|
01.11.2016, 17:54 | ссылка на ветку #2711 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
В итоге то что на фото ниже. По пунктам: салон - вживил полностью с донора вместе со стеклоочистителями, приборкой, родным стеклом донора. Подземные камни для рискнувших делать после меня - у журнального донора не только нос приплюснутый, но и корма к заду по салону заужена. Пришлось боковые дверные карты ближе к задней части салона разширить , подрезал их и проклеил кусок пластика чтоб они не сходились в задней части. Так же салон пришлось зафиксировать сзади двумя винтиками ибо на буражском днище он гуляет как хочет. Так я его намертво фиксирую при сборке. Светотехника: передняя полностью переделана, родные стёкла буражки паскудной отливки, сделал их в ручнкю сам, ложатся если фиксировать идеально и главное полностью прозрачны. Подсверлены отверстия под установку мелких стразиков для иммитации головных фар, получается классно.задняя светотехника от журналки. Задняя часть авто: сделал как мне кажется приемлемо, но если есть какие замечания, то буду далее мудрить!!! тент: он ложится идеально к салону, ибо формовал его при собранном авто , чтоб назад легко отклеился на модели наклеил фолгу, после высыхания всё легко отсоединилось. Один вопрос? - тент имеет маленькие морщинки - вот я их хочу оставить чтоб блыло впечатление что чехол не пластик а именно матерчаный. Или его строго загрунтовать для блеска? Мне больше по душе первый вариант... далее: полная подгонка колёс с дисками от журналки к днищу буражки, изготовление тормозных узлов. днище у буражки приемлемое, всё получится достойно. В общем на сегодня ситуация вот такая.Всё ниже на фото.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.11.2016),
Andy 143 (01.11.2016),
ardgir (01.11.2016),
beck (08.11.2016),
Demeshnik (01.11.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
02.11.2016, 18:30 | ссылка на ветку #2712 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Сегодня доехали ко мне мои бедные новогодние подарки (авансом так сказать сам себе). Из десяти моделей выкупленных на распродаже коллекции многое брал не имея ни фото ни описания, цена устраивала. Вот обзорчик одной из невидимок и хочу предложить. К сожалению фото противные, но на улице пасмурно и не хватает моему мобиле его , ентого света...
Модельку брал имея только название модели и фирмы производителя, устроила малая цена, брал с расчётом ради колёс для конверсии, но поиграв с ней пару часиков (пришла из за перетянутого винтом днища в кошмарном состоянии - гнутые оси, деформация днища), решил что выкину с полки журнальную модель , а эту оставлю вместо журнальной! просто по кузову она намного приятнее журнальной, есть иммитация всех замочков и ремешков отдельными деталями, все клёпочки на кузове присутствуют как положено, шикарное днище по сравнению с журнальной. пока нет времени, но позже заменю её радиатор на травло и поставлю нормальные дополнительные фары (дополнительные фары это единственное что лучьше у журнальной), а пока постоит так как на фото. Ну и естественно у модельки шикарные диски с резиной, не чета журнальной!!! Цвет в жизни чуть светлее чем у журнальной (фото при лампе цвет исказило). Итак Ferrari 375 Plus - (1953) от топ моделс.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 04.12.2016 в 21:51. |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.11.2016),
Andy 143 (02.11.2016),
ardgir (02.11.2016),
beck (08.11.2016),
Demeshnik (02.11.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
|
02.11.2016, 18:35 | ссылка на ветку #2713 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Продолжение - семейное фото открытых версий серии 375, 2 топ моделс и моё творение (надеюсь не сильно уступающее топам), а ниже сравнение журналки с топ моделс. ну и ещё раз напоминаю что топ достался по сути дешевле, чем когда то журнальная!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.11.2016),
Andy 143 (02.11.2016),
ardgir (02.11.2016),
beck (08.11.2016),
countach lp400s (06.11.2016),
Demeshnik (02.11.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
|
02.11.2016, 18:44 | ссылка на ветку #2714 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и забирал и модельки, и так же травлёнку (устал от породийных дворников на многих авто в коллекции), и за одно хороший человечище Сергей (Sergey 83 ) ещё мне и коробочку интересненькую собрал!!!
Ну а за модели ОГРОМНОЕ спасибо трём китам! В смысле трём Серёгам, Серёже magic_7888873 из Гродно за помощь в приобретении моделей , и Серёгам Sergey 83 и Sergey 74 за то, что отдолжили денег в нужный момент (ибо своих просто не было) . Серёги - СПРАСИБО!!!!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 04.12.2016 в 21:53. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.11.2016),
ardgir (02.11.2016),
beck (08.11.2016),
countach lp400s (06.11.2016),
Demeshnik (02.11.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Ferrariст (03.11.2016),
G.Green (03.11.2016),
Ivecovod-Yuriy (02.11.2016),
KED (02.11.2016),
laspi (02.11.2016),
magic_7888873 (02.11.2016),
MAXIM (04.11.2016),
med_ved62 (02.11.2016),
MixaDoc (11.11.2016),
Rolsh05 (02.11.2016),
Sergey 83 (02.11.2016),
sergey74 (03.11.2016),
Sogder (02.11.2016),
tixon (06.11.2016),
UnderMyCommand (02.11.2016),
VANGUARDS37 (02.11.2016),
yuriylisboa (05.11.2016)
|
02.11.2016, 19:38 | ссылка на ветку #2715 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
|
Как по мне вполне приличная феррарька разве что то придумать с решеткой, а то действительно стремно выглядит -похоже как будто облез хром.
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (02.11.2016)
|
02.11.2016, 21:19 | ссылка на ветку #2716 | |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Цитата:
Поможем чем можем!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2016, 12:50 | ссылка на ветку #2717 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Начинаю потихоньку извлекать на свет божий своё богатство, пришедшее в последнее время, и продолжить хочу тяжёлой артиллерией, моделькой - увидя которую один из дркзей Серёж (который 74) высказался примерно так "глядя на этот лайнер пожалел что я не собираю Италию"... И честно говоря когда пришла модель и я начал её изучать - то полностью понял его слова, модель монументального авто в очень стильном исполнении!!! бывает многие фирмы делая модели зачастую их приукрашивают всякими мелочами для более красивого восприятия, - тут случай не тот, модель строгая, ничего лишнего, но выполнена с такой душой - что дух захватывает когда в руки берёшь.
Самое смешное что в самый последний момент хотел снять её с заказа и на её место заказать 2 другие, всёже по цене она досталась не сильно то и дёшево. модель пришла с чуть пострадавшей упаковкой(надорванной с одного бока, но все части упаковки старый владелец аккуратно сложил в нутрь коробки и я их скотчем проклеил), и местами есть неиного потускневшие точки хромироаванных ободков бокового остекления). Но учитывая что возраст этой модели уже не мал, а её редкость так же нельзя сбрасывать со щёта - модель пока здоровье позволять будет с коллекции уже НЕ упущу! Итак очередной Миничампс в моей коллекции, серия модели 1-500. модель тяжёлая, по ходу всё же металлическая, но в боксе крепилась не одним винтом как обычный минич, а 2-мя как обычно крепится смола?... Встречаем - крейсер автодорог в полном смысле этого слова Maserati Quattroporte III Royale (1986 - 1990) Из истории семейства: Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». Существует шесть поколений Maserati Quattroporte. Мы поведём речь о третьем поколении этих крейсеров.В 1977 году в Maserati пришел новый шеф со своей командой - Алесандро де Томасо (Alejandro de Tomaso). По его инициативе было разработано новое, третье поколение Quattroporte - "Мазерати для бизнесменов". Это был классический для Quattroporte заднеприводный седан с мощным V-образным восьмицилиндровым двигателем, который представлялся как конкурент для Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Дизайн разрабатывал мастер - Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) из ателье ItalDesign. За основу он взял Maserati Kyalami и свои разработки - ItalDesign Medici 1 и Medici 2, которые были разработаны в 1976 году. На Quattroporte III ставилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия Borg–Warner, которая позже была заменена на Chrysler Torqueflite. По заказу ставилась традиционная пятиступенчатая механика. Несмотря на то, что это была последняя модель, которая собиралась на мазерати вручную, от предыдущих поколений она отличалась очень роскошным, даже вычурным оформлением салона и большим вниманием к мелочам - все швы и щели снаружи старались сократить до минимума, чтобы придать машине вид "отлитой" из однородного куска металла. В 1986 году появилась суперлюксовая версия Quattroporte III - Maserati Royale, которую тоже собирали вручную и на которую ставили более мощный двигатель - 295 л.с. Таких экземпляров было выпущено на заказ 55 штук, и цена каждого из них колебалась в пределах 80 тысяч долларов США. Всего было выпущено 2155 Quattroporte III, и один специальный экземпляр был выпущен для президента Италии Сандро Пертини.Правда, глава республики ездил на обычном седане, а в апреле 1986-го года на 61-м Туринском автосалоне, малоизвестное кузовное ателье Autoconstruzioni SD (Salvatore Diomante) удивило публику потрясающим Quattroporte III с удлиненным до 5560 мм кузовом типа лимузин. Всего подобных лимузинов было построено лишь несколько штук (по некоторым данным — только 3) и все — по индивидуальному заказу: базовая цена составляла 210 миллионов лир. В 90-х годах один из них внезапно появился в продаже в одном из киевских автосалонов, а чуть позже машина всплыла в солнечной Одессе, где и обитает до сих пор.(фото Одесского ниже)."Украинский" экземпляр примечателен тем, что построен на базе не обычного Quattroporte, а его поздней, еще более люксовой версии Royale (которых с 1986 по 1990 год было выпущено только 55 штук), о чем свидетельствует шильдик на крышке багажника.В техническом плане, кроме удлиненной на 65 см колесной базы, никаких изменений по сравнению с базовой моделью не было. Масса машины возросла не слишком существенно: с 1932 до 2130 кг. Все самое вкусное было спрятано в растянутом салоне итальянского лимузина.Рассчитанный на 4 пассажиров интерьер был по-настоящему шикарен. Все внутреннее убранство было вручную отделано нежной белой кожей и лакированными деревянными вставками из корня ореха. На борту предусмотрен мини-бар, продвинутая (на то время) аудио-видео аппаратура со встроенным телевизором, откидные столики и даже раздельная климатическая установка.Все было направлено на обеспечения максимального комфорта задних пассажиров. Помимо огромного легрума (места для ног), создатели также на 20 мм увеличили пространство над головами ездоков. Ну а завершающим штрихом стало переднее пассажирское кресло, которое могло поворачиваться на 90 и 180 градусов, например — для проведения бизнес-переговоров прямо на ходу! Ну и сама именинница обзора - модель в исполнении бренда Миничампс.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 04.12.2016 в 21:55. |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.11.2016),
ardgir (05.11.2016),
beck (08.11.2016),
burratinoss (06.11.2016),
countach lp400s (06.11.2016),
Demeshnik (05.11.2016),
Duzer81 (13.01.2020),
Fer32 (05.11.2016),
Ferrariст (05.11.2016),
G.Green (05.11.2016),
Ivecovod-Yuriy (05.11.2016),
KED (05.11.2016),
Lantal (05.11.2016),
laspi (05.11.2016),
magic_7888873 (05.11.2016),
MAXIM (05.11.2016),
med_ved62 (05.11.2016),
MixaDoc (11.11.2016),
prodrive (14.11.2016),
Rolsh05 (07.11.2016),
Sergey 83 (06.11.2016),
sergey74 (05.11.2016),
Sogder (05.11.2016),
tixon (06.11.2016),
UnderMyCommand (06.11.2016),
VANGUARDS37 (05.11.2016),
yuriylisboa (05.11.2016),
Андр (05.11.2016)
|
05.11.2016, 13:25 | ссылка на ветку #2718 |
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,350
Поблагодарили 11,082 раз(а) в 2,009 сообщениях
|
Хорошенькая.... Только вот номер передний новый закажи у Drew-tuta...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (05.11.2016)
|
05.11.2016, 18:20 | ссылка на ветку #2719 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
|
Передний номер нужно просто подклеить футурой, а сверху тоже покрыть футурой и будет как новый, я так делал миничемпсовской мерседесе,. Мазератти бомба
__________________
Визитка |
05.11.2016, 19:34 | ссылка на ветку #2720 |
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,350
Поблагодарили 11,082 раз(а) в 2,009 сообщениях
|
Подклеить не вариант, поскольку он не весь - отсутствует часть с синим еврофлагом и буквой F...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |