovod-Yuriy (11.03.2016), Sanek89111 (25.08.2016), Sergey 83 (11.03.2016), UnderMyCommand (11.03.2016)
Старый 10.03.2016, 23:59 ссылка на ветку   #2265
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Cаша, ты слишком "выпятил" ей бедра, занизив линию кормы в районе та что идет к салону. Вот на моей глянь.
А с боковые заборники, как будешь воплощать?
Миниатюры
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!

Последний раз редактировалось G.Green; 11.03.2016 в 01:26.
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (27.10.2018)
Старый 11.03.2016, 10:17 ссылка на ветку   #2266
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Cаша, ты слишком "выпятил" ей бедра, занизив линию кормы в районе та что идет к салону. Вот на моей глянь.
А с боковые заборники, как будешь воплощать?
Игорь это не бёдра, это сильно занизил саму центральную часть багажника, сегодня добавлю, а бёдра и у оригинала не малые. Спасибо,ща проснусь и центр перегрунтую. А с боковыми всё просто, ниша уже расточена у обоих, а дальше по пути наименьшего сопротивления - по две пластинки подгоняются в размер ниш и вклеиваются, после чего чуть подгрунтуются и шлифанутся. Передние нижние щас углублю и та же процедура как и с 250-й лм делал, пластинка снизу и та же грунтовка.И они будут скврзные. Пока больший вопрос как аккуратно сделать прозрачные заборники на капоте??? Они маленькие, пока мысля не посетила...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), ardgir (11.03.2016), beck (02.07.2016), Ivecovod-Yuriy (11.03.2016), MixaDoc (11.03.2016), Sergey 83 (11.03.2016), tixon (15.03.2016)
Старый 11.03.2016, 10:25 ссылка на ветку   #2267
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Я не так выразился и ты не понял, я имел ввиду ты их "выпятил" путем не хватки правильной линии багажника. А так да, бедра там знатной дамы

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Пока больший вопрос как аккуратно сделать прозрачные заборники на капоте??? Они маленькие, пока мысля не посетила...
Попробуй подыскать прозрачную упаковку от соответствующих размеров медецинских каких либо капсул. Я правда не подобрал из своего арсенала тогдашней аптечки а просто их выдавил в предварительно сделанной в деревяшке матрицы и палочки закругленной( пуансона) методом нагрева пленки строительным феном.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (11.03.2016)
Старый 11.03.2016, 10:31 ссылка на ветку   #2268
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Я не так выразился и ты не понял, я имел ввиду ты их "выпятил" путем не хватки правильной линии багажника. А так да, бедра там знатной дамы

Добавлено через 4 минуты


Попробуй подыскать прозрачную упаковку от соответствующих размеров медецинских каких либо капсул. Я правда не подобрал из своего арсенала тогдашней аптечки а просто их выдавил в предварительно сделанной в деревяшке матрицы и палочки закругленной( пуансона) методом нагрева пленки строительным феном.
Игорь ПОНЯЛ!, проведу ревизию в аптечке что можно стырить!Мне тут вчера по клику помощи мам принесла 10 шт стержней старых, счас с корпусом разберусь и пока сохнуть будет - буду думать как что обрезать и состыковать...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
G.Green (11.03.2016)
Старый 11.03.2016, 13:25 ссылка на ветку   #2269
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Пока всё ушло в сушку, покажу ка что нибудь с пришедшего на днях в последней посылке от Димы из России, и хоть вопросов по пришедшим моделям было не мало, что то исправил, что то продам. К сожалению из 5 моделей без поломок или претензий пришли только 2...
Ну да ладно о порожнем, перейдём к делу. Некоторые модели попадающие в коллекцию иногда и хотелось бы взять от того же миничампса к примеру, но жёсткие рамки финансов и постоянная делема выбора куда отправить (в смысле на какую марку в коллекции) больше, а куда меньше диктуют свои условия и ищутся варианты более скромные, пусть и не в пользу зрелищности!Всем понятно что в приоритете в моей Италии естественно святая троица - Феррари, Ламборгини и Мазератти, а остальные увы как золушки - донашивают обноски финансирования.
Сегодняшняя обсуждаемая от солидо. Как писал хотел минич, но увы, да я в принципе и устроен и качеством солидо. Сестрица родная темпаче этой машины так же солидошная, так что будет теперь жить парочка.

Итак Alfa Romeo GTV Spider 1.8 Twin Spark 16V - 1998.
Про модель:
Большой ложкой дёгтя оказалось то, что у неё не родное левое зеркало (со стороны водителя), оно аналог правого. Как так получилось не знаю, но его жестоко пытались неумело примастить, при этом еще и подпортив рамку лобового. Пришлось всё это восстанавливать, рамку аккуратно подшлифовал и подкрасил, зеркало извлёк , подточил по посадочному чтоб менее было заметно что оно косячное, и по мере возможности всё собрал. а так в остальном мне модельки солидо чем то нравятся.При относительной простоте подхода весьма хороший салон с проработанными элементами управления, дверными картами аккуратно выкрашенными в разные тона.не хватает только ремешков безопасности, так это как больше свободного времени будет - начну во всех моделях делать. Щетки очистителя ветрового отлиты вместе с нижней юбкой ветрового сделанной кстати аккуратно - очень тонкие и внешний вид не портят!Окраска кузова очень даже приличная, все воздуховоды аккуратно прокрашены чёрным матовым.Хорошая изящная эмблема радиатора, порадовала светотехника, особенно задняя. Многие из дешового сегмента производители делая эту модель задний сплошной блок светотехники через всю корму машины имитировали просто подкрашиванием, это сразу внешний вид убивало напрочь! Солидо не поленились и не просто сделали этот блок прозрачным, но ещё и есть имитация рифления фонарей изнутри и это смотрится конечно очень живо! Колёса с имитацией тормозных дисков это обязательные элементы у более поздних солидо, они без излишеств, но и без претензий что главное! Ну и что радует у последних солидо - это их отношение к днищу! Оно проработано , а большая часть выхлопной системы с несколькими бочками выполнены вообще отдельными деталями, и хоть и бытует у многих мнение "зачем модели проработка днища" это доставляет мне как не просто коллекционеру, но и ещё водителю живого авто 1\1 большое удовольствие, и по инерции рассматривая любую модель чуть ли ни в первую очередь смотрю на модель снизу.
Общее мнение - модель свои затраты оправдывает при условии что она без вмешательства чьих то рук, сомнения что за что то переплатил не было бы ни грамма! Учитывая нюансы имеющиеся в модели и то, что продавец о них ничего не указал - хоть цена модели оказалась и небольшой - осадок в душе остался как от прочтения книги с недописанным концом...

историю этого семейства подробно описывал ранее в показе купешки , сдесь только общие факты:

Alfa Romeo GTV (Gran Turismo Veloce, англ. Fast Grand Tourer) и Alfa Romeo Spider — спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет итальянской компанией Alfa Romeo с 1995 по 2006 год. Известны под внутренним заводским обозначением Alfa Romeo как серия 916. GTV — это купе с посадочной формулой 2+2, Spider — это 2-местная кабрио-версия GTV. За годы выпуска с 1993 по 2004 было собрано около 39.000 Spider и 41.700 GTV.
Имя GTV было присвоено модели в честь давно снятого с производства купе Alfetta GTV, тогда как Spider был заменой для 30-летней Giulia Spider. GTV выпускалась до старта производства Brera в 2005 году, Spider — на протяжении ещё одного года, пока ему на смену не пришла одноимённая модель на базе Brera в 2006 году.
только то что в списке «100 лучших автомобилей с 2001 года по Джереми Кларксону» Alfa Romeo GTV находится под номером 29 говорит о том что машина вышла удачной для производственной программы, а не проходной - которую сегодня помнят, а завтра уже забыли.
Дизайн обеих машин был разработан Энрико Фумиа(Enrico Fumia)[4] из ателье Pininfarina.[5] Планировалось, что GTV будет продолжателем традиций спортивных купе Alfa Romeo в 90-х. Истоки дизайна восходят к первым скетчам, сделанным в сентябре 1987 года, и первым пластилиновым моделям, созданных в масштабе 1:1 в июле 1988 года[6]. После того, как дизайн был утвержден главой Fiat Витторио Джиделлой(Vittorio Ghidella), Центр Стиля Alfa Romeo Centro Stile (Alfa Romeo Centro Stile) под управлением Вальтера де Сильва отвечал за завершение детальной проработки и дизайн интерьера, так как предложение Pininfarina не было принято[3]. Spider и GTV базировались на тогдашней платформе Fiat Tipo Due (Тип 2)[5], которая в этом случае была сильно модифицирована: задняя подвеска стала многорычажной, передняя подвеска и силовые агрегаты базировались на агрегатах седана 155, запущенного в производство в 1992 году. Главным инженером тогда был Бруно Сена. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx для GTV составлял 0.33 и 0.38 для Spider.
Дизайн был типично итальянским: фальшрадиаторная решетка Alfa Romeo («скудетто») с двойными круглыми фарами, низкая посадка, клиновидный силуэт с низким носом и приподнятой хвостовой частью. Зад автомобиля «срезан»(«хвост Камма»), что обеспечивает хорошую аэродинамику. Все эти дизайнерские элементы присутствуют на обеих машинах. Spider оснащался мягкой складной крышей, которая в сложенном виде полностью пряталась под плоской крышкой. В качестве опции можно было заказать электрический складной механизм.
Из интересных элементов дизайна можно отметить единую ленту задних фонарей — с указателями поворотов, фонарями заднего хода, противотуманными и тормозными фонарями и габаритными огнями сзади; в салоне второстепенные указатели были сгруппированы на центральной консоли, развернутой к водителю. Во время запуска производства многие журналисты отметили тот факт, что Alfa значительно улучшила общее качество сборки, приблизившись в этом плане к конкурентам из Германии.
В 1997 году на GTV стали устанавливать новый двигатель 3.0 V6 24V. Автомобили с таким двигателем оснащались 305-мм дисковыми тормозами с красными 4-поршневыми суппортами Brembo. Изменился дизайн центральной консоли, руль стал 3-спицевым. На некоторых версиях появился усовершенствованный передний бампер с другими сетками — это снизило шум от набегающего потока воздуха до 74 дБА.
Рестайлинг 1998 года
В мая 1998 года модель пережила первый рестайлинг (Фаза 2). В основном изменился интерьер: появилась новая центральная консоль, изменилось расположение переключателей и приборная панель. В экстерьере основными изменениями были появление хромированной окантовки скудетто, и окрашенные пороги и низ бамперов. Появился новый двигатель 1.8 Twin Spark мощностью 144 л. с. (106 кВт), и изменен двигатель 2.0 Twin Spark: на нём появился впускной коллектор другой длины и другая пластиковая крышка. Мощность этого двигателя выросла до 155 л. с. (114 кВт). Был заменен блок управления двигателями, они получили обозначение CF2. Панель приборов теперь могла окрашиваться в два новых цвета, вдобавок к стандартному чёрному появились синий и красный, с ними появились и новые цвета обивки интерьера и ковриков. С двигателем 3.0 24V начала в стандарте агрегатироваться 6-ступенчатая механическая кпп. Двигатель 2.0 V6 TB начали устанавливать на Spider.
Изменение двигателей в 2000 году
В августе 2000 года двигатели были модифицированы для соответствия новым нормам по чистоте выхлопа Евро-3. Новые двигатели были немного дефорсированы, и получили новый идентификационный код CF3. На Spider перестали устанавливать двигатель 3.0 V6 12V, заменив его 24-клапанным двигателем с GTV, который соответствовал Евро-3. Двигатели 2.0 V6 Turbo и 1.8 T.Spark перестали устанавливать, так как они не соответствовали Евро-3. На модельные годы 2001—2002 осталось всего 2 двигателя: 2.0 T.Spark и 3.0 V6 24V, пока не появился новый набор двигателей Фазы 3. Завод в Арезе закрывался, и в октябре 2000 года производство было перенесено на заводы Pininfarina в Сан-Джорджо-Канавезе и Грульяско в Турине. GTV/Spider были последними машинами Alfa Romeo, которые выпускались в Арезе.

В 2003 году был произведён сильный рестайлинг авто, но так как модель передаёт внешний вид раннего семейства и по шильдику на богажнике имеет двигатель 1.6 твинспарк, упоминать позднюю историю не буду, куплю модель поздней версии - тогда и вспомним.А вот те награды которые авто получил за свой дизайн и не только упомянуть нужно!

1995, Журнал Autocar: «Автомобиль года 1995».
1995, Журнал Car: «Лучший дизайн автомобиля».
1995, Журнал Car: «Лучший дизайн деталей производимых автомобилей».
1995: Награда «Самый красивый автомобиль мира».
«Инженер года» для главного инженера Alfa Romeo Bruno Cena.


итак на ваш суд Alfa Romeo GTV Spider выпуска с 1995 года в исполнении от солидо.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.09.2021 в 08:50.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.03.2016), Andy 143 (11.03.2016), ardgir (11.03.2016), beck (02.07.2016), countach lp400s (15.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), Ferrariст (13.03.2016), G.Green (11.03.2016), Ivecovod-Yuriy (11.03.2016), Lantal (15.03.2016), magic_7888873 (11.03.2016), MAXIM (17.03.2016), med_ved62 (14.03.2016), Mit4el (11.03.2016), MixaDoc (11.03.2016), Sergey 83 (11.03.2016), sergey74 (11.03.2016), Sogder (11.03.2016), tatarin-ua (12.03.2016), tixon (12.03.2016), UnderMyCommand (11.03.2016), WeControl (13.03.2016), Вадим (11.03.2016), Полковник (11.03.2016)
Старый 14.03.2016, 13:33 ссылка на ветку   #2270
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,307
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,783 раз(а) в 4,181 сообщениях
По умолчанию

Всем доброго дня. Пока травлюсь грунтовкой, покажу очередого нового жильца моей маленькой Италии и снова в когорте бренда Alfa Romeo, только на сей раз в ливрее полиции, ибо многие службы правопорядка относились к авто этого бренда с добрым отношением и вспоминали своих помощников только добрым словом. Сколько модификаций авто Alfa Romeo поступило на службу не перечесть, пости каждая вторая из выпускаемых.

Сегодня речь о лёгком грузовом транспорте и непосредственно Alfa Romeo AR8 1988 в исполнении пассажирского фургона. Вообще это авто в полиции и не только использовалось во многих сферах, было много и спец машин от заказных шасси до стандартных крытых фургонов, ну и конечно грузопассажирские и пассажирские версии микроавтобусов как принято в народе называть такие авто у нас.

О модели: она из евросерии Polizia di Stato вышедшая под номером 20.Надо отметить что многие модели для этой серии вообще делались по своим формам ни с кого не копируясь, и серия (по крайней мере что видел я) мне нравится. да, пусть тёмные салоны у большинства,но минимальная проработка панели приборов присутствует!, пусть нет супертравлёнок, но все элементы такие к примеру как никелиерованные эмблемы, бампера и прочее сделаны на очень высоком уровне с хорошим качеством,хорошая проработка (не идеальная) светотехники, к примеру конкретно в ар 8 задние составные цветные блоки сделаны очень достойно,хорошая резина и диски, аккуратные элементы отделки, имитация аконных уплотнителей,проработка днища в основном простенькая - но присутствует.У многих в серии может быть проблема с покраской!!! и на это советую обращать внимание! Кстати это и повод стараться не брать модели не видя их. В данной ар 8 всё в порядке - так что моделью остался в основном доволен. В основном потому - что именно в этой модели седушки, панель приборов проработаны хорошо - но! почемуто напрочь не стали делать дверные карты!??? Это минус существенный, пусть это видно только если специально смотреть внутрь ещё причём при хорошем свете - но как я люблю писать "я то это знаю" и это меня немного гложит глядя на хороший внешний вид модели...

О прототипе в двух словах: Вообще считается что последнее грузовое авто выехало с завода Alfa Romeo в далёком 1967 году (это потому что тогда завод разрабатывал строго свои авто, а не применяя общую базу совместно с кем то, чаще наоборот тогда другие покупали патент у Alfa Romeo), но фактически выпуск грузового транспорта малой грузоподъёмности закончился с снятием с конвейера машин AR 6 и AR8 . Позже да и сейчас изредка ещё выпускаются всякие малые развозные пикапы, но это уже на базе легкового класса авто.
Ну а так начатое еще в 50-е гг. сотрудничество с концерном ФИАТ (FIAT) привело к созданию собственных вариантов легких автомобилей "F12" с агрегатами фургонов "ФИАТ-1100". Их выпускало испанское отделение в городе Авила под маркой "Ромео". В кооперации с фирмой САВИЭМ (SAVIEM) с 1967 г. на "Альфа Ромео" собирали также легкие машины "F20N" и "F40N", аналогичные французским моделям "SG2" и "SG4".
Новый этап в создании грузовых машин начался в 1968 г. после перепрофилирования завода в Помильяно д'Арко близ Неаполя на производство легких грузовиков и фургонов. Для этого вместе с только что образованным холдингом ИВЕКО (IVECO) фирма "Альфа Ромео" приняла участие в создании моторостроительного завода СОФИМ (SOFIM) в городе Фоджия, где развернули производство 2,4-литровых дизелей мощностью 72 л.с. Ими оборудовали выпускавшиеся с 1978 г. легкие заднеприводные грузовики "ИВЕКО Дэйли" (Daily). Большой успех этих машин позволил со следующего года организовать их изготовление и на заводе "Альфа Ромео" под маркой "AR8", которые чаще всего предлагались как 1,6-тонные пикапы "40AR8" (4x4).
Как известно, сотрудничество концерна ФИАТ с французскими фирмами "Ситроен" (Citroen) и "Пежо" (Peugeot) завершилось в 1981 г. созданием легкого переднеприводного фургона, который выпускали под марками "ФИАТ Дукато" (Ducato), "Ситроен С25" и "Пежо J5". В этой работе участвовала и фирма "Альфа Ромео", выпускавшая четвертый вариант этих машин для местного рынка. В отличие от них фургон "Альфа Ромео AR6" полной массой 3 т предлагали только с одним дизельным двигателем "8144" (2499 см3, 95 л.с.) с турбонаддувом и 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, все свои легкие шасси "Альфа Ромео" самостоятельно комплектовала противопожарным и коммунальным оборудованием. В середине 80-х гг. их общее производство достигало 3 тыс. штук ежегодно. После включения в ноябре 1986 г. фирмы "Альфа Ромео" в состав концерна ФИАТ параллельное производство одинаковых автомобилей потеряло смысл, и с 1989 г. выпуск грузовых машин этой марки был прекращен.

Ну и фото оригинала и модели ниже.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (14.03.2016), Andy 143 (15.03.2016), ardgir (14.03.2016), beck (02.07.2016), countach lp400s (15.03.2016), Duzer81 (12.01.2020), Ferrariст (14.03.2016), G.Green (14.03.2016), Ivecovod-Yuriy (14.03.2016), Lantal (15.03.2016), magic_7888873 (14.03.2016), MAXIM (17.03.2016), med_ved62 (14.03.2016), Sergey 83 (14.03.2016), sergey74 (15.03.2016), Sogder (14.03.2016), tatarin-ua (14.03.2016), tixon (15.03.2016), UnderMyCommand (14.03.2016), WeControl (15.03.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18