|
19.07.2016, 18:19 | ссылка на ветку #2541 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
НАРООООДДД !!!
Срочно нужно фото фот этого авто вид с зади, в частности какие фонари были - ещё старые трёхчекционные отдельными подфарниками, или новые как у 330-й показанной выше в теме??? может кто имеет такое фото - буду ОЧЕНЬ благодарен! речь о сим аппарате - Ferrari 250 gte 2+2 speciale (1962).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.07.2016, 19:49 | ссылка на ветку #2542 |
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Гомельская обл. г. Хойники
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
Саша приветствую. Фото нет, но если порассуждать, то на обычной 250 gte 2+2 1 и 2 серии 1960-1962 ставили раздельные подфарники. И судя по фото это speciale на базе 1 или 2 серии, так что думаю раздельные трех секционные. Хотя могу и ошибаться.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (19.07.2016)
|
19.07.2016, 20:09 | ссылка на ветку #2543 | |
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.07.2016, 20:53 | ссылка на ветку #2544 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
А не обсудить ли нам очередного Вайт бокса?
Эта модель досталась из общей кучи из 12-ти штук, и ранее её не показал лишь потому, что в отличии от других эта хоть по исполнению и не плоха - досталась в удручающем состоянии!!! 2-х деталей не было вообще, стойка лобового была сильно изогнута, одно время даже боялся вытяну ли её на место...Плюс ко всему ещё есть и небольшой скол краски - в общем "полный компресс".Долго не осмеливался её покрутить в руках, но со вчерашнего дня на больничном "воспаление хитрости", вот пользуясь появившимся неучтённым временем и восстановил её, и не5 пожалел - ибо это очередной концепт о котором я ранее и не слышал, а теперь он есть в моей маленькой Италии!!! Итак Lamborghini Jalpa Spyder Prototipo 1987 года. про модель: Как уже упоминал сборка (в моём конкретном случае) 2. Цвет - не совсем в тон, но близко, на 4 потянет. Окрас - перламу3тр хороший, но вот скол краски огорчил! 3 Светотехника - по задумке на хорошую 4+, но в моём случае (восстанавливал подфарник) 3. стеклоочистители - хоть и пластик, но очень правдоподобный и тонкий - из пластика 5. Зеркало заднего вида 5. Отделка внешняя (радиатор, воздуховоды, дверные ручки ) учитывая уровень журналки 5. выхлопные трубы - твёрдая 4. салон выполненочень прилично, много проработанных элементов, хорошая приборка. В минус только отсутствие зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. С ними была бы пятёрка, а так только 4. Днище - как и у всех концептов пустое,2. Ну и диски колёс,резина и тормозные элементы - с натяжкой 4. Сами диски неплохи, резинабез проблем, а вот внутри пусто к сожалению. но место во внутреннем пространстве дисков легко позволит при желании изготовить суппорта с тормозными и установить их при желании. Вот такое моё мнение об этом вайт боксе. Для стоимости журналки в киосках в переделах 12-14 уе нормально, даже сказал бы прилично. А вот больше считаю сиё творение не стоит!!! об прототипе: Он был разработан в 1987 году, построен в стиле кузова родстер.Рабочее название этого прототипа было Lamborghini Jalpa Spyder (также называемый Jalpa Speedster). Передняя часть этого прототипа была оставлена почти без изменения от производства Jalpa, но сзади прототип более похожий на линии Афон из 1980 года . Тем не менее,хоть и был изготовлен и обкатан полностью рабочий экземпляр прототипа Jalpa Spyder, он был отложен и в серию не пошёл, так как конструкция капота не была признана адекватной для постоянного использования. Долгое время он был припаркован на заводе Сант'Агата в Болоньезе , и после того , как заброшенный в течение многих лет и постоянно разбираемый по винтикам на другие цели, он был спасен от слома и восстановлен, и сегодня выставлен в музее Ферруччо Ламборгини. Всегда обидно когда редкие авто пропадают навсегда для потомков, и приятно что этот прототип избежал этой участи!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.07.2016),
beck (19.07.2016),
Demeshnik (19.07.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Fer32 (19.07.2016),
Ferrariст (20.07.2016),
G.Green (19.07.2016),
Gagarin URA56 (15.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (20.07.2016),
KED (19.07.2016),
magic_7888873 (20.07.2016),
MAXIM (19.07.2016),
med_ved62 (21.07.2016),
sergey74 (20.07.2016),
Sogder (20.07.2016),
UnderMyCommand (26.07.2016),
VANGUARDS37 (21.07.2016),
yuriylisboa (19.07.2016)
|
19.07.2016, 21:02 | ссылка на ветку #2545 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
не нравится мне этот зверь - Вайтбокс, ничем не лучше журналки, за то дороже. Плюс только в другом цвете
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rolsh05 (20.07.2016)
|
19.07.2016, 21:14 | ссылка на ветку #2546 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Так яж уже не раз писал ! что это та же журналка и есть, просто в другом оформлении и других цветах - и то не всегда. Что до цены - то в европе она пляшет в производной от 10 до 20 евро, мне все мои обошлись по 12 долларов, считаю это нормальным ибо в той же серии ломбаргини эти же модели стоили более 12 евро!С учётом привоза к нам цена наростала до где то 20 долларов. За такую цену я на них не смотрел, за 12 взял с удовольствием, ибо много редких авто кои больше то и не купил бы нигде и по редкости прототипов, и по ценовых возможностях, так что если что за адекватную цену их брать стоит.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
20.07.2016, 16:07 | ссылка на ветку #2547 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
КТО ТО ГОВОРИТ ЧТО ФЕРРАРИ ЕСТЬ КРАСИВЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ, КТО ТО ЧТО ДЕРЖАТЬ В КОЛЛЕКЦИИ НУЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДОВЫЕ И САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ САМЫЕ ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ КОПИИ МОДЕЛЕЙ, КТО ТО ГОВОРИТ ЧТО ДЕРЖАТЬ НУЖНО ТОЛЬКО МОДЕЛИ ДОРОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Я ЖЕ СЧИТАЛ И СЧИТАЮ ЧТО ФЕРРАРИ НЕТ КРАСИВЫХ И НЕ КРАСИВЫХ, НЕТ ПЕРЕДОВЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ, НЕТ ДОРОГИХ И НЕ ОЧЕНЬ - ФЕРРАРИ ЭТО ФЕРРАРИ В ЛЮБОМ ВИДЕ!, И ЕСЛИ УЖ ИХ СОБИРАТЬ, ТО СОБИРАТЬ НУЖНО ВСЕХ!!!
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОРИГИНАЛ - ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ Ferrari 250 GTE 4 1962.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (23.07.2016),
ardgir (20.07.2016),
beck (20.07.2016),
burratinoss (20.07.2016),
countach lp400s (26.07.2016),
|
20.07.2016, 16:10 | ссылка на ветку #2548 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,982
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
|
Саша, извини, но ты разоришься! Я тебя, по доброму, предупреждаю. Иметь ВСЕ феррари, даже в модельках ФАНТАСТИЧЕСКИ дорого, даже если ты 60% сделаешь сам!
|
20.07.2016, 16:12 | ссылка на ветку #2549 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - то что получилось моими корявыми руками и доступными средствами.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (23.07.2016),
Andy 143 (20.07.2016),
ardgir (20.07.2016),
beck (20.07.2016),
burratinoss (20.07.2016),
countach lp400s (26.07.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
|
20.07.2016, 16:19 | ссылка на ветку #2550 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Армен - ты мало берёшь!!! - ты забыл ещё всю остальную Италию! - её то тоже не обижают. Дело не в том сколько иметь, дело в том что можно сделать и что под руку подкручивается... Никогда не ставил цели иметь всё! - просто собираю (БЕЗ ФАНАТИЗМА) всё что могу позволить себе по Италии и рад этому как малое дитя! А в работу попадают машины разных производителей и за частую не руководствуясь конкретными планами, а что под настроение ляжет. Если честно - люблю я всё семейство серии 250, как спортивные авто, так и чисто коммерческие, греют они мою душу чем то намного больше, чем те же совремённые, и как уже Игорю писал ранее - потихоньку хочу серию 2+2 сделать почти всю.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (20.07.2016),
magic_7888873 (20.07.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |