выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу VAG Family +
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2016, 17:05 ссылка на ветку   #2171
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a000aa62 Посмотреть сообщение
Если возьмешь открытый, рекомендую спилить рамки боковых окон. Без них модель смотрится еще круче!
Спасибо, Андрей! Взял на заметку
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
a000aa62 (26.03.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 26.03.2016, 17:10 ссылка на ветку   #2172
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Баловство ......часть III

Ну и вот такие малютки))) Hot Wheels

Ford GT "GULF"
DeLorean DMC-12
Posche 365


Дорогие друзья, Audi в показе в 1/43 тоже будут, новинки есть!! Но погода не летная... А смола не особо любит влагу и "белый злой" ждет когда его выкатят на волю (Стас в курсе о чем я))))
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор

Последний раз редактировалось KirillVAG_143; 26.03.2016 в 17:15.
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (26.03.2016), beck (10.07.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (27.03.2016), DmitriyDS (26.03.2016), Dенис (26.03.2016), Gorohov (26.03.2016), MAXIM (27.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), N.Aleksandr (29.03.2016), PaiV (28.03.2016), Pavel_66 (26.03.2016), realistt (26.03.2016), sergio_id (26.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (26.03.2016), Виталий Юдаев (26.03.2016), Кирилл Щ (27.03.2016)
Старый 28.03.2016, 22:23 ссылка на ветку   #2173
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

анонсик
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (10.07.2016), DimaGlad (11.01.2019), DmitriyDS (28.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (28.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), muratti one (28.03.2016), PaiV (28.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 00:44 ссылка на ветку   #2174
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

Всем привет!!!

Ну что начнем))) Сегодняшний показ уже по теме VAGFamily, не смотря на то, что все модели были выпущены еще до входа данной марки в состав VW...... а они мне все равно очень нравятся!!!

И начнет пожалуй представитель, пращур, современной самой популярной модели брэнда - Octavia

Немного WIKI:
Škoda Octavia — легковой автомобиль на шасси ниже среднего класса с двухдверным кузовом, который был модернизацией автомобилей Skoda 440 «Спартак» (или Skoda 445), которые выпускались с 1955 года по 1958 год. Производство Skoda Octavia началось в 1959 году. Автомобили с седаном производились вплоть до 1964 года, после чего была проведена модернизация, в результате которой начали использовать универсал, после чего Skoda Octavia производилась до 1971 года. Всего в Чехословакии было изготовлено 286 000 автомобилей этой серии.
После успешной модели Škoda 440, которая завоевала признание и за рубежом, руководство автопроизводителя Skoda решило продолжить развитие своего автомобиля, построенный на фундаменте. Это привело к созданию Skoda Octavia. Автомобиль был на первый взгляд очень похожим на своих предшественников, потому что шасси не менялось за исключением некоторых деталей, таких как решетка радиатора, задние фонари и т. д., практически без изменений. Внутри, однако, было внедрено несколько новых элементов.

Первый новый элемент — решение панели приборов, которая стала более плоской и ясной. Второй новый элемент — был полностью переработан передний мост, который был приостановлен поперечной листовой пружины, но пружины. Это привело к улучшению свойств, как улучшение обработки возможностью регулировки геометрии оси. Задний мост остается более или менее оригинальным, поперечная листовая рессора (даже для задней оси была разработана подвеска пружины, но остался только прототип). В Skoda Octavia было всё — независимая подвеска, которая дала ей в то время, отличную управляемость. Сдвиг передней оси вперед, насколько это возможно, в дополнение нанесли очень хорошо, почти равномерное распределение веса между осями.

В 1960 возникает новый вариант дизайна кузова — универсал. Выделяется в своем внутреннем пространстве с плоским полом багажного отсека и быстро завоевывает сердца пользователей. Следующий год проходит для Skoda Octavia в виде визуального обновления, которое является наиболее очевидным на задней части автомобиля. Не газовая шапка больше не подвергается парада шикарного открытия двери изнутри автомобиля и особенно автомобилей попадает на задние крылья умных «крылья» или «ploutvičky», которые заканчиваются новые фары формы, как слеза.

В дополнение к стандартной Skoda Octavia производится более модернизированные версии. Это Skoda Octavia Super и Škoda Octavia TS (Sport Touring), которые характеризуются повышенной производительностью своих двигателей.

Skoda Octavia стала популярной не только в своей стране происхождения (следует отметить, что в Чехословакии, тогда новые легковые автомобили были проданы только держателям купонов, то есть по карточкам úderníkům например), но и за рубежом. Для своего времени это был дешевый, надежный и маневренный автомобиль. Версия с кузовом Tudor прекратила производство в 1964 и был заменен новым типом Škoda 1000 MB автомобили с кузовом универсал оставался в производстве до 1971, потому что Авто Гонки, пр не подходит для них, чтобы заплатить — в течение нескольких строк замены нереализованного прототипа Octavia стала всего лишь двадцать лет после того, автомобиль Škoda Favorit. В 1996 году была выпущена модель Škoda Octavia (1996), ставшая преемником этой серии.


Skoda Octavia I (Abrex) - Абрекс, ну что тут говорить... соотношение цена/качество. Модели относительно простенькие, но с душой, аккуратно и симпатично исполненные!!! Свою цену они отбивают по полной!! Да и альтернативы по сути нет.
Что по самой модели. Все аккуратно, задняя оптика окрашенный не прозрачный пластик, чуть толстоваты дворники. Но в остальном же все отлично!!! Хорошая покраска, комбинированный (двухцветный) салон, декали на приборке.. все как надо)))
Я моделью доволен!! А что еще надо?)))

Увы нет у меня Октавии последнего поколения А7, что бы сравнить было\стало. Но, есть приятная модель Октавии Тур (Алина) с помощью которой можно увидеть как возродилась, подросла, а главное изменилась в типе кузова модель Skoda Octavia



Ну и весенние фото))) Сегодня понравился один приятный ракурс (чуть под углом).... а мне понравилось
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор

Последний раз редактировалось KirillVAG_143; 29.03.2016 в 00:56.
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), WeControl (02.04.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 00:55 ссылка на ветку   #2175
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

продолжаем разговор

И снова немного WIKI:

Škoda 1000 MB — чехословацкий легковой автомобиль малого класса с заднемоторной компоновкой, серийно производившийся с 1964 по 1969 год. С 1966 года параллельно выпускалась более мощная версия 1100MB и двухдверный хардтоп модели 1000 MBX, обозначавшийся как «Coupé». Литеры «MB» в обозначении означали Млада-Болеслав (Mladá Boleslav) — название города, в котором располагается завод легковых автомобилей «Шкода».
История создания
В 1955 году, сразу после освоения в производстве малых автомобилей классической компоновки моделей Škoda 440, конструкторы «Шкоды» начали разработку новой, более совершенной конструкции, которая выпускалась бы на вновь построенном для этого заводе. Поскольку объём производства «народного автомобиля» с целью полного удовлетворения как внутреннего спроса, так и экспортных задач по расчётам должен был составлять не менее 600 автомобилей в день (180-200 тысяч в год), с учетом материального баланса ресурсов техническое задание было сформулировано следующим образом: масса не более 700 кг, расход топлива не более 6-7 литров на 100 км, четырёхместный несущий кузов с достаточно просторным салоном, простота конструкции и технологичность при массовом производстве, минимальные потребности в поставках из-за границы.

Для наилучшего удовлетворения этим требованиям, следовало разместить двигатель непосредственно у ведущей оси. Это позволило бы убрать карданный вал с его туннелем, тем самым — увеличить пространство салона, уменьшить массу, упростить и удешевить производство.

Известно две компоновки, позволяющие это сделать: заднемоторная и переднеприводная. Во второй половине пятидесятых наиболее распространена была первая, передний привод же был редкостью, и использовался на считанных моделях европейских автомобилей — ряде французских — «Панарruen», «Ситроен», немецких DKW и их наследниках из ГДР, шведских SAAB.

Заднемоторная компоновка оценивалась в те годы как очень перспективная, и воспринималась по сравнению с «классической» как прогресс благодаря таким нововведениям, как независимая подвеска всех колёс и двигатель с едином блоке с трансмиссией. Её использовали такие удачные модели, как — в первую очередь — «Фольксваген Жук», а также Fiat 500 и Fiat 600, NSU Prinz, Renault Dauphine, и многие другие.

Поэтому наиболее логичным был выбор для новой модели заднемоторной, заднеприводной компоновки. Помимо прочего, это позволило благодаря хорошей загрузке ведущих колёс обойтись двигателем небольшого рабочего объёма и мощности.

Тем не менее, в 1956 году с целью более детального изучения вариантов перспективной концепции было изготовлено четыре прототипа: Škoda 976 с двигателем водяного охлаждения объемом 988 см³ впереди и передним приводом, Škoda 977 с двигателем водяного охлаждения такого же объема сзади и приводом на задние колеса (испытывался также прототип 977/I с двигателем воздушного охлаждения объемом 1035 см³, который оказался шумным и маломощным) и Škoda 978 классической компоновки с тем же двигателем водяного охлаждения впереди и приводом на задние колеса. Последний прототип оказался на 15% тяжелее остальных и дороже в производстве, кроме того, он сильно напоминал предыдущую, «временную» модель Škoda 440 и в таком виде не устраивал руководство страны, поэтому было принято решение от его дальнейшего развития отказаться.

Наиболее смелым решением был бы выбор переднеприводной концепции Škoda 976, однако к тому времени в Чехословакии отсутствовало производство ключевого агрегата: шарниров равных угловых скоростей (хотя до 1952 года в стране небольшими сериями производился довольно удачный автомобиль малого класса «Aero Minor» аналогичной концепции, но его ШРУСы изготавливались вручную на металлорежущих станках), и ни его импорт, ни закупка лицензии у иностранных производителей не были в то время приемлемым решением, а разработка собственной конструкции и её внедрение «с нуля» в расчете на массовое производство потребовала бы, как считалось, чрезмерных затрат времени и усилий.

Таким образом, единственным реальным решением оказался вариант «все сзади», хотя при нем пришлось пожертвовать возможностью дальнейшей разработки кузовов типа универсал, фургон и пикап, характерных для всех предыдущих поколений марки (в результате чего соответствующие модели Škoda 1202 и Škoda Octavia Combiruen вынужденно производились до начала 70-х годов, будучи уже безнадежно морально и технически устаревшими).

Первоначально планировалось построить завод и поставить в производство новую модель к концу 50-х годов, тем не менее по ряду причин модель была запущена в серию только в 1964 году. Впоследствии на базе модели «1000 MB» было создано целое семейство заднемоторных автомобилей.
Škoda 1000 MB представляла собой автомобиль длиной с советский «Москвич-412», но несколько шире и немного ниже, с привлекательным и оригинальным дизайном, выделяющимся среди аналогичных заднемоторных «малолитражек» тех лет и по сравнению с ними в большей степени тяготеющим к стилю «обычных», переднемоторных автомобилей. Последний факт обеспечил модели успех среди консервативных покупателей на рынках таких стран, как Великобритания.

При длине 4,2 метра, «Шкода» имела широкий, весьма просторный для её класса салон с хорошей отделкой. В отличие от переднемоторных заднеприводных автомобилей, в салоне почти полностью отсутствовал «горб» над карданным валом и коробкой передач. Багажник, расположенный спереди, также имел большой размер для этого класса.

Интересное

Двигатель
Рядный четырехтактный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель литрового объема мощностью 40,5 л.с. (у первых прототипов, в дальнейшем мощность росла) располагался сзади, но имел водяное охлаждение, а не воздушное, что позволило уменьшить шумность, улучшить его температурный режим и организовать отопление салона. Между тем, практика показала, что расположение радиатора непосредственно в моторном отсеке — не самое удачное решение: перегрев всё же иногда случался, кроме того отопление салона было затруднено (отопитель располагался за спинкой заднего сидения); поэтому на последующих моделях «Шкоды» радиатор вынесли вперёд, в багажник.

Необычной чертой мотора модели «1000 MB» было сочетание алюминиевого блока цилиндров с отлитой из чугуна головкой, — чаще применяют наоборот чугунный блок и алюминиевую головку цилиндров. В моторном отсеке двигатель располагался наклонно (вправо на 30°) с целью экономии места. Силовой агрегат обеспечивал автомобилю приемлемые для его времени и класса динамические характеристики.

Четырёхступная коробка передач была сблокирована с двигателем и главной передачей


Skoda 1000 MB (Abrex) - качество и сборка на уровне предыдущей Octavia.
Приятный и нежный цвет!!! Могли же раньше подбирать цвета автомобилям)))
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), Colobox (12.05.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), WeControl (02.04.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 01:15 ссылка на ветку   #2176
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

РАФик.....нееет...более изящный и красивый Skoda


Фургончики и микроавтобусы Skoda 1203 выпускались в Чехословакии с 1968 до 1981 года. Позднее машину делали под маркой TAZ.

Skoda 1203 оснащалась бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра (47 и 57 л. с. соответственно).

Skoda 1203 (Abrex) - а вот тут уже более красиво))) Микроавтобус...я всегда испытывал особую тягу к данным типам кузова, как и к универсалам))) А тут такой красивый 1203 отлично исполненный!!! Ну как устоять)))
Приятная модель, и увесистая такая.... красота)))

Рекомендую данную модель!! Украсит любую коллекцию
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), Алекс Freeman (29.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 01:26 ссылка на ветку   #2177
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

вот тут немного нарушил модельный ряд, вставив микроавтобус 1203


Škoda 100 и Škoda 110 — чехословацкие легковые автомобили малого класса с заднемоторной компоновкой, производившиеся в 1969-1977 гг. Преемники автомобиля Škoda 1000 MB, являясь их глубокой модернизацией. В общей сложности было произведено 1 079 708 штук автомобилей данной модели[1].

Это была первая модель Škoda, которых было выпущено более миллиона.

Объём двигателя 1.0 литр (Škoda 100) и 1.1 литр (Škoda 110)[2].

После модернизации модель была заменена в 1976 году семейством Škoda 105/120.


Skoda 110L (Abrex) - цвеееет!!!! Какой же он классный, лимонно-зеленый, лайм...или green (как указал производитель) да название и не важно...он реально очень красив!!!
Красива и сама модель, задняя оптика уже прозрачная, но все равно просто окрашена)))
Но модель мне безусловно нравится!!! Яркий позитивчик
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), Colobox (12.05.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), Sogder (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 01:34 ссылка на ветку   #2178
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

Продолжаем, меняя производителя))))


А вот данная модель уже из Польской журнальной серии!!

И я Вам скажу они на голову выше наших АЛ


Škoda 105 и Škoda 120 — чехословацкие легковые автомобили малого класса с заднемоторной компоновкой, производившиеся в 1976-1990 гг. Стали последними в линейке заднемоторных моделей Škoda, начавшейся с модели Škoda 1000 MB. Явились глубокой модернизацией линейки моделей Škoda 100/110. По сравнению с ними они имели более современный кузов и отличались повышенным комфортом[1]. Общее обозначение автомобилей семейства было "Тип 742".

В общей сложности было произведено 2020250 автомобилей семейства.

Škoda 105 имела объём двигателя 1,0 литр, а Škoda 120 и 1,2 литра.

В 1987 году на смену семейству пришла принципиально новая переднеприводная модель Škoda Favorit.

Skoda 120LS (PRC) - приятная и добротная журналочка!! Модель отличная!!! Не держал в руках данную модельку от АЛ СССР, но уверен эта на голову повыше будет!! Оптика немного проработана, стекла фар рифленые. Структурная крышка бензобака. Красивые колесные диски. Очень впечатлила меня данная модель.
Заменять на Abrex ее не буду, а вот дополню с удовольствием!!
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), Colobox (12.05.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 01:43 ссылка на ветку   #2179
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Когда деревья были большие......

Моя вишневая девятка.....ой ну какая же это девятка.... Это ж Чехия!!!

Хэтчбек Skoda Favorit, 1987–1995
Хэтчбек Skoda Favorit, серийный выпуск которого начался в 1987 году, стал первой «Шкодой» с передним расположением мотора и передним приводом, все предыдущие модели марки были заднемоторными и заднеприводными. На машину ставили 1,3-литровый кабрюраторный двигатель (54–63 л. с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». В 1990 модельный ряд пополнился универсалом, а годом позже — пикапом.

После того как «Шкода» вошла в состав концерна Volkswagen, Favorit был модернизирован: слегка изменен дизайн передка и обновлен интерьер. А в 1993 году силовой агрегат получил электронный впрыск топлива и стал мощнее — 54–68 л. с. в зависимости от модификации.

Skoda Favorit продавался не только в Восточной Европе, но и экспортировался в Турцию, Великобританию, некоторые страны Южной Америки. В 1994 году на смену ему пришла новая модель Felicia.

Источник: http://wroom.ru/cars/skoda/favorit

Skoda Favorit (Abrex) - красотка!!! Проработка уже выше, да и сама модель классом то повыше будет))))
Очень понравилась имитация обогрева заднего стекла, и резиновые зеркала, которые легко гнуться и не ломаются....эх, вот бы всем так)))
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), Colobox (12.05.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), realistt (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), WeControl (02.04.2016), Алекс Freeman (29.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 01:50 ссылка на ветку   #2180
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

и совместное фото!!! Моих старушек-новинок!!


За данные модели ОГРОМНОЕ СПАСИБО Максиму aka tma83
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (29.03.2016), beck (10.07.2016), delavar (10.04.2016), Demeshnik (29.03.2016), DimaGlad (11.01.2019), Dенис (29.03.2016), Gorohov (29.03.2016), hanjing (29.03.2016), i_go (04.04.2016), Mishfai (29.03.2016), MixaDoc (29.03.2016), Pavel_66 (29.03.2016), sergio_id (29.03.2016), Sogder (29.03.2016), stas57rus (29.03.2016), SV_13 (31.03.2016), tma83 (29.03.2016), Vital_HAX (30.03.2016), WeControl (02.04.2016), Алекс Freeman (29.03.2016), Виталий Юдаев (29.03.2016), Полковник (29.03.2016)
Ответ

Метки
1/43 , audi , bentley , skoda , volkswagen


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18