выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2016, 21:32 ссылка на ветку   #2311
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый вечер. Хочу показать вам вторую из подаренных моделей, только на сей раз из серии Лянчиа. Модель так же никогда не планировал к покупке, но смотрел в своё время на неё ни раз и даже в руках держал. Просто в этой же серии копия этой машины чисто в гражданском виде выходила в отличном исполнении и давно у меня есть и как бы на этом было и успокоился.

Итак Lancia Appia II Quattroruote 1957 года. откуда взялся этот авто в жизни? - оказывается с обычного конвейера.

Из истории:

В марте 1956 года были представлены Lancia на автосалоне в Женеве второй серии на базе Lancia Appia. Разработан автомобиль Антонио Fessia (устроившимся на работу в Лянча недавно), новая серия получила новый кузов с удлиненными линиями . Весь он был переработан в отношении к первой серии,изменились рулевое управление, тормозная система, коробка передач, но и мощность двигателя возросла с 38 до 43,5 л.с. с значительно улучшенными характеристиками. Эта вторая серия Appia стала очень успешной во всех отношениях, комфортный, эстетически продуманный во всех мелочах. При испытании специалистом журнала Quattroruote в 1957 году,(откуда и взят прототип модели в серии ) было подчеркнута надежность и прочность этого автомобиля , который путешествовал по разным дорогам более 160000 км без каких - либо инцидентов. Не все совремённые авто могут похвастаться такой надёжностью! Вторая серия Lancia Appia выпускалась до февраля 1959 года и была в последствии заменена третьей серией.

на фото ниже как модель с пробега, так и её сестра в чисто гражданском платье. Кстати цвет у обоих моделей просто ШИКАРНЫЙ!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 01.04.2016 в 23:13.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (02.04.2016), Andy 143 (03.04.2016), ardgir (03.04.2016), beck (02.07.2016), Duzer81 (12.01.2020), Fer32 (01.04.2016), Ferrariст (02.04.2016), G.Green (01.04.2016), Ivecovod-Yuriy (01.04.2016), Lantal (02.04.2016), ledis (07.04.2016), magic_7888873 (01.04.2016), MAXIM (02.04.2016), med_ved62 (01.04.2016), MixaDoc (04.04.2016), Pavel_66 (08.04.2016), Sergey 83 (05.04.2016), sergey74 (02.04.2016), Sogder (01.04.2016), tatarin-ua (02.04.2016), tixon (02.04.2016), UnderMyCommand (03.04.2016), VANGUARDS37 (03.04.2016), Полковник (03.04.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.04.2016, 21:10 ссылка на ветку   #2312
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Монолог Черного Кота

Провидцы мы... Естественно, не все -
Лишь черные... от носа до хвоста...
Внушаем страх? Ну да, во всей красе
Пройдешься, - половина баб - в кустах...

А что пугаться? - Просто симбиоз:
Мы с вами вместе тысяч восемь лет,
Отвечу на незаданный вопрос:
Причин бояться не было и нет!

Вы так тупы... А ваши же деды
Договорились с нашими, и вот
Нас - кормят, мы - спасаем от беды,
Предупреждая, где вас Горе ждет...

Мы слово держим: ходим по пятам, -
Как что не так - дорогу перейдем,
Но вы, увы, не верите котам,
А не пойди - все было бы путём!

Быть ведуном - не каждому дано:
Собаку спустят, камень кинут в бок,
...А мы в Вас верим, люди, все равно,
Хоть Вам, наивным, это невдомек...

Взгляните в наши честные глаза -
В них долг и мудрость, знание и честь
Мы не владеем словом, и сказать
Не можем, но... мы сами - злая весть...

Мы ценим слово, данное не Вам,
И требуем такого же от Вас...

Этот стих как эпилог к тому, что будет показано ниже и к недавно напечатанному к фоткам чёрненьких авто...

В качестве представления: - эту модель начинал делать как не авто себе в коллекцию, а просто попытку восстановить старенький добрый БРУММ! Поэтому и есть в модели малые упрощения так сказать, мог и ручки открывания дверей фирменные сделать, и основные формы кузова попытаться подправить больше,и кое что ещё - но - понимание того что авто останется именно мне пришло после его покраски! В очередной раз готов петь песню хвалы краске БОСНИ!!! сам не ожидал что авто так преобразится, и уже при сборке попытался сделать максимум того что было можно не нарушая краску.

В итоге от родного авто нетронутым осталось только днише! А так: кузов во многих местах шлифовался (ибо изначально он у брумм очень угловатый вышел), лобовое стекло почти полностью шлифовалось (было всё в царапинах и как не прискорбно мелких ракавинах - в времена конца 80-х начала 90-х когда модель увидела свет этим грешили многие!),в салоне добавлены дверные карты коих в оригинале не существует, нормальное зеркало заднего вида, имитация приборов, изготовлены передние и задние поворотники (в оригинале спереди тупо были маленькие бугорки имитирующие поворотники даже не подкрашенные, а сзади бесцветные из обычной красного цвета пластмассы),естественно модель получила имитацию никелированных элементов рамок дверей и водоотводных рамок над дверьми как у оригинала, ну и напоследок уж больно мне захотелось надеть на диски колпаки с имитацией под никель, кои и были изготовлены и придали авто более богатый вид,дворники выштампованные на лобовом стекле уступили место более интересным (временно ибо идёт осмысливание как заменить у большинства авто дворники на более изящные ), ну и заменил антенку ибо родная была толщиной с биту по модельному пересчёту...

Что принципиально не делал! это авто служило в рядах правопорядка как дорестайлинговое, так и после когда его делали уже на версии супер. В ранних авто крыша было сплошная, чуть позже у первого семейства и во всех супер на крыше были хитрые люки с слаживающимся бризентом. Себе решил сделать первый вариант, ибо чешутся руки ещё потом сделать и версию супер, и уж там то крышу открою.

В конечном итоге мне моделька понравилась, даже во многом больше чем журнальная (хоть у последней кузов более правильный). Ну а воспримите ли её вы судть вам а не мне...

Итак чёоная кошка на службе правопорядка Италии -
Alfa Romeo 1900 Ti Pantera 1952 года.

Из истории:

1900 TI 1952 года представляет собой настоящий прорыв в борьбе с преступностью, а также начало сотрудничества дома миланского с дорожной полицией, которое длится с 50 - х годов до сегодняшнего дня, на самом деле, 1900 Ti Pantera был построен специально для правоохранительных органов. Термин "пантера" происходит от формы носа автомобиля и черной ливрее в использовании в то время.
1900 Ti Pantera была важным шагом вперед в борьбе с преступностью, с его мощностью 100 л.с., машина обладала высокой в то время максимальная скоростью , в сочетании с надёжной механикой выделялась всегда превосходной эффективностью в работе и очень немногим хорошо подготовленным водителям преступников удалось скрыться от преследования этого авто.
1900 Pantera отличалась от стандартных автомобилей некоторым специальным оборудованием , предназначенным для защиты агентов от любых перестрелок с преступниками.
1900 TI являлась реальной специально подготовленной машиной для борьбы с преступностью, она была оснащена пуленепробиваемыми бронированными лобовыми стеклами, многие имели люк на крыше над задним сиденьем, что позволило вести ответный огонь, за спинами передних сидений имелись два пулемета, передние колеса были защищены стальной сеткой, которая защищала от пуль, предотвращая повреждение передних колёс.
Авто было также оборудовано радиотелефоном, чтобы поддерживать связь с центром, прожектором для ночных проверок и сиреной.
Двигатель был серийным, механика так же не имела сильных изменений за исключением жесткости подвески, чтобы уменьшить крен при прохождении поворотов и повысить стабильность.
Секрет успеха 1900 TI Pantera был за счёт эффективности частого технического обслуживания фирменными специалистами, а также тщательной подготовки пилотов.
Двигатели Пантеры изменились с течением времени, первый 1900 имел объём двигателя 1,884 куб.см и мощностью 90 л.с. при 5200 оборотах в минуту, а затем пришла форсированная версия супер с 100 л.с. , а ещё позже объём двигателя увеличился до 1975 куб. см. что позволило достичь 115 л.с. .
Ну и на фото ниже все варианты авто, первая без люка и с люком и версия супер, и конечно же фото модели.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (04.04.2016), Andy 143 (03.04.2016), ardgir (03.04.2016), beck (02.07.2016), Duzer81 (12.01.2020), Fer32 (03.04.2016), Ferrariст (04.04.2016), G.Green (03.04.2016), Ivecovod-Yuriy (04.04.2016), Lantal (04.04.2016), ledis (07.04.2016), magic_7888873 (03.04.2016), med_ved62 (04.04.2016), MixaDoc (04.04.2016), Pavel_66 (08.04.2016), Sergey 83 (05.04.2016), Sogder (04.04.2016), tixon (05.04.2016), UnderMyCommand (04.04.2016), VANGUARDS37 (04.04.2016), Полковник (03.04.2016)
Старый 03.04.2016, 21:13 ссылка на ветку   #2313
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и маленько с своей прорадительницей так сказать, для порядку...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (04.04.2016), Andy 143 (03.04.2016), ardgir (03.04.2016), beck (02.07.2016), Duzer81 (12.01.2020), Fer32 (03.04.2016), Ferrariст (04.04.2016), Ivecovod-Yuriy (04.04.2016), Lantal (04.04.2016), ledis (07.04.2016), magic_7888873 (03.04.2016), med_ved62 (04.04.2016), MixaDoc (04.04.2016), Pavel_66 (08.04.2016), Sergey 83 (05.04.2016), Sogder (04.04.2016), tixon (05.04.2016), UnderMyCommand (04.04.2016), VANGUARDS37 (04.04.2016), Полковник (03.04.2016)
Старый 03.04.2016, 21:59 ссылка на ветку   #2314
Андр
 
Аватар для Андр
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 5,167
Поблагодарили 488 раз(а) в 157 сообщениях
По умолчанию

Мои поздравления, хорошая работа. Ждем новых возрождений к жизни
Андр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (03.04.2016)
Старый 03.04.2016, 22:15 ссылка на ветку   #2315
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андр Посмотреть сообщение
Мои поздравления, хорошая работа. Ждем новых возрождений к жизни

Андрей - что я могу ответить тебе - если убрать мальца природной лени и добавить зрения и здоровья (без очков нифига мелочи не вижу и давление прыгает офигенно если много посижу над мелочами), то возрождений было бы гораздо больше.
А так только вот такие развалины как на фото будто бы из жизни автомобильной свалки пока на столе чаще чем завершаемые проекты.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (04.04.2016), beck (02.07.2016), Fer32 (03.04.2016), Ferrariст (04.04.2016), G.Green (07.04.2016), Ivecovod-Yuriy (04.04.2016), magic_7888873 (04.04.2016), med_ved62 (04.04.2016), MixaDoc (04.04.2016), Sergey 83 (05.04.2016), UnderMyCommand (04.04.2016), Андр (04.04.2016)
Старый 07.04.2016, 17:01 ссылка на ветку   #2316
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Alfa Romeo Giulietta (2010)

Часть первая: прототип.

В 21 веке Giulietta вернулась в гамму Alfa Romeo. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2010. Модель пришла на смену 147-ой. Хэтчбек имеет длину 4,35 м, ширину 1,80 м и высоту 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м, а багажное отделение вмещает 350 литров.
Giulietta выпускается в кузове пятидверный хетчбек, примечательно, что в лучших традициях итальянского дизайна задние ручки спрятаны у стекла. Дизайн машины на первый взгляд кажется слишком современным и даже футуристичным, но решетка радиатора говорит об обратном – ее словно только что сняли с модели Giulietta 50-х годов и вставили в автомобиль второго десятилетия 21 века.
Интерьер Giulietta соответствует ее броской внешности. Солидно, с намеком на спортивный стиль, сделаны торпедо, комбинация приборов и органы управления. В дорогих модификациях модели предлагается двойной панорамный люк. Качество сборки на самом высоком уровне.
Автомобиль построен на фиатовской платформе Compact, которая изготовлена из легковесной высокопрочной стали, чтобы снизить вес. Спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем.
Поначалу Giulietta поставлялась с четырьмя турбомоторами со стандартной системой Stop-Start: это бензиновые 1,4-литровые агрегаты мощностью 120 и 170 л. с., а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью 105 л. с. и 170 л.с. соответственно.
Чуть позже появилась топовая версия с 1.7-литровым двигателем с турбонаддувом, который агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость составляет 242 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает всего 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.6 литра на 100 км пути. Для этой версии доступен пакет доработок Quadrifoglio Verde, который предусматривает уменьшение клиренса (15 мм спереди и 10 мм сзади), колеса диаметром 17« или 18» на выбор, усиленные тормоза с красными суппортами, а также спортивную отделку интерьера.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях: Progression и Distinctive. В «базе» у Giulietta есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки . Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.
Основными конкурентами Giulietta являются Audi A3, BMW 1-серии, Mercedes A-Class и Volvo C30.
Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте была представлена обновленная Giulietta. Рестайлинговую версию от дореформенной модели внешне отличить весьма трудно, изменения лишь в деталях декора — чуть иной стала компактная фальшрадиаторная решетка в виде щита, и миниатюрные глазки противотуманок обрели хромированное обрамление. Также изменился дизайн легкосплавных колесный дисков. В стандартном оснащении подразумевается использование покрышек 205/ 55 R16, но при желании можно заказать и более крупные колеса 215/ 45 R17 или 225/ 40 R18. Еще в палитре цветов эмали появились новые краски — Moonlight Pearl (лунный свет), Anodizzato Blue (ярко-синий) и Bronze (бронзовый).
Изменения в дизайне кузова не повлияли на внешние габаритные размеры Giulietta: 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2634 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (увеличен для России на 30 мм по сравнению с европейскими версиями). В остальном Giulietta все та же итальянская красавица. Стильные капли-фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, утонченный дизайн переднего обтекателя, капот с яркими ребрами в виде буквы V, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия и корма с оригинальными габаритными фонарями со светодиодами.
Больше всего изменений у модели Giulietta 2014 года произошло в оснащении салона и дизайне интерьера. Мастера, отвечающие за оформление интерьера, оснастили обновленный итальянский хэтчбек новыми дверными картами и ручками, расширилась цветовая гамма предлагаемая для отделки кресел, передней панели и деталей салона. В салоне нового Alfa Romeo Giulietta появилась новая мультимедийная система Uconnect, которая может комплектоваться как 5-, так и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Множество разъемов для подключения устройств, смартфонов. Помимо этого была модернизирована центральная консоль и панель приборов.
Что касается моторной гаммы, то она состоит из дизельных и бензиновых агрегатов. Добавился новый дизельный мотор объемом два литра мощностью 150 л.с. (380 Нм). Компанию ему составляют пара дизельных: 1,6-литровый JTDM (105 л.с.) и 2,0-литровый JTDM (175 л.с.). Бензиновая линейка состоит из 1,4 л двигателя мощностью 105 л.с. и 120 л.с., 1,4 —литрового MultiAir (170 л.с.) и флагманский 1750 Tbi (235 л.с.) для ураганной версии Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. Трансмиссии – шестискоростная ручная и роботизированная коробка передач. Последняя модернизированная с двойным сцеплением. Обновленная трансмиссия помогла повысить топливную экономичность и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.
В автомобиле предусмотрено несколько режимов вождения. Спортивный (Dynamic), повседневный (Normal), зимний режимы (All Weather). Менять передачи можно прямо на руле.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta 2014 года оснащается полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами с вентиляцией для обоих осей, динамической стабилизацией, активным рулевым управлением, электрическим усилителем руля, имитатором блокировки дифференциала.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (12.04.2016), Andy 143 (16.04.2016), ardgir (07.04.2016), beck (02.07.2016), Demeshnik (07.04.2016), Ferrariст (08.04.2016), G.Green (07.04.2016), Ivecovod-Yuriy (07.04.2016), Lantal (07.04.2016), ledis (07.04.2016), magic_7888873 (07.04.2016), MAXIM (16.04.2016), med_ved62 (07.04.2016), MixaDoc (11.04.2016), Pavel_66 (08.04.2016), Rolsh05 (11.04.2016), Sergey 83 (09.04.2016), Sogder (07.04.2016), tixon (08.04.2016), UnderMyCommand (07.04.2016), VANGUARDS37 (13.04.2016), WeControl (24.04.2016), Полковник (16.04.2016)
Старый 07.04.2016, 17:22 ссылка на ветку   #2317
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Часть вторая - модель:

Начну с того, что фотографировать модель чёрного цвета в моих условиях архи! неудобно, в жизни цвет ей идёт, вся матовая опять же чёрная отделка оконных рамок, решоток радиатора и прочего хорошо в модели видна когда на модель смотришь вживую.

Делалась , вернее просто пыталась слегка приблизиться к схожести с оригиналом сиё творение из моторамовской модельки - которая изначально обладает множеством неисправимых лёгким путём косяков!!! поэтому сильно не ставил цель с ней заморачиваться, просто попробовал сделать то что можно было доработать более лёгким путём! Отсюда и результат - что то смог улучьшить, что то увы. но тратить на неё много времени было жалко, просто волялась она разобранная более 2-х лет и глаза мазолила.

Что в изначальной модели хорошо сделвли, так это диски колёс с резиной, тормозные диски с имитацией суппортов (я только кое что подкрасил чтоб лучьше воспринималось). Ещё хорошо проработано днище, я его не снял - но оно классное.
Зато изначально в модели испогпнили всю светотехнику (могу понять бюджетного производителя ибо она в модели очень сложная). Пришлось как смог это дело исправлять. Сделал начинку передних блок фар с имитацией светодиодных лент и прочим, но из за враждённого косяка с колпоками обтекателей блок фар все мои труды сложно на фото рассмотреть. та же история и с задними фонарями, им так же сделал имитацию диодных лент. Салон не трогал, он в жизни тёмный, и кстати его то вот сделали можно сказать ещё божески.
Самый большой косяк у модели что остекление сделано таким образом, что стекло в модель вжимается с огромным трудом, и при этом в нескольких местах из за перегибов пластика идёт мелкая рябь трещинок. Это было изначально, и с этим ничего сделать не смог, мало того проклял всё на свете когда пытался собрать уже перекрашенную мной модель ибо стекло даже смазанное кремом в местах упругих точек при посадке сносило не только краску внутри модели, но и сделанную имитацию рамок под никель.

В общем жизни у меня сборка отняла не мало, что вышло то вышло. Ниша модельного ряда пока закрыта, а там как богаче буду - посмотрим.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.04.2016), Andy 143 (16.04.2016), ardgir (07.04.2016), beck (02.07.2016), Demeshnik (07.04.2016), Duzer81 (12.01.2020), Fer32 (07.04.2016), Ferrariст (08.04.2016), G.Green (07.04.2016), Ivecovod-Yuriy (07.04.2016), Lantal (07.04.2016), magic_7888873 (07.04.2016), MAXIM (16.04.2016), med_ved62 (07.04.2016), MixaDoc (11.04.2016), Pavel_66 (08.04.2016), Rolsh05 (11.04.2016), Sergey 83 (09.04.2016), sergey74 (07.04.2016), Sogder (07.04.2016), tatarin-ua (08.04.2016), tixon (08.04.2016), UnderMyCommand (07.04.2016), VANGUARDS37 (13.04.2016), WeControl (24.04.2016), Полковник (07.04.2016)
Старый 16.04.2016, 11:52 ссылка на ветку   #2318
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый день . Я не пропал, просто весенняя лень налетела, машинка 1\1 времени мальца после зимы потянула и главное Игоря (грина) предсказания сбываться начинают!!! Вот уже пятая модель ушла после покраски в сушку, а до главной сборки пока не доходят! , УЖ слишком быстро то чего хочу увидеть переходит рамки того что могу сделать... вот на сегодня усиленно экспериментирую с разными технологиями изготовления дворников, имитации тентов и многого другого. Кое что просто не могу повторить за некоторыми, а кое что хочется именно своё , родное и неповторимое придумать. То ли старческий маразм начинается, то ли пора новую жену завести? А ёщё как на зло ко мне полностью пришло понимание написанных мне ранее строк Игорем на счёт инструмента, дословно не повторюсь, но где то так "Я пилил напильниками на первом этапе, но настал момент когда надоело портить модели и купил себе модельный набор для дальнейшего творчества" - так вот пришёл момент когда я с ним полностью согласен, ибо в попытках натворить всё более сложные и сложные вещи упёрся в то, что хотимое увидеть в результате натфелями увы уже не сделаешь...Так что если какая то копейка сможет появиться - первое что куплю это модельный набор (малую дрель с насадками и бурами всех мастей), ибо руки уже за многое браться не хотят без ентого инструмента. На той неделе первый раз за мою историю игры с модельками испортил безвозвратно корпус одной феррарки пытаясь сделать натфелями то, что многие и буром не рискнули бы... вот такие в моей сумбурной голове бродят мысли.

Ну а пока как писал выгоняю до этапа последней сборки очередную МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ хотелку, ибо в попытке её утворить два журнальных корпуса ушли в утиль рассыпавшись у меня в руках ещё только лишь при их разборке... Третий заход не решил экспериментировать с журналками, попал ко мне хоть и больной, но как оказалось крепкий кузов старого доброго брумма, вот его сембиоз вместе с запчастями нескольких журналок сейчас и в работе, немного моего баловства с ним на фото ниже. Салон ещё не конечный результат, ещё кое что будет доделаваться, а пока где то так... (фото многого прилично увеличено, в масштабе всё гораздо изящнее)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (16.04.2016), ardgir (16.04.2016), beck (02.07.2016), Demeshnik (16.04.2016), Duzer81 (12.01.2020), Fer32 (16.04.2016), Ferrariст (21.04.2016), G.Green (16.04.2016), Ivecovod-Yuriy (16.04.2016), Lantal (17.04.2016), magic_7888873 (16.04.2016), MAXIM (16.04.2016), med_ved62 (16.04.2016), MixaDoc (18.04.2016), Sergey 83 (20.04.2016), Sogder (16.04.2016), tixon (16.04.2016), UnderMyCommand (17.04.2016), Vadim Pokrovsky (16.04.2016), WeControl (24.04.2016), Полковник (16.04.2016)
Старый 16.04.2016, 12:48 ссылка на ветку   #2319
Alex-969
 
Аватар для Alex-969
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Беларусь. Гомель.
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 12,393
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,023 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
..... На той неделе первый раз за мою историю игры с модельками испортил безвозвратно корпус одной феррарки пытаясь сделать натфелями то, что многие и буром не рискнули бы...
Если можно, то поподробней, с фотками.
Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ну а пока как писал выгоняю до этапа последней сборки очередную МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ хотелку, ибо в попытке её утворить два журнальных корпуса ушли в утиль рассыпавшись у меня в руках ещё только лишь при их разборке... .....
А утиль, куда ушёл ?
Alex-969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 13:00 ссылка на ветку   #2320
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-969 Посмотреть сообщение
Если можно, то поподробней, с фотками.

А утиль, куда ушёл ?

Фотки не делал, просто пытаясь высвободить многие воздуховоды и серьёзно изменить корпус надфелями постачивал то что не нужно, ибо некоторые грани выбирать нужно очень понемногу, надфелями просто не влезишь так ...Я специально на пробк взял разукомплектованный вариант журналки зная что на 90 % не получится задуманное, просто хотелось попробовать где та грань дозволнного для надфилей...

А журнальные альфы - одна ещё на старой квартире лопнула на 5 частей при попытке к ней притронуться инструментом, я её тогда склеил и за символическое вознаграждение покрасил и подарил знакомому, я уже выше как то писал про это.
Ну а вторая уже недавно рассыпалась буквально вся когда попытался её пилить, в злости выкинул в мусорку все останки корпуса, а вот как раз её внутренности сейчас и скрещиваю с бруммовским кузовом, ибо тот тоже достался весь без обвеса родного.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex-969 (16.04.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18