выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу VAG Family +
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2016, 19:47 ссылка на ветку   #2241
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

Как менялись поколения A8....... Правда, не всех а именно D2 и D3



Audi A8D2 Minichamps
Audi A8D3 Minichamps
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (02.06.2016), beck (10.07.2016), ckopoctb (27.06.2016), Demeshnik (03.06.2016), DimaGlad (11.01.2019), DmitriyDS (02.06.2016), DrIr (02.06.2016), Gorohov (04.06.2016), Mishfai (02.06.2016), MixaDoc (03.06.2016), Pavel_66 (02.06.2016), realistt (04.06.2016), Sergey 83 (02.06.2016), sergio_id (02.06.2016), stas57rus (06.06.2016), SV_13 (03.06.2016), tatarin-ua (26.07.2016), tim76 (07.06.2016), Vital_HAX (11.06.2016), zeger51 (06.06.2016), Алекс Freeman (02.06.2016), Виталий Юдаев (02.06.2016), Кирилл Щ (04.06.2016), Полковник (02.06.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.06.2016, 19:54 ссылка на ветку   #2242
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

ну и крайнее на сегодня))))

Все мои "Авоськи"!!! Да не весь модельный ряд, но мы растем)))

Цвет...... я не приверженец того, что люксседан класса А8 должен быть обязательно черным, да и разноцветность ему больше к лицу)))


А вообще, если честно, А8 я готов собирать и по цветам))))) Они классные)))

P.S. дальше будет еще интереснее в этой теме
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (02.06.2016), Alinko (02.06.2016), beck (10.07.2016), ckopoctb (27.06.2016), Demeshnik (03.06.2016), DimaGlad (11.01.2019), DmitriyDS (02.06.2016), DrIr (02.06.2016), fornax72 (18.07.2016), Gorohov (04.06.2016), INGENEER (02.06.2016), MAXIM (07.06.2016), MixaDoc (03.06.2016), Pavel_66 (02.06.2016), realistt (03.06.2016), Sergey 83 (02.06.2016), sergio_id (02.06.2016), stas57rus (06.06.2016), SV_13 (03.06.2016), tatarin-ua (26.07.2016), tim76 (07.06.2016), tma83 (02.06.2016), Vital_HAX (11.06.2016), zeger51 (06.06.2016), Алекс Freeman (02.06.2016), Виталий Юдаев (02.06.2016), Кирилл Щ (04.06.2016), Полковник (02.06.2016)
Старый 02.06.2016, 20:07 ссылка на ветку   #2243
Alinko
 
Аватар для Alinko
 
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: Химки, Россия
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 111 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для Alinko с помощью ICQ
По умолчанию

Кир, красота!)
У меня тож А8 есть сибелистая, ток от карарамы
__________________

instagram: comodel.ru ^^)
Alinko вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KirillVAG_143 (02.06.2016)
Старый 02.06.2016, 20:18 ссылка на ветку   #2244
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alinko Посмотреть сообщение
Кир, красота!)
У меня тож А8 есть сибелистая, ток от карарамы
Спасибо, Алин)))

Как раз вот сегодня и фотал)))
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 15:03 ссылка на ветку   #2245
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

микро анонсик))))

более подробно позже, но сегодня
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DmitriyDS (04.06.2016), Sergey 83 (04.06.2016), Полковник (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 19:39 ссылка на ветку   #2246
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию Предпоказ)))

Всем привет!!!!!
я очень редко, а точнее сегодня второй раз, упоминаю создателя марки.... Первый раз было в прошлом году с Эторе Бугатти.......

Но сегодня.... этого человека невозможно обойти стороной!!!! Ведь с его именем и связана основная тема коллекции!!!! Да и пара моделей попала мне в руки..... Старшее поколение моей Семьи

Правда статейка которая будет сегодня из Вики.... текста много, но он как ни странно интересный)))))

Такой момент коллеги!!!! Хочу разбавить коллекцию и фигурками, но именно вот такими великими людьми, как Аугуст Хорьх, Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Фердинанд Порше...... не подскажите кто выпускал подобные фигурки, и если есть ссылка на продажу, буду благодарен)))


Аугуст Хорьх (нем. August Horch; 12 октября 1868, Виннинген — 3 февраля 1951, Мюнхберг) — один из пионеров немецкой автомобильной промышлености, инженер-конструктор и предприниматель, основатель компании Audi.
Внёс значительный вклад в развитие автомобилестроения, в том числе начал использовать карданную передачу, сверхпрочные виды стали и предложил расположение кресла водителя в левой части кузова автомобиля.
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в 13 лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В 16 он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом — ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колёса. Потом сменил еще несколько мест работы.
Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремлённость, напористость и… неуживчивость. Лишь в 20 лет он, наконец, получил возможность серьёзно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен — инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном Auto-Union.
После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем — в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 годувпервые увидел, автомобиль — Benz Velo. Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ его действительно пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал её три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. «Папа Бенц» (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.
Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кёльном, фирму A. Horch & Со. Штат компании первоначально составлял 11 человек. Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой — конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнём. Коробка передач была сблокирована с главной передачей — очень смелое для того времени решение. Кузов заказали в кёльнской мастерской «Утермоль». Таким было начало знаменитой впоследствии марки.
Через два года был выпущен Horch Model 2 уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel). После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста — дела шли в гору. А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей «моделью 3» с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с.
В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — теперь в Цвиккау. Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок — сумма по тем временам немалая. Завод выпустил Horch Model 4 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с. Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века — двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми. В 1906—1909 гг. успехом пользовался Horch-Z с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.
Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал её капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов — любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от 5 до 15 минут «стоило» 25пфеннигов, а до получаса — уже 40. Рабочий день на заводе продолжался 10,5 часов.
В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый Horch с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява.
Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штёсс (Stoss) и сам конструктор. Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на её шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.
Эта неудача имела серьезные последствия — она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, всё чаще заявлявшими о том, что его конструкции «авантюрны». Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось её покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию — 25 тыс. рейхсмарок, в то время как Horch-ZD стоил 15 тысяч.
Но Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через 4 недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbH! Но и первая основанная им фирма носила имя «Horch», поэтому новые её хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Тут-то удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушай, прислушивайся») переводится на латинский как «audi». Новая фирма получила название Audi Automobilwerke GmbH.
«Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал с довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался Audi-AU/22. Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них — В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Комадна закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 — самый прославленный автомобиль фирмы. «Четверка» рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом Audi-С в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя «Alpensieger» — покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года — всего изготовили 1116 экземпляров.
1911-й стал годом рождения и моделей D и Е — типичной для Audi того времени конструкции — четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов.
На последнем предвоенном Audi-G8/22 стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям — до1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок.
До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета «Feldkraftwagen» — фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности. После войны он фактически переехал в Берлин: «Там билось сердце Германии, там был источник, и я хотел быть у источника». Тем временем в Цвиккау акционеры устранили Хорьха от непосредственного руководства Audi. Он остался только членом наблюдательного совета. Но авторитету конструктора в автомобильных кругах это, надо сказать, совершенно не повредило.
В 1922 году Брауншвейгский технологический институт присвоил Хорьху звание почётного доктора инженерных наук. Продолжалось и «коллекционирование» административных должностей — он стал председателем организационного комитета по внешней торговле автомобилями, членом наблюдательного совета AUKA — организации автомобильных выставок. В 20-х годах Хорьх исполнял обязанности наблюдателя Ассоциации автомобильных производителей Германии, где, в частности, отвечал за связи со спортивными обществами. Наконец, он стал членом Совета министерства транспорта и президентом Германского союза автомобильных специалистов. Хорьх постоянно присутствовал на публичных мероприятиях — будь то испытания на экономичность, открытие памятника или торжественные похороны. Он уже никогда не возвращался к конструированию автомобилей, зато в 1930 году в специальной периодической печати можно было прочитать объявление: «В критических случаях обращайтесь за советом к доктору инженеру Хорьху».
После первой мировой завод Audi строил довоенные модели и готовил Audi-К (3560 см3, 50 л.с.), которая появилась в 1921 году. К тому времени Хорьх уже отошел от заводских дел, хотя и продолжал посещать заседания наблюдательного совета. Год спустя, когда разрабатывалась концепция модели М18/70, был объявлен конкурс на эмблему фирмы. Профессор Арно Дрешер (Arno Drescher) из Дрездена и Германн Гильберт (Hermann Gilbert) из Лейпцига предложили сделать символом единицу на фоне земного шара. На заседании совета Хорьх одобрил идею, сказав, что этот знак лучше всего выражает «высокое качество „Audi“, и к тому же предлагаемый символ неразрывно связан с приносящим счастье амулетом, в котором числа, и прежде всего единица, играют важную роль». Новый символ появился на облицовкахрадиаторов, а в 1929 году выяснилось, что почти такой же использовала одна из итальянских маргариновых компаний.
Кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto-Union. Наряду с DKW и Wanderer сюда вошли также Horch и Audi. «Отец-основатель» двух последних, конечно, не мог остаться в стороне. И вот 23 августа 1932 года, спустя двадцать три года, Хорьх, в качестве члена наблюдательного совета Auto-Union, «с непередаваемым волнением» вошел в ворота завода, все еще носящего его имя. Это звучит как каламбур, но Хорьху подарили… Horch, a 29 апреля 1933 года он стал директором завода. Правда, к конструированию его не допустили.
В третьем рейхе, с его ура-патриотизмом, Хорьх оказался вполне ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Он по-прежнему заседал в Совете министерства. Умело играя свою роль, Хорьх, в частности, активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. В 1942 году семидесятичетырехлетнего Хорьха избрали вице-президентом наблюдательного совета Auto-Union, но концерну, как и рейху, к тому времени оставалось жить уже недолго.
При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой земной путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии.
Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили Horch стоят в одном ряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка Audi жива и поныне, хотя её автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные Audi имеют прекрасную репутацию во всем мире — и это лучшая память о Хорьхе — талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.

Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор

Последний раз редактировалось KirillVAG_143; 05.06.2016 в 19:45.
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (10.07.2016), Demeshnik (05.06.2016), DmitriyDS (05.06.2016), DrIr (05.06.2016), Gorohov (06.06.2016), MixaDoc (09.06.2016), Sergey 83 (05.06.2016), sergio_id (05.06.2016), stas57rus (06.06.2016), Алекс Freeman (05.06.2016), Кирилл Щ (07.06.2016)
Старый 05.06.2016, 19:41 ссылка на ветку   #2247
Полковник
Модератор
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TampaBay Посмотреть сообщение
микро анонсик))))

более подробно позже, но сегодня
Интересно будет посмотреть расцветку твоих Хорьхов, Кирилл

О, пока я писал сообщение, ты уже начал свой рассказ )))
Тогда я чуть позже уберу своё сообщение, что-бы оно не разрывало целостность повествования.
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи.
С уважением, Олег.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KirillVAG_143 (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 20:01 ссылка на ветку   #2248
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Интересно будет посмотреть расцветку твоих Хорьхов, Кирилл

О, пока я писал сообщение, ты уже начал свой рассказ )))
Тогда я чуть позже уберу своё сообщение, что-бы оно не разрывало целостность повествования.
Олег, все хорошо!!! Комментарии читать всегда приятно)))

Расцветку, к сожалению не удалось передать полностью, особенно первой модели...уж больно трудный цвет и я плохой фотограф)))

А фото и сам рассказ про модели, чуть позже))) Ноут, хочет кушать
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Полковник (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 20:04 ссылка на ветку   #2249
Полковник
Модератор
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TampaBay Посмотреть сообщение
Олег, все хорошо!!! Комментарии читать всегда приятно)))

Расцветку, к сожалению не удалось передать полностью, особенно первой модели...уж больно трудный цвет и я плохой фотограф)))

А фото и сам рассказ про модели, чуть позже))) Ноут, хочет кушать
Ну как скажешь Кирилл, пусть останутся тогда...
А что касается расцветки, то и 853А и 855 были выпущены в различных цветовых сочетаниях, именно это я и хотел сказать, что интересно будет посмотреть какие цветовые сочетания достались тебе
__________________
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи.
С уважением, Олег.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KirillVAG_143 (05.06.2016)
Старый 05.06.2016, 20:25 ссылка на ветку   #2250
KirillVAG_143
 
Аватар для KirillVAG_143
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Арзамас
Сообщений: 5,002
Сказал(а) спасибо: 33,132
Поблагодарили 19,977 раз(а) в 4,203 сообщениях
По умолчанию

и вот начнем)))

Классика вечна!!! И классический черный строгий этому подтверждение))))


Элегантный кабриолет с непростой судьбой. Величественный автомобиль, сумевший занять достойное место на рынке, потеснив не менее именитых конкурентов.
В середине 30-х годов компания <Хорьх>, входившая в концерн <Ауто-Унион>, специализировалась на выпуске солидных и комфортабельных автомобилей, которые привлекали покупателей высоким качеством изготовления и разумными ценами. Модельный ряд был достаточно широк, поэтому унификации узлов и агрегатов уделялось серьезное внимание. В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов.

Хорьх 853, впервые представленный 11 февраля 1935 года, казался самым красивым и представительным среди них. Оснащенный 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа <Де-Дион>, он сразу стал бестселером> в своем классе, но вскоре из-за проявившихся в эксплуатации серьезных конструктивных недоработок его выпуск пришлось остановить. Вторичный запуск модели на рынок состоялся лишь в январе 1937 года. При этом все 350 ранее выпущенных экземпляров модели подверглись доработке на заводе. Общий выпуск первой версии, Хорьх-853, и доработанной, Хорьх-853А, составил 1006 единиц. Некоторые автомобили с кузовами <кабриолет>, собираемые по особому заказу, имели увеличенную высоту салона для более комфортного размещения пассажиров в высоких головных уборах.

Информацию о машине честно с тырил с сайта Музей Вадима Задорожного!!!

Horch 853A Minichamps - сказать, что это великолепная модель, это сравнимо молчанию)))) Просто реально нет слов описать красоту его!!!! Сам по себе прототип великолепен, и мастерам и разработчикам из Minichamps это удалось на славу!!!!! И я очень рад, что это маленькое произведение искусства попало ко мне в семью))) Да и наконец-то обзавелся моделью Хорьха в правильном исполнении, от Алтаи модель, приятная, но с этим рядом не стояла)))) к тому же в великолепном черном!!!!

Очень классное сочетание цветов: строгий черный, яркий хром (причем реально хром, а не закос) и красивый салон благородного коричневого цвета "под кожу".
Модель обладает обилием мелких деталей, каждый элемент выполнен аккуратно и ажурно.....
Очень понравилось исполнение бокса, под стать модели.....в нем легко поместилось бы 3 модели в 1\43 (позже покажу пример)
Миниатюры
__________________
.....Мир в наших руках, просто - оглянись........
Кликабельный список Vag Family +
comodel приятные цены и хороший выбор
KirillVAG_143 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (05.06.2016), beck (10.07.2016), Demeshnik (05.06.2016), DmitriyDS (05.06.2016), DrIr (05.06.2016), fornax72 (18.07.2016), galex1964 (06.06.2016), Gorohov (06.06.2016), MAXIM (07.06.2016), MixaDoc (09.06.2016), ocean (09.06.2016), sergio_id (06.06.2016), SOPHOMORE (05.06.2016), stas57rus (06.06.2016), SV_13 (05.06.2016), tatarin-ua (26.07.2016), tim76 (07.06.2016), Vital_HAX (11.06.2016), zeger51 (06.06.2016), Алекс Freeman (05.06.2016), Виталий Юдаев (05.06.2016), Кирилл Щ (07.06.2016), Полковник (05.06.2016)
Ответ

Метки
1/43 , audi , bentley , skoda , volkswagen


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18