выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу WeControl - визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2016, 20:47 ссылка на ветку   #471
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Пора перейти к посылке с обновлениями.

Austin Princess 1800
Diplomatic Protection Group
1:43 / Gorgi Vanguards

Не знаю, аутентична ли такая модель какому-то реальному автомобилю по своей комплектации - обычный хетчбек в заводском цвете, изображающий Princess 1800, но с синим ведерком и двумя громкоговорителями ( ? ) на крыше. Коробка гласит о том, что это машина группы защиты дипломатов. В интернете по запросу мельком посмотрел - выдает только изображение самой масштабной модели.

В целом, изначальная хотелка была - просто Austin Princess образца 1975 года, для тематической ветки коллекции. Но эти "артефакты" имеющуюся модель не портят, поэтому взял такую. Хотя полностью гражданский вариант с черной крышей и задними стойками кузова более привычен.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (31.12.2016), alx78 (15.10.2016), CountOlaf (30.09.2016), Gorohov (29.09.2016), Lantal (29.09.2016), Pavel_66 (15.10.2016), realistt (29.09.2016), Sogder (28.09.2016), stas57rus (28.09.2016), tatarin-ua (28.09.2016), tim76 (28.09.2016), vlks (28.09.2016), АВФ-66 (05.10.2016), горбатый (28.09.2016), МИП (28.09.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.09.2016, 20:55 ссылка на ветку   #472
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,486 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию

капиризы замечательные! мои поздравления! и принцесса симпатичная! но баржа - вне конкуренции!
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (28.09.2016)
Старый 28.09.2016, 21:21 ссылка на ветку   #473
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim76 Посмотреть сообщение
капиризы замечательные! мои поздравления! и принцесса симпатичная! но баржа - вне конкуренции!
Спасибо! Да, баржа особняком на полке стоит. Так и манит докупить седан того же модельного года, так как он у BoS тоже вышел качественным и внушительным. Но это я потом, к таким "капризам" нужно подготовить материальную базу - в один такой "карприз" помещается 4,5 европейских прямоугольных седана, один из которых я сейчас покажу.

Повезло мне недавно найти "капсулу времени" и заказать там и Принцессу, ушедшую с продаж, и две журналки из европы прошлых лет, которые тоже теперь стали нечасты.

Seat Malaga GLX
1:43 / Altaya

Такой вот седанчик из Испании, собирательный образ среднего европейского седана 80-х. Чем-то похож на VW Jetta второго поколения.. Но если присмотреться - начинают проступать черты Fiat Ritmo и Fiat Regata. Именно Ритмо и Регата - родственники этого автомобиля. Седан Seat Malaga стал логическим развитием хетчбека Seat Ronda, который был ничем иным, как "перепакованной" версией Ритмо. Модель производилась с 1985 по 1992 год, и в итоге в её сегменте на конвейер встала Cordoba.

Модель найдена и куплена исключительно ради основной и дополнительной тематик моей коллекции - 1) европейские авто 80-х 90-х, 2) "замаскированные" Фиаты.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (31.12.2016), alx78 (15.10.2016), CountOlaf (30.09.2016), Gorohov (29.09.2016), Lantal (29.09.2016), Pavel_66 (15.10.2016), realistt (29.09.2016), Sogder (28.09.2016), stas57rus (28.09.2016), tatarin-ua (28.09.2016), tim76 (28.09.2016), vlks (28.09.2016), АВФ-66 (05.10.2016), горбатый (28.09.2016), МИП (28.09.2016)
Старый 28.09.2016, 21:51 ссылка на ветку   #474
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

И последняя обновка сегодняшнего дня, она же яблоко раздора между Fiat и Seat, она же десерт.

Seat Ronda CLX
1:43 / Altaya IXO

По большому счету, Ронда - это рестайлинговая версия Ритмо. Но, если углубляться - автомобиль на его базе. Самый явный видимый внешний признак отличия двух автомобилей - передняя оптика. Также есть различия в исполнении дверных ручек и бамперов, молдингов. Внутри - двигатель испанской сборки, пятиступенчатая механика и более комфортный салон (с отличающейся панелью приборов).

В 1982 году закончилось сотрудничество между Seat и Fiat, длившееся порядка 30 лет. Перед расторжением взаимоотношений Seat пришлось "в темпе вальса" сделать на базе Ритмо свой автомобиль с оригинальным дизайном передка и новой эмблемой, который должен был позиционироваться как самостоятельный автомобиль Seat. Однако, в Fiat посчитали, что этот автомобиль был "слишком Ритмо" и практически ничем не отличался от него, что привело обоих производителей в парижский арбитраж... Который, как ни странно, вынес решение в пользу Seat, постановив, что Ронда и Ритмо - разные автомобили. Это дало возможность для Seat начать продажи своего автомобиля на экспорт.

Существует мнение, что масла в огонь Fiat подлило то, что Ронда была ничем иным, как его собственной отклоненной версией рестайлинга Ритмо.

В мае 1983 года немецкий журнал Autovisie сравнил две "конкурирующие" модели - Ритмо оказался более шустрым и легким, в то время как Ронда - дешевле.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (31.12.2016), CountOlaf (30.09.2016), Gorohov (29.09.2016), Lantal (29.09.2016), Pavel_66 (15.10.2016), realistt (29.09.2016), Sogder (28.09.2016), stas57rus (30.09.2016), tatarin-ua (28.09.2016), tim76 (28.09.2016), vlks (28.09.2016), АВФ-66 (05.10.2016), горбатый (29.09.2016), МИП (28.09.2016)
Старый 13.10.2016, 14:25 ссылка на ветку   #475
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Понравился мне Austin Princess от Corgi/Vanguards, захотелось поставить на полку ещё что-нибудь из автомобилей исторических английских марок. Ну, и собственно, что после рассмотрения предметной области решил поискать - то и нашел, мгновенно.

По версии Top Gear этот автомобиль был признан самым худшим в истории автомобилестроения. По моей версии, если отбросить все технические нюансы и то, что производство автомобилей совпало с периодом забастовок рабочих в Британии (что сказалось на его качестве) - геометрически отличный образец обобщенной внешности простого семейного седана, и даже что-то азиатское (на удивление) тех лет в этой внешности проскакивает.

Morris Marina 4-Door Saloon
1:43 / Corgi Vanguards / Lledo
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (31.12.2016), 4enz (17.10.2016), alx78 (15.10.2016), CountOlaf (15.10.2016), Gorohov (13.10.2016), Lantal (14.10.2016), Pavel_66 (15.10.2016), realistt (13.10.2016), Sogder (14.10.2016), stas57rus (13.10.2016), tatarin-ua (13.10.2016), tim76 (13.10.2016), vlks (13.10.2016), yuriylisboa (15.10.2016), АВФ-66 (16.10.2016), горбатый (13.10.2016), МИП (13.10.2016)
Старый 13.10.2016, 18:58 ссылка на ветку   #476
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Сам автомобиль описывать не стоит, так как это целый символ массовой автомобилизации своего времени, которому удалось переступить грань между морально и технически устаревшим автомобилем и культом с большим количеством поклонников (в сторону культа, естественно).

Trabant 601 Universal
1:18 / Sun Star

Кратко пробегусь по субъективным и объективным плюсам и минусам модели:

+ матовая покраска, что делает модель фотогеничной (и устойчивой к отпечаткам пальцев) и придает ей некоего особенного "классического" шарма;
+ хорошо подобранное цветовое исполнение - цвет кузова гармонично сочетается с черными элементами (уплотнители, ручки) и светло-коричневым салоном. Как по мне, солидности такому исполнению придает и одноцветное исполнение кузова и крыши;
+ общая аккуратность внешней сборки;
+ прочая редкая, но все же имеющаяся мелочь, такая как например ручки всех трех дверей отдельными деталями;

- решетка радиатора выполнена отдельной деталью, на которую, к сожалению, ячейки нанесены рисунком;
- третья дверь не открывается (что по исполнению ближе к моделям 24-го масштаба, и не очень обычно для Sun Star - обычно такие кузова им удаются очень хорошо, т.е. открываются все четыре элемента.. Хотя на пятидверных кузовах Сан Стар может грешить глухими пассажирскими дверями);
- явно видны ножки передних фонарей;
- "пухлые" приплюснутые номерные таблички (сразу ассоциации со многими журналками или некоторыми моделями Bauer/Cararama);
- спартанское исполнение приборной панели, педалей, оснований сидений, дверных карт (очень много облоя);
- выхлопная труба глухая (как венец явной бюджетности)

Без ложки дегтя не обошлось именно в этой покупке - модель приехала без стеклоочистителей, в коробке после распаковки их тоже не было. Очень досадная мелочь, но донор из имеющейся разборки подобран, так что скоро модель получит должное лечение.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (31.12.2016), 4enz (17.10.2016), Alex911 (14.10.2016), alexmix (12.07.2017), burratinoss (17.10.2016), CountOlaf (15.10.2016), Gorohov (13.10.2016), Lantal (14.10.2016), Pavel_66 (15.10.2016), realistt (13.10.2016), Sogder (14.10.2016), stas57rus (13.10.2016), tatarin-ua (13.10.2016), vlks (13.10.2016), yuriylisboa (15.10.2016), АВФ-66 (16.10.2016), горбатый (13.10.2016), МИП (13.10.2016)
Старый 14.10.2016, 21:48 ссылка на ветку   #477
Колибри
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, Олег.
Упустила целый ворох новинок. Каприз произвел незабываемое впечатление. Зачетная модель, такую бы в 18 масштабе (ну, или хотя бы в 24), да полную «открывашку». Добротно выполнен фургон GMC, вроде бы простой брутальный американский трудяга, а какая-то изюминка в нем есть.
У СЕАТов от Altaya IXO обращает на себя внимание приятное исполнение в целом, в частности же понравилась окраска металликом.
Траби и вправду гармоничен и фотогеничен.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (15.10.2016)
Старый 15.10.2016, 10:43 ссылка на ветку   #478
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колибри Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Олег.
Упустила целый ворох новинок. Каприз произвел незабываемое впечатление. Зачетная модель, такую бы в 18 масштабе (ну, или хотя бы в 24), да полную «открывашку». Добротно выполнен фургон GMC, вроде бы простой брутальный американский трудяга, а какая-то изюминка в нем есть.
У СЕАТов от Altaya IXO обращает на себя внимание приятное исполнение в целом, в частности же понравилась окраска металликом.
Траби и вправду гармоничен и фотогеничен.
Татьяна, спасибо!

Действительно, Каприз универсал стал украшением коллекции благодаря тому, какой именно он автомобиль изображает, и как сделан. Хотя модель уже начала показывать свою смоляную "сущность" - на пассажирской двери отклеилось остекление (модель стоит в боксе и естественный свет на неё не попадает, и факторов в виде влажности или пыли на полке тоже нет). Я его аккуратно подправил каплей клея и пинцетом, но боюсь, что как бы эта досадная мелочь не стала вдруг вестником начала чего-нибудь ещё. Все-таки, обычный "аквариум" остекления на металлических моделях как-то более привычнее, и в нем уверен, что ничего никуда не поползет и не отклеится.

Да, очень хочется Каприз в 18-м масштабе, в любом кузове до 1996 года. Я рассматривал возможность покупки седана в кузове 1985 года (все равно, тоже классический автомобиль, и внешность у него интересная) от Modelcar, даже закрыв глаза на то, что он "глухарь". Но, рассмотрев разные фото в сети, понял, что это просто дорогая халтура (особенно "великолепно" у модели исполнение приборной панели - пара линий серебрянки по красной поверхности). А полицейские Капризы и такси от UT для своей детализации из-за редкости тоже стоят дороже того, как исполнены, поэтому пока не решился на такой. Так что жду, может что интересное все-таки под руку попадется, или за адекватный ценник.

К слову, фото того самого Каприза, покупка которого не срослась и никогда не будет произведена. Мое личное субъективное мнение - некоторые производители активно пытаются задушить культуру моделей 18-го масштаба, делая "увеличенные журналки".
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
stas57rus (17.10.2016), vlks (16.10.2016), МИП (15.10.2016)
Старый 15.10.2016, 20:52 ссылка на ветку   #479
Ziranin
 
Регистрация: 06.04.2016
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
2. SKODA FELICIA

Будучи школьником, я выписывал автомобильную газету, которая называлась Клаксон. С интересом читал обзоры новых на то время автомобилей, и примерно в году 95-м или 96-м в статье, посвященной универсалам средней ценовой группы, я увидел машину, которая на всю жизнь стала для меня любимой. Универсал Шкода Фелиция. Автомобиль с приятными аккуратными чертами и неагрессивной внешностью - вроде бы ничего особенного, даже просто и для кого-то возможно банально и не интересно. Но именно этот автомобиль запал глубоко в душу.

Годы спустя, когда я уже повзрослел и учился в институте, мой отец, отъездив более 20 лет на отечественных машинах, решил купить недорогую (чтобы не влезать в кредиты) подержанную семейную иномарку... И.. Я просто убедил его рассмотреть вариант покупки Фелиции Комби, которую продавал человек, работающий через 2 дома на Главпочтампе. Года два наверное, возвращаясь с института и проходя через наш двор, я постоянно рассматривал эту машину. И однажды на ней появилось объявление о продаже. Белая Шкода Фелиция Комби 1996 года выпуска, содержалась очень бережно предудыщим хозяином, и так же бережно с ней обращалась и наша семья. Машину мы продали в 2008 году - она до сих пор бегает по Северодвинску. Мне жалко смотреть на то, как эксплуатирует её новая хозяйка - авто стало потертым и расшатанным, салон захламили, "задок" задрали (видимо для перевозки тяжелых грузов), за косметическим состоянием кузова никто не следит.

В прошлом году, наконец уже дорвавшись до интернет-магазинов, я стал искать модель Фелиции Комби. И.. ничего путного не нашел - на то время Каденовская Комби, похожая на игрушку, уже была сродни раритетам и стоила дорого (для своего вида), а коверсии выглядели очень неаккуратно (и стоили также неоправданно дорого). Поэтому я купил белый хетчбек - не так близко к желаемому, но уже что-то. Потом пожалел, что не купил хотя-бы Каден - со временем сделаю и это.

Фото модели. Фото нашей бывшей машины
Шкода Фабия мне тоже очень нравится особенно в кузове универсал. У самого Фабия 2 комби. Вместительные, честные, надежные машинки. Фото салона у вас есть?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Amercom и их польские журнальные серии - большая рулетка. Во-первых, насколько я понял, для этой серии делаются толи ремейки, толи упрощенные варианты других европейских журналок, причем не лицензионные - без значков на решетках. И в каждый раз в новом выпуске в блистере можно найти всё что угодно, начиная от ужасного непропорционального монстра на дутых колесах, напоминающего Мотормакс в 40-м масштабе, с "отгрызенными" открывающимися дверями, до вполне сносной бюджетной модели. Во-вторых, как я тоже уже понял, модель даже в запечатанном блистере может оказаться в каком угодно виде - даже без покрышки или накладного элемента кузова, не говоря уже о некачественной сборке и покраске.

Не так давно, после просмотра тонн информации и фото в интернете, азарта ради рискнул заказать себе двух "поляков" - Тойоту Краун Комфорт и Опель Рекорд Е (и ещё пару других журналок). Так как среди всей вакханалии, что предлагает производитель, эти две модели на вид ещё более-менее.

И вот впечатления после получения посылочки.

Toyota Crown Comfort (Hong Kong 1995) - аккуратная на вид, очень упрощена, напоминает Автомобиль На Службе последних номеров выпуска по качеству покраски и сборки (кривоватые противотуманки, черная краска с бамперов переходит на кузов, уплотнитель на лобовом стекле окрашен эпизодически). Терпимая, но отторжения не вызывает, будет стоять на полке. Больше по ней нечего написать. Как бы сказал Бутусов - "простой, как колобок".

Opel Rekord E (Nuremberg 1980) - эта боевая единица заставила меня пролить над ней слезу. Во-первых, модель была в запечатанном блистере, и по идее, всё что от неё могло отвалиться, осталось бы там же, под колпаком. Ан нет. Таблички с надписью "Такси" вместе с креплением не было ни на машине, ни в её окрестностях. Это сразу омрачило. Во-вторых, качество покраски отвратительно - неровными слоями (на крышке капота и по бокам почти просвечивается металл кузова, на крышке багажника "лунка" от пузыря краски), со сколами, с промахами. Покрышки явно не пропорционального размера. Так что со временем на этой модели я заменю покрышки, и сделаю небольшую косметику кузову (в частности - на крыше, где остались две точки от предполагаемого крепления для таблички).

В целом Тойота - неплохая, мне нравится. Опель - и смех и грех, жалко горемыку на раздутых ботинках, да и жалко выкидывать, поэтому на неделе доработаю. Теперь жду румынскую журналку с Дэу Нексией (жду содрогаясь, так как с многочисленных фото в сети уже тоже понял, что её "штырит" и "колбасит" почти точно так же - где окна неровно торчат из кузова, где фары пляшут, где краска неровная). И ещё со дня на день долетит ко мне Сааб 900 (насчет его качества спокоен как слон - там старый Дель Прадо 2000 или 2001 года).

Что касается Амеркома - наверное с серией этого издательства мы (я и мои друзья на полках) прощаемся насовсем. Вот этих двух пробных ребят ещё впустим, и всё Возможно, на родине они стоят копейки, но на большинстве торговых площадок и сайтов в России за них просят от 500 рублей - а с таким качеством, упрощениями и сюрпризами в виде недокомплекта часть радости от покупки и созерцания просто пропадает.
Я пропустил расцвет автолегенд, по телевизору помню рекламу, тогда я и не интересовался моделями. Журналы скачивал и читал. На том что журналы продаются с модельками не заострял внимание.
Ziranin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МИП (15.10.2016)
Старый 17.10.2016, 01:02 ссылка на ветку   #480
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,547
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ziranin Посмотреть сообщение
Шкода Фабия мне тоже очень нравится особенно в кузове универсал. У самого Фабия 2 комби. Вместительные, честные, надежные машинки. Фото салона у вас есть?
К сожалению, таких фотографий не делал.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МИП (20.10.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" КЕЙ 👔 Визитная карточка - Business card 257 07.12.2022 14:34
Визитка den-driver72 👔 Визитная карточка - Business card 473 22.02.2016 21:34
LEO.N - моя визитка LEO_N 👔 Визитная карточка - Business card 15 04.06.2010 17:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18