|
|
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус) |
|
Опции темы |
18.05.2016, 08:29 | ссылка на ветку #831 |
Скажите, а где у этих термосов было штатное место? Я так понимаю у одной пары сидений был один термос... где же он хранился... по задумке конструкторов.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
18.05.2016, 08:51 | ссылка на ветку #832 |
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 11,425
Поблагодарили 14,385 раз(а) в 4,626 сообщениях
|
Вот это я точно не помню... Вроде, как, не было никакого специального крепления.
__________________
С уважением, Владимир. |
18.05.2016, 22:12 | ссылка на ветку #833 |
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 2,773
Поблагодарили 12,675 раз(а) в 1,957 сообщениях
|
Cкрины из фильма "Наш ласковый миша"
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alligatore (18.05.2016),
baturhan (19.05.2016),
lellik79 (19.05.2016),
sptv (19.05.2016),
Varyag (23.05.2016),
икарус 280-ый (19.05.2016)
|
18.05.2016, 23:56 | ссылка на ветку #834 |
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 11,425
Поблагодарили 14,385 раз(а) в 4,626 сообщениях
|
Чуть-чуть деталей по интерьеру, всё, что есть.
250.59, 1984 год. Как говорят, "муха не сидела".
__________________
С уважением, Владимир. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
fishbed (04.07.2016),
Hilo (19.05.2016),
lellik79 (19.05.2016),
MGHO (22.06.2016),
sastr (19.05.2016),
sptv (19.05.2016),
Tourist (20.05.2016),
икарус 280-ый (19.05.2016),
Кирилл Евланов (19.05.2016)
|
19.05.2016, 02:01 | ссылка на ветку #835 | ||
Цитата:
Бортовые передачи (планетарки) имели свойство выть на скоростях свыше 70 км/ч на новых авто, причем звук становился выше с ростом скорости. Чем планетарка становилась изношеннее, тем она начинала выть с меньших скоростей и вой был сильнее. Но скажу в защиту мостов RABA, что они были очень надежны и я по пальцам одной руки могу пересчитать случаи схода с линии автобуса по причине поломки заднего моста. Так же много шумов давал глушитель, который достаточно быстро прогорал, а новый найти была та еще проблема. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Скорее всего термосы хранились в хозблоке, например в шкафу над холодильником.
__________________
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением. Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=16453 |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
arp_186 (19.05.2016)
|
19.05.2016, 08:55 | ссылка на ветку #836 | |
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,878
Сказал(а) спасибо: 11,425
Поблагодарили 14,385 раз(а) в 4,626 сообщениях
|
У гостиницы "Прибалтийская" в Ленинграде (то, что на фото), была небольшая "мекка" по автобусам. Всё время были какие-то иностранцы, не говоря, уж, о ЛАЗах и Икарусах...
Добавлено через 9 минут Цитата:
Автобус только-только пришёл на тот момент, потому находился в стадии "обживания" и подготовки. Несмотря на то, что Икарус не ЛАЗ, бывалые водители всё равно проверяли, всё ли нормально установлено, затянуто и т.п.... Говорят, тоже "халтурка" попадалась...
__________________
С уважением, Владимир. |
|
19.05.2016, 16:27 | ссылка на ветку #837 |
Все 20-ть термосов? Сколько места они будут занимать в хозблоке... Если все они хранились в хозблоке, то почему конструкторы не сделали один большой термос, а стюардессы разносили бы по салону уже в посуде? Но если по термосу на пару кресел, то и хранится термосы должны были рядом с этими местами, иначе нет смысла оснащать автобус двадцатью термосами.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) |
|
19.05.2016, 16:34 | ссылка на ветку #838 |
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: СССР.Москва.Минск.Далее - везде.
Сообщений: 3,533
Сказал(а) спасибо: 7,670
Поблагодарили 6,676 раз(а) в 2,067 сообщениях
|
А может этот девайс предназначался только для экипажа фарлайнера?
|
19.05.2016, 16:50 | ссылка на ветку #839 |
Регистрация: 12.06.2014
Адрес: СССР.Москва.Минск.Далее - везде.
Сообщений: 3,533
Сказал(а) спасибо: 7,670
Поблагодарили 6,676 раз(а) в 2,067 сообщениях
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.05.2016, 17:47 | ссылка на ветку #840 |
Чертёж Ikarus 260_proba 03-03_1971 г.
Опять я со своими рисунками...
Чертёж Ikarus 260_proba 03-03_1971 г.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 15.08.2016 в 01:32. Причина: Коррекция, уточнение чертежей |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
2015serg (20.05.2016),
AJS (31.01.2020),
Anry (22.05.2016),
arp_186 (19.05.2016),
baturhan (19.05.2016),
CHASER (05.06.2016),
denisdo (20.05.2016),
Dimasosmila (19.05.2016),
fahrer (19.05.2016),
fishbed (04.07.2016),
Hilo (19.05.2016),
IKARUSIK (19.05.2016),
MGHO (22.06.2016),
Perlatoff (19.05.2016),
sptv (20.05.2016),
tgr-c1 (19.05.2016),
Valyan (10.08.2016),
Varyag (23.05.2016),
Дмитрий Чабанов (13.07.2016),
Игорёшка (25.05.2016),
Кирилл Евланов (20.05.2016),
КТМПермяк (21.10.2017),
Сергей Малышев Минск (19.05.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модели автобусов Ikarus | Jason_Bourne | Модели общественного транспорта | 638 | 31.07.2022 04:50 |
История автобусов Ikarus. Часть 4 | BOSS | Венгрия | 3599 | 15.02.2015 19:59 |
История автобусов Ikarus. Часть 3. | igoz | Венгрия | 367 | 19.05.2009 20:58 |
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 | Смирнов Артём | АРХИВ Истории транспорта | 1477 | 13.11.2008 20:04 |
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 | Alexander_A | Венгрия | 1485 | 27.10.2008 00:09 |