выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2016, 00:03 ссылка на ветку   #391
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию УАЗ-3907 (шифр ОКР «Ягуар»)

УАЗ-3907 (шифр ОКР «Ягуар»)
Плавающий автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1980–1989 (ориентировочно)
• Мощность двигателя: 78 л. с.
• Полезная нагрузка: 7 человек или 1 человек и 600 кг груза
• Максимальная скорость на суше: 105 км/ч
• Максимальная скорость на воде: 9 км/ч
• Количество выпущенных ходовых макетов и опытных автомобилей: около 14
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 144 УАЗ-3907 "Ягуар"


Полноприводный автомобиль-амфибия УАЗ-3907 разрабатывался в интересах и по заказу Министерства обороны СССР (шифр опытно-конструкторских работ – «Ягуар»). Согласно ТЗ, плавающий внедорожник предназначался для десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований СпН, а также в качестве машин управления и связи. В целях унификации, в конструкции автомобиля частично использовались некоторые узлы и агрегаты основного советского армейского внедорожника УАЗ-469 (УАЗ-3151).

К сожалению, уникальную машину постигла та же участь, что и другую отечественную разработку, ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»): изделия успешно прошли испытания, но, в условиях начала развала экономической системы страны, у Заказчика не нашлось средств для финансирования подготовки серийного производства обеих моделей.

УАЗ-3907 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательства ДеАгостини, из частной коллекции Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (27.04.2016), Blackdog (20.02.2017), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (27.04.2016), seu (27.04.2016), smxi (27.04.2016), tatarin-ua (27.04.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (27.04.2016), vladslav (27.04.2016), АлександрSV (03.05.2016), Валентин_1964 (27.04.2016), Виталий Юдаев (29.04.2016), горбатый (27.04.2016), МИП (02.05.2016), Собиратель 1978 (07.05.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.04.2016, 10:56 ссылка на ветку   #392
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ПАЗ-3742

ПАЗ-3742
Автофургон-рефрижератор (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова; БЗСА, Бакинский завод специализированных автомобилей
• Базовая модель: ПАЗ-672
• Модификация: ПАЗ-3742
• Годы выпуска на Павловском автобусном заводе: 1977–1979
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,5 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей на Павловском автобусном заводе: 806
• Модель 1/43: Советский автобус 900078230009 ПАЗ-3742 рефрижератор «Продукты»


Создание авторефрижератора на Павловском автобусном заводе имело целью удовлетворить потребности в сравнительно небольшом и манёвренным в городских условиях спецавтомобилях для доставки скоропортящихся товаров в магазины, медицинские и образовательные учреждения, предприятия общепита.

В 1978 году производство рефрижераторов ПАЗ-3742 и однотипных изотермических фургонов ПАЗ-37421 (без холодильной установки) на базе автобуса малого класса ПАЗ-672 было передано на Бакинский завод специализированных автомобилей (БЗСА).

ПАЗ-3742 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (20.02.2017), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (17.05.2016), Pavel2121 (29.04.2016), seu (01.05.2016), smxi (30.04.2016), tatarin-ua (29.04.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (29.04.2016), vladslav (30.04.2016), АлександрSV (03.05.2016), Валентин_1964 (29.04.2016), Виталий Юдаев (29.04.2016), горбатый (29.04.2016), МИП (02.05.2016), Собиратель 1978 (07.05.2016)
Старый 09.05.2016, 22:21 ссылка на ветку   #393
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию С Днём Победы!

С Днём Победы, друзья!

Флешмоб Победы #всебегут
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.05.2016 в 22:36.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (10.05.2016), Blackdog (20.02.2017), musicl (17.05.2016), Pavel2121 (10.05.2016), seu (11.05.2016), smxi (12.05.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (10.05.2016), vladslav (10.05.2016), АлександрSV (10.05.2016), горбатый (10.05.2016), МИП (09.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 09.05.2016, 22:25 ссылка на ветку   #394
МИП
RC-Специалист
 
Аватар для МИП
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,395
Сказал(а) спасибо: 41,767
Поблагодарили 31,217 раз(а) в 5,683 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
С Днём Победы, друзья!
С Днём Победы!
__________________
Моя коллекция и мои путешествия
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398
Мои пополнения коллекции
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413
МИП вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (09.05.2016)
Старый 10.05.2016, 15:06 ссылка на ветку   #395
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2104 «Жигули»

ВАЗ-2104 «Жигули»
Легковой автомобиль малого класса с кузовом универсал (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Базовая модель: ВАЗ-2105 «Жигули» (1979–2010 годы)
• Модификация: ВАЗ-2104
• Годы выпуска на Волжском автомобильном заводе: 1984–2003
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 69 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 чел. и 305 кг или 5 чел. и 80 кг
• Максимальная скорость: 137 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № 56 ВАЗ-2104 - Милиция Белоруссии


ВАЗ-2104 – грузопассажирская версия седана ВАЗ-2105. В течение почти 20 лет машины выпускалась на Волжском автозаводе, после чего производство было перенесено на площадку «Иж-Авто», где универсалы сходили с конвейера до 2012 года.

ВАЗ-2104, пришедший на смену ВАЗ-2102, в основном предназначался для личного пользования, но значительная часть машин эксплуатировалась (и эксплуатируется по сей день) также в государственных структурах и коммерческих организациях. Так, «четвёрка» была, например, принята на службу в милицию (полицию) России, Белоруссии, Чехословакии, Венгрии и других стран.

ВАЗ-2104 «Жигули» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта nacekomie.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (10.05.2016), Blackdog (20.02.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (17.05.2016), Pavel2121 (10.05.2016), seu (11.05.2016), tatarin-ua (10.05.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (10.05.2016), vladslav (10.05.2016), АлександрSV (10.05.2016), Валентин_1964 (10.05.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (10.05.2016), МИП (10.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 12.05.2016, 19:12 ссылка на ветку   #396
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-11-73

ГАЗ-11-73
Легковой автомобиль среднего литража (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-1 (1936–1943)
• Модификация: ГАЗ-11-73 (М-11)
• Годы выпуска: 1940–1948 годы
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 76 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 170
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 19 ГАЗ 11-73


С целью усовершенствования автомобиля М-1 перед войной в США были закуплены документация и оборудование для производства аналога шестицилиндрового двигателя Dodge D5. В 1940 году начался выпуск автомобиля ГАЗ-11-73 с новым мотором М-11. Чтобы его скомпоновать, автомобиль получил модернизированную, выпуклую облицовку передка. На базе же самого двигателя в дальнейшем были созданы силовые агрегаты для танков и САУ, автомобилей «Победа» и ЗиМ, грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а под капотом ГАЗ-52 этот мотор продержался в производстве до 1992 года.

ГАЗ-11-73 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (12.05.2016), Blackdog (20.02.2017), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (17.05.2016), Pavel2121 (12.05.2016), seu (13.05.2016), smxi (12.05.2016), tatarin-ua (21.05.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (12.05.2016), vladslav (15.05.2016), АлександрSV (12.05.2016), Валентин_1964 (13.05.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (13.05.2016), МИП (12.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 17.05.2016, 18:23 ссылка на ветку   #397
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Tatra 1-603

Tatra 1-603
Легковой автомобиль (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: Tatra, ЧССР
• Базовая модель: Tatra 603 (1955–1974 годы)
• Модификация: Tatra 1-603
• Годы выпуска: 1957–1962
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 162 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Tatra 603: 20 422
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 155 Tatra 603


Несмотря на то, что при разделении сфер деятельности в рамках СЭВ, предприятию «Татра» было предписано заниматься выпуском тяжёлых грузовиков, чешскими инженерами в инициативном порядке была разработана самобытная модель автомобиля представительского класса. Учитывая нехватку советских ЗИС и ЗИМ для партийных и государственных чиновников государств «народной демократии», на основе этих разработок на заводе в Копрживнице был налажен выпуск автомобилей Tatra 603 заднемоторной компоновки с двигателем воздушного охлаждения среднего литража.

Хотя эти машины в первую очередь предназначались для обслуживания руководителей высокого уровня и спецслужб стран социалистического содружества, небольшое количество 603-х «Татр» поставлялись и в Советский Союз.

Tatra 1-603 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.militaria.cz
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (18.05.2016), Blackdog (20.02.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (17.05.2016), seu (19.05.2016), smxi (20.05.2016), tatarin-ua (21.05.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (17.05.2016), vladslav (18.05.2016), АлександрSV (18.05.2016), Валентин_1964 (18.05.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (18.05.2016), МИП (17.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 18.05.2016, 12:26 ссылка на ветку   #398
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-114

ЗИЛ-114
Легковой автомобиль высшего класса (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1967–1978
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 113
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 37. ЗИЛ-114


ЗИЛ-114 стал первым советским автомобилем высшего класса, созданным без оглядки на зарубежные аналоги. Дизайн нового автомобиля для первых лиц государства получился, с одной стороны, соответствующим своему времени и практически совершенным, а с другой – в нём не было ни малейшей «сиюминутности». Строгие и лаконичные формы, без излишней вычурности, присущей автомобильной моде рубежа 50–60-х годов, оставались актуальными в течение нескольких последующих десятилетий, что позволило на основе «сто четырнадцатого» создать несколько последующих моделей (вплоть до последнего ЗИЛ-41047) без коренной переделки экстерьера машины.

Под стать форме было и содержание: в конструкции роскошного, мощного, надёжного и безопасного «флагмана» были воплощены многие передовые достижения, что были достигнуты в советском автопроме к тому времени.

ЗИЛ-114 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (18.05.2016), Blackdog (20.02.2017), David_Edisson (18.05.2016), Dенис (19.05.2016), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (05.08.2016), Sensej (18.05.2016), seu (19.05.2016), smxi (20.05.2016), tatarin-ua (17.07.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (18.05.2016), vladslav (18.05.2016), АлександрSV (18.05.2016), Валентин_1964 (20.05.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (18.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 19.05.2016, 22:44 ссылка на ветку   #399
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-24 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1970–1986
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 147 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-24 и модификаций: 1 481 561
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 9 ГАЗ-24 «Волга»


ГАЗ-24 – один из самых известных, желанных и «статусных» автомобилей СССР эпохи «развитого социализма». «Двадцать четвёртые» в больших количествах поступали на государственную службу, однако продавались и в личное пользование граждан. Несмотря на очень высокую по советским меркам стоимость, «новая Волга» являлась остро дефицитным товаром и, как следствие, предметом спекуляции на «чёрном рынке».

В год «Великого юбилея» автомобиль сменил на конвейере Горьковского автозавода «Старую Волгу» ГАЗ-21. По моде тех лет, в отличие от предшественницы, в лаконичном и приземистом облике новинки преобладали прямые линии. Улучшились комфорт, динамика и топливная экономичность автомобиля. В конструкции интерьера (опять же в духе тех лет) широко стал применяться пластик, что в 70-е годы ещё не воспринималось дешёвым и непрестижным решением.

ГАЗ-24 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – ГАЗ-24 "Волга" легенды советского футбола, знаменитого вратаря московского "Динамо" и сборной СССР по футболу Льва Ивановича Яшина (издательство Деагостини).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (19.05.2016), Blackdog (20.02.2017), David_Edisson (26.06.2016), Dенис (20.05.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (05.08.2016), Pavel2121 (20.05.2016), Sensej (21.05.2016), seu (20.05.2016), smxi (20.05.2016), tatarin-ua (21.05.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (20.05.2016), vladslav (20.05.2016), АлександрSV (21.07.2016), Валентин_1964 (20.05.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (20.05.2016), Собиратель 1978 (28.05.2016)
Старый 26.06.2016, 13:38 ссылка на ветку   #400
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

МАЗ-500А
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-500 (1965–1970 годы)
• Модификация: МАЗ-500А
• Годы выпуска: 1970–1979
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 8 т
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром Н-284 МАЗ-500А бортовой (1970, деревянный кузов): серый/голубой


Во второй половине 60-х годов Минский автозавод выпускал бескапотный грузовой автомобиль МАЗ-500. Машина отличалась высокими технико-экономическими показателями, но имела при этом существенные недостатки (габаритная ширина, превышающая европейские нормы и не оптимально подобранные передаточные числа коробки передач), что практически сводило к нулю экспортный потенциал изделия.

В результате модернизации 1970 года (модификация получила обозначение МАЗ-500А) габариты были приведены в соответствие с нормативами, а передаточные числа КПП оптимизированы. Увеличилась колёсная база. В итоге возросли максимальная скорость и грузоподъёмность автомобиля.

МАЗ-500А в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта avto-russia.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (26.06.2016), Blackdog (20.02.2017), David_Edisson (26.06.2016), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (05.08.2016), seu (27.06.2016), smxi (26.06.2016), tatarin-ua (26.06.2016), tvan3 (05.10.2016), Vladlen99 (26.06.2016), vladslav (27.06.2016), Алекс Од (03.12.2016), АлександрSV (21.07.2016), Валентин_1964 (26.06.2016), Виталий Юдаев (26.06.2016), горбатый (26.06.2016), МИП (26.06.2016), Собиратель 1978 (15.10.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18