|
|
|
Опции темы |
29.09.2016, 10:01 | ссылка на ветку #3221 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.09.2016, 10:15 | ссылка на ветку #3222 |
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 709
Сказал(а) спасибо: 16,797
Поблагодарили 24,439 раз(а) в 2,610 сообщениях
|
Не уверен, но, может быть, этот?
Packard 1601 Eight Graber Cabriolet 1938 GLM |
29.09.2016, 10:23 | ссылка на ветку #3223 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Поздравляю |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
galex1964 (29.09.2016)
|
01.10.2016, 11:07 | ссылка на ветку #3224 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Packard 1601 Eight Graber Cabriolet 1938 GLM
О прототипе В 1938 году на автосалоне в Женеве был показан Packard Eight 120 на 127 дюймовой колесной базе, оснащенный двигателем объемом 4,2 литра. Кузов в стиле кабриолет для автомобиля был изготовлен швейцарским кузовным ателье Германа Грабера, известного своими работами для таких грандов мировой автомобильной роскоши того времени как Бугатти, Дюзенберг, Бентли и проч. Машина была продана в Швейцарии и на долгие десятилетия исчезла из поля зрения. Известно о ней в эти годы немного. Владела авто швейцарская чета Messerli. Использовалась машина мало, с конца сороковых - начала пятидесятых на дорогах не появлялась, а хранилась в гараже. Когда Walter Messerli заболел его супруга переместила Packard в дальний сарай, где он и простоял до 2009 года. В результате машина практически сохранила первоначальное состояние, хотя и была изрядно грязной, пыльной и облезлой, благодаря долгим десятилетиям простоя. Так ее и обнаружил известный швейцарский энтузиаст ретромашин в масштабе один к одному по имени Erich Traber. Он сразу захотел заполучить этот уникальный Паккард, но хозяева ни в какую не хотели расставаться с ним. История гласит, что господин Трабер уламывал чету Мессерли чуть ли не двадцать лет. Но в конце концов, в 2009 году автомобиль сменил своего владельца. С этого момента начинается его шествие по различным шоу, сопровождающееся сбором разнообразных призов. Первый успех пришел к нашему герою на конкурсе Пеббл Бич в классе “Довоенные машины в исходном состоянии” . После этого Трабер продал Паккард другим энтузиаста Полу Эндрюсу и его сыну Крису. Те заказали полную реставрацию в мастерской Стива Бабински из Нью-Джерси. И вот мы подошли к самому интересному моменту истории. А именно - цвету этого замечательного авто. Модель от ГЛМ имеет однозначно черный цвет и тут не может быть двух мнений. Что касается цвета прототипа, то изначально он был белый , однако потом для продажи его перекрасили. То что обнаружил в сарае четы Мессерли Эрик Трабер белым уже точно не было, даже делая скидку на общую загрязненность и облезлость. Таким образом при реставрации встал вопрос в какой цвет красить машину. По отдельным деталям интерьера было установлено, что исходный, постпродажный цвет был темно-зеленый. В него и покрасили автомобиль. Причем выбран был настолько темный оттенок, что он практически воспринимается как черный, особенно на фото. Что и сыграло злую шутку с компанией ГЛМ. Видимо они воспроизводили цвет именно по последним фото, а может просто решили не заморачиваться с глубокими оттенками. Убедиться, что исходный Паккард все-таки зеленый можно только взяв крупный план отдельных частей и используя мощное искусственное (белое) освещение . При дневном свете машина выглядит вполне себе черной. Гипотетически можно конечно предположить, что машину опять перекрасили не так давно в черный. То есть реставраций было две. Но никаких упоминаний об этом мне обнаружить не удалось. Так что, скорее всего авто все-таки так и осталось зеленым. О модели Ну про цвет мы уже поговорили, а так вполне достойная модель интересного автомобиля, составляющая достойную конкуренцию многочисленным Матриксам и прочему “ширпотребу” . |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksnn (01.10.2016),
ane020870 (01.10.2016),
Antnkra (03.10.2016),
beck (01.10.2016),
galex1964 (01.10.2016),
georg1956 (19.10.2016),
girdik (17.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (01.10.2016),
Jyzeppe (01.10.2016),
med_ved62 (01.10.2016),
MGK-2 (31.10.2016),
MixaDoc (04.10.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
RaumschiffSurprise (25.10.2016),
redjeek (04.10.2016),
rotaru (01.10.2016),
Shibalov (01.10.2016),
SLAVAKOR (01.10.2016),
Sogder (01.10.2016),
SOPHOMORE (01.10.2016),
tixon (21.10.2016),
Валерий Беликов (02.10.2016),
горбатый (01.10.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (13.03.2017),
Сиверс Владимир (01.10.2016),
Собиратель 1978 (15.10.2016)
|
01.10.2016, 11:08 | ссылка на ветку #3225 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два Паккарда-кабриолета рубежа 30-40х годов
|
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (05.10.2016),
ane020870 (01.10.2016),
Antnkra (03.10.2016),
beck (01.10.2016),
Denis43 (06.10.2016),
Dенис (19.10.2016),
galex1964 (01.10.2016),
georg1956 (19.10.2016),
Ivecovod-Yuriy (01.10.2016),
Jyzeppe (01.10.2016),
med_ved62 (01.10.2016),
MixaDoc (04.10.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
RaumschiffSurprise (25.10.2016),
redjeek (04.10.2016),
rotaru (01.10.2016),
Shibalov (01.10.2016),
SLAVAKOR (01.10.2016),
Sogder (01.10.2016),
SOPHOMORE (01.10.2016),
tixon (21.10.2016),
Валерий Беликов (02.10.2016),
горбатый (01.10.2016),
котъ (13.03.2017),
Сиверс Владимир (01.10.2016),
Собиратель 1978 (15.10.2016)
|
19.10.2016, 10:20 | ссылка на ветку #3226 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан...
|
19.10.2016, 11:17 | ссылка на ветку #3227 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Mercedes Benz 540k от NEO?
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (19.10.2016)
|
19.10.2016, 11:38 | ссылка на ветку #3228 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Совершенно верно!
Поздравляю с верным ответом |
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (19.10.2016)
|
21.10.2016, 16:33 | ссылка на ветку #3229 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Mercedes 540K Cabriolet Type A 1936 Neo
О прототипе Данный кузов кабриолет производился в различных модификациях на фабрике в Sindelfingen с 1936 года. Всего было шесть различных видов кабриолета, а также купе, седаны разной вместимости и прочие кузовные вариации. Комплектовались машины восьмицилиндровым двигателем объемом 5,4 литра с турбонаддувом. Показанная машина была доставлена дилеру Мерседес в Милане по имени Carlo Saporiti и простояла у него до середины пятидесятых годов. Возможно это объяснялась и немалой ценой, которая составляла в Германии того времени 28 000 рейсмарок. То есть примерно 7500 долларов. Это конечно не 20 000 «зеленых», которые просил за свои детища Дюзенберг, но сумма тоже не слабая. К примеру средний американский автомобиль стоил тогда 750 долларов. После чего наш герой сменил несколько владельцев. В 2006 году машина была полностью отреставрирована. О модели Долго колебался между этой моделью и кабриком типа В от ГЛМ. Машинка от ГЛМ четырехместная, а вариант А двухместный за счет лежащего сзади багажного сундука, в остальном авто очень похожи. В итоге все-таки выбрал НЕО. Но до ГЛМовского мерседеса тоже как-нибудь доберусь (может быть, когда-нибудь ). Из заметных косяков несколько кривых поклеек, а именно один из сигнальных рожков, зеркало заднего вида и панель приборов. Но это мелочи, которые могут быть у всех модельных производителей. Из более интересных кривостей - асимметричность тента. Причем я так и не понял, то-ли или это такая задумка, то есть так на всех моделях, то-ли мне просто не повезло. На фото, что нашел в инете, тент тоже кривой, то бишь одна сторона чуть-чуть выглядит короче другой за счет неровного крепления. Но чтобы увидеть это нужно действительно внимательно присмотреться. А в остальном вполне нормальная модель. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (24.10.2016),
Antnkra (23.10.2016),
galex1964 (21.10.2016),
georg1956 (21.10.2016),
girdik (17.12.2016),
Gorohov (17.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.10.2016),
james_marechal (24.01.2019),
Jyzeppe (22.10.2016),
MAXIM (29.10.2016),
med_ved62 (21.10.2016),
MGHO (21.10.2016),
MixaDoc (21.10.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
RaumschiffSurprise (25.10.2016),
redjeek (23.10.2016),
Shibalov (21.10.2016),
Sogder (21.10.2016),
SOPHOMORE (22.10.2016),
Валерий Беликов (25.10.2016),
горбатый (21.10.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (13.03.2017),
МВ320 (21.10.2016)
|
21.10.2016, 16:34 | ссылка на ветку #3230 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Парочка кабриолетов от Мерседес
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (21.10.2016),
Antnkra (23.10.2016),
Denis43 (22.10.2016),
galex1964 (21.10.2016),
georg1956 (21.10.2016),
girdik (17.12.2016),
Gorohov (17.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.10.2016),
Jyzeppe (22.10.2016),
KirillVAG_143 (04.11.2016),
med_ved62 (21.10.2016),
MGHO (21.10.2016),
MixaDoc (21.10.2016),
NikolayStrelnikov (19.07.2019),
RaumschiffSurprise (25.10.2016),
redjeek (23.10.2016),
rotaru (21.10.2016),
Sogder (21.10.2016),
tixon (30.10.2016),
Валерий Беликов (25.10.2016),
горбатый (21.10.2016),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (13.03.2017),
МВ320 (21.10.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |