|
|
|
Опции темы |
17.03.2016, 11:14 | ссылка на ветку #3021 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Год выпуска поправил.
Большое спасибо за информацию!! Очень впечатлен проделанной Вами работой . Сам, по мере своих скромных сил, пытаюсь искать всякие сведения о машинах и знаю как это бывает нелегко Теперь стал понятен ответ на вопрос, который меня смущал в моделях Рояйлей. Как при ограниченном количестве шасси было сделано (и впоследствии омоделено) столько разных машин. Ведь как я теперь вижу Bugatti с кузовом Weymann и Coupe Napoleon базировались на одном шасси 41100 (в том или ином виде). |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antitrend (17.03.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.03.2016, 21:08 | ссылка на ветку #3022 | |
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 6,615
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Вячеслав. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
galex1964 (17.03.2016),
james_marechal (02.05.2018),
model17 (17.03.2016),
Валерий Беликов (17.03.2016)
|
17.03.2016, 21:41 | ссылка на ветку #3023 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
По поводу РИО интересный момент. Я неоднократно слышал, что их модели длиннее реальных прототипов. Но у Вас написано, что первое, скажем так, прототипное, шасси было длиннее других. Может быть тогда модель РИО, которая изображает вариацию на кузове от Паккарда, попадает в реальный размер? А остальные просто сделаны РИО на этом же размере?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий Беликов (18.03.2016)
|
17.03.2016, 22:13 | ссылка на ветку #3024 | |
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 6,615
Поблагодарили 1,476 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Вячеслав. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (17.03.2016),
Валерий Беликов (18.03.2016)
|
17.03.2016, 22:58 | ссылка на ветку #3025 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Вот тебе и длинный РИО |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.03.2016, 19:53 | ссылка на ветку #3026 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан....
|
26.03.2016, 20:56 | ссылка на ветку #3027 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Skoda 935 от Auto Cult.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (26.03.2016)
|
26.03.2016, 21:02 | ссылка на ветку #3028 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (26.03.2016)
|
27.03.2016, 21:42 | ссылка на ветку #3029 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Skoda 935 1935 Autocult
На этот раз - новый модельный производитель и бренд, который еще не был представлен в моей теме. Так что, устраивайтесь поудобнее, рассказ будет длинный. О бренде История марки Skoda, а именно ее автомобильной ипостаси, которая называется Skodа Auto, состоит из двух частей. Начнем с той, которая более древняя. Это история Skoda Works. В 1869 году Эмиль Шкода приобрел у графа Валенштайна-Вертенберка основанную десятью годами ранее фабрику, расположенную в городе Пльзень. Она занималась производством самого разного оборудования: от пивоварен до паровых котлов. Но под руководством Шкоды компания начинает выпускать вооружение и становится одним из основных поставщиков Австро-Венгерской армии. Ассортимент фабрики составляли тяжелые пушки, в том числе, для кораблей, пулеметы, легкие горные орудия, гаубицы. Кроме этого из цехов, принадлежащих Эмилю Шкода выходило оборудование для паровозов, кораблей, а позднее и аэропланов. Не были забыты и прошлые наработки. Так, например, в Турцию поставлялось оборудование для сахарных заводов, в Европу - машины для пивоварен. Детали производства Шкода использовались в электростанциях на Ниагарском водопаде и в механизмах шлюза на Суэцком канале. Первая Мировая стала настоящим Клондайком для чешской фирмы. Размеры военных контрактов достигали астрономических сумм. Не успокаиваясь на достигнутом, компания активно инвестировала средства в различные “не военные” проекты, став одним из крупнейших бизнес-собственников Чехии. К 1917 году предприятие, которое начиналась в 1869 году с сотни рабочих, уже насчитывал 35 тысяч человек. После войны основной упор Skoda Works делает на локомотивы, автомобили, корабли, паровые турбины и прочую мирную продукцию. Эмиль Шкода к тому времени уже давно умер, но дело его продолжало развиваться. Все большей популярностью начинали пользоваться автомобили. И руководство компании решило активно войти в этот бизнес. Для начала стартовало сотрудничество с фирмой Испана Сюиза, но затем было решено приобрести местного производителя. Теперь мы вернемся немного назад в 1894 год. У книготорговца из чешского городка Млада Болеслав (тогда принадлежал королевству Богемия) по имени Вацлав Клемент сломался его велосипед производства немецкой фирмы Seidel and Naumann. Вацлав попытался найти нужные запчасти, но безуспешно. Тогда он отправил свою двухколесную машину производителю для ремонта, сопроводив посылку письмом с описанием проблемы … на чешском языке. На тот момент Богемия входила в состав Австро-Венгерской империи. Фактически империя управлялась Австрией. Поэтому официальным языком считался немецкий. Языки национальных меньшинств (чешский, венгерский, словацкий) относились ко «второму сорту». Трудно себе представить, что книготорговец, пусть и живший в Чехии, не знал тогда немецкого языка. Мы никогда не узнаем, на что рассчитывал Вацлав Клемент, отправляя в немецкую фирму письмо на чешском. Возможно это был один из первых случаев троллинга или внезапный приступ националистических чувств. Но, как бы там ни было, результат оказался вполне предсказуем. Вместо отремонтированного велосипеда Клемент получил письмо на немецком с предложением изложить свою проблему «на понятном языке». Другой бы на его месте опустил руки и загрустил или наоборот устроил шумиху в прессе (к сожалению или к счастью тогда еще не было Фейсбука и блоггеров) и стал подбивать соотечественников на возмущенные выступления против «угнетения чешскоязычных». Но вместо этого Вацлав увидел в происшедшем возможность для удачного бизнеса. Вместе со своим тезкой механиком и владельцем маленького велосипедного предприятия из соседнего городка Турнов Вацлавом Лаурином он в 1985 году открывает в Млада Болеслав ремонтную велосипедную мастерскую. Бизнес пошел удачно, и уже спустя три года партнеры переходят на выпуск собственных велосипедов. Первая модель была названа Славия (древнее название Чехии), а на эмблеме изображались цветы липы, символизирующие славянские народы. Что позволяет сделать вывод о том, что Клемент решил таки разыграть в своем бизнесе «патриотическую» карту. Это себя полностью оправдало, и через три года партнеры уже перешли на выпуск мотоциклов, прикупив фирму Werner “Motocyclette”. Первый опыт с самодвижущимися агрегатами был неудачным. Созданный Лаурином и Клементом мотоцикл имел двигатель, размещенный под рулем и вращающий переднее колесо. В итоге управление таким аппаратом было очень тяжелым, что и стоило Лаурину передних зубов. Решив переделать конструкцию, партнеры обратились с письмом к известному немецкому специалисту по системам зажигания Роберту Бошу (что-то мне подсказывает, что в этот раз они не выпендривались и писали на немецком). В итоге полученных консультаций в 1900 году появился мотоцикл с двигателем, размещенным по центру конструкции (как это и стало делаться во всем мире). Дела пошли на лад и, имея в штате всего 32 рабочих, Лаурин и Климент даже отгрузили 150 мотоциклов в Англию, не говоря уже о местном рынке. В 1905 году компания приступила к выпуску легковых автомобилей, а после Первой Мировой войны попыталась освоить и выпуск грузовиков. Но этот размах оказался партнерам не по силам. А пожар на фабрике подкосил и так не очень хорошее на тот момент финансовое положение предприятия. В результате в 1925 году Лаурин и Клемент продали свою компанию Шкоде. Так появилось подразделение концерна Шкода под названием Skoda Auto. Собственно говоря, с этого момента начинается история легковых автомобилей Skoda, которая продолжается и по сей день. В 1926 году был создан логотип, изображающий стрелу и индейский головной убор . В несколько измененном виде он существует и сегодня. Точный автор рисунка неизвестен, но предположительно им был коммерческий директор фабрики в Пльзене по фамилии Маглич. Нужно отметить, что непосредственно после слияния с Laurin and Klement и вплоть до 1933 года машины также имели логотип в цветах прошлых владельцев . Во время Второй Мировой чешские заводы Skoda были полностью переведены на выпуск военной продукции. В частности, на них выпускался знаменитый Pz38 (LT vs 38 ), который прошел всю войну от Польши до Берлина (сначала как танк, а затем в качестве шасси для многочисленных вариантов САУ). После войны чешские самоходки на базе Pz38 состяли на вооружении ЧССР, Швейцарии, Швеции и других стран. В настоящее время Шкода является частью Volkswagen Group. О прототипе Skoda 935 была представлена на автосалоне в Праге в октябре 1935 года. Машина была оснащена расположенным сзади двухлитровым двигателем водяного охлаждения мощностью 54 лошадиные силы. Он мог разогнать достаточно легкий (1170 кг) авто до скорости 140 км\ч. На тот момент Шкода 935 имела достаточно необычный аэродинамический дизайн. Ее внешний вид и компоновка могли бы даже считаться революционными, если бы годом ранее в этой же Чехии на этом же автосалоне в Праге не была представлена Татра 77, которая была ну, очень похожа на нашу Шкоду. В серийный выпуск наш герой не попал, оставшись навсегда в стане прототипов. С 1935 по 1938 год автомобиль использовался на стендах Шкоды для тестов и исследований. Затем он попал к частному коллекционеру и пробыл у него до 1968 года, после чего был выкуплен Шкодой для своего музея, где и пребывает по настоящее время. В 2012 году машина была полностью отреставрирована до своего первоначального состояния, включая окраску. О модели Теперь пришло время поговорить о достаточно новом имени в мире моделей - это фирма Autocult. Регистрацию она имеет немецкую, производство расположено в Китае. В своем ассортименте, кроме всего прочего, компания решила взять в разработку достаточно интересную нишу прототипов и концептов. Модели выходят сериями один раз в месяц, начиная с июля 2015 года. Первая серия состояла из трех машинок, потом четырех, а начиная с ноября выпускается по пять. Как правило, одна из моделей в серии относится к моему периоду. Хотя в августе, сентябре и январе ретро не было представлено вовсе, что очень жаль. Каждая машинка выпущена в количестве 333 штуки. Материал – смола. В коробочку также вкладывается номерной буклет с историей прототипа. Факт, несомненно, приятный, хотя качество печати не идеально. Саму модель я бы оценил по уровню чуть выше Kess, но ниже, чем Matrix. Скорее, где-то на одной линии с Эсвал. Хотя, например, об уровне деталировки судить по обтекаемым закрытым автомобилям сложно. И поэтому, возможно, я в чем-то необъективен. Но однозначно привлекает в этом производителе редкость прототипов в мире масштабных моделей. Здесь вы не найдете Бугатти Атлантик или Талбот Лаго 150. Я, например, про такие Шкоду или Яву раньше даже не слышал. Хотя вышедший в ноябре Mercedes Jaray выпускался до этого фирмой Tin Wizard в ну, очень мелкой серии -10 экземпляров. Степень раритетности и, следовательно, цену этой модели каждый может себе представить в меру свободы своей фантазии. Так что, я данным пополнением вполне доволен. Надеюсь, что и остальные представители Autocult, попадающие в мою тематику, не подведут. |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.04.2016),
ane020870 (28.03.2016),
Antitrend (28.03.2016),
Antnkra (08.04.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (12.04.2016),
Dенис (28.03.2016),
galex1964 (27.03.2016),
Ivecovod-Yuriy (28.03.2016),
james_marechal (02.12.2018),
Jyzeppe (28.03.2016),
med_ved62 (27.03.2016),
MGHO (30.03.2016),
MixaDoc (28.03.2016),
modelissimo (10.04.2016),
mr.purple (27.03.2016),
NikolayStrelnikov (14.07.2019),
Olten (06.04.2016),
pip11 (29.03.2016),
RaumschiffSurprise (28.03.2016),
redjeek (07.04.2016),
rotaru (28.03.2016),
Shibalov (27.03.2016),
SLAVAKOR (28.03.2016),
Sogder (27.03.2016),
|
27.03.2016, 21:43 | ссылка на ветку #3030 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Чешский автопарк в стиле “аэродинамик”
|
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (29.03.2016),
Alex-969 (10.04.2016),
ane020870 (28.03.2016),
Antitrend (28.03.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (12.04.2016),
Dенис (28.03.2016),
galex1964 (27.03.2016),
girdik (03.04.2016),
Ivecovod-Yuriy (28.03.2016),
med_ved62 (27.03.2016),
MGHO (30.03.2016),
MixaDoc (28.03.2016),
modelissimo (11.09.2016),
mr.purple (27.03.2016),
NikolayStrelnikov (14.07.2019),
Olten (06.04.2016),
PB (28.03.2016),
RaumschiffSurprise (28.03.2016),
redjeek (07.04.2016),
rotaru (28.03.2016),
Sanek89111 (05.05.2016),
Shibalov (27.03.2016),
SLAVAKOR (28.03.2016),
Sogder (27.03.2016),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |