выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Европа > Венгрия
Перезагрузить страницу История автобусов Ikarus. Часть 5
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус)

Наши Мотоциклы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 24.05.2016, 21:39 ссылка на ветку   #881
AD70
 
Аватар для AD70
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: РФ, Нижневартовск
Сообщений: 2,128
Сказал(а) спасибо: 2,309
Поблагодарили 12,371 раз(а) в 2,057 сообщениях
Отправить сообщение для AD70 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sastr Посмотреть сообщение
Подскажите, а с какого года в Ikarus 260.01 начали устанавливать форточки во все окна, кроме последнего слева? Как я понимаю с начала производства на 260.01 форточки устанавливали через окно? Или производили параллельно и так и так?
p.s. Пока речь идёт только про узкие форточки...
Сначала как раз и устанавливали форточки во все окна, кроме последнего слева (со стороны салона). Эту модель отличали крупная надпись I K A R U S спереди, анодированные поручни в салоне, высокое окно на водительской перегородке, унаследованное от 556-й модели рулевое колесо. Примерно с 1976 г. поставлялись автобусы с форточками через окно, с усиленными стойками кузова, белыми поручнями в салоне, кроме традиционной жёлтой окраски кузова реже встречались тёмно-оранжевые.
__________________
Моя визитка
Последние приобретения
С уважением Александр.

Последний раз редактировалось AD70; 24.05.2016 в 21:45.
AD70 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sastr (25.05.2016), марк нисуев (25.05.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.05.2016, 21:51 ссылка на ветку   #882
Timiryak
Старожил форума
 
Аватар для Timiryak
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Центр Нижнего Новгорода
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 1,660 раз(а) в 542 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tchernikoff Посмотреть сообщение
Самые первые поступавшие в СССР Икарусы-260 имели двухсекционные форточки. В 1974 году их заменили на трехсекционные. Через окно стали ставить, если не ошибаюсь, в 1975 году.
Не совсем так. 2-секционные форточки ставились еще только на автобусах 1980 года выпуска. А уже после этого, в 1981 году, стали ставить широкие.

Цитата:
Сообщение от AD70 Посмотреть сообщение
кроме традиционной жёлтой окраски кузова реже встречались тёмно-оранжевые.
Темно-оранжевые - это, по-моему, были не матиашфельдские, а секешфехерварские
__________________
Мой сайт: http://memo52.ru/
Всё, что вы хотели узнать о памятниках техники Нижегородской области, но стеснялись спросить!
Timiryak вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
sastr (25.05.2016)
Старый 24.05.2016, 22:19 ссылка на ветку   #883
_Евгений_
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для _Евгений_
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,777
Поблагодарили 25,494 раз(а) в 6,753 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tchernikoff Посмотреть сообщение
Самые первые поступавшие в СССР Икарусы-260 имели двухсекционные форточки. В 1974 году их заменили на трехсекционные. Через окно стали ставить, если не ошибаюсь, в 1975 году.
На первом фото - опытная машина. Но на первых серийных автобусах ставили двухсекционные форточки. У них и сиденья были старого типа (двухместные - с общей спинкой, одноместные - на наклоненных вперед ножках).

Автобусы с трехсекционными форточками пошли в 1973 году. С чередующимися форточками - в 1974-м. Первые машины такого типа еще не имели усиленных стоек возле дверей.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Timiryak Посмотреть сообщение
Не совсем так. 2-секционные форточки ставились еще только на автобусах 1980 года выпуска. А уже после этого, в 1981 году, стали ставить широкие.
Автобусы образца 1979 года имели двухсекционные форточки, но чередующиеся окна. По левому борту три окна с форточками (напротив средней двери) были сгруппированы. Форточек у них не имели два салонных боковых окна по левому борту - 1-е и 5-е, а также два салонных окна по правому - 1-е и 3-е.

У автобусов раннего типа двухсекционные форточки стояли во всех боковых окнах, за исключением последнего по левому борту.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AD70 Посмотреть сообщение
... кроме традиционной жёлтой окраски кузова реже встречались тёмно-оранжевые.
Они были ярко-оранжевыми. У масштабной модели КБ оттенок очень похож на правду. И автобусов в таком оттенке было много. Другое дело, что оттенок этот был распространен в 1970-е годы. А уже к началу 1980-х подавляющее большинство оранжевых машин было перекрашено, откапиталено, а то и вовсе списано. Отсюда и "редкость" оттенка.
_Евгений_ вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sastr (25.05.2016), Кирилл Евланов (25.05.2016)
Старый 24.05.2016, 23:11 ссылка на ветку   #884
AD70
 
Аватар для AD70
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: РФ, Нижневартовск
Сообщений: 2,128
Сказал(а) спасибо: 2,309
Поблагодарили 12,371 раз(а) в 2,057 сообщениях
Отправить сообщение для AD70 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Они были ярко-оранжевыми. У масштабной модели КБ оттенок очень похож на правду. И автобусов в таком оттенке было много. Другое дело, что оттенок этот был распространен в 1970-е годы. А уже к началу 1980-х подавляющее большинство оранжевых машин было перекрашено, откапиталено, а то и вовсе списано. Отсюда и "редкость" оттенка.
Речь идёт об автобусах, поступивших в 1976 году (у КБ самый ранний вариант). Я их помню именно тёмно-оранжевыми (не перекрас и не после капремонта), в городе, где я их видел, было не более 5 машин. На фото - наиболее похожий цвет для примера.
Миниатюры
__________________
Моя визитка
Последние приобретения
С уважением Александр.

Последний раз редактировалось AD70; 25.05.2016 в 00:25. Причина: Добавление фото
AD70 вне форума  
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arp_186 (25.05.2016), baturhan (25.05.2016), caterpiler (28.06.2016), finik (26.05.2016), O.Stelmakh (13.02.2021), sastr (25.05.2016), Varyag (25.05.2016), марк нисуев (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 19:38 ссылка на ветку   #885
_Евгений_
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для _Евгений_
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,777
Поблагодарили 25,494 раз(а) в 6,753 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AD70 Посмотреть сообщение
Речь идёт об автобусах, поступивших в 1976 году (у КБ самый ранний вариант). Я их помню именно тёмно-оранжевыми (не перекрас и не после капремонта), ...
И я о таких же. У них оттенок был очень похож на тот оранжевый (не желтый), что у модели от КБ. В Минске, например, таких автобусов было много. И оттенок автобуса на фотографии, приведенной Вами, аналогичный. Просто цветность фотографии - не соответствует реальности. В ней присутствует много желтого тона. Это - особенность старых цветных фотоматериалов.

Я раньше как-то выкладывал растиражированное фото с известной открытки Минска. На фото справа - машина в заводском оранжевом оттенке.
Миниатюры
_Евгений_ вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
O.Stelmakh (13.02.2021), марк нисуев (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 22:56 ссылка на ветку   #886
AD70
 
Аватар для AD70
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: РФ, Нижневартовск
Сообщений: 2,128
Сказал(а) спасибо: 2,309
Поблагодарили 12,371 раз(а) в 2,057 сообщениях
Отправить сообщение для AD70 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
Я раньше как-то выкладывал растиражированное фото с известной открытки Минска.
Да, спасибо, я помню это фото.
__________________
Моя визитка
Последние приобретения
С уважением Александр.
AD70 вне форума  
Старый 25.05.2016, 23:17 ссылка на ветку   #887
Varyag
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 996
Сказал(а) спасибо: 66,498
Поблагодарили 5,326 раз(а) в 877 сообщениях
По умолчанию 250.

Свежие фото из Жодино.
Миниатюры
Varyag вне форума  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AD70 (26.05.2016), baturhan (25.05.2016), boonie (31.05.2016), sptv (01.06.2016), _Евгений_ (26.05.2016), икарус 280-ый (25.05.2016)
Старый 26.05.2016, 00:54 ссылка на ветку   #888
baturhan
 
Аватар для baturhan
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 1,308
Сказал(а) спасибо: 3,566
Поблагодарили 5,631 раз(а) в 978 сообщениях
По умолчанию

служебный Икарус-260 питерского завода Искра
https://pp.vk.me/c629111/v629111009/...96BV1P7r8E.jpg
Миниатюры
baturhan вне форума  
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AD70 (26.05.2016), denisdo (26.05.2016), MGHO (26.05.2016), sptv (01.06.2016), икарус 280-ый (26.05.2016)
Старый 28.05.2016, 20:31 ссылка на ветку   #889
sastr
 
Аватар для sastr
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 3,039
Сказал(а) спасибо: 1,281
Поблагодарили 6,137 раз(а) в 1,647 сообщениях
Отправить сообщение для sastr с помощью ICQ Отправить сообщение для sastr с помощью Skype™
По умолчанию

Подскажите ещё один момент:
Правильно ли я понял, что у всех ранних модификаций 260-го топливный бак располагался в заднем свесе слева? До какого года там устанавливался бак? Или топливный бак переехал на правую сторону за переднее колесо начиная только с Ikarus 260.27?

Последний раз редактировалось sastr; 28.05.2016 в 20:40.
sastr вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2016, 21:14 ссылка на ветку   #890
sastr
 
Аватар для sastr
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 3,039
Сказал(а) спасибо: 1,281
Поблагодарили 6,137 раз(а) в 1,647 сообщениях
Отправить сообщение для sastr с помощью ICQ Отправить сообщение для sastr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Евгений_ Посмотреть сообщение
... На первых серийных автобусах ставили двухсекционные форточки. У них и сиденья были старого типа (двухместные - с общей спинкой, одноместные - на наклоненных вперед ножках).
Наткнулся на видео в котором показан салон самых ранних 260-х Икарусов. И как раз-таки сиденья с общей спинкой. Название видео и хронометраж видны на скринах.
Миниатюры

Последний раз редактировалось sastr; 28.05.2016 в 21:16.
sastr вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2015serg (31.05.2016), Alligatore (29.05.2016), baturhan (29.05.2016), lellik79 (29.05.2016), _Евгений_ (29.05.2016), марк нисуев (31.05.2016), Юзернейм (10.06.2016)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 638 31.07.2022 04:50
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Венгрия 3599 15.02.2015 19:59
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz Венгрия 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артём АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A Венгрия 1485 27.10.2008 00:09




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18