выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2016, 14:20 ссылка на ветку   #2731
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardgir Посмотреть сообщение
А по мне, так и на 400-й спайдер похожа.
Всё в этой жизни на что нибудь отдалённо похоже, но всё равно машины тех лет узнаваемы, а вот совремённые иногда только по логотипу на решётке радиатора только и можно узнать...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.11.2016 в 15:22.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 07.11.2016, 19:39 ссылка на ветку   #2732
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
По умолчанию

Надо же минич даже не пожадничал травленую решетку, а вообще на травленку они жуткие скупердяи, а в последнее время еще и хром зажимают, еще декали плохо клеят . В остальном минич уважаю, особенно за тщательное воспроизведение геометрии модели. Мазератти
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (07.11.2016)
Старый 07.11.2016, 22:30 ссылка на ветку   #2733
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Александр, картинку заглавную с видео поставил, а само видео нет. Исправлю упущение (надеюсь, никто не обидится ).

А моделька да, отличная. Приятно созерцать хорошие модельки классических итальянских автомобилей.
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (08.11.2016), KED (07.11.2016), Sergey 83 (08.11.2016), tixon (13.11.2016), zmey2218 (07.11.2016)
Старый 09.11.2016, 11:50 ссылка на ветку   #2734
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем доброе утро. То, что покажу ниже хотел выложить ещё вчера вечером, но столько спорных решений крутилось в голове (и что со старой делать, и менять ли колёса в порыве получить ещё одну модель), в результате долгих мучений всё так как есть:

Первое - модель изначально бралась ради хорошей цены и под замену стоящей в коллекции журнальной ибо та переврана по геометрии полностью .
Второе - ИКСОшная версия так же имеет недочёты (немного принижена крыша в задней части и вся линия авто немного прижата к земле (этим грешат многие иксошные Феррари и вы это знаете!), но при всех своих промохах ИКСО гораздо ближе к оригиналу чем журнальная!!!
Третье - У модели ИКСО очень редкое оформление дисков колёс - ВЕЛИКОЛЕПНО переданная фирменная спицовка дисков, такие диски применялись реже чем штатные штампованные, но выполнены в модели они ИЗУМИТЕЛЬНО и модель смотрится с ними конечно намного богаче.
Четвёртое - эту модель в линейке меняла машинка Maserati Indy - (1969) ,и она у меня на штатных дисках так же от ИКСО, крутилась ещё в доме в запасах модель инди от вайт бокс и хотел махнуть у них колёса чтоб закрыть полностью линию индии в коллекции, но при изучении понял что технически вайт бокс собрана так! - что если пытаться снимать рамки остекления то стекло полопается и модель выбросится!Решил найти в будущем ещё одну от ИКСО другого цвета и решить проблему менее кошмарным путём.
Пятое из четвёртого - тогда нужно и искать ещё одну и шибил на спицовке чтоб закрыть сразу 2 ниши!
Шестое - вот сайт где отчётливо в 3д можно изучить кузов правильного авто и ИКСО намного ближе сдесь к оригиналу: https://www.creativecrash.com/3d-mod...-1967-3d-model

Итог - коллекция не пополнилась, более правильная модель заменила кошмарную и отправила её в серию продаж по дешёвке...

Иитак - всё же склоняюсь к версии что красивая модель от иксо легендарного автомобиля в линейке неординарного завода, давшего миру множество спорных и интересных спорткаров и до сих пор радующаа всё новыми автомобилями всех любителей марки - Maserati Ghibli coupe 1967 года выпуска.

из историииииии:

Впервые новый автомобиль Maserati Ghibli появился на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года на стенде дизайн-ателье Ghia, в котором над ним тщательно работал 28-летний Джорджетто Джуджаро. По новым правилам производителя, модель в качестве имени получила название ветра, на этот раз — ураганного южноамериканского. Ghibli стал последним суперкаром компании Maserati с передним расположением двигателя — модель Bora, которая начала выпускаться ещё в период производства Ghibli, уже строилась с мотором над задней осью.
Дизайн двухдверного купе был довольно неординарным, некоторые называли его самым красивым автомобилем от Maserati. Закрывающиеся фары позволили ещё больше занизить линию длинного капота, который сам по себе был невысоким за счёт того, что двигатель оснащался системой смазки с сухим картером.
Мотор, установленный под капотом Ghibli, был весьма мощным и высокотехнологичным: полностью литой из алюминия с четырьмя распределительными валами и четырьмя карбюраторами при объёме 4719 см³ он выдавал 340 л. с. и разгонял приземистое купе с низким центром тяжести до 265 км/ч.
Также покупателю был предложен 4,9-литровый двигатель серии SS с мощностью 355 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 6 секунд. На выбор предлагались 4-скоростная автоматическая КПП или 6-скоростная механика. Обе подвески были полностью независимыми, с электронными регулировками четырёх положений: передняя на подвеске Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на телескопических амортизаторах. Передние и задние дисковые тормоза имели ABS в двойных независимых гидроприводах с сервоусилителями. У автомобиля было два независимых бензобака по 50 литров каждый.
Салон обеспечивал водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, не характерный для остальных, классических спорткаров середины 1960-х: кожа Connolly и деревянные панели, автоматическая система кондиционирования воздуха, электропривод зеркал, центральный замок, трёхточечные ремни безопасности и регулируемые сидения.
Хотя задняя подвеска и была подрессоренной, тем не менее управляемость была весьма хорошей, а в комбинации с высоким оснащением модель имела уровень продаж выше, чем её более дорогой конкурент — Lamborghini Miura.
Из 1300 экземпляров 125 были выпущены с открытым кузовом Spyder (можно было заказать жёсткий верх или складывающийся мягкий). 25 Spyder оснащались двигателями SS.

Ну и фото моих многодневных мучений что же с ней делать - в результате так как есть 1к1.На последних фото вместе с Maserati Ghibli Spyder - (1969) , его полный обзор в теме по ссылке.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.12.2016 в 21:48.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (09.11.2016), beck (09.11.2016), burratinoss (09.11.2016), Demeshnik (09.11.2016), Duzer81 (13.01.2020), Fer32 (09.11.2016), Ferrariст (09.11.2016), G.Green (09.11.2016), Ivecovod-Yuriy (09.11.2016), KED (09.11.2016), Lantal (09.11.2016), laspi (09.11.2016), magic_7888873 (09.11.2016), MAXIM (12.11.2016), med_ved62 (09.11.2016), MixaDoc (11.11.2016), prodrive (14.11.2016), Rolsh05 (10.11.2016), Sergey 83 (09.11.2016), sergey74 (09.11.2016), Sogder (10.11.2016), tixon (13.11.2016), UnderMyCommand (10.11.2016), VANGUARDS37 (09.11.2016), WeControl (13.11.2016), yuriylisboa (13.11.2016)
Старый 09.11.2016, 15:10 ссылка на ветку   #2735
burratinoss
 
Аватар для burratinoss
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 10,989
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 703 сообщениях
По умолчанию

Отличные обновы, Александр! Мазеры - это всегда элегантно, изящно, породисто и в чем то ,на мой взгляд, романтично. Сам едва себя сдерживаю, чтоб не ударить по ним, но...
burratinoss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (09.11.2016)
Старый 10.11.2016, 16:17 ссылка на ветку   #2736
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех коллег, заходящих в гости ко мне.

Сегодня речь пойдёт о модельке, которую брал не то что не видя фото, но даже и не задумываясь какая версия придёт, гражданская или с трасссы какой, главное было очень хорошая цена!!!

Когда моделька пришла и вскрыл - то конечно радости за такое приобретение небыло предела. Мало того что пришла модель гражданская, в красном цвете, так ещё и на спицовке - а что такое спицовка от Бест или Бокс надеюсь объяснять не нужно, это хоть и не травлёнка - но шикарнейшее произведение.

Ну и оказалось в очередной раз что брал модель ради колёс (да же штамповка у этих производителей верх красоты), а получил модель которой в добавок ещё и не было в коллекции и которую хотел делать сам! Теперь работы уменьшилось на одну модель.
не удержался и сразу поиграл с салоном слегка и внешним видом (в салоне подкрасил кроме седушек приборную панель, причём на фото плохо будет видно, но приборка получила иммитацию под деревянные вставки, кузов получил все молдинги и заменил все эмблемы ибо как ни странно все были наклеены ну изрядно косо!).Получилась красивая приятная машинка за цену журналки!

Итак Ferrari 275 GTB/4 выпуска с 1966 года от чисто Итальянского производителя Бокс Моделс. Модель имметирует развитие серии 275 GTB, но уже усовершенствованную версию, с новым модифицированным двигателем.В жизни от предшественницы отличалась капотом, имеющим выпуклую отштамповку по центру.

Из истори:
Купе 275 GTB/4 пришло на замену 275 GTB в 1966 году. Это был первый серийный автомобиль Ferrari, оснащённый двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя верхними распредвалами, который перешёл к нему напрямую с прототипа P2.

275 GTB/4 был практически таким же, как «длинноносый» автомобиль, не открывая капота их трудно было отличить. Единственным видимым отличием была узкая выштамповка во всю длину капота, но не надо путать её с широкой и ровной приподнятой центральной частью капота автомобилей с двумя распредвалами. Так же как и на автомобилях предыдущей серии, кузов был спроектирован Пининфарина, изготавливался Scaglietti и обычно был стальным с алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника, кроме нескольких экземпляров сделанных полностью из алюминия. Кузова монтировались на шасси с заводским номером 596, оно было практически таким же, как у автомобилей с двумя распредвалами, номер шасси был изменён из-за незначительных отличий в расположении трансмиссии. Автомобили для Европы имели круглые задние фонари, верхняя половина которых была оранжевой для указателей поворотов, а в центре находился круглый отражатель. Автомобили для рынка США имели полностью красные фонари с центральным горизонтальным отражателем.

Двигатель в основном остался старым, но был укомплектован новыми головками цилиндров с двумя распредвалами на блок, имел такой же рабочий объём и заводское обозначение 226. Мощность мотора составляла 300 л.с. Распредвалы в каждой головке были расположены под отдельными крышками и приводили через коромысла ряд впускных и ряд выпускных клапаном каждый. Свечи зажигания располагались между распредвалами. Важным отличием от предыдущего мотора было использование системы смазки двигателя с сухим картером. Масляные насосы, также как в двигателе с двумя распредвалами, приводились от переднего конца коленвала, но их было два. Один использовался для подачи масла под давлением в систему, а другой высасывал масло из поддона и подавал его в резервуар, расположенный в задней части крыла автомобиля под аккумуляторной батареей. На нём была расположена заливная горловина и щуп контроля уровня масла. Из резервуара масло, проходило через два фильтра и поступало в главную масляную магистраль двигателя. Первоначально система смазки оснащалась масляным радиатором, расположенным перед радиатором системы охлаждения двигателя. Но вскоре от него отказались, так как ожидаемого перегрева масла не наблюдалось. Двигатель оснащался блоком из шести карбюраторов Weber, имел две катушки зажигания и установленные в задней части распределители системы зажигания. Мотор передавал вращение с помощью вала, расположенного в трубе, как на последних моделях предыдущей серии, на пятиступенчатую коробку передач, затем через полуоси к задним колёсам такой же независимой задней подвески.

Гоночные автомобили на базе этой серии не строились, но некоторые владельцы использовали облегчённые версии в различных соревнованиях, дооборудуя автомобили по своему усмотрению.

Ну и конецно фото оригиинала и модельки!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.12.2016 в 21:49.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (10.11.2016), beck (10.11.2016), Demeshnik (10.11.2016), Duzer81 (13.01.2020), ERDOGAN (12.11.2016), Fer32 (10.11.2016), Ferrariст (14.11.2016), Ivecovod-Yuriy (10.11.2016), KED (10.11.2016), Lantal (10.11.2016), magic_7888873 (10.11.2016), marselo (10.11.2016), MAXIM (12.11.2016), med_ved62 (11.11.2016), MixaDoc (11.11.2016), oaleks (10.11.2016), prodrive (14.11.2016), Rolsh05 (11.11.2016), Sergey 83 (10.11.2016), sergey74 (10.11.2016), UnderMyCommand (10.11.2016), VANGUARDS37 (10.11.2016), yuriylisboa (13.11.2016)
Старый 10.11.2016, 16:21 ссылка на ветку   #2737
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и немного фото для сравнения с журналкой и со своими родственницами в версии спайдер нарт от тех же Бест и Бокс.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (10.11.2016), beck (10.11.2016), Demeshnik (10.11.2016), Duzer81 (13.01.2020), ERDOGAN (12.11.2016), Fer32 (10.11.2016), Ferrariст (14.11.2016), Ivecovod-Yuriy (10.11.2016), KED (10.11.2016), Lantal (10.11.2016), laspi (10.11.2016), magic_7888873 (10.11.2016), marselo (10.11.2016), MAXIM (12.11.2016), med_ved62 (11.11.2016), MixaDoc (11.11.2016), oaleks (10.11.2016), prodrive (14.11.2016), Rolsh05 (11.11.2016), Sergey 83 (10.11.2016), sergey74 (10.11.2016), Sogder (10.11.2016), tixon (13.11.2016), UnderMyCommand (10.11.2016), VANGUARDS37 (10.11.2016), WeControl (13.11.2016), yuriylisboa (13.11.2016)
Старый 10.11.2016, 21:15 ссылка на ветку   #2738
laspi
 
Аватар для laspi
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,545
Сказал(а) спасибо: 23,045
Поблагодарили 9,161 раз(а) в 1,879 сообщениях
По умолчанию

Очень даже хорошая модель, жалко её под нож ради колес, пусть радует на полке
__________________
Визитка
laspi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.11.2016)
Старый 13.11.2016, 16:45 ссылка на ветку   #2739
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Змеюшка жил, змеюшка жив, ... Да буду я ещё жить....

По прежнему идёт прикидочный поиск на интересное авто задуманное с ремека, первый вариант не вдохновил , следующий выглядит так (первые три фото). Пришлось как обычно скрестить диски с резиной от игрушки с колпоками выпиленными из старых колёс от китов (полностью пластиковых). В результате получается намного ближе к одному из 3-х заведомо нужных вариантов... Не уверен что это последние изыскания в этом проекте?...

Ну и имел я удовольствие сегодня скататься в Минск и встретиться с друзьями, итог тому на фото, 2 привезённые коробочки! И если первая (подарочек от хорошего товарища Анатолия Белово из Минска, который в своё время помог мне в приобретении цэлой кучи Феррари от топ моделс и джоллу моделс с арт моделс кои я ранее показывал и много чего другого) больше интересна только моему восполённому мозгу, то вторая коробочка (от многим уже известного нашего местного кулибина и мастера на все руки Вадима Покровского) думаю затронет не один нерв любителей попилить феррари, ибо подарочек для того полностью подходит!... Вот тепер сижу кручу в руках жолтенького циплёнка который стопроцентно превратится в спайдер и усиленно думаю ЧТО делать со всем остальным то ???
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.12.2016), Andy 143 (13.11.2016), ardgir (13.11.2016), beck (19.11.2016), colgate2013 (13.11.2016), Ferrariст (14.11.2016), Ivecovod-Yuriy (13.11.2016), Lantal (13.11.2016), laspi (13.11.2016), magic_7888873 (13.11.2016), prodrive (14.11.2016), Rolsh05 (14.11.2016), Sergey 83 (13.11.2016), sergey74 (14.11.2016), Sogder (13.11.2016), UnderMyCommand (13.11.2016), VANGUARDS37 (13.11.2016), yuriylisboa (13.11.2016)
Старый 14.11.2016, 20:53 ссылка на ветку   #2740
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Пустили козла в огород, два дня то пилю, то ищу что пилить, и показать новинки некогда - а ведь ЕСТЬ ещё порох в арсеналах, исправляюсь!

Модель о которой речь пойдёт очередной миничампс,на сей раз из породистого стада быков с фермы ломбаргини!

Итак новенький бык в наших стадах - Lamborghini 350 GT - 1964 первой серии, до изменения внешнего вида спереджи. Дело в том что минич сделал первую серию этого авто, от пошедшей далее машины начиная с 08.1964–66 года первые отличались другой решёткой радиатора и другим передним бампером. Что до цены, то обошлась не сильно то и дёшево, но уж больно долго я ловлю старые ламбо и очень мне нравятся их первые авто, длинные и низкие,обладающие своим неповторимым шармом и притягивающие к себе неволно взгляд.

Что до модели - то это ранний минич во всей своей красе, всё аккуратно, с умом проработано, хорошая деталировка моделей, прекрасно иметированное днище авто,модель до того аккуратна и смотрибельна, что даже без совремённой травлёнки рамок стекол, дворника и прочего хрома смотрится богато!

из истории:

После теста двигателя прототипа 350GTV в мае 1963 года, из-за разногласий с Ферруччо Ламборгини, Giotto Bizzarrini покидает команду. В июне 1963 года, началась подготовка серийного автомобиля, получившего позже название 350GT. Работу поручили Gian Paolo Dallara, вместе с помощниками Paolo Stanzani и Bob Wallace.
На тот момент были готовы только двигатель и шасси. Так как Ферруччо не нравилось, что двигатель был с гоночными характеристиками, он потребовал его переделать. Оригинальный двигатель Bizzarrini V12 имел объём 3,5 литра, и потенциально мог развить 400 л.с. при 11000 оборотах в минуту. Команда немного ослабила его, снизила обороты, и заменила некоторые детали на более дешёвые.

Список сделанного:

Замена сложного и дорогостоящего гоночного сухого картера на традиционный картер с мокрым поддоном. Снижения степени сжатия с 11,0:1 до 9,5:1 Сокращение использования дорогостоящих деталей, используемых в двигателе, для снижения затрат в производстве. Прерыватель-распределитель зажигания был перемещён в более доступное место на фронта выпускных клапанов. Замена масляного фильтра на один, производимый Lamborghini. Замена гоночного ,36 мм вертикального карбюратора Webers, на обычный боковой 40 Webers DCOE . Смягчение профиля кулачков

Переделанный двигатель получил индекс L 350. Он был протестирован в конце сентября - начале октября 1963 года.
В результате L350 был установлен в 350GT, по словам Bob Wallace, мощность двигателя в 270 л.с. позволяла машине разогнаться до 254 км/ч (158 м/ч).
29 октября 1963 года был показан прототип, который не получил положительных отзывов, но Ферруччо решает продолжать. После выставки началось создание серийного кузова 350, место Scaglione занял Bianchi Anderloni, он тоже работал в Carrozzeria Touring.
Кузов был полностью переделан, убраны убирающиеся фары и поставлены овальные от компании Cibie, задние фары тоже претерпели изменения, их сделали овальными и более простыми, и более дешёвыми в производстве. Капот выровняли. Как и в прототипе, были применены большие окна, но было сделано так что бы их производство и установка были дешевле и проще, в дверях сделали одно стекло, место двух. В целом же кузов полностью избавился от углов.
Carrozzeria Touring - компания в которой производились кузова, использовала запатентованную технологию Superleggera, Алюминиевые панели приваривали на трубчатый каркас, собирая так кузов, такой способ позволял добиться большей легкости.
Шасси делал Gian Paolo Dallara, он использовал раму, разработанную Bizzarrini, для GTV, но сделал её из труб квадратного сечения, а также увеличил колесную базу на 100 мм, колея передних и задних колес не изменилась.
Шасси и кузов соединялись в Carrozzeria Touring, после чего красили и доставлялись на завод Lamborghini. Первые шасси (№0101) и кузов (№17001), были доставлены 9 марта 1964 года.
Салон переработали не столь значительно, стилистически все осталось узнаваемое и осталось на своих места. Использовали кожу, сделали деревянный руль,поставили приборы от компании Jaeger, сделали электрические стекло-подъёмники.
В марте 1964 года автомобиль показали на Женевском Автосалоне. Пресса и энтузиасты высоко оценили автомобиль, и Ферруччо решил начать производство в новом заводе в San’t Agata, производство началось в мае 1964 года. Первый доставленный заказчику автомобиль 350 GT с шасси №104 и кузовом №17004, был передан владельцу 31 июля 1964 года.
Первые 9 автомобилей имели салон с компоновкой мест 2+1, заднее сиденье располагалась за передними, по центру. Позже заднее сиденье заменили на вещевую полку.

Ну и фото оригинала и модели, приобритением которой остался доволен.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 25.02.2024 в 12:26.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (11.12.2016), ardgir (14.11.2016), beck (19.11.2016), burratinoss (14.11.2016), Demeshnik (16.11.2016), Duzer81 (13.01.2020), Fer32 (14.11.2016), Ferrariст (15.11.2016), Ivecovod-Yuriy (14.11.2016), KED (14.11.2016), Lantal (14.11.2016), laspi (14.11.2016), magic_7888873 (15.11.2016), marselo (14.11.2016), med_ved62 (15.11.2016), MixaDoc (16.11.2016), prodrive (14.11.2016), Sergey 83 (14.11.2016), sergey74 (15.11.2016), Sogder (14.11.2016), UnderMyCommand (14.11.2016), VANGUARDS37 (15.11.2016), WeControl (14.11.2016), yuriylisboa (14.11.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18