|
|
|
Опции темы |
15.09.2016, 17:26 | ссылка на ветку #3211 | |
RC-Специалист; старожил форума
|
Цитата:
__________________
С уважением, Алексей -------------------------------------------------- Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861 |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.09.2016, 17:33 | ссылка на ветку #3212 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Поздравляю, осталось только обратно приклеить . Помню у меня у Бюьика Маклафлин тоже маскот вкупе с боковыми зеркалами при пересылке слетели (ну очень тонкие были) , ох и намучился потом с ними.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
aleksnn (15.09.2016)
|
17.09.2016, 10:46 | ссылка на ветку #3213 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Delage D8 105 Sport Coupe 1935 Matrix
О прототипе Впервые эта машина была показана на Парижском Автошоу в октябре 1935 года. Производства планировалось ограничить двумя авто в месяц. А в апреле 1935 Деляж был куплен другой французской фирмой Delahaye. В результате только восемь шасси Delage D8 105 было выпущено. Модель от Матрикс представляет шасси номер 40123, которое было построено четвертым по счету. И одно из четырех которое было сделано в модификации Спорт. На сегодня это единственная уцелевшая машина. Изначально она была покрашена в серый цвет с голубой крышей. Позднее была выполнена реставрация автомобиля и он приобрел те цвета, которые вы видите на модели от Матрикс. На машине стоял двигатель объемом 3570 куб.см. опционально можно было также приобрести коробку передач Cotal. Под спецификацией Спорт понималось система двойного зажигания и двухкамерный карбюратор Stromberg. Можность мотора составляла 100 л.с. Кузов купе был изготовлен в известном ателье Letourneur&Marchand. Показанная машина была построена в начале 1935 года и стояла на фабричной экспозиции пока не была куплена в октябре 1936 года. Имя первого владельца история не сохранила, да и проездил он на этом авто не очень долго. Следующим хозяином стал некий господин Карабин, парижанин. Он владел машиной аж до 1960 года. Третьим владельцем стал брат президента Французской Автомобильностроительной Палаты Baron Petie de Paris. В начале 90х была выполнена полная реставрация автомобиля и он перебрался в гараж одного немецкого коллекционера. После чего завоевывал призы на автошоу и пытался продаваться на крутых аукционах, как, впрочем, и многие другие ретромашины. О модели Ранее этот Деляж выпускался ограниченным тиражом (30 штук) фирмой MA Collection в белом металле. И можно его найти на сайте уважаемого господина Шибалова. Что-то мне подсказывает, что вариант показанный мной несколько более бюджетный. Никаких вопросов к модели у меня нет. Все сделано на уровне достойном Матрикс. Не так давно один коллега причислил эту модельную фирму к разделу “ширпотреб” вместе со всякими НЕО и Миничампс. Думаю это отличный комплимент для китайских товарищей, ворвавшихся на модельный рынок всего полтора года назад. Не может не радовать также сохранение уровня качества и достойный ассортимент ретромашин. Если бы не Матрикс моя (и думаю не только моя) коллекция росла бы гораздо медленнее . Поскольку остальные производители выпускают новинки в моей тематике либо не часто (Минич, ГЛМ) либо начинают клепать то, что уже было выпущено всеми (а зачастую и ими же) десять раз (Бруклин), либо уходят в спорт и никому трижды неизвестные прототипы из дворовой мастерской (Автокульт). Либо делают все это вместе да еще и подчас со специфическим качеством (НЕО). Так что «Слава МАТРИКС!» и «Так держать Товарищи!». |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (19.09.2016),
Antnkra (19.09.2016),
beck (18.09.2016),
burratinoss (17.09.2016),
galex1964 (17.09.2016),
georg1956 (19.10.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (17.09.2016),
Jyzeppe (18.09.2016),
KirillVAG_143 (19.09.2016),
Mad_Olgierd (18.09.2016),
med_ved62 (18.09.2016),
MixaDoc (22.09.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
Olten (17.09.2016),
RaumschiffSurprise (20.09.2016),
redjeek (26.09.2016),
rotaru (18.09.2016),
SLAVAKOR (17.09.2016),
Sogder (17.09.2016),
SOPHOMORE (17.09.2016),
tixon (17.09.2016),
Валерий Беликов (17.09.2016),
горбатый (18.09.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016),
Собиратель 1978 (15.10.2016)
|
17.09.2016, 10:48 | ссылка на ветку #3214 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два Delage от Letourneur&Marchand в спортивном исполнении. Между ними всего четыре года, а как изменился дизайн.
|
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksnn (17.09.2016),
Alex-969 (19.09.2016),
ane020870 (19.09.2016),
Antnkra (19.09.2016),
beck (18.09.2016),
burratinoss (17.09.2016),
Denis43 (18.09.2016),
eev_22 (19.09.2016),
galex1964 (17.09.2016),
georg1956 (19.10.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (17.09.2016),
Jyzeppe (18.09.2016),
KirillVAG_143 (19.09.2016),
Mad_Olgierd (18.09.2016),
med_ved62 (18.09.2016),
MixaDoc (22.09.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
Olten (17.09.2016),
RaumschiffSurprise (20.09.2016),
redjeek (26.09.2016),
SLAVAKOR (17.09.2016),
Sogder (17.09.2016),
SOPHOMORE (17.09.2016),
tixon (17.09.2016),
Валерий Беликов (17.09.2016),
горбатый (18.09.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (18.09.2016),
Собиратель 1978 (15.10.2016)
|
17.09.2016, 11:58 | ссылка на ветку #3215 |
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 10,363
Поблагодарили 15,849 раз(а) в 1,937 сообщениях
|
__________________
Моя ретро коллекция скромная, всего 99кг#. Мои Альбомы. Мой Nickname. С уважением, Женя Sogder. |
17.09.2016, 17:36 | ссылка на ветку #3216 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Не могу не согласиться!
Вообще должен заметить, что в последнее время модели Матрикс оставляют очень и очень приятное впечатление, . |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sogder (17.09.2016)
|
18.09.2016, 19:23 | ссылка на ветку #3217 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Шикарная модель с приятным цветом! Поздравляю!
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (18.09.2016)
|
19.09.2016, 12:44 | ссылка на ветку #3218 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Спасибо!
Цвет действительно интересный. Надеюсь, что получился достаточно близко к оригиналу. А то на одних фото прототипа он уходит в белый, на других в желтоватый. На модели он как раз ближе к светло-ванильному. |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (19.09.2016)
|
19.09.2016, 13:11 | ссылка на ветку #3219 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
Кстати, почему-то этот Деляж напомнил мне эту модель)))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (19.09.2016)
|
19.09.2016, 14:46 | ссылка на ветку #3220 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Кстати у МА collection сделана правильная версия - с желтыми боковинами, спицованными колесами и желтой радиаторной решеткой.
Но возможно Матрикс не так уж и не прав, а дело в освещении и цветопередаче фото. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
горбатый (19.09.2016),
Собиратель 1978 (15.10.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |