выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2016, 10:25 ссылка на ветку   #341
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2106 «Жигули»

ВАЗ-2106 «Жигули»
Легковой автомобиль малого класса (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска на ВАЗ: 1975–2001, на других предприятиях: до 2005 г.
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 78 л. с.
• Максимальная скорость: 154 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 4,3 млн.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 50 ВАЗ-2106 «Жигули»


«Шестёрка», по сути, являлась рестайлингом «люксовой» версии «Жигулей» ВАЗ-2103. В процессе разработки машине был присвоен индекс ВАЗ-21031, но, по политическим соображениям, накануне XXV Съезда КПСС модель получила собственное обозначение ВАЗ-2106. Главное отличие заключалось в двигателе повышенной мощности с увеличенным до 1,6 л рабочим объёмом (хотя последствии появились варианты ВАЗ-1061 и ВАЗ-21063 с двигателями 1,5 и 1,3 л соответственно). Изменения коснулись и внешности машины: оригинальная задняя светотехника, бамперы, пластиковые «очки» вокруг сдвоенных фар, молдинги в комбинации с повторителями поворотов и задними катафотами.

Несмотря на определённую «вторичность», именно «шестая» стала самой массовой моделью Волжского автозавода, пройдя путь от самой престижной «Лады» 70–80-х годов (экспортным именем часто называли «люксовые» варианты «Жигулей» и внутри СССР) до «Шахи», одной из самых бюджетных машин России и СНГ девяностых-двухтысячных.

ВАЗ-2106 «Жигули» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – ВАЗ-2106 "Жигули" - автомобиль Петра Полуорлова, персонажа Александра Калягина в фильме "Старый Новый год".
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2016), BSP (23.03.2016), David_Edisson (27.03.2016), Dенис (23.03.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (23.03.2016), Sensej (23.03.2016), seu (24.03.2016), tatarin-ua (24.03.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (23.03.2016), vladslav (23.03.2016), АлександрSV (24.03.2016), Виталий Юдаев (07.04.2016), горбатый (23.03.2016), МИП (23.03.2016), Собиратель 1978 (23.03.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.03.2016, 16:27 ссылка на ветку   #342
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ВАРЭМ-2 на шасси ЗИС-151

ВАРЭМ-2 на шасси ЗИС-151
Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская (6Х6)

• Базовое шасси: ЗИС-151 (1947–1958 годы)
• Предприятие-изготовитель шасси: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Модификация: ВАРЭМ-2
• Предприятия-изготовители: Центральные авторемонтные заводы №71 и №182 Министерства обороны СССР
• Годы выпуска: 1951–1953
• Мощность двигателя: 92 л. с.
• Максимальная скорость: 60 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 74 ЗИС-151 ВАРЭМ


Войсковые автомобильные ремонтно-эксплуатационные мастерские предназначались для выполнения в полевых условиях технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в войсках (или специальных автомобилей в ВВС), а также полного объёма работ по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды. Подвижные ремонтные средства размещались в специальном унифицированном кузове типа СН («средний низкий»), служившим также и производственным помещением.

Мастерская ВАРЭМ-2 выпускалась с 1951 года, а в 1953 году её сменила модель ВАРЭМ-3, отличавшаяся комплектацией оборудования и инструмента, а также устройством кузова.

ВАРЭМ-2 на шасси ЗИС-151 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательство "Деагостини", из частной коллекции М. Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2016), David_Edisson (27.03.2016), Dенис (24.03.2016), MT23 (08.01.2017), seu (25.03.2016), tatarin-ua (25.03.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (24.03.2016), vladslav (24.03.2016), АлександрSV (25.03.2016), Виталий Юдаев (07.04.2016), горбатый (24.03.2016), МИП (24.03.2016), Собиратель 1978 (29.03.2016)
Старый 25.03.2016, 11:46 ссылка на ветку   #343
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-401-420

Москвич-401-420
Малолитражный легковой автомобиль (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Базовая модель: Москвич-400-420 (1947–1954 годы)
• Модификация: Москвич-401-422
• Годы выпуска: 1954–1956
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 26 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 64. Москвич-401-420


По прямому указанию тов. Сталина в качестве образца для копирования при разработке первой советской малолитражки был выбран Opel Kadett K 38. Несмотря на то, что для ускорения запуска в серийное производство было запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию немецкого прототипа, Сталиным было дано разрешение модернизировать машину уже после освоения серии.

Так, по совокупности всех улучшений и изменения типовой конструкции, главным из которых, конечно же, стал новый силовой агрегат увеличенной до 26 л. с. мощности, в 1954 году базовому седану было присвоено обозначение Москвич-401-420. При этом, внешних отличий новой модели от модернизированного Москвич-400-420 не было (новый индекс означал «автомобиль двигателем мод. 401 в кузове мод. 420»).

Москвич-401-420 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) - с выставки «Машины нашего двора» (ВДНХ, 2015 г.)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (25.03.2016), David_Edisson (27.03.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (27.03.2016), seu (25.03.2016), tatarin-ua (25.03.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (25.03.2016), АлександрSV (25.03.2016), Виталий Юдаев (07.04.2016), горбатый (25.03.2016), МИП (25.03.2016), Собиратель 1978 (29.03.2016)
Старый 27.03.2016, 21:11 ссылка на ветку   #344
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2121 «Нива»

ВАЗ-2121 «Нива»
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1977–2004 (под брендом Lada 4x4 – по настоящее время)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Максимальная скорость: 132 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 1,8 млн.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 10 ВАЗ-2121 «Нива»


ВАЗ-2121 – один из самых успешных автомобилей советского автопрома. Новинка Волжского автозавода, по сути, открыла новый класс компактных комфортабельных внедорожников: отличная проходимость и приспособленность к эксплуатации в сельской местности (что нашло отражение в имени собственном модели) сочетались с комфортабельностью «Жигулей».

«Нива», пожалуй, последний советский легковой автомобиль, получивший широкое международное признание. Вскоре после начала производства большая часть изготовленных машин под торговой маркой Lada 4x4 Niva стали уходить на экспорт, даже в такие страны, как Япония, Германия, Франция, Италия, Испания и другие.

Под именем LADA 4x4 (чтобы на международном рынке не возникло путаницы с «Шеви-Нивой») автомобиль производится до сих пор и всё ещё остаётся одной из немногих отечественных машин, востребованных за рубежом.

ВАЗ-2121 «Нива» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto.lafa.kz
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (27.03.2016), David_Edisson (27.03.2016), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (27.03.2016), Sensej (27.03.2016), seu (28.03.2016), tatarin-ua (27.03.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (27.03.2016), vladslav (27.03.2016), АлександрSV (28.03.2016), Виталий Юдаев (07.04.2016), МИП (27.03.2016), Собиратель 1978 (29.03.2016)
Старый 27.03.2016, 21:58 ссылка на ветку   #345
vladslav
RC-фотомастер
 
Аватар для vladslav
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 15,561
Поблагодарили 17,719 раз(а) в 1,234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ВАЗ-2121 «Нива»
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)
Хорошая модель. Особенно радует проработка ходовой. Сейчас это большая редкость для журналки. Именно с этой Нивы я стал покупать "Автогененды".
vladslav вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (27.03.2016), Pavel2121 (27.03.2016)
Старый 27.03.2016, 23:15 ссылка на ветку   #346
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladslav Посмотреть сообщение
Хорошая модель. Особенно радует проработка ходовой. Сейчас это большая редкость для журналки. Именно с этой Нивы я стал покупать "Автогененды".
Модель очень хороша. Под стать прототипу.

Вы начали гораздо раньше меня. Я подключился к этому делу на 129-м выпуске.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pavel2121 (27.03.2016), vladslav (28.03.2016)
Старый 27.03.2016, 23:33 ссылка на ветку   #347
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,323
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ВАЗ-2121 «Нива»
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1977–2004 (под брендом Lada 4x4 – по настоящее время)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 80 л. с.
• Максимальная скорость: 132 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 1,8 млн.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 10 ВАЗ-2121 «Нива»


ВАЗ-2121 – один из самых успешных автомобилей советского автопрома. Новинка Волжского автозавода, по сути, открыла новый класс компактных комфортабельных внедорожников: отличная проходимость и приспособленность к эксплуатации в сельской местности (что нашло отражение в имени собственном модели) сочетались с комфортабельностью «Жигулей».

«Нива», пожалуй, последний советский легковой автомобиль, получивший широкое международное признание. Вскоре после начала производства большая часть изготовленных машин под торговой маркой Lada 4x4 Niva стали уходить на экспорт, даже в такие страны, как Япония, Германия, Франция, Италия, Испания и другие.

Под именем LADA 4x4 (чтобы на международном рынке не возникло путаницы с «Шеви-Нивой») автомобиль производится до сих пор и всё ещё остаётся одной из немногих отечественных машин, востребованных за рубежом.

ВАЗ-2121 «Нива» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto.lafa.kz
Про Ладу 4х4 несовсем так, Дженерал Моторс выкупил бренд Нива, вместе с 2123.
Но в Европе, я ШНиву не видел, а обычная трёхдверка продается там хорошо.
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (27.03.2016)
Старый 27.03.2016, 23:42 ссылка на ветку   #348
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel2121 Посмотреть сообщение
Про Ладу 4х4 несовсем так, Дженерал Моторс выкупил бренд Нива, вместе с 2123.
Но в Европе, я ШНиву не видел, а обычная трёхдверка продается там хорошо.
Хм... Признаться не понял, а что именно не так? В России официальное название сейчас Lada 4X4, на экспорт она шла изначально, как Lada Niva. Экспорт ШНивы - практически весь в страны СНГ (лишь капли - вне его). Именно под брендом Niva.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel2121 (27.03.2016)
Старый 27.03.2016, 23:49 ссылка на ветку   #349
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,323
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Хм... Признаться не понял, а что именно не так? В России официальное название сейчас Lada 4X4, на экспорт она шла изначально, как Lada Niva. Экспорт ШНивы - практически весь в страны СНГ (лишь капли - вне его). Именно под брендом Niva.
Видимо, я не правильно понял написанное
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (27.03.2016)
Старый 28.03.2016, 23:47 ссылка на ветку   #350
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-164А

ЗИЛ-164А
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-164 (1957–1961 годы)
• Модификация: ЗИЛ-164А
• Годы выпуска: 1961–1965
• Мощность двигателя: 100 л. с.
• Грузоподъёмность: 4 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория ZIL164B ЗИЛ-164А бортовой (тёмно-зелёный)


Конструкция массового послевоенного четырёхтонного грузовика ЗИС-150 была далека от совершенства. Вызывали нарекания надёжность и эксплуатационные свойства машины. В результате исправления ошибок и многочисленных технических нововведений появилась новая модель – ЗИЛ-164. Характерные внешние отличия – решётка радиатора и жалюзи боковин капота с вертикальными прорезями взамен горизонтальных.

Переходной моделью от ЗИЛ-164 к перспективному ЗИЛ-130 стала модификация ЗИЛ-164А, отличавшаяся повышенной мощностью двигателя и усовершенствованными коробкой передач и сцеплением (внешние отличия – возврат к горизонтальным прорезям в боковинах мотоотсека в стиле ЗИС-150). Автомобиль ЗИЛ-164 (и его модификации) получил широкое распространение и стал в СССР одним из символов своего времени.

ЗИЛ-164А в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта remontzil.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), David_Edisson (29.03.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (09.04.2016), seu (29.03.2016), smxi (06.04.2016), tatarin-ua (06.04.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (29.03.2016), vladslav (29.03.2016), АлександрSV (29.03.2016), Виталий Юдаев (07.04.2016), горбатый (29.03.2016), МИП (29.03.2016), Собиратель 1978 (29.03.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18