выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2016, 22:04 ссылка на ветку   #321
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,542
Поблагодарили 27,122 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всю картину серебристая решётка портит. Пришлось на свою "буханку" гражданские номера вешать)
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (08.03.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.03.2016, 14:35 ссылка на ветку   #322
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Иж-19 «Старт»

Иж-19 «Старт»
Легковой автомобиль малого класса

• Год выпуска: 1975
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 150 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: один опытный образец
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 122 ИЖ-19 «Старт»


После попытки создать перспективный автомобиль со слишком большой для «зависимого» предприятия степенью новизны, коллектив конструкторов Ижевского автозавода приступил к проектированию новой модели легкового автомобиля. В этот раз за основу целиком взяли платформу «Москвич-412», оснастив её современными кузовом и интерьером. По сравнению с Иж-13, в техническом плане проект был оправданным шагом назад, хотя в первой половине 70-х годов двигатель, трансмиссия и ходовая «412» выглядели неплохо и по заграничным меркам (в отличие от уже довольно архаичного экстерьера). А вот кузов новой машины получился ярким, динамичным и самобытным, он не потерял актуальности, даже спустя 40 лет: обводы в стиле «гран-туризмо», отсутствие желобов на крыше, обтекаемые зеркала заднего вида, оформление передка без акцентированной решётки радиатора, крупные вертикальные задние фонари.

Иж-19 «Старт» был создан в единственном экземпляре, за пределами предприятия испытаний не проходил. В настоящее время экспонируется в музее «Иж-Авто».

Иж-19 «Старт» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта знать-все.рф
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (10.03.2016), Dенис (10.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (10.03.2016), Pavel2121 (10.03.2016), seu (11.03.2016), smxi (11.03.2016), tatarin-ua (10.03.2016), Vladlen99 (10.03.2016), vladslav (10.03.2016), АлександрSV (14.03.2016), Виталий Юдаев (12.03.2016), горбатый (10.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (10.03.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 11.03.2016, 11:02 ссылка на ветку   #323
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ПМГ-20

ПМГ-20
Пожарный автонасос (4Х4)

• Базовая модель: ГАЗ-69 (Ульяновский автомобильный завод)
• Годы выпуска: 1953–1972
• Модификация: ПМГ-20 (1954–1964 годы)
• Предприятие-изготовитель: Варгашинский завод противопожарного оборудования
• Экипаж: 3 чел.
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1914
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 3 ПМГ-20 пожарный


ПМГ-20 (Пожарная Машина ГАЗ, модель 20) – пожарный автонасос, выпускавшийся Варгашинским заводом противопожарного оборудования на базе армейского вездехода ГАЗ-69.

Пожарный автомобиль использовался в основном в сельской местности, где за счёт отличной проходимости базового шасси мог преодолевать бездорожье, весеннюю распутицу и неглубокие водные преграды. Кроме того, за счёт неплохой скорости, малого веса и габаритов, ПМГ-20 с успехом использовался в городах как пожарный автомобиль быстрого реагирования (для начала ликвидации пожара до прибытия основных сил), а также «состоял на вооружении» Детско-юношеских пожарных дружин.

ПМГ-20 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта uazmadi.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (11.03.2016), Dенис (11.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (15.03.2016), Odessit (11.03.2016), Pavel2121 (11.03.2016), seu (11.03.2016), smxi (11.03.2016), tatarin-ua (12.03.2016), Vladlen99 (11.03.2016), vladslav (12.03.2016), АлександрSV (14.03.2016), Виталий Юдаев (12.03.2016), горбатый (11.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (11.03.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 12.03.2016, 22:06 ссылка на ветку   #324
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-21Р «Волга» (Народна Милиция България)

ГАЗ-21Р «Волга» (Народна Милиция България)
Легковой автомобиль среднего литража

• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1956–1970
• Модификация: ГАЗ-21Р (1965–1970 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Количество выпущенных экземпляров всех модификаций ГАЗ-21: 639 478шт.
• Модель 1/43: «Полицейские машины мира» № 37 ГАЗ-21 «Волга» - Народная Милиция Болгарии


Автомобили ГАЗ-21 были широко представлены на внешнем рынке.

В странах социалистического содружества, как и в самом СССР, значительная часть 21-х «Волг» оснащалась специальным оборудованием и использовалась в спецслужбах: в милиции (например, в Народной милиции Болгарии), полиции, органах госбезопасности, армии.

ГАЗ-21Р «Волга» (Народна Милиция България) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с флорума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (12.03.2016), Dенис (12.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (15.03.2016), Pavel2121 (12.03.2016), Sensej (13.03.2016), seu (13.03.2016), tatarin-ua (12.03.2016), Vladlen99 (13.03.2016), vladslav (12.03.2016), АлександрSV (14.03.2016), Виталий Юдаев (12.03.2016), горбатый (12.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (12.03.2016), Собиратель 1978 (13.03.2016)
Старый 13.03.2016, 18:48 ссылка на ветку   #325
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию АС-3902 (ГАЗ-66-11)

АС-3902 (ГАЗ-66-11)
Автомобиль военизированных горноспасательных частей (4Х4)

• Базовая модель: ГМ-02
• Предприятие-изготовитель: Чкаловский авторемонтный завод Ленинабадского ГХК
• Годы выпуска: 1966–1983
• Модификация: АС-3902 (1983–1992 годы)
• Число мест для горноспасателей в салоне: 6
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 831 + 122 комплекта кузовов для самостоятельной постановкой на шасси заказчиком
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 79 ГАЗ-66 горноспасательный


Министерство среднего машиностроения СССР, в силу своей «закрытой» специфики, старалось по максимуму самостоятельно обеспечивать потребности своих многочисленных предприятий в любом оборудовании, в том числе в автотранспорте.

Авторемонтный завод закрытого города Ленинабад-30 (добыча урановой руды) с 1966 года выпускал на шасси армейского полноприводного ГАЗ-66 специализированные автобусы ГМ-02 для ВГСЧ (военизированных горноспасательных частей), а также однотипные с ними вахтовые автобусы ГМ-01. После очередной модернизации 1983 года спецавтомобили и вахтовки сменили обозначения соответственно на АС-3902 и АС-3901.

АС-3902 (ГАЗ-66-11) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта денисовец.ру
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.03.2016), David_Edisson (13.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (15.03.2016), Pavel2121 (13.03.2016), seu (14.03.2016), smxi (13.03.2016), tatarin-ua (13.03.2016), Vladlen99 (13.03.2016), vladslav (13.03.2016), АлександрSV (14.03.2016), Виталий Юдаев (13.03.2016), горбатый (13.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (13.03.2016), Собиратель 1978 (18.03.2016)
Старый 14.03.2016, 14:40 ссылка на ветку   #326
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Старт-1963

Старт-1963
Автобус особо малого класса (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: САРБ, Северодонецкая авторемонтная база
• Годы выпуска: 1963–1966
• Число пассажирских мест: 9
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 65 «Старт»


Оригинальный микроавтобус Старт-1963 с необычными футуристическими формами кузова был разработан энтузиастами рембазы автомобильного треста Министерства строительства Украинской ССР. Главной особенностью машины был стеклопластиковый кузов, который монтировался на сварном металлическом основании. Руководство поддержало инициативу, и для производства опытно-промышленной партии было выделено 50 двигателей и комплектов агрегатов автомобилей М-21 «Волга». Основная часть машин была произведена на САРБе, некоторое количество было изготовлено на Луганском автосборочном заводе (ЛАЗС) и на автобазе «Главдонбасстроя» в Донецке.

Старт получил широкую известность, благодаря советским СМИ и кинематографу, однако испытания машины в НАМИ (часть испытаний проводились в московском таксомоторном парке) выявили множество недостатков: перетяжелённая конструкция, проблемы с прочностью, аэродинамикой и эргономикой, высокий расход топлива. Технологичность стеклопластикового производства также оставляла желать лучшего.

Старт-1963 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (15.03.2016), David_Edisson (16.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (15.03.2016), seu (14.03.2016), tatarin-ua (14.03.2016), Vladlen99 (14.03.2016), vladslav (14.03.2016), АлександрSV (14.03.2016), Виталий Юдаев (22.03.2016), горбатый (14.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (15.03.2016), Собиратель 1978 (18.03.2016)
Старый 15.03.2016, 11:58 ссылка на ветку   #327
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-93Б

ГАЗ-93Б
Автомобиль-самосвал (4Х2)

• Базовая модель: ГАЗ-51
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946–1975
• Модификация: ГАЗ-93Б (1956–1959 годы – ОдАЗ, Одесский автосборочный завод; 1959–1975 годы - СМЗ, Саранский механический завод)
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,25 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе – № 75 ГАЗ-93Б сельскохозяйственный самосвал


Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б пришёл на смену предыдущей модели ГАЗ 93Д. В отличие от предшественника, оснащённого деревометаллическим кузовом, модель образца 1956 года имела кузов цельнометаллической конструкции. Сельскохозяйственные самосвалы ГАЗ-93Д и ГАЗ-93Б по сравнению со строительным самосвалом ГАЗ-93 были оснащены кузовом почти в двое большей вместимости (по объёму).

В 1958 году по экономическим соображениям производство самосвалов было переведено из Одессы в Саранск, географически более близкий к Горьковскому автозаводу, откуда поставлялось базовое шасси ГАЗ-51Д с укороченной по сравнению с ГАЗ-51А рамой.

ГАЗ-93Б в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта diecast.by
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (15.03.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (16.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (15.03.2016), Pavel2121 (16.03.2016), seu (15.03.2016), smxi (15.03.2016), Vladlen99 (15.03.2016), vladslav (15.03.2016), АлександрSV (16.03.2016), Виталий Юдаев (22.03.2016), горбатый (15.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (15.03.2016), Собиратель 1978 (18.03.2016)
Старый 16.03.2016, 19:00 ссылка на ветку   #328
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-157К

ЗИЛ-157К
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6Х6)

• Базовая модель: ЗИЛ-157
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1958– 1961 (различные модификации – до 1991 г.)
• Модификация: ЗИЛ-157К (1961–1978 годы)
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: по грунту 2,5 т, по шоссе 4,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-157 всех модификаций: 797 934
• Модель 1/43: Автоистория 100053 ЗИЛ-157К бортовой с тентом


Полноприводный трёхосный ЗИЛ-157, пришедший на смену не очень удачному ЗИС-151, выпускался в основном для Вооружённых Сил СССР, хотя эксплуатировался и в народном хозяйстве (например, в колхозах, совхозах и леспромхозах).

Модернизация 1961 года (ЗИЛ-157К), прежде всего, затронула трансмиссию и подвеску машины. Модификации ЗИЛ-157К и ЗИЛ-157КД изготавливались в Москве до 1991 года, а в 1978 году к производству подключился филиал ЗИЛа – Новоуральский УАМЗ.

Простой, надёжный и проходимый ЗИЛ-157 очень долгое время находился в серийном производстве, и даже четверть века выпускался одновременно с преемником ЗИЛ-131.

ЗИЛ-157К в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта "Грузовик-пресс."
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 16.03.2016 в 21:52.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (16.03.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (16.03.2016), Dенис (19.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (16.03.2016), Pavel2121 (16.03.2016), seu (17.03.2016), smxi (16.03.2016), tatarin-ua (21.03.2016), Vladlen99 (16.03.2016), vladslav (17.03.2016), АлександрSV (16.03.2016), Виталий Юдаев (22.03.2016), горбатый (16.03.2016), Колибри (27.03.2016), МИП (16.03.2016), Собиратель 1978 (18.03.2016)
Старый 16.03.2016, 20:45 ссылка на ветку   #329
smxi
Вешанский начальник
 
Аватар для smxi
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: В глуши и дебрях чуждых нам систем
Сообщений: 11,328
Сказал(а) спасибо: 23,470
Поблагодарили 34,662 раз(а) в 6,010 сообщениях
Отправить сообщение для smxi с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ЗИЛ-157К
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6Х6)

• Базовая модель: ЗИЛ-157
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1958– 1961 (различные модификации – до 1991 г.)
• Модификация: ЗИЛ-157К (1961–1978 годы)
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: по грунту 2,5 т, по шоссе 4,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-157 всех модификаций: 797 934
• Модель 1/43: Автоистория 100053 ЗИЛ-157К бортовой с тентом


Полноприводный трёхосный ЗИЛ-157, пришедший на смену не очень удачному ЗИС-151, выпускался в основном для Вооружённых Сил СССР, хотя эксплуатировался и в народном хозяйстве (например, в колхозах, совхозах и леспромхозах).

Модернизация 1961 года (ЗИЛ-157К) прежде всего затронула трансмиссию и подвеску машины. В таком виде автомобиль изготавливался в Москве до 1978 года, после чего производство было перенесено на филиал ЗИЛа – на Новоуральский УАМЗ (ЗИЛ-157КД).

Простой, надёжный и проходимый ЗИЛ-157 очень долгое время находился в серийном производстве, и даже четверть века выпускался одновременно с преемником ЗИЛ-131.

ЗИЛ-157К в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта "Грузовик-пресс."
Однако цвет неправильный. Вот честно, никогда не видел никакого другого кроме зеленого...


А модель классная!
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным...

Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87

smxi вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (16.03.2016), МИП (16.03.2016)
Старый 16.03.2016, 20:49 ссылка на ветку   #330
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,038
Сказал(а) спасибо: 64,940
Поблагодарили 12,350 раз(а) в 2,760 сообщениях
По умолчанию

ЗиЛ продолжал производство 157-х и после запуска УАМЗа.
Я как-то выкладывал московский 157КД 1989 года.
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (16.03.2016), smxi (16.03.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18