|
20.11.2016, 03:19 | ссылка на ветку #701 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ВАЗ 2170 Priora (седан) DIP
Друзья, приветствую!
Вновь очень рад нашему общению! Наш сегодняшний гость - "Приора" - седан (Art. 221708 ) С "текущим" фейслифтом (2014). Цвет - черный неметаллик ("Пантера"). Прототип - уже довольно заслуженная инкарнация "десятого" семейства. По мировым меркам - микролитражки на конвейере столько не живут (20 лет!), а в отечественных реалиях не возьмусь утверждать, что этот фейслифт - последний. Во всяком случае, в Сети уже появились фото машины с оперением в стиле X-ray. "Приора" на конвейере - с марта 2007 года. За рубежом через 7 лет модель снимают с производства, в России проводят очередной фейслифт... Под капотом, крышей и днищем модель существенно (и неоднократно) изменялась в сравнении с образцом 1995 года, когда она впервые увидела свет. Но каждый раз, проезжая на новом отечественном автомобиле, отмечаю, что по уровню комфорта (включая акустический), надежности и, по-видимому, долговечности он пока не достиг уровня BMW 80-х, одним из которых я имею счастье обладать... 1:43 Анонсированная около года назад, модель наконец-то выпущена DIP-ом. С "хороооошим" таким, многолетним интервалом от Lada 2170 TMS, что странно. Выдержав классическую театральную паузу, DIP выпустил "Приору", во-первых, в самой свежей версии, а во-вторых - во всех трех кузовах, не считая трехдверного хэтчбека: универсал (уже знакомились в визитке), сегодняшний седан и пятидверный хэтчбек (познакомимся позже). Обзор универсала: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3311913 По исполнению модель полностью аналогична знакомой нам Lada 2171. К сожалению, модели недешевы, что обусловлено, во-первых, небольшим тиражом, и, во-вторых, высоким курсом доллара. Но быть в коллекции должны, поскольку до сих пор выпускались лишь индивидуалами либо в игрушечном исполнении (Carline). Вкратце - основная моя претензия относится к колесам. Такие же, как на универсале и "Грантах", "зубастые" покрышки и слегка "лохматые" диски. Недостаточно филигранные и точные. А теперь - о достоинствах. 1. Качественная окраска и приемлемые линии расшивки. Не настолько точные, как на "дайкасте", но общий уровень - удовлетворительный. Не станем забывать, что чем меньше модель, тем сложнее обеспечить её качество. 2. Аутентичные фары с хромированными отражателями. Небольшое замечание - отсутствие хотя бы мельчайшего оранжевого оттенка, обозначающего лампы указателей поворота. 3. Качественные номерные знаки (регион 08 - Республика Калмыкия). 4. Логотип на облицовке радиатора - травленка. 5. Шильдики "Lada", "Priora" и логотип на крышке багажника - травленка. 6. Тормозные механизмы колес - есть. 7. Антенна на крыше. 8. Хромированный абрис облицовки радиатора - увы, не слишком ровный хром, скорее всего имитированный фольгой. 9. Корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, с качественными хромированными штрихами повторителей поворота. 10. Подномерная решетка в переднем бампере - рельефная, хоть и не сквозная. 11. Личинки дверных замков и повторители указателей поворота на крыльях - хром. 12. Легкий ход. 13. Аккуратные стекла с шелкографией. Качество - чуть выше "NEO-вских" тоненьких окошек NEO. Вклеены без зазоров и перекосов. С шелкографией по периметру. Особенно приятны ажурные окошки задних стоек. Они очень узки, но выполнены и вклеены очень качественно. 14. Приятные, хоть и несквозные, внешние дверные ручки. 15. Обогрев заднего стекла. На мой взгляд, чересчур навязчивый, бросается в глаза. 16. Прекрасные двухцветные фонари - совершенно без замечаний. 17. Приятные аппликации комбинации приборов, мультимедиа-системы, центральной консоли. 18. Светло-серые обшивки потолка (с козырьками) и всех стоек - особенно хорошо смотрятся на черном кузове. 19. Дворники - 3D. 20. Очень аккуратный серебристый (почти хром) 3D-глушитель. 21. Светоотражатели в заднем бампере - красные (краска). + "Личинки" парктроников. - Приятно! 22. Хорошо читаемый логотип ВАЗа на рулевом колесе. Ярче, чем серебрянка, но не уверен, что травленка. 23. Передние кресла с развитой боковой поддержкой. 24. Серебристый светодиодный (и это заметно!) повторитель стоп-сигнала за задним стеклом. 25. Зеркальные рабочие поверхности трех зеркал. Практически все недостатки модели я описал выше: "рыхловатые" колесные диски и зубастые покрышки. Тормозные диски - не вращаются с колесами, скобы отлиты с ними. Учитывая их небольшие размеры, это терпимо. Боковые стёкла - едва "взволнованны", но в сравнении с нынешним NEO - просто замечательны: вклеены без зазоров и качественно. Не слишком порадовали обшивки дверей. - Грубоваты. Педали - полу-3D: выполнены невысоким рельефом на "ковриках" пола. Вновь пожалуюсь на 2,5-см шурупы крепления модели к подиуму. Кроме того, как я понял, еще и разной длины (задний - длиннее). Это теоретически может быть чревато тем, что, завернув задний шуруп вперед, можно сделать "шишку" на капоте. - Но я не пробовал! Еще один небольшой "минус" - отсутствие демо-картона вокруг бокса: коробка модели - глухая. Жаль, что на подиуме не указывается ни тираж модели, ни название модели (как на Minichamps), ни номер экземпляра в тираже. Резюме В целом модель произвела приятное впечатление. "Пятерка с минусом" за мелкие недостатки. Благодарю вас за внимание, друзья! Всего доброго и до новых встреч! Всем доброго здоровья и удачных пополнений! Источники фото прототипов Вид спереди: http://img2.autonavigator.ru/pics/01...0.jpg?max=1024 Вид 3/4 спереди-справа: http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...riora-2014.jpg Вид справа: http://wroom.ru/i2/carpic/19462.jpg Вид 3/4 сзади-справа: http://img2.autonavigator.ru/picsotz...00.jpg?max=800 Вид сзади: https://g-a.d-cd.net/bdd4476s-960.jpg Вид 3/4 сзади-слева: http://avtoed.com/images/art1/6000/5...ra-2013-03.jpg Вид на панель приборов: http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...priora-int.jpg Вид слева: http://www.lada.city/wp-content/uplo...a-city-215.png Вид 3/4 спереди-слева: http://ladacenter.ru/userfiles/images/557.png Чертежи: http://vnx.su/images/avto/vaz/big/pr...dimensions.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 28.11.2016 в 00:44. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (20.11.2016),
DmitriyDS (20.11.2016),
Gorohov (20.11.2016),
ocean (26.11.2016),
plyus76 (21.11.2016),
siba219 (20.11.2016),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.11.2016, 22:36 | ссылка на ветку #702 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
BMW 740i E38 pre-facelift (Herpa)
Друзья, приветствую!
Я продолжаю заполнение своей линейки "семерок" BMW. Сегодня расскажу о далеко не новой, но очень симпатичной модели от Herpa. Увы, уже китайского производства, но выполненной на высоком уровне. Оригинального красного "Brilliant rot". 1:1_Строгий консерватизм, высокое качество и надежность Модели этого поколения (Е36-Е39-Е38 ), как и предыдущего (Е30-Е34-Е32), имели одну любопытную особенность. Если спутать "трешку" с "семеркой" было проблематично из-за их размеров, то неискушенный автомобилист нередко путал "пятерку" с "семеркой". А в предыдущем семействе 80-х гг. - еще и "трешку" с "пятеркой". Дизайнер Boyke Boyer придал "семеркам" стремительный силуэт, чистоту и строгость линий, и их невозможно было спутать с оплывшими, "зализанными" японцами, корейцами или европейцами. Ныне прогрессирующая политика снижения себестоимости в 90-е еще не набрала обороты, а потому модели BMW по-прежнему отличались высоким качеством, надежностью и долговечностью. И встретить BMW с кожзамовским, или, простите, "эко-кожаным" салоном было невозможно... "Пятерки", правда, уже начали собирать в Калининграде, но уже/еще не оснащали четырехцилиндровыми двигателями, не считая турбодизеля M47D20... 1:43_Золотая середина! Коллекцию давно украшает фейслифтовая "семерка" Е38 от NEO. Кто-то считает ее кривоватой, излишне надутой, - и, глядя на Herpa, готов согласиться. Herpa Е38 представляет разумный компромисс между кривоватыми и дорогими смоляными NEO и недорогим, но слегка кривоватым дайкастовским Solido (трешки Е36). На рынке представлен и Schabak (встречается реже), отличающийся открывающимся крышками и передними дверями; огромными колесами и однотонными фонарями. Меня же привлек этот красный седан с красными дисками. - Прекрасно выделяется на фоне общего серебристого-черного-темно-синего-темно-зеленого БээМВэшного фона! Чем? - Своей оригинальностью. Свежестью ярко-красного, без полутонов, цвета. Точностью отливки. Аккуратностью деталей. Но - обо всем по порядку! Визитка модели 1. Артикул: 070225. 2. Материал: металл. 3. Цвет: "Brilliant-rot". 4. Модель прототипа: 740i. 5. Годы выпуска прототипа: 1994-1998. 6. Страна-производитель: Китай. 7. Тираж модели: не указан. Достоинства 1. Качественная и достоверная отливка с четкими линиями расшивки панелей. 2. Оригинальный цвет. 3. Двухцветные блок-фары (бесцветный с серебристыми отражателями-оранжевый). 4. Черные ноздри с хромированными абрисами. 5. Хром на верхних поверхностях бамперов и поясных молдингов. 6. Подномерная решетка переднего бампера с ярко выраженным рельефом, "хромированные" противотуманные фары. 7. Качественные переходы краски на бамперах и кузове-порогах (черный-красный). 8. Псевдономерные таблички 740i. 9. Шелкография всех стекол. 10. Аккуратные, не волнистые стекла (vs NEO). 11. Качественные рельефные (передний - слишком!) логотипы на крышках капота и багажника. 12. Логотипы на ступицах колес. 13. Светло-бежевые напольные коврики с фактурой. 14. Трехцветные фонари - для 90-х с их красным монохромом - едва ли не революция! 15. Серебристые и "вмеру рельефные" глушители. 16. Качественные дверные ручки. На первый взгляд, недостаточно рельефные, - но и на прототипе были таковыми: переходный вариант между практически не выдающимися за поверхности дверей в кузовах Е30-Е32-Е34 и хлипкими пластмассовыми ручками "под естественный хват" на нынешних BMW, примерзающими и отваливающимися на морозе... 17. Рельефные средние стойки дверей (большой плюс на фоне NEO с их "накрашенностью" на цельной детали боковых стекол, в частности, на Herp'овских же "Мерседесах" поколения W210). 18. Гармоничные по размерам колеса (диски и покрышки). - Да, не низкопрофильные, но это соответствует прототипам. 19. Логотип "740i" на крышке багажника (серебрянка). 20. Зеркальные рабочие поверхности трех зеркал. 21. Рельефные (полу-3D) дворники. 22. Салон: вставки под дерево на панели приборов, центральной консоли и дверных картах. 23. Черные руль и панель приборов и светло-бежевый салон - аутентичная комбинация. 24. Качественная аппликация комбинации приборов. 25. Кресла с имитацией складок кожи - на фоне леденцового светло-бежевого салона MB W140 (Herpa) - просто шедевр! 26. Серебристая выпускная система, начиная от двигателя. 27. Аккуратные рамки дверей молдинги с аккуратными переходами цвета. 28. Оранжевые повторители указателей поворота на черных молдингах передних крыльев. 29. Легкий ход. - Прекрасная модель! Особенно с учетом даты производства и даже (чему я немало удивлен!) на фоне Herp'овских моделей - ровесников E38 - других автомобилей! Но есть и недостатки. -1. Самый крупный и совершенно неожиданный - независимость пластмассовых шин от колесных дисков! И ладно бы оси были правильной длины (короче), - так в некоторых положениях модели (хорошо заметно на фото днища) диски серьезно выезжают наружу из покрышек! - Ранее такое встречал лишь на игрушках! - Честное слово, обидно за Herpa! -2. Отсутствие нитей обогрева заднего стекла. -3. Слаборельефное днище - распространенный недостаток для этого производителя. -4. Отсутствие обшивки потолка. -5. Излишняя глянцевость кресел и панели приборов. - Сейчас, к счастью, так не делают. Сомнение К сожалению, в Сети не нашлись фото красной машины с такими дисками. Внимание! При обращении с моделью старайтесь не брать ее за колеса: рискуете оставить на пальцах ступичные логотипы! Резюме Над оценкой пришлось подумать. С одной стороны, единственный крупный недостаток с колесами - просто обезоруживающий... Total Failure, - сказали бы англоязычные. С другой - не на всех E38 Herpa такие колеса (что тоже большой плюс фирме: нечасто на моделях разных цветов разные диски!). Во всяком случае, по внешнему виду. Поэтому сильно снижать оценку за это не стану. Учитывая высокую степень детализации, особенно для своего времени, и качественную во всех отношениях отливку - поставлю модели пятерку с минусом. - Она откровенно понравилась! Благодарю уважаемых читателей за внимание и желаю крепкого здоровья и всех благ! До новых встреч, друзья! _______________________ Источники фото прототипов Вид спереди: http://www.autosite.ua/pictures/31-7...-1140945_1.jpg Вид 3/4 спереди-справа: http://www.triabc.ru/upload/iblock/1...79dd287823.jpg Вид справа: https://f-a.d-cd.net/a3a7916s-960.jpg Вид 3/4 сзади-справа: http://www.powerful-cars.com/images/bmw/1998-e38-1c.jpg Вид сзади (facelift): http://veh-markets.com/uploads/postf...interior-4.jpg Вид 3/4 сзади-слева: http://s44.radikal.ru/i103/0808/c6/4075f4799a14.jpg Панель приборов: https://i.wheelsage.org/pictures/b/b..._series_4.jpeg Вид слева: http://smg.photobucket.com/user/jaso...ce007.jpg.html Вид 3/4 спереди-слева: http://autoiwc.ru/images/bmw/bmw-7-e38.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 10.12.2016 в 19:59. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (24.11.2016),
DmitriyDS (22.11.2016),
Gorohov (23.11.2016),
ocean (26.11.2016),
serg034 (23.11.2016),
siba219 (23.11.2016),
|
29.11.2016, 02:33 | ссылка на ветку #703 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ЗиС-110А Скорая помощь (универсал) DIP
Друзья и коллеги, приветствую!
В перерывах между приобретением BMW & MB я пополняю запасы советских легковушек. Героя сегодняшнего рассказа я заказал "с первого взгляда". Чем он меня удивил? - Типом кузова! 1:1_Откровение В отличие от стандартного лимузина, сегодня перед нами предстанет во всей красе универсал, но не обычный, а "лимузинистый" (извините). Кто-то называет эти кузова "Эмбьюленсами" от англоязычной "скорой помощи", а я, чтобы не называть его комбинированным "лимузин-универсал", предпочту назвать его двухобъемным лимузином. До появления этой чрезвычайно интересной модели на сайте Adler я не догадывался о существовании такого ЗиСа. - Сеть небогата на упоминания об этой машине. До такой степени, что мне вообще не удалось найти фото прототипа! - Нечасто такое случается! Характеристики стандартного лимузина, взятые в http://megabook.ru/article/%D0%97%D0%98%D0%A1%20110 , приведены ниже: На ЗИС-110 устанавливался рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью 140 л. с. при 3600 мин-1 и рабочим объемом 6,0 л. Габариты ЗИС 110: длина х ширина х высота — 6000х1960х1730 мм. Колесная база — 3760 мм. Шины — 7,5-16''. Снаряженная масса — 2575 кг. Максимальная скорость — 140 км/ч, расход топлива — 27,5 л на 100км. До скорости 100 км/ч машина разгонялась за 28 с. Это был самый быстроходный советский автомобиль. Из-за высокой по тому времени степени сжатия — 6,85 для ЗИС-110 применялось топливо с октановым числом 70, а все автомобили страны работали на бензине А-66. 1:43_Прелюдия Что интересно, когда я заказал кремовый вариант универсала, в комментариях к модели пользователи попросили у администрации сайта опубликовать фото прототипа. С целью выяснить, "был ли мальчик". Администрация ответа не нашла. Поэтому я "мигрировал" на серый вариант. Серый - вроде как был, но фото - тоже отсутствуют. Зато есть фото медицинского...хэтчбека, о существовании которого я тоже не догадывался! А также фото базового "Паккарда"-180, который фирма "Хенни" превращала в универсал (вложения после фото модели). Среди наиболее очевидных его отличий от нашего героя - цельная "задне-торцовая" дверь вместо двухстворчатой на ЗиС. Хэтчбек интересен, прежде всего, тем, что в профиль ничем не отличался от серийного лимузина. Однако вместо крышки багажника в торце кузова - дверь, поднимающаяся вверх с окном. И нижняя крышка, - для запасного колеса. - И хэтчбек я откровенно пропустил... Возможно, потому, что на сайте был только вид 3/4 спереди, а может быть из-за банальной невнимательности. Причем выпущен он был аж в трех цветах: белом, сером и черном. Но очень небольшим тиражом. На альтернативных сайтах хэтчбек еще встречается, но ценник на и без того недешевую модель взлетел в 2 раза... А потому - сегодня об универсале. 1:43_Праздник жизни со стандартными проблемами... Коллекцию заполнили "Автолегенды", поэтому я не слишком увлекался качественными отечественными моделями. - Хватало журналки. Но ни универсал, ни хэтчбек в журналке не выходили. Были фаэтон и лимузин ("сток" и такси). Вместе с тем, 110-й обласкан вниманием производителей. Его выпускали (по мере возрастания цены) IST, Spark и DIP (Century Dragon). Включая бронированную версию Сталина ЗиС-115. Модель покоится на четырех опорах в просторнейшем боксе, памятном нам по концепту ЗиЛ-4102 ("Мишка/Райка"). Перечень достоинств модели займет...ближайшие полчаса! А недостаток у неё всего один, назову его "с порога". Это - традиционно отклеивающиеся на "смоле" молдинги! На моем экземпляре с порядковым номером 37 из 180 - левый, на пороге, и правый, под окном "багажника" (их центральные части). Обидно? - Да, но вполне предсказуемо. Молдинги на "смоле" отстают ВСЕГДА. По определению. Это - аксиома. Неважно, сколько стоит модель: 1500 рублей или 15000. Поэтому этот недостаток - пропускаем... Русская поговорка гласит: "Проблемы у всех разные: у кого - щи пустые, а у кого - жемчуг мелкий". Ее версия для коллекционеров [(С)я]: "Проблемы у всех разные: у кого в коллекции - только журналка, а у кого - отклеенная травленка на "ДИПе"..." Визитка модели Производитель: DIP Артикул: 111036. Материал: смола. Тираж: 180 экз. Цена при выходе модели: 9200 руб. Цвет: светло-серый. Сертификат: прилагается. Достоинства Обильный хром прототипа на модели представлен хромированными и травлеными деталями, что особенно приятно. Но - обо всем по порядку. 1. Очень качественная окраска. 2. Четкие, ровные, одинаковой глубины линии расшивки кузовных элементов. 3. "Травленка": облицовка радиатора с "усами" на крыльях; боковые молдинги передних и задних крыльев, молдинги порогов, боковые шильдики капота (без надписи "ЗИС"!), молдинги всех (!) окон, дворники, молдинги под створками капота, между створками капота и под декалями "Скорая медицинская помощь", личинки дверных замков. 4. Хром: бамперы, кольца трех фар, верхние молдинги передних крыльев (которые с габаритами), абрис центрального капотного маскота, ручки 5 дверей, колпаки колес. 5. В отличие от журналки и прочего "Spark'а", на колесных дисках DIP, которые-таки видны вокруг колпаков, серая краска, а не одинаковый с колпаками хром. - "Зачет"! 6. Логотипы на колпаках "ЗиС" - впечатляют! 7. На покрышках с "вайтволлами" - рельефные надписи "7,50х16" и ромбик производителя покрышек. 8. Воспроизведены ниппели колес. 9. Красный крест в белом круге: в правом углу правой половинки стекла ветрового окна и на стекле правой створки задней двери. 10. Задний номерной знак "мк11-75" на черном фоне. 11. Рифленые рассеиватели фар. 12. Сквозные прорези под "усами" передних крыльев. На черном "DeA" их нет, что незаметно по причине черного цвета модели. 13. Фонари - с двумя интересными особенностями: а) в нижней части - круглые красные [светоотражатели?]; б) окрашенная в цвет кузова перемычка, отделяющая верхнюю секцию каждого фонаря от остальных. Понятно, что на бюджетных версиях ЗиС-110 нам это не положено. 14. Легкий ход модели. 15. Декали "Скорая медицинская помощь" - изготовлены профессионально, наклеены неровно ("медицинская" на левой боковой задней дери). 16. Качественная серебрянка на модели тоже есть: ей покрыты выпускная система (3D от двигателя) и картеры двигателя, сцепления и коробки передач. 17. Раз уж спустились под машину, рассмотрим прочие 3D-шки. Это: картер заднего моста, задние рессоры и рычаги независимой (!) передней подвески и рулевая трапеция, начиная с сошки рулевого механизма. - Высочайший уровень проработки для "смолы"! 18. В салоне прекрасно читаются и заметны снаружи "деревянные" подоконники, коричневая панель приборов (кстати, почему не "под дерево", как подоконники?) с кремовой центральной частью, руль цвета слоновой кости с травленым кольцом звукового сигнала, серебристые подрулевые переключатели со светло-бежевыми наконечниками; для "свидетелей наличия перегородки" как главного признака лимузина - есть и она, со стеклом; белые гофрированные шторки, светло-серая обивка потолка с козырьками, хромированные внутренние ручки дверей, черные носилки, черные педали. 19. В верхней части форточек передних дверей не забыты небольшие серые "лыжи" (по-видимому, предотвращающие затекание воды в форточки в ливень, но это - лишь предположение: поправьте, если я неправ). 20. Аккуратная белая краска, имитирующая рассеиватели габаритов-"надфарников". "Ремни безопасности? - Нет, не слышали!" (Только не производители модели, а производители прототипа: вспомним, что он был выпущен в 1955 году, когда ремни еще не устанавливались). Резюме Оценка: пять. Модель прекрасна, но была бы еще лучше, если бы DIP отработал-таки технологию приклейки травленых молдингов... Судя по положению дел и хронологии "не-решения" этой, весьма уже заслуженной, проблемы, увидят это, в лучшем случае, наши дети. Или внуки. "Жаль только, что жить в эту пору прекрасную Уж не придется ни мне, ни тебе..." (С): Николай Некрасов Благодарю вас за внимание, друзья! До новых встреч! Всем удачи, доброго здоровья и долголетия! P.S. На последних фото: Внезапно: ЗиС-110Б (фаэтон) с нижегородскими номерами в Крыму (придорожное кафе "Дамир" над Форосом). Источники заимствованных фото: Логотип облицовки радиатора: http://www.simonov-motors.ru/shop_it...itemimg366.jpg Вид на панель приборов: http://russoauto.ru/images/Images/LA...-zil/110/3.jpg Виды 3/4 спереди и сзади на Packard 180 Ambulance (Henny): https://motor.kz/post/kvant-avtozhizni-11939/ ЗиС-110 хэтчбек: http://russoauto.ru/images/Images/LA...-zil/110/7.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 02.12.2016 в 02:47. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (07.12.2016),
DmitriyDS (01.12.2016),
galex1964 (29.11.2016),
Gorohov (29.11.2016),
KOS (29.11.2016),
|
30.11.2016, 03:12 | ссылка на ветку #704 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
BMW M5 Cabrio E35 (TMT Models)
Друзья, доброго здоровья!
Сегодня мы познакомимся с очень симпатичным фаэтоном от замечательного украинского производителя TMTModels. Поскольку BMW, особенно "пятерки" Е34, - в несомненном фокусе коллекции, не приобрести её я не мог. Наконец, руки дошли до обзора. 1:1_Неудачная попытка расширения модельного ряда Я очень люблю "Мерседесы" и BMW. Точнее, BMW люблю (езжу сам), а "Мерседесы" - откровенно уважаю. Было время, когда число BMW и MB в коллекции было одинаковым. Сейчас "Мерседесов" на 30 штук больше. С чем это связано? Отчасти с разной широтой модельных рядов "Мерседеса" и BMW. BMW всегда отличались меньшим разнообразием. Например, компания никогда не выпускала минивэны (как MB R-klasse) и микроавтобусы (как MB Vito и Sprinter). В гамме Мерседеса практически всегда были фаэтоны: в малом и среднем классах - серийные, в большом - в виде произведений тюнинговых фирм. (И с одним из них мы уже познакомились в визитке). У БМВ - только среди "трешек". - Точнее, в 50-е, - в эпоху моделей 502 и 507, с этим и на BMW все было в порядке, а затем фаэтоны ушли в младший класс. Но периодически у маркетологов BMW возникал зуд по поводу лавров извечного конкурента из Штутгарта. Очередное его обострение пришлось на 1989-й, когда (уже через год после выхода третьего поколения "пятерки" Е34) в пику фаэтону MB C124 CE-24 Cabrio компания представила концепт M5 в очень свежем и насыщенном темно-сиреневом металлике. На совместном фото моделей сверху хорошо заметно, что их прототипы - явные одноклассники по длине! Серия М5 появилась за 3 года до Е34, в 1985 году, на базе предыдущего поколения "пятерки" Е28. Таким образом, фаэтон Е35 был своеобразным поисковым вариантом, который, впрочем, не снискал не только коммерческого успеха, но даже более-менее ощутимого тиража, так и оставшись в нашей памяти в виде концепта. Вместе c тем, необходимо отметить, что он был удостоен уникального шифра кузова: Е35, который, кроме этого фаэтона, не носил ни один другой кузов. - Значит, были на него серьезные планы у руководства концерна!.. M5 Cabrio (E35) до ТМТ никто не выпускал. Но, поскольку это свершилось, мы его рассмотрим! По традиции, в компании с наиболее близкой к нему моделью в коллекции - М5 Е34 (седан) от NEO (Art. 46400). Близкой, но местами совершенно непохожей! И речь - не только о типе кузова... 1:43_Уникальный концептуальный фаэтон Седан М5 у NEO получился (как бы помягче выразиться?) удачным, только если не видеть другие Е34 в 1:43. Например, Minichamps. Качественная окраска, неплохая деталировка, но все портили надутые формы кузова и излишне выпуклые колесные М-диски. Кроме того, великоватые колеса. И по диаметру, и по ширине. Они больше подошли бы "Иксу", чем скромной пятерке. С пятерками Е34 от NEO, Minichamps и Gama мы уже познакомились в визитке, поэтому пора переходить к "сладкому": M5 Cabrio. Визитка модели Шифр прототипа: BMW M5 Cabrio (E35) Материал модели: смола. Артикул: TMT 01-040. Тираж в этом цвете: 43 шт. Мой номер в тираже: 17. Фаэтон выпускался либо с тентом, либо без него. От тента я отказался: он существенно сократил бы возможность обзора чудесного салона. К каждой модели на выбор прилагались два комплекта номерных знаков: реалистичный и модельный (с привязкой к ТМТ). Я приклеил на модель первый вариант. Также ТМТ выпустил базовый седан М5 Е34, в нескольких цветах и вариантах исполнения по цене. Поставив M5 Cabrio рядом с седаном, я слегка опешил. Фаэтон производил впечатление "Третьей серии"! Ширина капота над передней осью (примерно): на фаэтоне: 37 мм, на седане - 41 мм! С высотой - аналогично. NEO - нахохлившийся хомячок с надутыми щеками в сравнении с ТМТ. Длины моделей близки. Рассмотрим фаэтон поподробнее? Достоинства 1. Безупречная окраска в реальный цвет прототипа - темно-сиреневый металлик, с серебристыми порогами и юбками бамперов. 2. Фары с рифлеными рассеивателями. 3. Оранжевые указатели поворота - без замечаний. 4. Решетка облицовки радиатора (включая хромированные ноздри, очень сложна для производителей!) - выполнена отлично! 5. Шильдики "М5" на облицовке радиатора и крышке багажника читаются "не очень" (не травленые), но цветные полоски на месте 6. Противотуманные фары - бесцветный пластик (однако без рифления: у NEO они качественнее). 7. Черные матовые "накладки" на бамперы и молдинги - без замечаний: хоть и не отдельные детали, но переходы цветов очень ровны. 8. Дворники - 3D. 9. Шелкография стекла - на месте. 10. Корпуса зеркал (не забудем: дофейслифт) - окрашены в цвет кузова, рабочие поверхности - зеркальны. 11. Очень аккуратная черная матовая окантовка по периметру оконной линии. 12. Дверные ручки - черные матовые, с сербристыми личинками (не травленые). 13. Фонари - двухцветны (на прототипе - трехцветны). 13. Диски и покрышки - предмет особой городсти производителя. На низкопрофильных покрышках отчетливо читается "Michelin" (и прочая рельефная информация), на дисках - ступичные логотипы. Ступичные части дисков, что хорошо, утоплены относительно внешнего габарита ободов, а не выступают за него, как на NEO. 14. Колеса модели - вращаются. 15. Диффузоры глушителя - полые, серебристые. 16. Серебристая выпускная система, начиная от двигателя; серебристые картер двигателя и КПП. 17. На днище прекрасно проработаны тормозные трубопроводы, заглушки днища, бензобак, рычаги задней подвески. Передняя подвеска, стабилизатор, рулевая трапеция - 3D! На славу поработали в ТМТ! 18. Салон - двухцветный (светло-серый + серый). Черные ремни безопасности (4 шт.) - отдельные детали (уровень NEO) с отдельными черно-серебристыми (!) пряжками. Замки ремней отмечены красным. Кнопки стеклоподъемников, дефлекторы вентиляции (на панели приборов и в задней части центральной консоли), комбинация приборов, органы управления на центральной консоли - аппликации. На рукоятке РКПП - цветная ///М-аппликация со схемой включения передач. Блокировка дверей - черные штырьки в задней части дверных карт. Рычаг КПП - черная рукоятка + светло-серый "кожаный" чехол со складками (!). Светло-серые противосолнечные козырьки + черное зеркало заднего вида с зеркальной рабочей поверхностью. Цветная аппликация логотипа на ступице черно-серого рулевого колеса. "Голубо-сине-розовые" полоски на спинках всех кресел. - Очень приятная модель! Но не без недостатков. -1. Самый заметный и неприятный - отсутствующие тормозные диски. На М-версиях они всегда были предметом особой гордости моделестроителей: их можно было выполнить хромированными, с перфорацией, с отдельными тормозными скобами... А здесь их просто нет! Ни в каком виде. Как на "журналке" за 300 рублей... -2. Отсутствие травленых деталей (кроме рамок "ноздрей"). "Травленкой" могли быть выполнены фирменные шильдики М5 (2 штуки) и логотипы на крышках капота и багажника. Но, - увы! Логотипы - аппликации, причем не самые удачные: BMW на них не читается категорически. -3. Всего один крепежный шуруп в днище. Конечно, модель была прочно примотана к подиуму скотчем, и добралась до меня без последствий, однако крепление одним шурупом (без фиксации модели от поворота) - явный моветон. -4. Модель очень легка. Как и "Волги" от ТМТ. Смолы на модель ушло немного. В сравнении с тем же NEO - меньше раза в 2. В целом, у меня всё. Резюме Добротная модель. Формы кузова не вызывают ни напряжения, ни отторжения. Поставлю модели пятерку с минусом. Почему не 4? - За хорошую детализацию и правильные формы кузова. Куплю ли я у ТМТ седан М5 для замены NEO? - Едва ли. Был бы он подешевле - подумал бы. А так - не настолько ужасен NEO (на мой взгляд), чтобы выкладывать за правильный седан полторы сотни долларов. Благодарю уважаемого Юрия (Ukrlegend) за возможность поставить прекрасную модель в коллекцию и желаю новых моделей, доброго здоровья и всех благ. Как и дорогим читателям! До новых встреч, друзья! Добрых людей и счастливых дорог на вашем пути! Источники фото прототипов: Вид спереди: https://b-a.d-cd.net/242d376s-960.jpg Вид 3/4 спереди-справа: http://cdn.bmwcase.com/2016/08/08/me...bmw-e34-m5.jpg Вид 3/4 сзади-справа: http://iliketowastemytime.com/sites/...t_garage36.jpg Вид 3/4 сзади-слева: http://www.bmwpeople.ru/gallery/file...ertible_13.jpg Вид 3/4 сзади-слева на салон: http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnV...ertible-28.jpg Вид слева: http://www.m3post.com/goodiesforyou/...m5vert-002.jpg Вид 3/4 спереди-слева: http://cdn.bmwblog.com/wp-content/up...ERTIBLE-02.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 10.12.2016 в 13:58. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (07.12.2016),
DmitriyDS (01.12.2016),
Gorohov (30.11.2016),
serg034 (30.11.2016),
|
03.12.2016, 02:05 | ссылка на ветку #705 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Lada 2172 Priora хэтчбек (DIP)
Друзья, приветствую!
Возвращаюсь к традиции публиковать попеременно обзоры российских/советских и зарубежных автомобилей, и сегодня в визитке - "отечественный день". 1:1_Серый хэтчбек-2014 Сегодня познакомимся с хэтчбеком 2172 семейства 2170. "Что-то пошло не так" в канцелярии ВАЗа, и, начиная с поколения 2110, хэтчбеки отобрали у универсалов традиционную "двойку". Универсал, с которым мы познакомились в первую очередь, имеет шифр 2171, а сегодняшний хэтчбек - двойку на конце. Как и в случае с остальными моделями "Приор", DIP обратился к теме самого свежего фейслифта, проведенного в 2014-м, оставив в "pre-facelift" лишь Priora TMS, которую я тоже приобрел, для полноты семейства. Среди наиболее ярких отличий экстерьера "фейслифта" - новые бамперы, диски нового дизайна, несколько иные зеркала с "дублерами повторителей" поворотов, замкнутый хромированный абрис облицовки радиатора вместо верхней планки, иная форма обогрева стекла задней двери и ручки "под естественный хват" вместо "клавиш" от ВАЗ-2110. Обзор универсала: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3311913 Обзор седана: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3328263 1:43_Достойная реализация ВАЗовской продукции Визитка модели Материал: смола. Производитель: DIP. Артикул: 221722. Тираж в цвете "Кварц": 144 экз. Номер модели в тираже: неизвестен (сертификат отсутствует). Год выпуска прототипа: 2014. Год выпуска модели: 2016. Достоинства 1. Безупречная окраска ("эмаль-металлик"+лак). 2. Вполне правдоподобные формы кузова и четкие линии расшивки кузовных элементов. 3. Легкий ход (особо отмечаю на "смоле"!) 4. Качественные фары с хромированными отражателями. 5. Хромированные абрис облицовки радиатора и эмблема ВАЗа. 6. "Настоящие" противотуманные фары (хром) в черных колодцах. 7. Решетка в бампере - аккуратна, рельефна и черна. 8. Номерные знаки Санкт-Петербурга. 9. Матовые черные юбки бамперов и пороги. 10. Черные форсунки стеклоомывателей на капоте (черная краска). 11. Отдельные качественные дворники. 12. Антенна на крыше. 13. Эффектный обогрев заднего стекла - с уникальным аутентичным рисунком. 14. Отдельные дверные ручки. 15. Повторители указателей поворота на крыльях - "хром-фольга". 16. Черно-матовые "кочерыжки" четырех брызговиков. 17. Качественные тормозные механизмы. Тормозные диски отлиты со скобами, с колесами не вращаются, но в статике довольно аутентичны. 18. Аккуратная шелкография на всех стеклах. 19. Идеальные стекла. 20. Личинки замков дверей - травленка. - Очень приятно! 21. Корпуса внешних зеркал - в цвет кузова, их кронштейны - черные, в зеркалах - хромированные повторители указателей поворота. Рабочие поверхности трех зеркал - зеркальны. 22. Логотип ВАЗа, шильдики "Lada" и "Priora", личинка замка на двери багажника - травленка. 23. Надномерная планка сзади - хром. 24. 3D-дворник на заднем стекле, сверху-форсунка омывателя. 25. В заднем бампере - заглубленные черные парктроники и красные светоотражатели (краска). 26. Фонари - двухцветны (красный и бесцветный). 27. 3D-глушитель - хром, его труба - пустотелая. 28. Выпускная система от двигателя - полу-3D, то есть рельеф из днища, но настолько аккуратный и точный, + с окрашенной серебрянкой нижней (и только ей!) поверхностью, что создает иллюзию её 3D-шности. 29. Светло-серые обивки стоек и потолка со всем требуемым рельефом (ручки-козырьки-консоль-фонарь). 30. Голубые аппликации комбинации приборов и мультимедиа-системы. 31. Лого ВАЗа на руле - травленка. 32. Необходимые аппликации и рельеф (3D-ручник и рычаг КПП) на центральной консоли. Светлые кнопки. Недостатки: общие для всего семейства. Отсутствие ремней безопасности, длинные шурупы крепления модели и глухая картонная коробка вместо "демо-картонки" с окном. Странные колеса: высокопрофильны и зубасты, с недостаточным для этого дизайна дисков качеством отливки. Недостаток конкретной модели: неровность окраски задней правой двери. - Ощущение, что она пережила небольшой кузовной ремонт. Резюме "Пять". Без комментариев, ибо уже дважды были Благодарю вас за внимание, друзья! До новых встреч! Всем добра! Источники фото прототипов: Вид спереди: http://carsguru.net/ Вид 3/4 спереди-справа: http://carsguru.net/ Вид справа: http://kolesa.kz/ Вид 3/4 сзади-справа: http://myautoblog.net/wp-content/upl...iora-hatch.jpg Вид сзади: http://carsguru.net/ Вид 3/4 сзади-слева: http://www.allcarz.ru/wp-content/upl...07-650x487.jpg Вид слева (дофейслифт): http://catalogcars.net/wp-content/up...da-2172_80.jpg Вид 3/4 спереди-слева и сзади-справа: http://ack.com.ua/images/head-6404734.jpg Габаритный чертеж (дофейслифт): http://carblueprints.info/blueprints...-2172-2008.png Последний раз редактировалось Art_525; 04.12.2016 в 02:11. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (07.12.2016),
DmitriyDS (03.12.2016),
Gorohov (03.12.2016),
|
05.12.2016, 11:18 | ссылка на ветку #706 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
BMW L7 E38 (facelift 1998) PremiumX for Hekorsa.de
Друзья, приветствую вас в рамках нашего "зарубежного" дня!
Сегодня мы познакомимся с BMW L7 facelift от PremiumX. Дофейслифт L7 со вздернутым, курносым носом в визитке уже был: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2551788 1:1_Эксклюзивный, просторный, продвинутый, V12... Эта же машина в 1:1 примечательна тем, что разработкой интерьера некоторых экземпляров линейки BMW Individual занимался Карл Лагерфельд, - обладатель безупречного вкуса: http://www.karl.com/ Отличалась, помимо роскошного интерьера в стиле домашней мебели лучших брендов своего времени, градиентной окраской, переходящей из бордового на уровне порогов в светло-красный (но не розовый!) на крыше. Логотипы на нескольких элементах интерьера свидетельствуют об их принадлежности перу известного кутюрье. Как я отмечал в обзоре предыдущего L7, салон был оснащен самыми современными на момент создания автомобиля электронными новшествами, включая мультимедиа-центр и средства связи и коммуникаций. Страница на drive2.ru c фотосессией красного стретч-седана: https://www.drive2.ru/b/288230376152186204/ 1:43 По исполнению модель PremiumX очень близка к белой модели 7-er E38 Li, совсем недавно посетившей визитку: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3307398 Поэтому произвела сходное, очень приятное, впечатление. А позитивные отличия по форме кузова в сравнении с дофейслифтом от китайского производителя, пожелавшего остаться неизвестным, налицо на фото в профиль Одна из характерных особенностей L7 - разноцветные кресла. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен черный цвет, а для двух Главных пассажиров - кремовый. Что интересно, Hekorsa на фирменных белых коробках и подиумах обозначает фейслифтовые "семерки" как "Е38-2". Визитка модели Производитель: PremiumX for Hekorsa.de. Артикул: НЕ014R1. Материал: смола. Цвет: черный неметаллик. Тираж: 1000 экз. Годы выпуска прототипа: 1998-2001. Достоинства 1. "Ноль" замечаний по форме кузовной отливки. 2. Качественная окраска. 3. Линии расшивки кузовных панелей - почти идеальны. 4. Ноздри - тонированный хром (единственный на модели). 5. Поворотники - довольно качественные, полупрозрачные, оранжевые. 6. Лого BMW на капоте, крышке багажника и ступицах колес, - очень приятно! 7. Трехцветные бамперы: черный глянец, матово-черные нижние "юбки", "резинки" под "хромом", который на деле - серебрянка 8. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова; рабочие поверхности - зеркальны. 9. Псевдономерные таблички "BMW L7" на черном фоне. 10. Изумительно выполненная "паутинка" колесных дисков и отличные покрышки (сравниваю с "колхозным" дофейслифтовым L7). 11. Глянцевые тормозные диски правильного размера с реалистичными суппортами. - Очень хорошо! 12. Легкий ход! 13. Качественная отдельная верхняя решетка на крышке капота (в цвет кузова) - сквозная аппликация. 14. Дворники - черная пластмасса, очень изящная. 15. Поясные молдинги - черно-серебристые, очень аккуратные, причем на молдингах передних крыльев "отмечены" тончайшие оранжевые повторители поворотников (аккуратная краска). 16. Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, имеют четкие контуры. 17. Пороги - черные матовые. 18. Имитация повторителя стоп-сигнала на заднем стекле. 19. Двухцветные (красный и бесцветный) полупрозрачные фонари. 22. Шелкография на всех стеклах. 23. Салон: двухцветный (черно-кремовый), с красными "деревянными" вставками, имитацией складок кожи на креслах, попыткой имитировать обшивку потолка с козырьками (неудачной), логотипом BMW и имитацией фактуры кожи на руле, а также неокрашенным рельефом ремней безопасности. 24. Днище - с серебрянкой на выпускной системе, включая катализаторы, резонаторы и глушители, и (зачем?!) "колодце" для запасного колеса. Недостатки -1. Неровно нанесенная серебрянка на подоконных линиях. -2. Обилие серебрянки вместо хрома. -3. Фары не самого высокого качества, что особенно заметно в сравнении с фото прототипа. -4. Слаборельефное днище. -5. Отсутствие шильдиков на крышке багажника. - Странно на фоне их наличия на белом 7-er Li. -6. Отклеившееся заднее стекло по верхней кромке. (Конкретный экземпляр). - Смола, однако! Резюме - Пятерка с минусом. Модель хороша. А на фоне "кривого" дофейслифта на огромных колесах - просто прекрасна! Кроме того, длины моделей отличаются (зеленая - короче!), хотя, по идее, не должны. - Повод провести небольшое расследование! Но сдается мне, что темно-зеленый дофейслифт крив не только по форме, но и по размерам... Благодарю за внимание, друзья! До связи! Источники фото прототипов: Виды спереди, сзади-справа, сзади, салон (все фото), слева: https://www.drive2.ru/b/288230376152186204/ Вид спереди-справа: http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/20...4125622096.jpg Вид справа: http://автогурман.com/wp-content/upl...e38_long_2.jpg Вид 3/4 сзади-слева: http://image.bayimg.com/baonnaacm.jpg Вид 3/4 спереди-слева: http://автогурман.com/wp-content/upl.../bmw-l7-04.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:18. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (07.12.2016),
DmitriyDS (05.12.2016),
Gorohov (05.12.2016),
marselo (05.12.2016),
|
07.12.2016, 23:39 | ссылка на ветку #707 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ЗиС-110 Такси: VMM 110T vs DeA
Друзья, мир вашему дому!
Сегодня, в рамках "советского дня", мы познакомимся с ЗиС-110 такси. 1:1_Такси от...генералиссимуса! Вопреки пресловутому "Культу личности", Иосиф Сталин не возражал, чтобы лимузин, бронированную версию которого ЗиС-115 использовали в ГОНе для первого лица СССР, перевозил советских граждан. Не по одному, естественно, а в режиме такси или маршрутного такси, - например, в Сочи и Крым. Во времена позднего СССР автомобильный "Табель о рангах" достиг таких масштабов, что даже ГАЗ-3102, использовавшийся рядовыми гор- и обкомовцами, не желали выпускать в количествах, достаточных для розничной продажи, таксопарков и прочих госструктур. Им полагались более бюджетные версии: вначале - ГАЗ 24, затем ГАЗ-24-10. А за ГАЗ-3102 вплоть до 90-х прочно закрепилось звание "номенклатурной" "Волги"... Речи о лимузинах, естественно, и вовсе не шло: ни в открытую продажу, ни в госструктуры, кроме партийных, они не поступали. Изредка их можно было встретить в автопарках ЗАГСов, но это было скорее исключением. Такси ЗиС-110, выпускавшееся с 1945 по 1958 гг, выпускалось в трех вариантах цветового решения. Но не одновременно. Вначале это были серо-светло-серые машины (именно это исполнение выпустила DeA) по единому стандарту для таксомоторов до 1953 года, затем - коричнево-кремовые (на подиуме нашей машины - 1956 год), а с поздними машинами завод и вовсе не церемонился, оставляя их черными (как и основную массу ЗиСов) и ограничиваясь наклеиванием под окнами белых шашечек. Видимо, вспомнив коричнево-кремовый ЗиС, DeA сгоряча выпустили в серии "Автомобиль на службе" № 5 коричнево-кремовую "Победу", но вскоре исправились, и в выпуске Aвтолегенды № 185 вышла уже исторически верная серо-светло-серая "Победа", с окраской, полностью повторявшей ЗиС из "Автолегенды-Лучшее" № 25. 1:43_Модель с богатым выбором альтернатив На нашей памяти модели 110-го серийно выпускали, как минимум 5 фирм: DeA, НАП, IST, Spark for VMM и DIP. До них - "Херсон-моделс", "Русский вариант", AD Hand-Models Built. У "Херсона" модель удалась неважно, но на фоне отсутствия альтернативы своих покупателей находила. DIP/Century Dragon - безоговорочный лидер. Смоляной Spark - чуть лучше IST, но хуже DIP. Воспользовавшись уникальным предложением одного из московских магазинов, я решил заменить серый ЗиС-такси коричнево-кремовым от VMM/Spark. Товарный знак "Spark", кстати, на упаковке не фигурирует. - Так насколько достойная замена произошла в коллекции? - Однозначно успешная! Но, поскольку в коллекции есть и 110-й универсал от DIP, чрезмерных восторгов я избежал. Кстати, есть один нюанс, который на модели от DeA даже лучше! Это - фонари, выполненные из полупрозрачного красного пластика. На VMM - хромированные болванки с красной краской по хрому. Но это - единственный гол в ворота Spark/VMM! Всё остальное - лишь достоинства! Вот они: 1. Прекрасная двухцветная окраска с идеальными переходами цветов. 2. Линии расшивки кузовных элементов - без замечаний. 3. Травленые: антенна (полноразмерная, а не DeA-шная кочерыжка), дворники, шильдики под створками капота (на DeA-отливка кузова), тройные модлинги всех крыльев и порогов, подоконные двойные модлинги (ниже шашечек). Что интересно, несмотря на возраст модели, вся "травленка" - на месте, без отставаний. - Чудо! 4. Хром: бамперы, кольца фар, облицовка радиатора и "усы" оперения, колесные колпаки, дверные ручки (гораздо более правильные, чем отлитые с кузовом "капли" без прорезей на DeA), молдинги всех стекол, которые DeA проигнорировала полностью, за исключением ветрового окна, где их покрыли серебрянкой), ручка крышки багажника, кольцо и ступичная часть рулевого колеса, верхние молдинги крыльев, верхний молдинг капота, внутреннее зеркало заднего вида, рулевая колонка, подрулевой переключатель. 5. Серебрянка: личинки замков дверей, логотип "ЗиС" на крышке багажника, внутренние ручки дверей, петли крышки багажника. 6. Правильная облицовка радиатора - со срезанными внешними нижними углами. На DeA ее вертикальные стороны уходят за бампер без срезов, вертикально. 7. Вертикальный шильдик "ЗиС" по центру облицовки радиатора и красный маскот капота - одинаковы с ЗиС от DeA. 8. "Вайтволлы" на колесах - поуже, чем на DeA. 9. Покрышки - разные: спереди - с более развитыми боковыми грунтозацепами, чем сзади. Чем это вызвано - не знаю. 10. Одно из главных преимуществ VMM перед DeA - красные логотипы "ЗиС" на ступицах колес. Очень аккуратные. 11. Диффузор глушителя - полый, овальный и натурального металлического цвета. 12. Дверные карты - двухцветные (темно-коричневый и светло-коричневый), с черными подлокотниками и серебристыми ручками. 13. Легкий ход. 14. Кремовый руль с хромированным кольцом сигнала. 15. Монументальная панель приборов - двухцветная: светло-коричневая и белая, с коричнево-белой комбинацией приборов и черно-серебристыми аппликациями дефлекторов вентиляции. 16. Коричневые кресла семиместного салона. 17. Фары - хороши на фоне DeA, поскольку имеют рифление на рассеивателях, но неважно выглядят в сравнении с DIP, где это рифление максимально приближено по внешнему виду к прототипу! 18. Белые "надфарники" (краска). - Такие же, как на DIP. - Замечательная модель! Хотел бы я иметь всю линейку "110-х" в Spark? Учитывая цены на DIP - да. Нынешний DIP всё-таки дороговат, DeA - "журнальна". Особенно для таких хромированных исполинов, как 110-й. Недостатки? - Да. -1. Слаборельефное днище. -2. Покрышки - на фоне DIP, где рельефны даже логотип их производителя и размерность. Не говоря уже об аутентичном рисунке протектора на DIP. -3. Фонари (красная краска по хрому). -4. Отсутствие сквозных прорезей под "усами" оперения. -5. Тускнеющий "хром" на бамперах: модель - не нова. -6. Отсутствие обшивки потолка. В финале раздела "недостатки" хотелось бы упомянуть один яркий недостаток серой "журналки". Это - задние крылья, выполненные из пластмассы, отстающие от кузова...на полмиллиметра! Теоретически технология отдельных крыльев в 1:43 повторяет её на прототипе, - но на нем щель была законопачена подобием кожаного шнура (распространенная в 30-х-40-х гг. технология), а на сером лимузине - не закрыта ничем, что серьезно портит вид модели сзади. У VMM с этим все в порядке: крылья отлиты из смолы, вместе с кузовом. Резюме Модель замечательна! До появления DIP была лидером. Сейчас - "Пять". С минусом - в сравнении с DIP, или с плюсом - на фоне DeA. Страница ЗиС-110 в вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-110 Страница ЗиС-110 такси Spark(VMM)/DeA в ЖЖ diecast43: http://diecast43.livejournal.com/416321.html Источники фото прототипов: Вид спереди-слева (фото 1): http://s1.image1.org/images/2011/04/...d80eb41e3c.jpg Вид спереди-справа: http://cdn.tvc.ru/pictures/o/192/670.jpg Вид справа: http://echo.msk.ru/blog/rrevunov/1340368-echo/ Вид 3/4 сзади-справа: http://autoassa.ru/media/gallery/30%D1%85.JPG Вид сзади (фото 5): http://северная-линия.рф/2012/06/03/...81-110-%D0%B8/ Вид сзади-слева: http://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/36068/1914266.jpg Вид на панель приборов: http://www."небольшое-колесо"/images/xdata/IMG_7891.jpg Вид слева (3 ЗиСа): https://c-a.d-cd.net/632151u-480.jpg Вид слева ("Победы", ЗиСы): http://gvtm.ru/d/180104/d/image_3.jpg Вид слева, верхнее фото (ЗиСы): http://autonewsweek.ru/image/1zis.jpg Вид 3/4 спереди-слева, нижнее фото (ЗиСы): http://www.gost743.ru/upload/iblock/c84/19.jpg Вид 3/4 справа-спереди ("Победа"): http://autobuy.ru/ot/nn2/ot2_077.jpg Чертеж: http://modelist-konstruktor.com/img/1698/6.jpg Последний раз редактировалось Art_525; 09.12.2016 в 23:10. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (11.12.2016),
DmitriyDS (08.12.2016),
galex1964 (08.12.2016),
Gorohov (08.12.2016),
Odessit (08.12.2016),
|
10.12.2016, 00:16 | ссылка на ветку #708 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
BMW Lifestyle-каталог 2016-2018. Модели.
Друзья, приветствую!
У официальных дилеров BMW несколько месяцев назад появился официальный каталог аксессуаров "BMW Lifestyle" под индивидуальным слоганом "Life is a Statement", что можно перевести как "Жизнь - это признание". Издан в феврале этого года в Германии. Нас в нем, как всегда, интересует раздел "Масштабные модели". Поэтому я пропустил страницы с игрушками и радиоуправляемыми моделями. Остальное - к вашему вниманию. "За остальные" масштабы не скажу, ибо не собираю. Одно из наиболее ярких открытий уходящего года в 1:43 - BMW 7-er Li G12 в цветах "Ятоба", "Серебристый кашемир", "Серый арктический". "Ятобу" уже заказал. Из интересного - хэтчбек BMW 4-er Gran Coupe F36. Отличить его от хэтчбека BMW 3-er GT F34 (который у меня есть) довольно сложно, поэтому в прошлом я его просто не разглядел, и планирую заказать. Эффектный коричневый седан BMW 6 Gran Coupe (F06), вседорожник Х6М (F86) в фантастическом интенсивно-голубом и фаэтон М4 Cabrio - по-прежнему лишь в 1:18 и, соответственно, в "43-их" мечтах... M6 Кабриолет (F12M) и М6 Coupe (F13M), 3.0CSL, M1 - та же картина (но у меня он есть и был в визитке). i8, i3, 507, Z8, X4 (F26), М4 Coupe, 1-er F20 5-door, X5 (F15), 2-er Coupe, 3-er F30, 3-er GT (F34), 3-er Touring (F31), 4-er Cabrio & Coupe, Vision Concept, представленные в нашем масштабе - уже не новинки... Но если кто-то ими не запасся - еще есть возможность Удачных покупок, друзья, и до новых встреч! Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:55. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (11.12.2016),
DmitriyDS (11.12.2016),
Gorohov (10.12.2016),
ocean (10.12.2016),
|
10.12.2016, 12:52 | ссылка на ветку #709 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отлично!
Не могу понять почему BMW 6 Gran Coupe нет в 43... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (10.12.2016)
|
11.12.2016, 02:58 | ссылка на ветку #710 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Alfa Romeo B.A.T. 5 (Bertone) (1953)
Коллеги, приветствую!
Сегодня - "заграничный день", и очередной шедевр мирового дизайна. - "Почему Alfa Romeo? Неформат же!" - спросят мои давние друзья. В последнее время редко фотографирую модель в одиночестве. Как правило, в коллекции уже находится аналог. Или хоть что-то, что отдаленно напоминает главного героя. В данном случае - не удалось: B.A.T. можно сравнить только с...другим B.A.T. Которого у меня нет. Я включил AR B.A.T. в свою книгу по автомобильным классификациям еще в 2008 году, в процессе обзора известных концептов, интересных с точки зрения типа кузова. 1:1_Главная Цель - "Сх"! Вне зависимости от отношения каждого из нас к B.A.T., кузовное ателье Bertone - один из признанных автомобильных "кутюрье". Alfa Romeo - довольно самобытный итальянский производитель: чего стоит хотя бы Alfa Romeo Castagna-Ricotti (1913), - попытка воплощения мечты об однообъемнике тогда, когда о них никто не слышал (хоть и был он однообъемником лишь внешне: однообъемная "скорлупа" скрывала всё тот же капот 10-х гг.!) Дизайнеров Alfa Romeo (как и их произведения) никогда нельзя было упрекнуть в потере лица, - а если помножить их труд на итальянский авангард в лице ателье "Berlinetta Aerodinamica Tecnica" (B.A.T.), родится совершенно гремучая микстура, названная "Alfa Romeo B.A.T. 5". (Не путать с БЭТМобилем!) "Alfa Romeo B.A.T." - название целой серии концептов, которую можно видеть на последнем фото прототипов, включая годы постройки. Мастер, изваявший этих "скатов в статике" - Franco Scaglione. "Биодизайн", говорите, в девяностых был? - Вот где биодизайн! AR B.A.T. наверняка не хуже чувствовал бы себя в воде, чем в воздухе! Основной идеей кузовщиков из Bertone было создание автомобиля с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Целью было провозглашено весьма амбициозное значение 0,19. И они-таки достигли её уже на втором концепте B.A.T. 7! А наш B.A.T. 5 имел значение 0,23, позволявшее машине с мощностью чуть выше 90 л/с и массой 1100 кг достичь максимальной скорости 201 км/час. - "В 1953 году, Карл!.." Для сравнения: аналогичный коэффициент серийного BMW 5-er E34, вышедшего через 35 лет после B.A.T. 5 (в 1988 году), существенно хуже: 0,31. Но инженеры BMW всегда решали проблему "в лоб": "Нужна высокая скорость? (А она нужна!) - Поставим двигатель мощнее, чем у конкурентов! 90 л/с? - "Я вас умоляю!" Если американские "плавники" 50-х были скорее прямыми ("килями"), чем лекальными, и часто имели гипертрофированные размеры и/или муляжи авиационных турбин, то на B.A.T. они были весьма изящны, искривлялись не только на виде в профиль, но и на виде сзади, сходясь в своей верхней части к продольной плоскости автомобиля! Еще и начинались с передних крыльев! Концепты получились совершенно фантастическими и футуристичными! (А в СССР в 1953-м году выпускали Москвич-400, "Победу", ЗиМ и ЗиС... Правда, были и концепты НАМИ.) По их мотивам дизайнеры еще лет 30 будут рисовать "автомобили будущего". Хотя в серию ни один из них так и не пошел... - А зачем серия? Судя по плодам их трудов, дизайнерам Bertone вообще не ставили никаких рамок (в первую очередь, технологических), - вот они и "гнали на все деньги"! Главная цель - Сх! B.A.T. 5 базировался на шасси Alfa Romeo 1900. Подробнее о технических особенностях B.A.T. 5 и остального семейства можно прочесть в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_BAT Bertone - кузовное ателье, костюмы шьет. И платья. Начинку делают другие, и она здесь менее интересна. - Что? Спрашиваете, "куда в этом выйти"? Да никуда, кроме подиумов. Подиумов мировых автосалонов! B.A.T. - это "шоу-стопперы". Как автомобили - непрактичны, как объект автомобильного искусства - вечны! Как сказали бы сейчас, "чисто посмотреть". Так же, как "послушать Чисто-Глинку". И я очень рад, что фирма Bizzare (а на деле - хорошо известный нам Minimax/Spark) предоставила мне возможность иметь этого ската в коллекции! Другие версии B.A.T. также выпускались, и, если как следует прошерстить E-bay, можно найти и их. Параллель со скатом - не случайна. Цвет "мокрый асфальт", как мы бы сказали сейчас, а на деле - едва ли не "хамелеон", при скудном освещении кажущийся черным, при среднем - темно-серым, а при ярком свете оказывающийся темно-синим металликом, как нельзя лучше подчеркивает параллели с обитателями подводного мира! А поскольку внутри "ската" - ярко-красный салон, то перед нами - электрический скат, который и шарахнуть может, если с ним фамильярничать!.. - Кстати, еще один излюбленный дизайнерский прием всех времен: сочетание серого цвета (основного) с ярко-красным (дополнительным). - Вспомните "крайний" редизайн вагонов РЖД! Еще один момент. - Нет, Вам не показалось: фар на модели нет. А на прототипе - есть (см. фото 3/4 спереди-слева). - Зато на внутренних поверхностях выступающих передних крыльев модели "намечены" специальные лючки, из которых эти фары выдвигались поворотом! - Эх и затейники эти итальянцы! Так фары в убранном состоянии почти не отбирают площадь у облицовки радиатора, обеспечивая максимально эффективное охлаждение двигателя. И, конечно, не создают дополнительного сопротивления! И еще одна параллель. "Фонарь" машины (остекление кузова), как говорят дизайнеры, перекликающийся с авиационными кокпитами, на виде сзади и выглядит, как... очки, бывшие в моде у водителей, мотоциклистов и летчиков на заре прошлого века! 1:43_Смоляной скат! Визитка модели Производитель: Bizzare/Minimax/Spark Материал: смола. Артикул: BZ234. Тираж/место в тираже: не указаны. Год постройки прототипа: 1953. Модель хороша! Но сразу - о небольших недостатках. -1: плоское днище (хотя кто там его помнит на прототипе? "Aerodinamica" же!) -2. Из травленки - лишь дворники и эмблема AR на маске, остальное - серебрянка. -3. "Габариты" в передних частях передних крыльев - аппликация. Но они настолько малы, что затевать там бесцветный пластик было бы почти бесполезно. -4. Вертикальные прорези в "плавниках" - несквозные. А затем - только достоинства! 1. Прекрасная окраска (эмаль + лак). 2. Линии расшивки кузовных панелей - четкие и ровные. 3. Серебрянка оконных молдингов - очень аккуратна, сами молдинги - рельефны. 4. Травленые дворники. 5. Утопленная в кузов облицовка радиатора - рельефна и двухцветна (красно-черная). 6. Логотип Alfa Romeo на маске - травленый, цветной, рельефный. 7. Колеса (которых почти не видно) - с натуральной металлической "оспицовкой", никакой пластмассы! + центральные гайки, по мотивам спорткаров 30-х. 8. Ребра в задних частях передних крыльев ("жабрах") - красные, All-3D. 9. Светотехника в заднем бампере - узкая: красная краска, круглая - краска по хрому. - Учитывая, что она утоплена, выглядит это даже лучше, чем полупрозрачный пластик. 10. По две круглых серебристых точки на каждой из боковин, и если о предназначении одной из них гадать не нужно - личинки замков дверей, то о второй, находящейся внизу задних частей каждого переднего крыла, за "жабрами" - даже не возьмусь! 11. Диффузоры глушителя - полые, "нержавейка". 12. Салон: двухцветный (красный + светло-бежевый). Обшивка кресел-"ковшей" - с поперечными "ребрами". 13. Руль - двухцветный (черно-серый), с логотипом. 14. Комбинация приборов - на месте: черные циферблаты с белыми рисунками. 15. Салон - 2+2, как во многих компактных купе. Задние места (серый диванчик) - для болонки. Подголовников и ремней нет. 16. Панель приборов - черная. 17. Черный рычаг РКПП - почти под приборной панелью. 18. Багажник, насколько я понял, открывался по принципу комода: длинный, но узкий ящик, выдвигавшийся назад. 19. Черное зеркало заднего вида с зеркальной рабочей поверхностью. Резюме Прототип - фантастичен, модель - прекрасна! Пять! Благодарю за внимание, друзья! В следующем обзоре познакомимся с моделью отечественного автомобиля. До новых встреч! Источники фото прототипов: Виды спереди: https://66.media.tumblr.com/66b4db28...wx5no1_500.jpg http://thisismysuit.com/wp-content/u...omeo-BAT-6.jpg Логотип Alfa-Romeo: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...b53fcce982.jpg Логотип Bertone: http://supercar-news.ru Вид 3/4 спереди-справа: http://www.coachbuild.com/2/images/e..._5_1953_10.jpg Вид справа: http://www.conceptcarz.com/images/Al...V-07-AR-05.jpg Виды 3/4 сзади-справа: Один автомобиль: http://www.conceptcarz.com/images/Al...-07-AR-011.jpg Три автомобиля: http://www.italianways.com/wp-conten...4/05/BAT-8.jpg Вид сзади: http://www.italianways.com/wp-conten...4/05/BAT-5.jpg Шлем: http://3.bp.blogspot.com/-K7QKCZGgZs...0/DSC01888.JPG Вид 3/4 сзади-слева: http://auto.е-импорт.рф/images1/alfa-romeo-bat-5-1.jpg Вид слева: http://www.conceptcarz.com/images/Al...V-09_CI-02.jpg Вид 3/4 спереди-слева: http://1.bp.blogspot.com/-N5hP8FOuhp..._5_manu-01.jpg 3 концепта B.A.T.: http://4.bp.blogspot.com/_LXQhx9q2gP...BAT+medium.JPG Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:21. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (08.01.2017),
Blackdog (11.12.2016),
DmitriyDS (11.12.2016),
Gorohov (11.12.2016),
UnderMyCommand (13.12.2016),
WeControl (11.12.2016),
Алекс Freeman (11.12.2016),
МВ320 (12.12.2016)
|
Метки |
art_525 , визитка |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя визитка | Dim78 | 👔 Визитная карточка - Business card | 28 | 22.10.2012 21:07 |
Моя визитка | ЛиАЗ-5256 | 👔 Визитная карточка - Business card | 58 | 28.03.2012 12:55 |
Моя Визитка МАЗ-203 | МАЗ-203 | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 05.11.2011 21:25 |