|
|
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус) |
|
Опции темы |
24.05.2016, 21:39 | ссылка на ветку #881 | |
Цитата:
Последний раз редактировалось AD70; 24.05.2016 в 21:45. |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sastr (25.05.2016),
марк нисуев (25.05.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.05.2016, 21:51 | ссылка на ветку #882 | |
Старожил форума
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Центр Нижнего Новгорода
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,660 раз(а) в 542 сообщениях
|
Цитата:
Темно-оранжевые - это, по-моему, были не матиашфельдские, а секешфехерварские
__________________
Мой сайт: http://memo52.ru/ Всё, что вы хотели узнать о памятниках техники Нижегородской области, но стеснялись спросить! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sastr (25.05.2016)
|
24.05.2016, 22:19 | ссылка на ветку #883 | ||
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,777
Поблагодарили 25,494 раз(а) в 6,753 сообщениях
|
Цитата:
Автобусы с трехсекционными форточками пошли в 1973 году. С чередующимися форточками - в 1974-м. Первые машины такого типа еще не имели усиленных стоек возле дверей. Добавлено через 6 минут Цитата:
У автобусов раннего типа двухсекционные форточки стояли во всех боковых окнах, за исключением последнего по левому борту. Добавлено через 6 минут Они были ярко-оранжевыми. У масштабной модели КБ оттенок очень похож на правду. И автобусов в таком оттенке было много. Другое дело, что оттенок этот был распространен в 1970-е годы. А уже к началу 1980-х подавляющее большинство оранжевых машин было перекрашено, откапиталено, а то и вовсе списано. Отсюда и "редкость" оттенка. |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sastr (25.05.2016),
Кирилл Евланов (25.05.2016)
|
24.05.2016, 23:11 | ссылка на ветку #884 | |
Цитата:
Последний раз редактировалось AD70; 25.05.2016 в 00:25. Причина: Добавление фото |
||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
arp_186 (25.05.2016),
baturhan (25.05.2016),
caterpiler (28.06.2016),
finik (26.05.2016),
O.Stelmakh (13.02.2021),
sastr (25.05.2016),
Varyag (25.05.2016),
марк нисуев (25.05.2016)
|
25.05.2016, 19:38 | ссылка на ветку #885 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,777
Поблагодарили 25,494 раз(а) в 6,753 сообщениях
|
Цитата:
Я раньше как-то выкладывал растиражированное фото с известной открытки Минска. На фото справа - машина в заводском оранжевом оттенке. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
O.Stelmakh (13.02.2021),
марк нисуев (25.05.2016)
|
25.05.2016, 22:56 | ссылка на ветку #886 |
Да, спасибо, я помню это фото.
|
|
25.05.2016, 23:17 | ссылка на ветку #887 |
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 996
Сказал(а) спасибо: 66,498
Поблагодарили 5,326 раз(а) в 877 сообщениях
|
250.
Свежие фото из Жодино.
|
26.05.2016, 00:54 | ссылка на ветку #888 |
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 3,566
Поблагодарили 5,631 раз(а) в 978 сообщениях
|
служебный Икарус-260 питерского завода Искра
https://pp.vk.me/c629111/v629111009/...96BV1P7r8E.jpg |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AD70 (26.05.2016),
denisdo (26.05.2016),
MGHO (26.05.2016),
sptv (01.06.2016),
икарус 280-ый (26.05.2016)
|
28.05.2016, 20:31 | ссылка на ветку #889 |
Подскажите ещё один момент:
Правильно ли я понял, что у всех ранних модификаций 260-го топливный бак располагался в заднем свесе слева? До какого года там устанавливался бак? Или топливный бак переехал на правую сторону за переднее колесо начиная только с Ikarus 260.27?
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 28.05.2016 в 20:40. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Кирилл Евланов (28.05.2016)
|
28.05.2016, 21:14 | ссылка на ветку #890 |
Наткнулся на видео в котором показан салон самых ранних 260-х Икарусов. И как раз-таки сиденья с общей спинкой. Название видео и хронометраж видны на скринах.
__________________
Чертежи/Схемы Ikarus: 260.01, 280.K1, 280.01(в Компас3Д), 282.K1, 283.00, 286.К1 695.01 3d-model Skoda-14tr (Kompas3D) Последний раз редактировалось sastr; 28.05.2016 в 21:16. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
2015serg (31.05.2016),
Alligatore (29.05.2016),
baturhan (29.05.2016),
lellik79 (29.05.2016),
_Евгений_ (29.05.2016),
марк нисуев (31.05.2016),
Юзернейм (10.06.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модели автобусов Ikarus | Jason_Bourne | Модели общественного транспорта | 638 | 31.07.2022 04:50 |
История автобусов Ikarus. Часть 4 | BOSS | Венгрия | 3599 | 15.02.2015 19:59 |
История автобусов Ikarus. Часть 3. | igoz | Венгрия | 367 | 19.05.2009 20:58 |
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 | Смирнов Артём | АРХИВ Истории транспорта | 1477 | 13.11.2008 20:04 |
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 | Alexander_A | Венгрия | 1485 | 27.10.2008 00:09 |