|
|
|
Опции темы |
27.04.2016, 00:03 | ссылка на ветку #391 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
УАЗ-3907 (шифр ОКР «Ягуар»)
УАЗ-3907 (шифр ОКР «Ягуар»)
Плавающий автомобиль повышенной проходимости (4Х4) • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Годы выпуска: 1980–1989 (ориентировочно) • Мощность двигателя: 78 л. с. • Полезная нагрузка: 7 человек или 1 человек и 600 кг груза • Максимальная скорость на суше: 105 км/ч • Максимальная скорость на воде: 9 км/ч • Количество выпущенных ходовых макетов и опытных автомобилей: около 14 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 144 УАЗ-3907 "Ягуар" Полноприводный автомобиль-амфибия УАЗ-3907 разрабатывался в интересах и по заказу Министерства обороны СССР (шифр опытно-конструкторских работ – «Ягуар»). Согласно ТЗ, плавающий внедорожник предназначался для десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований СпН, а также в качестве машин управления и связи. В целях унификации, в конструкции автомобиля частично использовались некоторые узлы и агрегаты основного советского армейского внедорожника УАЗ-469 (УАЗ-3151). К сожалению, уникальную машину постигла та же участь, что и другую отечественную разработку, ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»): изделия успешно прошли испытания, но, в условиях начала развала экономической системы страны, у Заказчика не нашлось средств для финансирования подготовки серийного производства обеих моделей. УАЗ-3907 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства ДеАгостини, из частной коллекции Максима Шелепенкова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (27.04.2016),
Blackdog (20.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (27.04.2016),
seu (27.04.2016),
smxi (27.04.2016),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.04.2016, 10:56 | ссылка на ветку #392 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ПАЗ-3742
ПАЗ-3742
Автофургон-рефрижератор (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова; БЗСА, Бакинский завод специализированных автомобилей • Базовая модель: ПАЗ-672 • Модификация: ПАЗ-3742 • Годы выпуска на Павловском автобусном заводе: 1977–1979 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 115 л. с. • Грузоподъёмность: 2,5 т • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей на Павловском автобусном заводе: 806 • Модель 1/43: Советский автобус 900078230009 ПАЗ-3742 рефрижератор «Продукты» Создание авторефрижератора на Павловском автобусном заводе имело целью удовлетворить потребности в сравнительно небольшом и манёвренным в городских условиях спецавтомобилях для доставки скоропортящихся товаров в магазины, медицинские и образовательные учреждения, предприятия общепита. В 1978 году производство рефрижераторов ПАЗ-3742 и однотипных изотермических фургонов ПАЗ-37421 (без холодильной установки) на базе автобуса малого класса ПАЗ-672 было передано на Бакинский завод специализированных автомобилей (БЗСА). ПАЗ-3742 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (20.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (17.05.2016),
Pavel2121 (29.04.2016),
seu (01.05.2016),
smxi (30.04.2016),
|
09.05.2016, 22:21 | ссылка на ветку #393 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
С Днём Победы!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.05.2016 в 22:36. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.05.2016, 22:25 | ссылка на ветку #394 |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,395
Сказал(а) спасибо: 41,767
Поблагодарили 31,217 раз(а) в 5,683 сообщениях
|
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (09.05.2016)
|
10.05.2016, 15:06 | ссылка на ветку #395 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ВАЗ-2104 «Жигули»
ВАЗ-2104 «Жигули»
Легковой автомобиль малого класса с кузовом универсал (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод • Базовая модель: ВАЗ-2105 «Жигули» (1979–2010 годы) • Модификация: ВАЗ-2104 • Годы выпуска на Волжском автомобильном заводе: 1984–2003 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 69 л. с. • Грузоподъёмность: 2 чел. и 305 кг или 5 чел. и 80 кг • Максимальная скорость: 137 км/ч • Модель 1/43: Полицейские машины мира № 56 ВАЗ-2104 - Милиция Белоруссии ВАЗ-2104 – грузопассажирская версия седана ВАЗ-2105. В течение почти 20 лет машины выпускалась на Волжском автозаводе, после чего производство было перенесено на площадку «Иж-Авто», где универсалы сходили с конвейера до 2012 года. ВАЗ-2104, пришедший на смену ВАЗ-2102, в основном предназначался для личного пользования, но значительная часть машин эксплуатировалась (и эксплуатируется по сей день) также в государственных структурах и коммерческих организациях. Так, «четвёрка» была, например, принята на службу в милицию (полицию) России, Белоруссии, Чехословакии, Венгрии и других стран. ВАЗ-2104 «Жигули» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта nacekomie.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (10.05.2016),
Blackdog (20.02.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (17.05.2016),
Pavel2121 (10.05.2016),
seu (11.05.2016),
|
12.05.2016, 19:12 | ссылка на ветку #396 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-11-73
ГАЗ-11-73
Легковой автомобиль среднего литража (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Базовая модель: М-1 (1936–1943) • Модификация: ГАЗ-11-73 (М-11) • Годы выпуска: 1940–1948 годы • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 76 л. с. • Максимальная скорость: 110 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 170 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 19 ГАЗ 11-73 С целью усовершенствования автомобиля М-1 перед войной в США были закуплены документация и оборудование для производства аналога шестицилиндрового двигателя Dodge D5. В 1940 году начался выпуск автомобиля ГАЗ-11-73 с новым мотором М-11. Чтобы его скомпоновать, автомобиль получил модернизированную, выпуклую облицовку передка. На базе же самого двигателя в дальнейшем были созданы силовые агрегаты для танков и САУ, автомобилей «Победа» и ЗиМ, грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а под капотом ГАЗ-52 этот мотор продержался в производстве до 1992 года. ГАЗ-11-73 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с форума
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (12.05.2016),
Blackdog (20.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (17.05.2016),
Pavel2121 (12.05.2016),
seu (13.05.2016),
smxi (12.05.2016),
|
17.05.2016, 18:23 | ссылка на ветку #397 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Tatra 1-603
Tatra 1-603
Легковой автомобиль (4Х2) • Предприятие-изготовитель: Tatra, ЧССР • Базовая модель: Tatra 603 (1955–1974 годы) • Модификация: Tatra 1-603 • Годы выпуска: 1957–1962 • Число мест: 6 • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 162 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Tatra 603: 20 422 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 155 Tatra 603 Несмотря на то, что при разделении сфер деятельности в рамках СЭВ, предприятию «Татра» было предписано заниматься выпуском тяжёлых грузовиков, чешскими инженерами в инициативном порядке была разработана самобытная модель автомобиля представительского класса. Учитывая нехватку советских ЗИС и ЗИМ для партийных и государственных чиновников государств «народной демократии», на основе этих разработок на заводе в Копрживнице был налажен выпуск автомобилей Tatra 603 заднемоторной компоновки с двигателем воздушного охлаждения среднего литража. Хотя эти машины в первую очередь предназначались для обслуживания руководителей высокого уровня и спецслужб стран социалистического содружества, небольшое количество 603-х «Татр» поставлялись и в Советский Союз. Tatra 1-603 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.militaria.cz
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (18.05.2016),
Blackdog (20.02.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (17.05.2016),
seu (19.05.2016),
smxi (20.05.2016),
|
18.05.2016, 12:26 | ссылка на ветку #398 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-114
ЗИЛ-114
Легковой автомобиль высшего класса (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1967–1978 • Число мест: 7 • Мощность двигателя: 300 л. с. • Максимальная скорость: 190 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 113 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 37. ЗИЛ-114 ЗИЛ-114 стал первым советским автомобилем высшего класса, созданным без оглядки на зарубежные аналоги. Дизайн нового автомобиля для первых лиц государства получился, с одной стороны, соответствующим своему времени и практически совершенным, а с другой – в нём не было ни малейшей «сиюминутности». Строгие и лаконичные формы, без излишней вычурности, присущей автомобильной моде рубежа 50–60-х годов, оставались актуальными в течение нескольких последующих десятилетий, что позволило на основе «сто четырнадцатого» создать несколько последующих моделей (вплоть до последнего ЗИЛ-41047) без коренной переделки экстерьера машины. Под стать форме было и содержание: в конструкции роскошного, мощного, надёжного и безопасного «флагмана» были воплощены многие передовые достижения, что были достигнуты в советском автопроме к тому времени. ЗИЛ-114 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (18.05.2016),
Blackdog (20.02.2017),
David_Edisson (18.05.2016),
Dенис (19.05.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.08.2016),
Sensej (18.05.2016),
seu (19.05.2016),
smxi (20.05.2016),
|
19.05.2016, 22:44 | ссылка на ветку #399 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-24 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1970–1986 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 147 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-24 и модификаций: 1 481 561 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 9 ГАЗ-24 «Волга» ГАЗ-24 – один из самых известных, желанных и «статусных» автомобилей СССР эпохи «развитого социализма». «Двадцать четвёртые» в больших количествах поступали на государственную службу, однако продавались и в личное пользование граждан. Несмотря на очень высокую по советским меркам стоимость, «новая Волга» являлась остро дефицитным товаром и, как следствие, предметом спекуляции на «чёрном рынке». В год «Великого юбилея» автомобиль сменил на конвейере Горьковского автозавода «Старую Волгу» ГАЗ-21. По моде тех лет, в отличие от предшественницы, в лаконичном и приземистом облике новинки преобладали прямые линии. Улучшились комфорт, динамика и топливная экономичность автомобиля. В конструкции интерьера (опять же в духе тех лет) широко стал применяться пластик, что в 70-е годы ещё не воспринималось дешёвым и непрестижным решением. ГАЗ-24 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – ГАЗ-24 "Волга" легенды советского футбола, знаменитого вратаря московского "Динамо" и сборной СССР по футболу Льва Ивановича Яшина (издательство Деагостини).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (19.05.2016),
Blackdog (20.02.2017),
David_Edisson (26.06.2016),
Dенис (20.05.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.08.2016),
Pavel2121 (20.05.2016),
Sensej (21.05.2016),
seu (20.05.2016),
smxi (20.05.2016),
|
26.06.2016, 13:38 | ссылка на ветку #400 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
МАЗ-500А
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) • Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод • Базовая модель: МАЗ-500 (1965–1970 годы) • Модификация: МАЗ-500А • Годы выпуска: 1970–1979 • Мощность двигателя: 180 л. с. • Грузоподъёмность: 8 т • Максимальная скорость: 85 км/ч • Модель 1/43: Наш автопром Н-284 МАЗ-500А бортовой (1970, деревянный кузов): серый/голубой Во второй половине 60-х годов Минский автозавод выпускал бескапотный грузовой автомобиль МАЗ-500. Машина отличалась высокими технико-экономическими показателями, но имела при этом существенные недостатки (габаритная ширина, превышающая европейские нормы и не оптимально подобранные передаточные числа коробки передач), что практически сводило к нулю экспортный потенциал изделия. В результате модернизации 1970 года (модификация получила обозначение МАЗ-500А) габариты были приведены в соответствие с нормативами, а передаточные числа КПП оптимизированы. Увеличилась колёсная база. В итоге возросли максимальная скорость и грузоподъёмность автомобиля. МАЗ-500А в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта avto-russia.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (26.06.2016),
Blackdog (20.02.2017),
David_Edisson (26.06.2016),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.08.2016),
seu (27.06.2016),
smxi (26.06.2016),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |