|
|
|
Опции темы |
16.03.2016, 21:56 | ссылка на ветку #331 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо, я ещё покопался по источниками, подправил информацию по годам выпуска.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.03.2016, 22:24 | ссылка на ветку #332 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Последние экземпляры были собраны аж в 94-м (источник не помню). У нас такие, кстати, до сих пор встречаются)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (16.03.2016)
|
16.03.2016, 22:58 | ссылка на ветку #333 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
36 лет на конвейере - это сильно. Крутой грузовик был! Да и модель неплоха...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (16.03.2016)
|
16.03.2016, 23:03 | ссылка на ветку #334 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
А модель удачная! И говорить нечего. Только единственный минус это цвет. Но мы уже привыкли))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
19.03.2016, 23:13 | ссылка на ветку #335 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-21Т «Волга» (ВАРЗ)
ГАЗ-21Т (ВАРЗ)
Легковой автомобиль-такси среднего литража (4Х2) • Базовые модели: ГАЗ-21Л, ГАЗ-21Р «Волга» • Ремонтное предприятие: 2-й Московский авторемзавод (ВАРЗ) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1962–1970 • Модификация: ГАЗ-21Т (1962–1970 годы, капремонт на ВАРЗ – до 1974 г.) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 20 ГАЗ-М21Т «Волга» такси После 3–4 лет жестокой эксплуатации автомобили-такси ГАЗ-21Т проходили капитальный ремонт (реже – два) на ремонтных заводах. Своей оригинальной раскраской («красная шапочка») запомнились машины, подвергшиеся ремонту на 2-м Московском авторемзаводе (ВАРЗ).. ГАЗ-21Т «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 9 – прототипы модели в московском городском потоке. Фото с форума (Blackdog).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 26.11.2017 в 02:07. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (19.03.2016),
David_Edisson (19.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (19.03.2016),
Pavel2121 (19.03.2016),
Sensej (20.03.2016),
seu (20.03.2016),
|
20.03.2016, 20:51 | ссылка на ветку #336 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
РАФ-977Д «Латвия»
РАФ-977Д «Латвия»
Автобус особо малого класса (4Х2) • Базовая модель: РАФ-977 /РАФ-977В «Латвия» (1958–1961 годы) • Предприятие-изготовитель: Рижский опытный автобусный завод РАФ • Модификация: РАФ-977Д «Латвия» • Годы выпуска: 1961–1968 • Число пассажирских мест: 9 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 110 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 9 393 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №132 - РАФ-977Д По сравнению с микроавтобусами РАФ-977 /РАФ-977В, выпускавшимися ранее, на модели РАФ-977Д был существенно доработаны кузов (новая передняя панель с панорамным лобовым стеклом) и интерьер. Изменения также коснулись рулевого управления и электрооборудования. В процессе выпуска машины конструкция постоянно дорабатывалась, наибольший комплекс изменений пришёлся на 1964–1965 годы. На базе РАФ-977Д выпускались различные модификации: автомобиль скорой медицинской помощи РАФ-977И, пассажирский автопоезд для внутренних территорий РАФ-980Д-979, а также экспериментальный гибридный автомобиль. РАФ-977Д «Латвия» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта Военно-технического музея (г. Черноголовка Московской области).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (22.03.2016),
David_Edisson (27.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (20.03.2016),
Pavel2121 (21.03.2016),
Sensej (21.03.2016),
seu (21.03.2016),
|
21.03.2016, 14:26 | ссылка на ветку #337 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
АПА-7
АПА-7
Аэродромный пусковой агрегат (4Х2) • Предприятие-изготовитель шасси и кабины: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Предприятие-изготовитель спецкузова: ХОЗУ НКВД, Завод №2 Хозяйственного управления Народного комиссариата внутренних дел СССР • Заводское обозначение автомобиля: Москвич-400Э-431-442 • Базовая модель: Москвич-400-420 (1946–1954 годы) • Модификация: АПА-7 (обозначение по ТУ) • Год начала выпуска: 1950 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 64 АПА-7 аэродромно-пусковая установка Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 на базе легкового автомобиля «Москвич» первого поколения предназначался для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях. В кузове автомобиля устанавливался силовой агрегат ЭА-7, представлявший собой комбинацию из бензинового двигателя внутреннего сгорания (модифицированный мотор Москвич-400), генератора и двух аккумуляторов. АПА-7 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (22.03.2016),
David_Edisson (27.03.2016),
Dенис (21.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (21.03.2016),
seu (24.03.2016),
|
22.03.2016, 10:57 | ссылка на ветку #338 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КАЗ-608 «Колхида» с самосвальным кузовом
КАЗ-608 «Колхида» с самосвальным кузовом ЗИЛ-ММЗ-585
Автомобиль-самосвал (4Х2) • Предприятие-изготовитель: КАЗ, Кутаисский автомобильный завод • Базовая модель: КАЗ-608 «Колхида» • Годы выпуска: 1967–1976 • Модификация: КАЗ-608 с самосвальным кузовом ЗИЛ-ММЗ-585 • Мощность двигателя: 150 л.с. • Грузоподъёмность: 3,5 т • Максимальная скорость: 75 км/ч • Модель 1/43: Garage № G00001 «KAZ-608» КАЗ-608 «Колхида» – седельный тягач, наиболее распространённый автомобиль Кутаисского автомобильного завода. В конструкции использовались двигатель с коробкой передач, передний и задний мосты автомобиля ЗИЛ-130. Автомобиль отличался весьма низкой надёжностью и недостаточной для седельного тягача тяговооружённостью. Распространённой практикой было переоборудование авторемонтными предприятиями этих автомобилей в самосвалы (как правило, с использованием кузовов ЗИЛ-ММЗ-585) или в бортовые грузовики. КАЗ-608 «Колхида» с самосвальным кузовом ЗИЛ-ММЗ-585 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 11) – с форума
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (22.03.2016),
BSP (23.03.2016),
David_Edisson (27.03.2016),
Dенис (22.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (22.03.2016),
serge69 (18.09.2016),
seu (24.03.2016),
|
22.03.2016, 11:26 | ссылка на ветку #339 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Как-то знакомый водитель с большим опытом рассказывал про Колхиду. В первый раз он проехался в ней пассажиром (сам он работал на 130-м ЗиЛе), и был сильно удивлен, почему шофер постоянно крутит руль)) Качество сборки было низким, люфт руля ужасающим. После прибытия новой Колхиды на автобазу, директор намекнул "счастливому" обладателю чудо-автомобиля, что не сильно расстроится, если с машиной в дороге что-то случится))))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2016, 12:34 | ссылка на ветку #340 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
А вот о поздних полноприводных КАЗах отзывы очень хорошие.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |