|
|
|
Опции темы |
29.09.2016, 23:38 | ссылка на ветку #421 |
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва, Речной вокзал
Сообщений: 1,997
Сказал(а) спасибо: 3,478
Поблагодарили 3,168 раз(а) в 1,098 сообщениях
|
Алексей! Вам наверное уже говорили, но скажу еще: у Вас удивительно качественные фотографии - одни из лучших, какие я здесь видел. И самое главное - они украшают объекты съемки, а не уродуют их и не подсмеиваются над ними. Такое надо уметь - видеть лучшее и, более того, красоту в, казалось бы, привычных обыденных вещах.
Искренне Ваш.
__________________
С уважением, Amadis |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.09.2016, 00:04 | ссылка на ветку #422 | |
Цитата:
__________________
История a000aa62 Том I. Разное / Том IV. Мероприятия История a000aa62 Том II. Porsche / Клик. список История a000aa62 Том III. Mercedes-Benz / Неклик. список |
||
30.09.2016, 00:24 | ссылка на ветку #423 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
Рад, что нравятся фотографии. Как всегда, в летний сезон моя активность здесь не очень большая. Съёмка, обработка и описание требует времени, а летом почти всё свободное время занимает семья и спортивные увлечения. Но вот скоро наступят длинные зимние вечера, и, надеюсь, буду заглядывать почаще. )) Ещё раз спасибо!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2016, 23:40 | ссылка на ветку #424 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Trabant P601 Limousine
Trabant P601 Limousine
Микролитражный легковой автомобиль (4X2) • Базовая модель: Sachsenring Trabant P601 • Предприятие-изготовитель: VEB Sachsenring Automobilwerke, ГДР • Годы выпуска: 1964–1991 • Модификация: Trabant 601 Limousine • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 26 л. с. • Максимальная скорость: 100 км/ч • Количество выпущенных экземпляров: 2 818 547 шт. • Модель 1/43: «Автолегенды СССР и соцстран» № 151. Trabant 601 Автомобиль, ставший одним из символов социалистической Восточной Германии. Простая, утилитарная машина, отличавшаяся неплохой надёжностью и долгим сроком службы. Кузов смешанной конструкции: на стальной штампованный каркас навешены пластиковые (так называемый «дуропласт») внешние кузовные панели. Автомобиль имел беспрецедентно низкую цену: в 1977 году стоимость «Трабанта» почти на треть была ниже стоимости экспортируемого в ГДР советского «Запорожца» второго поколения. Trabant P601 Limousine в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта team-bhp.com
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (15.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
Dенис (05.11.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (04.11.2016),
Pavel2121 (05.11.2016),
seu (05.11.2016),
|
15.11.2016, 23:31 | ссылка на ветку #425 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Willys MB
Willys MB
Армейский легковой автомобиль (4X4) • Предприятие-изготовитель: Willys-Overland Motors Inc., США • Годы выпуска: 1941–1945 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 60 л. с. • Грузоподъёмность: 0,25 т • Максимальная скорость: 97 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Willys MB и Ford GPW: более 659 тыс. • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 186 WILLYS MB/FORD GPW «Американский армейский автомобиль Виллис модели МВ 1/4 т (4×4)» (как значился Willys MB в советской технической литературе тех лет) массово выпускался в военные годы фирмами Willys-Overland и Ford Motor Company (последней – под маркой Ford GPW). Автомобили в больших количествах поставлялись в Советский Союз по программе ленд-лиз. Всего в СССР было направлено почти 49 тысяч экземпляров «джипов» (название пошло от аббревиатур GP и GPW), что на порядок превышает количество изготовленных в нашей стране «газиков» ГАЗ-64 и ГАЗ-67, аналогичных по размерности, компоновке и назначению. Это стало одним из самых значимых вкладов заокеанских союзников в рамках программы военно-экономической помощи Советскому Союзу. По окончании Отечественной войны некоторое количество армейских внедорожников осталось в нашей стране и эксплуатировалось в интересах народного хозяйства. Willys MB в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (15.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
David_Edisson (22.11.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (21.11.2016),
Pavel2121 (19.11.2016),
seu (16.11.2016),
|
19.11.2016, 14:43 | ссылка на ветку #426 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ВАЗ-2103 «Жигули»
ВАЗ-2103 «Жигули»
Легковой автомобиль малого класса (4Х2) • Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод • Годы выпуска: 1972–1984 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 77 л. с. • Максимальная скорость: 156 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 304 899 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 7 ВАЗ-2103 «Жигули» По договорённости с итальянской стороной, люксовая модификация автомобиля «Жигули» изначально планировалась к выпуску наряду с базовым седаном ВАЗ-2101 и универсалом ВАЗ-2102. Сначала итальянцы предлагали улучшенную модель разработать на базе автомобиля FIAT 125 (в то время, как «единичка» и «двушка» представляли собой доработанные под отечественные условия эксплуатации FIAT 124 и FIAT 124 Familiare соответственно), но советскую сторону естественным образом не устроила такая «разноплатформенность». В итоге, ВАЗ-2103 был разработан итальянцами параллельно с «люксовой» моделью FIAT 24S Special. От базового ВАЗ-2101 «трёшка» отличалась более мощным двигателем, усовершенствованными тормозами, улучшенной отделкой кузова и более комфортабельным салоном. ВАЗ-2103 «Жигули» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.autowp.ru.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (20.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
David_Edisson (22.11.2016),
Dенис (20.11.2016),
galex1964 (05.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (21.11.2016),
Pavel2121 (19.11.2016),
seu (20.11.2016),
|
20.11.2016, 19:09 | ссылка на ветку #427 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
«Гранат-2»
«Гранат-2»
Передвижная репортажная телевизионная станция на базе УАЗ 3303-01 с фургоном Ajokki (4Х4) • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Базовая модель: УАЗ-3303-01 (1985–1989 годы) • Модификация: Передвижная репортажная телевизионная станция (ПРТС) «Гранат-2» • Предприятие-изготовитель телевизионного оборудования: Шауляйский телевизионный завод • Мощность двигателя: 80 л. с. • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 38 УАЗ-3303 ПРТС-телевидение По результатам эксплуатации предыдущей версии компактной репортажной станции на базе микроавтобуса Ульяновского автозавода, в ходе которой было признано, что пользоваться аппаратурой внутри тесного кузова микроавтобуса не очень удобно, было принято решение создать новую ПРТС «Гранат-2» на шасси малотоннажного бортового автомобиля УАЗ-3303-01 (модификация УАЗ-452Д 1985 года). Внутри просторного кузова, специально спроектированного финской компанией Ajokki, с комфортом располагались телевизионные техники, а также было удобно размещено выносное оборудование с доступом снаружи. В задней изолированной части фургона был установлен бензоагрегат японского производства. «Гранат-2» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 6) – с сайта bankoboev.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (20.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
Cyberman77 (03.12.2016),
David_Edisson (22.11.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (21.11.2016),
Pavel2121 (21.11.2016),
Roman-SaN (27.04.2018),
Sensej (21.11.2016),
seu (21.11.2016),
|
21.11.2016, 23:13 | ссылка на ветку #428 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Nysa N 59 M
Nysa N 59 M
Микроавтобус (4X2) • Предприятие-изготовитель: ZBNS, Zakłady Budowy Nadwozi Samochodowych, ПНР • Базовая модель: Nysa N 59 (1959–1964 годы) • Модификация: Nysa N 59 M (микроавтобус) • Число мест: 10 • Мощность двигателя: 57 л. с. • Максимальная скорость: 100 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран Автомобили марки Nysa на агрегатах «Варшавы» (польский вариант советской «Победы») появились на свет, чтобы удовлетворить потребность автохозяйств в небольших развозных фургонах. Инженеры Завода автомобильных кузовов (ZBNS) в городе Ныса творчески переработали первоначальный проект специалистов предприятия FSO под возможности своего производства, заложив при этом в конструкцию универсальность: на базе одной платформы могли выпускаться как фургоны, так и микроавтобусы. Nysa N 59 – модификация 1959 года, отличавшаяся от машин первых серий усиленной подвеской, новыми шинами на дисках большего диаметра, усовершенствованным ручником и изменённой электрикой. Кроме того, в конструкцию кузова был внесён ряд изменений, улучшающих технологичность изделия. «Нысы» первого поколения, начиная с модели N 59, поставлялись на экспорт в другие социалистические страны, в том числе, в небольших количествах, и в СССР. Nysa N 59 M в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (28.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
Dенис (22.11.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (21.11.2016),
seu (23.11.2016),
|
28.11.2016, 21:20 | ссылка на ветку #429 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-73
М-73
Малолитражный автомобиль высокой проходимости с кузовом пикап (4Х4) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Год выпуска: 1954 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 35 л. с. • Грузоподъёмность: 150 кг • Максимальная скорость: 85 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 2 (1 с кузовом пикап и 1 с кузовом купе) • Модель 1/43: Автолегенды СССР №117 - ГАЗ-М73 Компактные полноприводные автомобили М-73, созданные на Горьковском автозаводе группой Г. М. Вассермана, существовали в виде двух опытных экземпляров: с кузовами купе и пикап. В конструкции использовались наработки по Москвичу-402 и горьковским внедорожникам ГАЗ-69 и М-72. Автомашины предполагалось использовать в качестве «летучек» целинных механизаторов, а также «персоналок» сельского руководства. Организовать серийное производство на перегруженном государственными программами автозаводе им. Молотова не было возможности, поэтому один опытный образец М-73 и техническую документацию передали на МЗМА, где они легли в основу полноприводной малолитражки Москвич-410. М-73 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (28.11.2016),
Blackdog (11.02.2017),
Dенис (28.11.2016),
galex1964 (05.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (28.11.2016),
seu (29.11.2016),
|
03.12.2016, 00:05 | ссылка на ветку #430 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КО-002
КО-002
Машина поливомоечная на шасси автомобиля ЗИЛ-130-80 (4Х2) • Предприятие-изготовитель: Мценский завод коммунального машиностроения • Базовое шасси: ЗИЛ-130-80 (1984–1986 годы) • Модификация: КО-002 • Год начала выпуска: 1984 • Мощность двигателя: 150 л. с. • Вместимость цистерны: 6,5 куб. м • Транспортная скорость: 35 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 80 ЗИЛ-130 поливомоечная машина В середине 80-х годов КО-002 пришла на смену другой массовой поливомоечной машине ПМ-130 на базе автомобиля ЗИЛ-130. От предшествующей модели новинка отличалась увеличенной на 500 л ёмкостью цистерны и улучшенными эксплуатационными характеристиками. КО-002 комплектовалась зимним (плужно-щеточным) и летним (поливомоечным) оборудованием и применялись для уборки твёрдых дорожных покрытий, а также для поливки зелёных насаждений и участия в тушении пожаров. Кроме того, в военное время, в составе станций обеззараживания техники, поливомоечный автомобиль КО-002 мог использоваться для специальной обработки транспорта (дезактивации, дегазации и дезинфекции) в условиях применения оружия массового поражения. КО-002 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипов: (№ 8) – с сайта allspectech.com, (№ 9) – с сайта zil130.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (04.12.2016),
Blackdog (11.02.2017),
Dенис (03.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (03.12.2016),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |