|
|
|
Опции темы |
19.04.2016, 15:08 | ссылка на ветку #3041 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет ....
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.04.2016, 16:06 | ссылка на ветку #3042 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Cadillac короля Эдуарда, отказавшегося от престола ради возлюбленной от Матрикс?
__________________
Мой Retro Garage |
19.04.2016, 16:25 | ссылка на ветку #3043 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Спасибо за столь оригинальное представление модели Поздравляю с заслуженной победой |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2016, 21:31 | ссылка на ветку #3044 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Cadillac Custom Limousine "The Duchess" 1941 Matrix
Про историю английского короля Эдуарда, отрекшегося от престола ради женитьбы на любимой женщине я уже рассказывал в моей теме здесь. Теперь, благодаря фирме Матрикс, есть возможность продолжить обзор автопарка бывшего короля, а ныне простого герцога Виндзорского. Итак, до 1940 по Европе герцог и его супруга перемещались на показанном мною ранее Бьюике. Но потом началась война и Эдуард известный прогерманскими настроениями получил назначение подальше от своей сражающейся Родины. Он становиться губернатором Багамских островов. Супруги часто посещают США и в 1941 году фирма Дженерал Моторс делает для герцога и герцогини эксклюзивный автомобиль. Что вполне логично, учитывая что Генеральный Директор корпорации Альфред Слоан был близким другом знатной четы. К дизайну машины приложил руку знаменитый Харли Эрл из GM . С первого взгляда автомобиль напоминает Кадиллак 75 1941 года. Особенно при взгляде в фас. Но профиль машины, в частности крылья вытянутые вдоль всего кузова, сразу говорят нам, что это не обычный серийный экземпляр. Кроме уникального дизайна Кадиллак Герцога Виндзорского (прозванный «Герцогиня») получил позолоченный маскот, герб на дверях роскошную отделку салона кожей и дорогим деревом (включающую в себя ящички для драгоценностей супруги Эдуарда, коробку и подставку для хранения любимых курительных трубок Самого, сатиновые шторки на окнах и специальное шерстяное ковровое покрытие на полу). Кроме декоративной отделки автомобиль был оснащен прибамбасами вполне обычными сегодня, но поистине революционными на тот момент. Например электрическими стеклоподьемниками (на окнах и перегородке между салоном и водителем) и выезжающей сзади радиоантенной. Поскольку герцог был заядлым автолюбителем предполагалось, что он , при случае, может и сам сесть «за баранку» Кадиллака. Поэтому водительская часть была оборудована с не меньшей роскошью чем пассажирский салон, включая, в частности, свое радио с отдельной антенной расположенной впереди над ветровым стеклом. Техническое оснащение машины состояло из последних разработок GM. Под капотом располагался практически бесшумный восьмицилиндровый двигатель. Ведь, как известно, плавность хода и отсутствие звука работающего мотора считалось тогда признаком подлинной крутизны лимузина. Кроме того, автомобиль был оснащен автоматическим обогревом салона, независимой передней подвеской, гидравлическими тормозами, самой современной, на тот момент, автоматической трансмиссией Hydra-Matic и проч. За это чудо американсокго автопрома образца 1941 года Эдуард Восьмой заплатил 14 тысяч долларов. Что по тем временам было достаточно высокой ценой. Хотя, как известно, американские магнаты платили за свои Мерседесы и Дюзенберги суммы и побольше. Герцог Виндзорский ездил на своей “Герцогине” вплоть до 1952 года. После чего обменял авто у GM на новый Кадиллак , про который мы в этой теме уже не узнаем. А наш герой был перепродан автодилеру из Спрингфилда (штат Массачусетс) сделка прошла 17 июля 1952 года и на тот момент пробег машины составил 19 246 миль. Новым владельцем роскошного автомобиля стал коллекционер из Спрингфилда Вернон Бредли. Он намотал на «Герцогине» еще 50 000 миль после чего продал машину в 1964 году через объявление в «Нью Йорк Таймс» Уильяму Эдмонду ІІІ коллекционеру Кадиллаков (неплохо звучит) из Техаса. В отличии от прежнего владельца новый хозяин машины не гонял на ней тысячи миль, а просто держал в гараже. В 2009 году автомобиль был продан ее текущему владельцу Моргану Мэрфи, который провел полную аутентичную реставрацию. В конце 2013 года машина была выставлена на аукцион. За нее хотели от 500000 долларов но цена едва превысила 400000 и продажа не состоялась. О модели Кадиллак 75 1941 года был представлен немного ранее фирмой GLM. Чем-то они несомненно похожи, поэтому я колебался какой из них брать . Но модель от Матрикс показалась мне сделанной получше при практически равной цене. Да и биография у машины интересная. |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.05.2016),
ane020870 (20.04.2016),
Antitrend (21.04.2016),
Antnkra (20.04.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (30.05.2016),
Dенис (20.04.2016),
galex1964 (20.04.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (21.04.2016),
Jyzeppe (21.04.2016),
KirillVAG_143 (23.04.2016),
med_ved62 (21.04.2016),
MGHO (28.04.2016),
MixaDoc (22.04.2016),
modelissimo (11.09.2016),
Olten (20.04.2016),
RaumschiffSurprise (22.04.2016),
redjeek (21.04.2016),
rotaru (21.04.2016),
Sanek89111 (05.05.2016),
Sogder (20.04.2016),
SOPHOMORE (06.05.2016),
|
20.04.2016, 21:32 | ссылка на ветку #3045 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Эксклюзивный автопарк Эдуарда Восьмого из моей коллекции.
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.05.2016),
ane020870 (20.04.2016),
Antitrend (21.04.2016),
Antnkra (20.04.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (30.05.2016),
Dенис (20.04.2016),
galex1964 (20.04.2016),
Ivecovod-Yuriy (21.04.2016),
Jyzeppe (21.04.2016),
KirillVAG_143 (23.04.2016),
med_ved62 (21.04.2016),
MGHO (28.04.2016),
MixaDoc (22.04.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (15.07.2019),
Olten (20.04.2016),
RaumschiffSurprise (22.04.2016),
rotaru (21.04.2016),
Sanek89111 (05.05.2016),
Sogder (20.04.2016),
|
03.05.2016, 16:14 | ссылка на ветку #3046 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет ......
|
03.05.2016, 16:19 | ссылка на ветку #3047 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Duesenberg J Torpedo Convertible Coupe от Minichamps.
__________________
Мой Retro Garage |
03.05.2016, 17:15 | ссылка на ветку #3048 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
05.05.2016, 21:26 | ссылка на ветку #3049 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Duesenberg Model J Torpedo by Murphy 1929 Minichamps
Производители масштабных моделей из разных стран (то есть Китая) твердо уверены, что сколько бы ни было Дюзенбергов в коллекциях их не может быть много. И они совершенно правы. Посему очередной Дюзи, на этот раз от Миничампс. О прототипе Представлена модель J с номером шасси 2199, двигателем J 414 и кузовом номер 876. Ее история начинается в 1929 году. Новая машина была доставлена в Калифорнию спортсмену и автолюбителю (в те времена условия езды были такие, что это было практически одно и то же) Дэвиду Грэю. Этот господин был известен тем, что являлся сыном Джона Грея первого президента и одного из основателей компании Форд. Вложив в акции Форд десять с половиной тысяч долларов в 1903 году Джон Грэй обеспечил своим родным получение 26 миллионов от продажи этого актива в 1919. Так что Дэвид вполне смог позволить порадовать себя элегантным Дюзенбергом с кузовом от Уолтэра Мэрфи. Интересной особенностью дизайна машины является так называемый «лодочный хвост» . Элемент достаточно популярный в конце двадцатых и начале тридцатых годов. Его можно было увидеть в то время на Паккардах и Крайслерах, Обурнах и Фордах. Не стояли в стороне от модного веяния и кузовщики работающие на Дюзенберг. Ателье Уолтэра Мэрфи выпустили 25 автомобилей в форм-факторе «купе с убирающимся верхом» из которых шесть ,в том числе и показанная машина с кузовом номер 876 (один из первых в этой серии), были с «лодочным хвостом». Изначально наш герой был оснащен шасси номер 2199 и двигателем J178. В такой комплектации машина была поставлена Дэвиду Грею. Затем в 1933 году автомобиль был продан в Лос-Анджелес некому Уильму МакДаффи. На этом этапе автомобиль получил новые крылья и колеса уменьшенного диаметра. В последующие годы машина неоднократно меняла владельцев, не покидая впрочем пределов гламурной Калифорнии. Пока в 1951 году не попала в руки одному из старейших членов клуба ОКД ( Обурн, Корд, Дюзенберг) по имени Уильям Ковердейл. На тот момент Дюзенберг уже лишился своего родного двигателя J178, который был снят и разобран на запчасти автодилером из Лос Анджелеса Бобом Робертсом, а взамен него был установлен мотор от Бюика. Мистер Ковердейл поставил на авто другой оригинальный мотор от Дюзенберг из своих запасов - J414. Кузов и шасси были восстановлены до ходового состояния и машина на протяжении многих лет радовала своего владельцами призами на собрании клуба ОКД. В 1985 году автомобиль переместился в коллекцию Рика Кэролла из Флориды, а затем стал собственностью музея Blackhawk Collection. Где и пребывает по сей день. Под капотом у него по прежнему стоит J414, а кузов 876 на шасси 2199 считается одним из четырех дошедших до наших дней в первоначальном виде Дюзенбергов типа «купе с убирающимся верхом». В начале девяностых Mike Fennel провел полную реставрацию авто. Вернул ему оригинальную форму крыльев, перекрасил в серебристо-бордовый цвет, добавил хромированную решетку радиатора, обновил отделку салона. Интересно, что после такой долгой и бурной жизни на одометре машины всего навсего 17 069 миль. Что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что Дюзенберги были нужны их владельцев не столько для того чтобы на них ездить, столько для того, чтобы ими гордиться. О модели Фирма Миничампс выпустила эту модель в двух цветовых решениях. Серебристо красном и серебристо-черным. Красные машинки выпущены тиражом в 1000 штук, черные жутко лимитированной серией в 250 штук При этом в самом музее стоит как раз серебристо-красный вариант . Подлинность, так сказать аутентичность и историческую достоверность серой модели могут исследовать те, кто ее купит . А пока что именно красная модель пользуется большим спросом и быстрее расходится в магазинах. Упустив ее в самом начале (“а куда она денется, обычный минич ”) у своего поставщика мне пришлось приложить определенные усилия, чтобы найти ее затем по приемлемой цене уже через ибей. |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (08.05.2016),
Alex-969 (06.05.2016),
Antnkra (18.05.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (30.05.2016),
Denis43 (02.07.2016),
Dенис (06.05.2016),
galex1964 (05.05.2016),
Ivecovod-Yuriy (06.05.2016),
Jyzeppe (06.05.2016),
KirillVAG_143 (16.05.2016),
MAXIM (06.05.2016),
med_ved62 (05.05.2016),
MGK-2 (07.11.2016),
MixaDoc (06.05.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (15.07.2019),
ocean (07.05.2016),
Olten (06.05.2016),
papazol1 (02.06.2016),
RaumschiffSurprise (23.05.2016),
redjeek (07.05.2016),
rotaru (06.05.2016),
Sanek89111 (05.05.2016),
Shibalov (05.05.2016),
Sogder (05.05.2016),
SOPHOMORE (06.05.2016),
|
05.05.2016, 21:27 | ссылка на ветку #3050 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Дюзенберг от Миничампс, Дюзенберг с лодочным хвостом и Дюзенберг с лодочным хвостом от Миничампс
|
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (08.05.2016),
aleksnn (06.05.2016),
Alex-969 (06.05.2016),
ane020870 (05.05.2016),
Antnkra (18.05.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (30.05.2016),
Dенис (06.05.2016),
galex1964 (05.05.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (06.05.2016),
Jyzeppe (06.05.2016),
KirillVAG_143 (16.05.2016),
MAXIM (06.05.2016),
med_ved62 (05.05.2016),
MGHO (12.05.2016),
MixaDoc (06.05.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (15.07.2019),
RaumschiffSurprise (23.05.2016),
redjeek (07.05.2016),
rotaru (06.05.2016),
Sogder (05.05.2016),
SOPHOMORE (06.05.2016),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |