|
|
|
Опции темы |
13.08.2016, 18:42 | ссылка на ветку #3181 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Squire 1,5 Litre Corsica 1937 Matrix
О бренде Создание развитие и уход марки Сквайр неразрывно связано с ее основателем, владельцем, конструктором и вдохновителем англичанином Адрианом Сквайром. Работая на фирму Бентли, а затем MG двадцатилетний Адриан мечтал сделать идеальный спортивный автомобиль. Но создатели солидных тяжеловесных Бентли и консервативных авто от MG не годились, по мнению Сквайра, для воплощения нужного творения. Адриан уже с 16 лет начал работать над дизайном будущего супер спорткара, но для реализации замыслов ему нужно было создавать свою компанию. И вот на свое 21летие молодой Сквайр получает наследство в 20000 фунтов. По тем временам более чем солидные деньги, которые юный конструктор не колеблясь пускает на создание Squire Motors Ltd. Фирма расположилась в Henley-on-Thames (Oxforshire). Однако создание нового спортивного авто заняло бы неизвестно сколько времени, ведь проработать дизайн это лишь малая часть процесса. Нужен был еще и подходящий двигатель. Этот вопрос был для Адриана Сквайра темным пятном на фоне ясных и четких планов создания суперкара. Однако здесь юному англичанину повезло. Известная английская компания по производству спортивных машин Frazer-Nash заключила с другой британской фирмой Anzani договор на поставку двигателей. Но затем планы изменились и партия моторов оказалась невостребованной. Это были полуторалитровые четырехцилиндровики разработки технического директора Frazer-Nash по имени Росс. Сквайр немедленно приобрел партию этих двигателей, дополнительно раскрутив их до 110 л.с. с помощью компрессора. Теперь суперкар был готов. Также на машине Адриана стояла масса технических новшеств. Перечислять которые я не буду, но в итоге получился стремительный и отлично управляемый авто с прекрасными, как по тем времена, данными. Сначала Сквайр хотел одеть свое детище в кузова от фирмы Vanden Plas, но итоговая цена машины получилось столь высокой, что пришлось поручить создание кузовов не столь «крутой» компании H. Markham, Ltd. В результате получившийся Squire приближался по цене к Бугатти. За это и за свои отменные характеристики автомобиль получил прозвище «английский Бугатти». Но спрос на него оказался не велик. Поэтому выпустив всего несколько машин в период с 1935 по 1936 год Адриан вынужден был закрыть компанию и перебрался на работу в Лагонду. Возможно в будущем ему удалось бы порадовать автолюбителей своими идеями, но с началом войны Лагонда перешла на выпуск военной продукции, и в 1940 во время налета немецкой авиации на завод Сквайр погиб. О прототипе Показанная модель это одно из трех шасси Squire оставшихся после закрытия компании и купленные неким господином по имени Val Zethrin. Для кузовов были использованы работы ателье Corsica. В 1937 году первый из трех автомобилей был зарегистрирован в Глазго и получил номер BGB 34. В 1984 машина с новым владельцем перебралась в Соединенные Штаты . В 1995 году была выполнена полная реставрация, в ходе которой, впрочем, были сохранены все основные элементы. Начиная с 2010 года машина периодически появлялась на конкурсах элегантности вроде Пеббл Бич, собирая различные призы. Следует отметить, что это единственный Squire с кузовом Corsica, доживший до наших дней. О модели В общем достаточно неплохой Матрикс. Можно было бы конечно попридираться к отдельным криво приклеенным мелким деталям, но я не буду утомлять коллег этим нытьем и так много всего написал . |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (15.08.2016),
aleksnn (14.08.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (13.08.2016),
Antnkra (29.08.2016),
beck (13.08.2016),
burratinoss (25.08.2016),
eev_22 (14.08.2016),
galex1964 (14.08.2016),
georg1956 (28.08.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2016),
james_marechal (27.02.2020),
Jyzeppe (13.08.2016),
Mad_Olgierd (15.08.2016),
med_ved62 (13.08.2016),
NikolayStrelnikov (18.07.2019),
Olten (13.08.2016),
RaumschiffSurprise (05.09.2016),
rotaru (13.08.2016),
Sanek89111 (13.08.2016),
Shibalov (13.08.2016),
Sogder (13.08.2016),
SOPHOMORE (13.08.2016),
tixon (14.08.2016),
volk yura (13.08.2016),
Валерий Беликов (14.09.2016),
горбатый (13.08.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016),
Сиверс Владимир (13.08.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.08.2016, 18:44 | ссылка на ветку #3182 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Три черных спорткара
Немец, англичанин, француз НЕО, Миничампс, Матрикс |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (13.08.2016),
Antnkra (29.08.2016),
beck (13.08.2016),
eev_22 (14.08.2016),
galex1964 (14.08.2016),
georg1956 (28.08.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2016),
james_marechal (27.02.2020),
Jyzeppe (13.08.2016),
Mad_Olgierd (15.08.2016),
med_ved62 (13.08.2016),
MGHO (16.08.2016),
NikolayStrelnikov (18.07.2019),
Olten (13.08.2016),
RaumschiffSurprise (05.09.2016),
rotaru (13.08.2016),
Sogder (13.08.2016),
SOPHOMORE (13.08.2016),
tixon (14.08.2016),
горбатый (13.08.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016),
Сиверс Владимир (13.08.2016)
|
13.08.2016, 20:16 | ссылка на ветку #3183 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Поздравляю с отличным пополнением!
Цитата:
А за "много написанное" большое спасибо! Было интересно почитать)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (14.08.2016)
|
25.08.2016, 19:25 | ссылка на ветку #3184 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Будем двигаться дальше |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (25.08.2016)
|
25.08.2016, 19:29 | ссылка на ветку #3185 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
|
25.08.2016, 20:43 | ссылка на ветку #3186 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Hanomag 1.2 3door 1938 от Tin Wizard?
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (25.08.2016)
|
25.08.2016, 20:50 | ссылка на ветку #3187 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Уточните плиз название, мне кажется у Вас опечатка
|
25.08.2016, 20:55 | ссылка на ветку #3188 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Да! Hanomag 1.3 2 door же!
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (25.08.2016)
|
25.08.2016, 20:58 | ссылка на ветку #3189 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Супер! Точно
Только производитель модель указан не верно |
25.08.2016, 21:03 | ссылка на ветку #3190 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
А вот кто еще выпускает такую модель, не знаю.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (25.08.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |