|
|
|
Опции темы |
31.05.2016, 12:05 | ссылка на ветку #3081 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Скорее всего действительно колеса. Но лучше всего сделать обмер. Я обычно этим не занимаюсь, но ради истины
Где бы только исходные размеры лодкохвоста найти Последний раз редактировалось model17; 31.05.2016 в 12:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (31.05.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.05.2016, 13:21 | ссылка на ветку #3082 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Наверное, достаточно знать диаметр колеса, а это 19 дюймов для обычного Дюзи и 17 - для вариантов минича должно быть. Вот только понятие "колесо" это диаметр диска, как сейчас или вместе с шиной...
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (01.06.2016)
|
01.06.2016, 09:33 | ссылка на ветку #3083 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
На самом деле, если приглядется то заявленный миллиметр по колесам сохраняется и в общей разнице высоты. Последний раз редактировалось model17; 01.06.2016 в 09:36. |
|
01.06.2016, 10:32 | ссылка на ветку #3084 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Как всегда спасибо за информацию! А вот, интересно, при замене колёс, крылья тоже менялись? Вопрос, конечно, скорее риторический.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (01.06.2016)
|
02.06.2016, 14:06 | ссылка на ветку #3085 | ||
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Цитата:
Цитата:
Следующем будет показан |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий Беликов (12.06.2016)
|
02.06.2016, 14:10 | ссылка на ветку #3086 |
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 16,795
Поблагодарили 24,439 раз(а) в 2,610 сообщениях
|
BMW 328 Kamm Coupé, 1940
Autocult |
02.06.2016, 14:13 | ссылка на ветку #3087 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Вот это, что называется узнал с первого взгляда
Мои поздравления Поневоле задумаешься, а не слишком ли простые загадки у меня получаются ? |
Пользователь сказал cпасибо: |
galex1964 (02.06.2016)
|
02.06.2016, 14:16 | ссылка на ветку #3088 |
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 16,795
Поблагодарили 24,439 раз(а) в 2,610 сообщениях
|
Просто буквально полчаса назад на сайте Адлера рассматривал раздел "Новинки". Случайное совпадение))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (02.06.2016)
|
04.06.2016, 11:39 | ссылка на ветку #3089 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
BMW 328 Kamm Coupe 1940 Autocult
Сегодня я представляю вашему вниманию очередную модель от немецко-китайского производителя Autocult, серия Streamliner. О прототипе. Эту модель БМВ связывают с именем ее конструктора, сотрудника Штутгардского Научно-исследовательского Института Транспортных Средств и Автомобильных Двигателей по имени Wunibald Kamm, швейцарца по происхождению, работающего в Германии. Господин Камм известен своими разработками в области аэродинамики автомобилей. Так, специфический силуэт машины с обтекаемой передней частью и «обрубленным» вертикально хвостом даже получил название «камбек» и активно применяется по сей день. В спортивной БМВ 328 Камм использовал как раз эту свою разработку, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления авто до 0,25. Дополнительно машина получила суперлегкий кузов из магниевого сплава, вес которого составлял всего лишь порядка 30 килограмм. Мчать детище Камма к победе должен был двигатель мощностью 136 л.с., разгонявший авто до 230 километров в час. На гоночную трассу «камбек» вышел в 1940 году, приняв участие в соревнованиях Mille Miglia, в составе команды из пяти машин на основе БМВ 328 в разных кузовах. Автомобиль Камма имел номер 73 и управлялся Giovanni Lurani и Franco Cortese. Эту гонку можно считать поистине триумфальной для команды БМВ. Они заняли первое, третье, пятое и шестое места. К сожалению, купе от Камма не разделило общую победу. Машина сошла с дистанции из-за технических неисправностей на седьмом этапе. На этом спортивная карьера авто закончилась, а война началась. Как ни старались немцы уберечь свои уникальные гоночные БМВ, их растащили страны-победительницы. Из всех пяти авто легендарной команды в Германии осталась только купе Камма. На ней ездил бывший гоночный директор БМВ Ernst Loof. Впрочем, удача так и не повернулась лицом к этому автомобилю. В начале пятидесятых он был полностью разрушен в результате несчастного случая. Второе рождение наш герой пережил в 2010. Инженеры БМВ решили воссоздать уникальную машину для музея компании. Правда, кузов теперь стал не из уникального магниевого сплава “электрона”, как это было в 1940, а из алюминия. Но внешний вид авто был, насколько это возможно, скурпулезно воссоздан инженерами концерна на основе старых чертежей и фотографий. И сейчас эта реплика красуется в мюнхенском музее BMW О модели. Обтекаемые машины трудно испортить низкой деталировкой или плохой проработкой мелочевки. Единственное, на чем можно сплоховать, это геометрия кузова. К сожалению, именно здесь дизайнеры Autocult и оплошали. Я говорю о фирменной фишке БМВ - “ноздрях” радиаторной решетки. Она откровенно задрана вверх к капотной эмблеме. В то время, как у прототипа решетка заметно смещена вниз. Размещение, предложенное на машинке, характерно для второго BMW 328 из команды Mille Miglia, а именно, победителя под номером 70 (см. их совместное фото внизу). В остальном же претензий к модели нет (плоское днище уже давно не считается моветоном у машинок с ценой до 80 евро). Добротное смоляное качество. Ручки, дворники, зеркала - все на уровне. Кстати, внутрь салона даже уложены запаски, как у прототипа, хоть их и не совсем видно. Мелочь, но приятно. Так что, для меня лично модель вполне приемлема, ну, а насколько критичны приведенные огрехи, каждый собрат-коллекционер должен решить сам. Знаю, есть такие, для которых искажение формы лобового стекла или размера боковых форточек служит поводом никогда не приближаться к таким моделям, экономя таким образом место на полках и (что тоже важно) деньги. В этом случае у них определенно есть основания внести BMW 328 Kamm Coupe 1940 Autocult в свой «черный список». Ну, а у меня он занимает свое место в коллекции. |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (04.06.2016),
aleksnn (12.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
BattlePorQ (04.06.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (01.07.2016),
Dенис (05.06.2016),
galex1964 (05.06.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (05.06.2016),
james_marechal (22.04.2018),
Jyzeppe (04.06.2016),
med_ved62 (04.06.2016),
MGK-2 (03.09.2017),
MixaDoc (08.06.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
RaumschiffSurprise (06.06.2016),
redjeek (05.06.2016),
rotaru (04.06.2016),
Shibalov (05.06.2016),
Sogder (04.06.2016),
SOPHOMORE (04.06.2016),
|
04.06.2016, 11:40 | ссылка на ветку #3090 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Моя команда немецких гонщиков
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (04.06.2016),
aleksnn (12.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (04.06.2016),
Antnkra (22.06.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (01.07.2016),
Dенис (05.06.2016),
galex1964 (05.06.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (05.06.2016),
KirillVAG_143 (12.06.2016),
Mad_Olgierd (04.06.2016),
med_ved62 (04.06.2016),
MixaDoc (08.06.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
RaumschiffSurprise (06.06.2016),
rotaru (04.06.2016),
Sogder (04.06.2016),
SOPHOMORE (04.06.2016),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |