|
|
|
Опции темы |
12.06.2016, 17:48 | ссылка на ветку #3091 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет .....
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.06.2016, 22:56 | ссылка на ветку #3092 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
...Matrix Bentley Mk.V Corniche Pourtout.
__________________
Мой Retro Garage |
13.06.2016, 07:47 | ссылка на ветку #3093 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (13.06.2016)
|
14.06.2016, 20:46 | ссылка на ветку #3094 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Bentley Corniche Pourtout Vanvooren 1939 Matrix
О прототипе В 1939 году компания Бентли представила публике новинку - модель Марк V. Также руководство фирмы посчитало, что пора придать машинам более «спортивный» вид. Вспомнили про ставшую широко известной работу французского дизайнера George Paulin в лице Бентли Ембирикос. Новая версия Mарк V получила названия Corniche (горный карниз), что, вероятно, должно было подчеркнуть тягу будущих владельцев к риску. Одеть машину в кузов поручили все тому же Жоржу Пулену. В итоге появился обтекаемый, оригинальный, как для Бентли, автомобиль в спортивном стиле. По информацию какую мне удалось обнаружить дизайн принадлежит Пулену и ателье Pourtout, но сам кузов сделан на ателье «официального» французского подрядчика Бентли - Vanvooren. Поэтому Bentley Corniche в разных источниках называют то Bentley Pourtout то Bentley Vanvoоren. Поэтому я решил вынести в название оба имени, чтобы никого не обидеть. Было выпущено четыре шасси, одно из которых получило во Франции вышеупомянутый кузов и отправилось на тестовые испытания. В ходе них автомобиль удалось разогнать до 179 километров в час. Но, к сожалению, новому Бентли не суждено было радовать богатеньких гонщиков. При поездке по центральной Франции на дороге между Châteauroux и Issoudun машина попала в аварию и была разрушена. Дальнейшая ее судьба доподлинно не известна. По одной версии она была доставлена в Дьепп для перевозки в Англию, где последнюю точку в ее истории поставили немецкие бомбардировщики. По другой автомобиль разобрали и передали кузов в ателье Vanvooren для восстановления, а шасси уехало на фабрику Бентли в Дерби. Но, как бы там ни было, начавшаяся война на несколько лет прервала мирный этап развития компании. Завод перешел на военные рельсы. Проект Corniche свернули. Возродилась идея мощной спортивной машины спустя более десяти лет в линейке Continental, существующей и по сей день. Так что показанная модель это по сути прародитель тех Continental Coupe GT, которые мы можем иногда видеть на улицах сегодня. О модели Никаких нареканий по качеству к данной модели у меня нет. Конечно скептики могут задавать каверзные вопросы по аутентичности цвета, ведь единственный оригинал не сохранился до наших дней. А судить по черно-белым снимкам не просто. Но я тут полностью полагаюсь на китайских товарищей и просто принимаю модель такая как она есть. Чего и вам желаю. Последний раз редактировалось model17; 15.06.2016 в 16:42. |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (15.06.2016),
aleksnn (19.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (15.06.2016),
Antnkra (22.06.2016),
beck (12.07.2016),
burratinoss (14.06.2016),
Caterpillar (01.07.2016),
Dенис (15.06.2016),
eev_22 (15.06.2016),
galex1964 (14.06.2016),
Ivecovod-Yuriy (14.06.2016),
Jyzeppe (14.06.2016),
Mad_Olgierd (18.06.2016),
MAXIM (15.06.2016),
med_ved62 (14.06.2016),
MixaDoc (15.06.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
RaumschiffSurprise (15.06.2016),
redjeek (15.06.2016),
rotaru (15.06.2016),
Shibalov (14.06.2016),
Sogder (14.06.2016),
SOPHOMORE (22.06.2016),
tixon (15.06.2016),
горбатый (15.06.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016)
|
14.06.2016, 20:47 | ссылка на ветку #3095 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Для сравнения я опять использовал Бентли Ембрикос, в качестве, так сказать, кузовного идейного вдохновителя .
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksnn (19.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (15.06.2016),
Antnkra (22.06.2016),
beck (12.07.2016),
burratinoss (14.06.2016),
Caterpillar (01.07.2016),
Dенис (15.06.2016),
eev_22 (15.06.2016),
galex1964 (14.06.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (14.06.2016),
Jyzeppe (14.06.2016),
Mad_Olgierd (18.06.2016),
MAXIM (15.06.2016),
med_ved62 (14.06.2016),
MGHO (17.06.2016),
MixaDoc (15.06.2016),
modelissimo (11.09.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
RaumschiffSurprise (15.06.2016),
redjeek (15.06.2016),
rotaru (15.06.2016),
Sogder (14.06.2016),
tixon (15.06.2016),
горбатый (15.06.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016)
|
20.06.2016, 10:58 | ссылка на ветку #3096 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
|
20.06.2016, 11:06 | ссылка на ветку #3097 |
редактор Wiki; старожил форума
|
Citroen 2CV prototype 1939 (Norev)
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
20.06.2016, 11:09 | ссылка на ветку #3098 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
22.06.2016, 10:38 | ссылка на ветку #3099 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Citroen TPV 1939 Norev
Очень давно я собирался прикупить эту модельку, но все как-то откладывал и откладывал, а потом и забыл. И только после показа ее в теме коллеги rotaru я вспомнил про этого интересного малыша, вышедшего, к тому же, в недорогой журнальной версии. Временные границы коллекции не позволяют мне в полной мере насладиться многообразием этой легендарной машины. В мою тему попадает только прототип известный как TPV (toute petite voiture) то есть «очень маленький автомобиль». Кстати некоторые источники расшифровывают аббревиатуру как “tres petite voiture”, что верно по содержанию, но не верно по форме. Итак… О прототипе. Пытаться рассказывать историю столь известной машины это все равно что излагать на форуме коллекционеров танков про Т34 или поделиться на нашем ресурсе историей появления Форда Т. Она и так широко известна. Особенно учитывая, что этому “ситроену” была посвящена (и совершенно справедливо) целая журнальная серия. К тому же, главная часть его жизни, включая великое множество модификаций и миллионы выпущенных экземпляров, пришлась на послевоенный период. Показанный прототип очень интересен с точки зрения возведенного в культа аскетизма конструкции не характерный для Европы конца тридцатых. Особенно меня впечатлила не мощность мотора, брезентовая крыша или ручка запуска двигателя под капотом, а матерчатые подвесные сиденья прикрепленные к крыше. Круче может быть только вариант с табуреточкой, которую в придачу водитель должен приносить и уносить с собой. К сожалению, на модели эта особенность интерьера не видна, но она есть. О модели Во французской журнальной серии “Collection 2 CV Citroën» прототипы TPV выходили в четырех разных видах. Сначала в 2003, в виде пикапа, эта модель появилась в подарочном номере для подписчиков, затем в этом же году в номере 4 (эта машинка и показана) и в 2004 в номерах 14 и 17. Рассуждать о качестве модели за 10 евро могут только откровенные придиры и скрупулезные педанты. К каковым я себя не отношу. Каких-то откровенных огрехов (отвалившееся колесо или фара, кривой кузов или непрокрас) я не увидел. Вполне себе приличная машинка за свои деньги, приятно увесистая по сравнению со смолой. К тому же история автомобилей тридцатых и автомобилестроения вообще была бы явно не полной без этого замечательного аппарата. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (23.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
Antnkra (22.06.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (01.07.2016),
galex1964 (22.06.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (22.06.2016),
Jyzeppe (22.06.2016),
med_ved62 (22.06.2016),
MixaDoc (23.06.2016),
modelissimo (11.09.2016),
musicl (22.06.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
Olten (24.06.2016),
RaumschiffSurprise (22.06.2016),
redjeek (23.06.2016),
rotaru (22.06.2016),
Sogder (22.06.2016),
tixon (22.06.2016),
котъ (18.09.2016)
|
22.06.2016, 10:39 | ссылка на ветку #3100 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два культовых «малыша» , ставшие впоследствии поистине «народными автомобилями»
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (23.06.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (22.06.2016),
Antnkra (27.06.2016),
beck (12.07.2016),
Caterpillar (04.07.2016),
galex1964 (22.06.2016),
Ivecovod-Yuriy (22.06.2016),
Jyzeppe (22.06.2016),
med_ved62 (22.06.2016),
MixaDoc (23.06.2016),
modelissimo (11.09.2016),
musicl (22.06.2016),
NikolayStrelnikov (16.07.2019),
Olten (24.06.2016),
PB (22.06.2016),
RaumschiffSurprise (22.06.2016),
rotaru (22.06.2016),
Sogder (22.06.2016),
tixon (22.06.2016),
котъ (18.09.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |