|
30.06.2016, 09:09 | ссылка на ветку #2481 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Андрей всё нормально. В обсуждениях и рождается истина!. Зато я выкроил время и полез изучать твою коллекцию подробно это раз, а за одно вы меня раззадорили и я влез в нет и поискал кто ещё её делал и попытался понять чем она так тебе не понравилавсь? Результат на лицо ниже, моё мнение ты уже знаешь , а другие сами пусть решают - но меня она устраивает, и больших отличий от других моделей как цена, я не вижу.....
Первые шесть фото - модели аллезан (стоимость сейчас что я смог найти 6500руб.рос.), дсм (стоимость 129уе) и вайт бокс (стоимость 12 уе) и оригинал, а ниже как попадало по возможности эти же авто в других ракурсах... Согласен, вайт бокс немного переднюю нижнюю юбку сделали более массивной чем у оригинала, но хватает косяков и у других! Зато у вайт бокса интереснее тот же салон судя по фото с другими, многие детали у вайта интереснее в салоне. Если внимательно смотреть, плюсы и минусы есть у всех. Да у аллеези конечно шикарные диски по сравнению с вайт боксом, но как не крути но модель от вайт бокс имеет такое же право на жизнь как и две другие! А вот теперь главное! - если вайт бокс за 12 уе имеет допустимую копийность (это я к примеру что те же Феррари серии луссо, 550, 575 и у журналки и у иксо с элитом вообще не идут ни в какие ворота на копийность по геометрии), то что тогда вы должны получать за 120-200 долларов стоимости аппанентов? В моём понимании полные идеальные открывашки типа автоартовской элитной серии с идеальной проработкой всех узлов от двигателя до ходовой! А что имеем? Так что повторяю - каждому решать за себя, а я лишний раз убедился что как ты написал стоимость не всегда решает главное! Андрей - НО твоё мнение не критикую, оно имеет ПРАВО на жизнь и спасибо что заставил меня влесть в нет и изучить конкурентов вайт бокса!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (02.07.2016),
Andy 143 (30.06.2016),
ardgir (30.06.2016),
beck (02.07.2016),
Demeshnik (30.06.2016),
Fer32 (30.06.2016),
G.Green (30.06.2016),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2016),
KED (30.06.2016),
Lantal (01.07.2016),
med_ved62 (30.06.2016),
MixaDoc (30.06.2016),
Rolsh05 (30.06.2016),
Sergey 83 (03.07.2016),
sergey74 (30.06.2016),
Sogder (30.06.2016),
tixon (02.07.2016),
UnderMyCommand (01.07.2016),
VANGUARDS37 (01.07.2016),
yuriylisboa (30.06.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.06.2016, 09:33 | ссылка на ветку #2482 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,982
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
|
Цитата:
Шучу, конечно, но, всё-таки Вайтбокс - это не Идеа3! ДСМ, кстати, тоже немного страдает. ИМХО могу привести аргументы как туда, так и сюда. Например 250ГТЕ 2+2 - вполне приличная у Бэнга. Какой тогда смысл брать её от ББР? А вот 375MM Rossellini у Топ Модел - никакая. Альтернативы нет. Только ББР. Сам сейчас перекрашиваю после шлифовки (небольшой) 410Суперфаст от Идеа3 (шлифовка кузова, замена колёс, перекрас салона). Посмотрю, что получится. Понравится - поставлю на полку - нет, куплю БоБРа. |
|
30.06.2016, 10:49 | ссылка на ветку #2483 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
"Сидел как то у себя в пещере Змеюшка Горыныч и думал думу как всё же стало сложно жить в королевстве. Богатыри стараются извести, королевские служащие супостаты всё большим оброком пытаются обложить. Вроде и девок славянских не порчу, и посевы не жгу - а не дают бедному Змеюшке то крылья расправить и пролететь с ветерком, всё караулят за каждым углом царские дружыны с мигалками. И вот в таком настроении привидился Змеюшке мираж будто пригнали ему прекрасного белого скакуна, сильного, статного, и так захотелось ему в мечтах сесть на этого красавца и пролететь по славянским просторам с ветерком.... Но увы, вернувшись к реальности он лишь учуял очередные козни царских финансистов и никакой перспективы на лучьшее кроме очередных боёв с царскими дружинами - а мечта так и осталась где то далеко в его Змеином сердце....."
А.И.Горыныч Lamborghini P140 1988 года зарождения от вайт бокс. про модель: Внешний образ - 5 Цвет - 4 (задняя юбка кузова выполнена не с основным корпусом, а с днищем, и при окраске кузоа и юбка в итоге имеют немного не схожий колер цвета). Оптика - 5 Зеркала - 4+ (есть очень мелкие заусеницы) Декали - 5 Радиатор и все воздуховоды - 4+ (всё приемлемо и в то же время без излишеств Салон - 4 (почему то нет зеркала заднего вида и не хватает всё же ремней безопасности для красоты картины, а так всё приемлемо) Колёса и диски с суппортами - 5 , всё проработано и прилично аккуратно для недорогой модели. днище - 1 (проработки его как и в предыдущей модели напросто нет...) Маё мнение - я взял. История: Внутренний номер P140 был использован для преемника Jalpa, чье производство было остановлено в 1988 году. P140, вероятно, назвали бы "Кала", был разработан с одной целью, превосходный стиль, двигатель и шасси на первом этапе намного уступали экстерьеру этого автомобиля. В то время, немецкие и японские автомобили были в том же ценовом диапазоне, как небольшой Ferrari или новый "маленький" Lamborghini, который был причиной, почему Lamborghini должен был полагаться столько на его стиль. Так как немецкий БМВ и Мерседес, и японские автомобили были очень быстры и надежны, но достаточно спартански по салону. Мало того, что Lamborghini должны были быть разные по стилю, но они также нуждается в поддержке со стороны механики искусства. Р140 был в стилизации идеи Miura, Countach и на все новые Diablo, и использовал его, чтобы сделать его узнаваемым как чистый Lamborghini. P140 должен был захватывать ваше внимание и никогда не отпускать его снова, она должна была выразить скорость от каждого угла, дизайн должен был быть абсолютно свежим и оригинальным, и никак не мог быть похожим на другой автомобиль. P140 должен был быть уникальным и безошибочно Lamborghini, который предложил вместительности, видимость, безопасность, качество, аэродинамику и, конечно же, механика в Lamborghini стиле. P140 был создан не только повышая рейтинг лошадиных сил двигатель Jalpa V8, хороший новый спортивный автомобиль должен был быть сбалансированным, так как в противном случае он стал бы слишком трудно управляемым. Для дизайна P140, Lamborghini связался с Carrozzeria Bertone, Chrysler Design Center и Марчелло Гандини. Несколько масштабных моделей были показаны в сети продаж Lamborghini, но все эти модели были предварительными, так как в то время дизайнеры все еще работают над внешним видом. Тем не менее, они были уже узнаваемы ,P140 должен был по замыслу иметь версии тарга вроде Jalpa, или даже полную конфигурацию Speedster. Внешнее моделирование все еще велось, но было уже известно, что новый Lamborghini будет использовать все новые V-10 QuattroValvole двигатель с электронной системой впрыска топлива. Инженеры Lamborghini создали этот двигатель всего за семь месяцев, и это был очень современный, легкий и компактный агрегат. В то время, решение еще не было принято, чтобы использовать что-то другое, чем "обычные" трубчатые рамы шасси пространство и унифицированного кузова, потому что P140 должен был быть совершенно новым, исследование было ориентировано на весе и структуре, чтобы создать что-то благородное. К 1992 году P140 был отложен в сторону, чтобы сконцентрироваться на Lamborghini Diablo, Diablo VT в, а в 1994 году 30-летний юбилей Diablo Special Edition. Тем не менее, на 1995 автосалоне в Женеве, совершенно новый Lamborghini CALA был показан, разработанный ItalDesign и питающийся от аналогичного V-10 двигатель с номинальной мощностью свыше 400 лошадиных сил, установленный в задней центральной части кузова, в полностью алюминиевый шасси. В то время Automobili Lamborghini SpA официально объявила о Кала в качестве прототипа для преемника Jalpa, в том числе конфигурации крыши Targa ... Только пожже станет понятно что, к сожалению, Кала никогда не будет производиться, и потребовалось много лет до того, как Gallardo был представлен как преемник Lamborghini 'используя совершенно другой двигатель V10. Ну а Р140 в итоге так и остался красивым концепткаром - но не более...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (02.07.2016),
alex_penza (30.06.2016),
Andy 143 (30.06.2016),
ardgir (30.06.2016),
beck (02.07.2016),
ckopoctb (30.06.2016),
Demeshnik (30.06.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Fer32 (30.06.2016),
Ferrariст (04.07.2016),
G.Green (30.06.2016),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2016),
KED (30.06.2016),
Lantal (01.07.2016),
magic_7888873 (30.06.2016),
MAXIM (30.06.2016),
med_ved62 (30.06.2016),
MixaDoc (30.06.2016),
Rolsh05 (30.06.2016),
Sergey 83 (30.06.2016),
sergey74 (30.06.2016),
Sogder (30.06.2016),
tixon (02.07.2016),
UnderMyCommand (01.07.2016),
VANGUARDS37 (01.07.2016),
WeControl (05.07.2016),
yuriylisboa (30.06.2016)
|
30.06.2016, 11:41 | ссылка на ветку #2484 | |
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 6,830
Поблагодарили 5,419 раз(а) в 1,489 сообщениях
Записей в дневнике: 5
|
Цитата:
__________________
Моя визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.06.2016)
|
01.07.2016, 11:44 | ссылка на ветку #2485 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
как то так повелось, что не могу я играться с работой над одной конкретной моделью, мне нужно переключаться ибо в преждевременный азарт вхожу и как правило в итоге чего нибуть напортачу. А так посидел над одной, другой, третьей понемногу, и азарт не успевает разум перехватить, и в спокойной обстановке легче решения какие то приходят на ум.
вот сейчас 2 жеребца в сборке , 2 сохнут после лака,4 потиху пилятся - а вечер вчера и утро перехватила совершенно другая игрушка... Вро де и есть куда енто время деть, да вот чёт захотелось попробовать воплатить в жизнь модельку, которая лежала года 2 уже и не знал выкинуть её, или попробовать что то сделать! Так получилось, что кузов у этой игрушки совершенно не в теме оригинала по всем параметрам. нужно было и с общими очертаниями решать вопрос, и с шириной (уж больно заузили её китайцы). Как то даже купил на её место бруммовскую и думал получу , обрадуюсь , и на полочку?... Увы - когда пришла бруммовская - оказалось что эти ВАРВАРЫ её слепили из 3-х РАЗНЫХ авто!!! Перед от одной, центр от другой и задняя филейная часть так сказать от третьей.....и снова полезли мысли нехорошие А ЧТО ЖЕ С ЭТИМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ??? В итоге с брумм будет делаться моделька гражданская (есть вариант при котором изменением центральной части и порогов можно получить классную модельку с малыми работами над ней. А что же давняя хотелка? Вот на свет божий снова и вытянул снова нью рей и попробовал провести над ней разведывательные работы... результат ниже - если считаете что ДРЯНЬ дело - верну в коробочку с запасниками диски с резиной (кстати ит бруммовского донора весьма приличные по исполнению), а остальное в мусорку. Или может подскажете что на ваш взгляд ещё по грубому кузову можно сделать? ( по грубому потому, что ещё море заклёпок потом будет как на оригинале)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (02.07.2016),
Andy 143 (01.07.2016),
ardgir (01.07.2016),
beck (02.07.2016),
Demeshnik (01.07.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Fer32 (01.07.2016),
Ferrariст (04.07.2016),
G.Green (01.07.2016),
Gagarin URA56 (15.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (01.07.2016),
KED (01.07.2016),
magic_7888873 (01.07.2016),
MAXIM (09.07.2016),
med_ved62 (01.07.2016),
MixaDoc (04.07.2016),
Rolsh05 (01.07.2016),
Sergey 83 (03.07.2016),
tixon (02.07.2016),
UnderMyCommand (01.07.2016),
VANGUARDS37 (01.07.2016)
|
02.07.2016, 00:24 | ссылка на ветку #2486 | |
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Луганськ. Україна.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 393 раз(а) в 175 сообщениях
|
Цитата:
Одна красивая, другая - правильная Кит от алезан сейчас можно купить за 50-55$. DSM - это собранный нашим бывшим земляком кит от Алезан. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (02.07.2016)
|
03.07.2016, 19:02 | ссылка на ветку #2487 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Всем добрый вечер. хотел ещё вчера сообщение написать, да как то не сложилось.
Модель которую хочу показать я бы квалифицыровал как временную!, но так как просили обзор всего вайт бокса попавшего ко мне, то пожалуй и покажу (думал сначало бросить на полку и забыть про неё до более лучьшего образца). Вообще меня больше тянет на авто прошлого века, всё что вышло в этом - больше уже часто похоже не на красивые авто, а клонированные облизки и урубки часто отличающиеся только эмблемами... Или как это авто о каком пойдёт речь перенасыщенный всякими спойлерами и сеточками клин, не очень люблю эти формы, но как дань того что это так же сделано в Италии и эти авто имеют право на жизнь в коллекции. Итак эксклюзивная версия Lamborghini Aventador LP720-4 50th Anniversario от вайт бокс . модель в жизни как уже намекнул имеет множество всяких воздуховодов и отштамповок по кузову, и если с понятием схожести кузова я бы согласился, то воздуховодов естественно и не пахнет!, да и не удивительно - журналка же всё таки.С виду модель неплоха пока к ней не присматриваться, и диски хороши, и салон , но всё меркнет на фоне фото оригинала... Ещё непонятен выбор цвета производителями модели, большая масса этих авто должна быть жёлто лимонной, но вот не сине голубой? Конечно в жизни у фирмы были такие тона краски, но жёлтый был бы естественнее на моё понимание. не хочу её разбирать по косточкам, есть в ней и не мало хорошего, но как некоторые иногда пишут "ну не легла она мне на душу" и займёт свою нишу временно и только потому, что дёшево досталась! Из истории: Лимитированная версия, в 200 единиц (100 купе и 100 родстеров), представленная на Шанхайском автошоу в 2013 году в честь 50-летия компании. Каждый экземпляр имеет табличку с логотипом 50° который наносится вручную опытными специалистами, а также серийным номером. На LP720-4 стоит тот же двигатель 6.5L V12, но более мощный, 720 л.с(530кВт при 8250 об/мин) и 700 Нм (при 5500 об/мин), за счет использования переработанного ЭБУ, вес составляет 1550 кг что на 25 кг меньше. Была доработана аэродинамика, увеличены передние сплиттеры и воздухозаборники, по бокам установили небольшие закрылки, как утверждают в Lamborghini, задняя часть совершенно новая, имеет лучший диффузор и вентиляцию для охлаждения двигателя, все это позволяет добиться аэродинамической эффективности на 50% больше чем в LP700-4. Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились, 2.9 секунд и 350 км/ч соответственно. Цвет Giallo Maggio (майский желтый) является данью уважения к наиболее предпочтительному цвету выбранным Ламборгини для Miura в мае 1963 года. Структура краски имеет прозрачные и сильно отражающиеся частицы для придания блеска. Также доступны и другие цвета по программе индивидуализации Personam. Интерьер автомобиля обит полуанилиновой кожей, специально изготовленной для LP720.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.07.2016),
ardgir (03.07.2016),
beck (04.07.2016),
burratinoss (03.07.2016),
Demeshnik (03.07.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Ferrariст (04.07.2016),
G.Green (03.07.2016),
Ivecovod-Yuriy (03.07.2016),
KED (03.07.2016),
Lantal (03.07.2016),
magic_7888873 (03.07.2016),
MAXIM (09.07.2016),
med_ved62 (03.07.2016),
MixaDoc (04.07.2016),
Rolsh05 (03.07.2016),
Sergey 83 (04.07.2016),
tixon (05.07.2016),
UnderMyCommand (03.07.2016),
VANGUARDS37 (05.07.2016)
|
03.07.2016, 19:06 | ссылка на ветку #2488 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Продолжение оставшихся фото. Тем кто подумывал о покупке такой модели 0 УСИЛЕННО прошу прогуглить сначала нет на момент кто нибудь ещё делал ли такую в доступной ценовой гамме, ибо хоть и смотрится она - но бедно, да и да же с тоном голубого ито не попали в точку в вайт бокс...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.07.2016),
ardgir (03.07.2016),
beck (04.07.2016),
Demeshnik (03.07.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Ferrariст (04.07.2016),
G.Green (03.07.2016),
Ivecovod-Yuriy (03.07.2016),
KED (03.07.2016),
magic_7888873 (03.07.2016),
MAXIM (09.07.2016),
med_ved62 (03.07.2016),
MixaDoc (04.07.2016),
Rolsh05 (03.07.2016),
Sergey 83 (03.07.2016),
sergey74 (04.07.2016),
tixon (05.07.2016),
UnderMyCommand (03.07.2016)
|
03.07.2016, 23:51 | ссылка на ветку #2489 |
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Беларусь. Гомель.
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 12,393
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,023 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Мдяяя.... ! Если бы не колёса с зеркалами, то подумал бы что это "произведение" от Bburago. Так перезалить краской все грани ?!
|
05.07.2016, 09:15 | ссылка на ветку #2490 |
RC-Мастер
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Ставрополь - Сочи
Сообщений: 1,855
Сказал(а) спасибо: 7,578
Поблагодарили 6,788 раз(а) в 1,443 сообщениях
|
Александр, поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
__________________
Вадим FEDOROVICH визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=4959 [I]конверсии и не только: http://rcforum.ru/album.php?albumid=38 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (05.07.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |