|
|
|
Опции темы |
29.03.2016, 23:29 | ссылка на ветку #351 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-62А
ГАЗ-62А
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-62 • Годы выпуска: 1959–1962 • Модификация: ГАЗ-62А (оснащена лебёдкой самовытаскивания) • Число мест: 12 • Мощность двигателя: 80 л. с. • Грузоподъёмность: 1100 кг • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 69 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 109 - ГАЗ-62 ГАЗ-62 должен был занять промежуточное положение между вездеходами класса ГАЗ-69 и полноразмерными армейскими грузовиками. По требованию военных машина должна была перевозить 10–12 человек личного состава (отделение), буксировать орудие и быть способной транспортироваться внутри самолётов и вертолётов, а также десантироваться с них. Несмотря на заметное внешнее сходство с «шишигой», ГАЗ-62 – совершенно другой автомобиль, меньшей размерности, лишь с некоторой унификацией с ГАЗ-66. Одна из особенностей – двигатель с системой форкамерно-факельного зажигания. Автомобиль не пошёл в крупную серию, так как приоритет производства был отдан более функциональному ГАЗ-66, имеющему почти вдвое большую грузоподъёмность. ГАЗ-62А в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (29.03.2016),
David_Edisson (01.04.2016),
Dенис (30.03.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.04.2016),
Pavel2121 (30.03.2016),
seu (30.03.2016),
smxi (06.04.2016),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.04.2016, 11:34 | ссылка на ветку #352 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-22Г «Волга»
ГАЗ-22Г «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: М-22 «Волга» (1962 г) • Модификация: ГАЗ-22Г «Волга» • Годы выпуска: 1965–1970 • Число мест: 2–5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Грузоподъёмность: 2 чел. и 400 кг или 5 чел. и 175 кг • Максимальная скорость: 130 км/ч • Модель 1/43: IST Models IST108, 1964 GAZ VOLGA M22G ГАЗ-22Г – экспортная модификация «Волги» с кузовом универсал для стран с умеренным климатом. Автомобили, предназначенные для поставки за рубеж, отличались улучшенной отделкой с дополнительными хромированными деталями, расширенной комплектацией, а приёмка продукции производилась по более строгим стандартам качества. На часть экспортируемых машин устанавливались форсированные до 85 л. с. двигатели. Грузопассажирские «Волги» пользовались неплохим спросом за границей, благодаря практичности, надёжности, неплохой проходимости, тяговитому мотору и хорошему (за свою цену) оснащению. Russian Volga GAZ-22 получила благоприятные отзывы в западных автомобильных изданиях. ГАЗ-22Г «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Обзор модели в "песочнице".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.05.2017 в 21:02. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (01.04.2016),
David_Edisson (01.04.2016),
Dенис (02.04.2016),
galex1964 (06.04.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.04.2016),
Pavel2121 (01.04.2016),
Sensej (02.04.2016),
seu (01.04.2016),
smxi (06.04.2016),
|
05.04.2016, 22:52 | ссылка на ветку #353 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-111
ЗИЛ-111
Легковой автомобиль большого литража (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1959–1963 • Число мест: 7 • Мощность двигателя: 200 л. с. • Максимальная скорость: 170 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 75–80 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 49. ЗИЛ-111 ЗИЛ-111, как автомобиль для обслуживания высших руководителей государства, сменил солидный и монументальный, но уже довольно архаичный ЗИЛ-110 (ЗИС-110). Если предшественник был творчески переработанным довоенным «Паккардом», то новинка, хоть и перекликалась по стилю с лучшими образцами американского автопрома того времени, была всё же самостоятельной разработкой. Советский «флагман» отличался современным дизайном с модными «аэрокосмическими» мотивами, и в конце 50-х годов ЗИЛ-111 выглядел даже свежее и смелее автомобилей первых лиц Великобритании, Франции и некоторых других европейских стран. В отличие от сравнительно распространённого ЗИС-110, на котором, в принципе мог прокатиться любой гражданин СССР (хотя бы в такси или в карете скорой помощи), выпуск особо элитного «Сто одиннадцатого» был практически штучным и недолгим. ЗИЛ-111 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 6) – с сайта autowp.ru.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (05.04.2016),
David_Edisson (06.04.2016),
galex1964 (06.04.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.04.2016),
Pavel2121 (06.04.2016),
seu (06.04.2016),
smxi (06.04.2016),
|
05.04.2016, 22:56 | ссылка на ветку #354 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Красавица! Аж себе такую захотелось))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (05.04.2016)
|
06.04.2016, 15:38 | ссылка на ветку #355 |
Вешанский начальник; старожил форума
|
А мне больше голубая в классическом исполнении понравилась. Без этих белых полосок на колесах.
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным... Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87 |
06.04.2016, 15:51 | ссылка на ветку #356 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Всё это дело вкуса. Я, например, очень неравнодушен к двухцветной окраске автомобилей 50-60-х годов, и другие вариенты ГАЗ-22 от IST даже не рассматривал. А вайтволлы (белые полоски на колёсах - это ты про них?) вполне соответствуют прототипу с фото 12.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (06.04.2016)
|
06.04.2016, 18:28 | ссылка на ветку #357 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Просто мне 22-я именно серой запомнилась. Такая во дворе стояла)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
06.04.2016, 18:59 | ссылка на ветку #358 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
А мне "22" вообще не запомнились. Разве что, в санитарном исполнении.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (06.04.2016)
|
06.04.2016, 19:23 | ссылка на ветку #359 | |
Вешанский начальник; старожил форума
|
Цитата:
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным... Диорамки городка Вешаны МССР в 1/87 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (06.04.2016)
|
06.04.2016, 19:38 | ссылка на ветку #360 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (06.04.2016)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |