выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Art_525, визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2016, 03:19 ссылка на ветку   #701
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию ВАЗ 2170 Priora (седан) DIP

Друзья, приветствую!

Вновь очень рад нашему общению!

Наш сегодняшний гость - "Приора" - седан (Art. 221708 )
С "текущим" фейслифтом (2014).

Цвет - черный неметаллик ("Пантера").

Прототип - уже довольно заслуженная инкарнация "десятого" семейства. По мировым меркам - микролитражки на конвейере столько не живут (20 лет!), а в отечественных реалиях не возьмусь утверждать, что этот фейслифт - последний.
Во всяком случае, в Сети уже появились фото машины с оперением в стиле X-ray.

"Приора" на конвейере - с марта 2007 года. За рубежом через 7 лет модель снимают с производства, в России проводят очередной фейслифт...

Под капотом, крышей и днищем модель существенно (и неоднократно) изменялась в сравнении с образцом 1995 года, когда она впервые увидела свет.
Но каждый раз, проезжая на новом отечественном автомобиле, отмечаю, что по уровню комфорта (включая акустический), надежности и, по-видимому, долговечности он пока не достиг уровня BMW 80-х, одним из которых я имею счастье обладать...

1:43

Анонсированная около года назад, модель наконец-то выпущена DIP-ом.

С "хороооошим" таким, многолетним интервалом от Lada 2170 TMS, что странно.

Выдержав классическую театральную паузу, DIP выпустил "Приору", во-первых, в самой свежей версии, а во-вторых - во всех трех кузовах, не считая трехдверного хэтчбека: универсал (уже знакомились в визитке), сегодняшний седан и пятидверный хэтчбек (познакомимся позже).
Обзор универсала: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3311913

По исполнению модель полностью аналогична знакомой нам Lada 2171.

К сожалению, модели недешевы, что обусловлено, во-первых, небольшим тиражом, и, во-вторых, высоким курсом доллара.

Но быть в коллекции должны, поскольку до сих пор выпускались лишь индивидуалами либо в игрушечном исполнении (Carline).

Вкратце - основная моя претензия относится к колесам.
Такие же, как на универсале и "Грантах", "зубастые" покрышки и слегка "лохматые" диски. Недостаточно филигранные и точные.

А теперь - о достоинствах.

1. Качественная окраска и приемлемые линии расшивки. Не настолько точные, как на "дайкасте", но общий уровень - удовлетворительный. Не станем забывать, что чем меньше модель, тем сложнее обеспечить её качество.
2. Аутентичные фары с хромированными отражателями. Небольшое замечание - отсутствие хотя бы мельчайшего оранжевого оттенка, обозначающего лампы указателей поворота.
3. Качественные номерные знаки (регион 08 - Республика Калмыкия).
4. Логотип на облицовке радиатора - травленка.
5. Шильдики "Lada", "Priora" и логотип на крышке багажника - травленка.
6. Тормозные механизмы колес - есть.
7. Антенна на крыше.
8. Хромированный абрис облицовки радиатора - увы, не слишком ровный хром, скорее всего имитированный фольгой.
9. Корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, с качественными хромированными штрихами повторителей поворота.
10. Подномерная решетка в переднем бампере - рельефная, хоть и не сквозная.
11. Личинки дверных замков и повторители указателей поворота на крыльях - хром.
12. Легкий ход.
13. Аккуратные стекла с шелкографией. Качество - чуть выше "NEO-вских" тоненьких окошек NEO. Вклеены без зазоров и перекосов. С шелкографией по периметру. Особенно приятны ажурные окошки задних стоек. Они очень узки, но выполнены и вклеены очень качественно.
14. Приятные, хоть и несквозные, внешние дверные ручки.
15. Обогрев заднего стекла. На мой взгляд, чересчур навязчивый, бросается в глаза.
16. Прекрасные двухцветные фонари - совершенно без замечаний.
17. Приятные аппликации комбинации приборов, мультимедиа-системы, центральной консоли.
18. Светло-серые обшивки потолка (с козырьками) и всех стоек - особенно хорошо смотрятся на черном кузове.
19. Дворники - 3D.
20. Очень аккуратный серебристый (почти хром) 3D-глушитель.
21. Светоотражатели в заднем бампере - красные (краска). + "Личинки" парктроников. - Приятно!
22. Хорошо читаемый логотип ВАЗа на рулевом колесе. Ярче, чем серебрянка, но не уверен, что травленка.
23. Передние кресла с развитой боковой поддержкой.
24. Серебристый светодиодный (и это заметно!) повторитель стоп-сигнала за задним стеклом.
25. Зеркальные рабочие поверхности трех зеркал.

Практически все недостатки модели я описал выше: "рыхловатые" колесные диски и зубастые покрышки. Тормозные диски - не вращаются с колесами, скобы отлиты с ними. Учитывая их небольшие размеры, это терпимо.
Боковые стёкла - едва "взволнованны", но в сравнении с нынешним NEO - просто замечательны: вклеены без зазоров и качественно.

Не слишком порадовали обшивки дверей. - Грубоваты.
Педали - полу-3D: выполнены невысоким рельефом на "ковриках" пола.

Вновь пожалуюсь на 2,5-см шурупы крепления модели к подиуму. Кроме того, как я понял, еще и разной длины (задний - длиннее).
Это теоретически может быть чревато тем, что, завернув задний шуруп вперед, можно сделать "шишку" на капоте. - Но я не пробовал!

Еще один небольшой "минус" - отсутствие демо-картона вокруг бокса: коробка модели - глухая.
Жаль, что на подиуме не указывается ни тираж модели, ни название модели (как на Minichamps), ни номер экземпляра в тираже.

Резюме

В целом модель произвела приятное впечатление.
"Пятерка с минусом" за мелкие недостатки.


Благодарю вас за внимание, друзья!
Всего доброго и до новых встреч!
Всем доброго здоровья и удачных пополнений!


Источники фото прототипов

Вид спереди:
http://img2.autonavigator.ru/pics/01...0.jpg?max=1024

Вид 3/4 спереди-справа:
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...riora-2014.jpg

Вид справа:
http://wroom.ru/i2/carpic/19462.jpg

Вид 3/4 сзади-справа:
http://img2.autonavigator.ru/picsotz...00.jpg?max=800

Вид сзади:
https://g-a.d-cd.net/bdd4476s-960.jpg

Вид 3/4 сзади-слева:
http://avtoed.com/images/art1/6000/5...ra-2013-03.jpg

Вид на панель приборов:
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...priora-int.jpg

Вид слева:
http://www.lada.city/wp-content/uplo...a-city-215.png

Вид 3/4 спереди-слева:
http://ladacenter.ru/userfiles/images/557.png

Чертежи:
http://vnx.su/images/avto/vaz/big/pr...dimensions.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 28.11.2016 в 00:44.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (20.11.2016), DmitriyDS (20.11.2016), Gorohov (20.11.2016), ocean (26.11.2016), plyus76 (21.11.2016), siba219 (20.11.2016), tatarin-ua (20.11.2016), UnderMyCommand (20.11.2016), WeControl (11.12.2016), Алекс Freeman (20.11.2016), МВ320 (03.12.2016), Собиратель 1978 (25.11.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.11.2016, 22:36 ссылка на ветку   #702
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию BMW 740i E38 pre-facelift (Herpa)

Друзья, приветствую!

Я продолжаю заполнение своей линейки "семерок" BMW.

Сегодня расскажу о далеко не новой, но очень симпатичной модели от Herpa.
Увы, уже китайского производства, но выполненной на высоком уровне.

Оригинального красного "Brilliant rot".

1:1_Строгий консерватизм, высокое качество и надежность

Модели этого поколения (Е36-Е39-Е38 ), как и предыдущего (Е30-Е34-Е32), имели одну любопытную особенность.

Если спутать "трешку" с "семеркой" было проблематично из-за их размеров, то неискушенный автомобилист нередко путал "пятерку" с "семеркой".
А в предыдущем семействе 80-х гг. - еще и "трешку" с "пятеркой".

Дизайнер Boyke Boyer придал "семеркам" стремительный силуэт, чистоту и строгость линий, и их невозможно было спутать с оплывшими, "зализанными" японцами, корейцами или европейцами.

Ныне прогрессирующая политика снижения себестоимости в 90-е еще не набрала обороты, а потому модели BMW по-прежнему отличались высоким качеством, надежностью и долговечностью. И встретить BMW с кожзамовским, или, простите, "эко-кожаным" салоном было невозможно...
"Пятерки", правда, уже начали собирать в Калининграде, но уже/еще не оснащали четырехцилиндровыми двигателями, не считая турбодизеля M47D20...

1:43_Золотая середина!

Коллекцию давно украшает фейслифтовая "семерка" Е38 от NEO.
Кто-то считает ее кривоватой, излишне надутой, - и, глядя на Herpa, готов согласиться.

Herpa Е38 представляет разумный компромисс между кривоватыми и дорогими смоляными NEO и недорогим, но слегка кривоватым дайкастовским Solido (трешки Е36).

На рынке представлен и Schabak (встречается реже), отличающийся открывающимся крышками и передними дверями; огромными колесами и однотонными фонарями.

Меня же привлек этот красный седан с красными дисками.
- Прекрасно выделяется на фоне общего серебристого-черного-темно-синего-темно-зеленого БээМВэшного фона!

Чем? - Своей оригинальностью. Свежестью ярко-красного, без полутонов, цвета. Точностью отливки. Аккуратностью деталей.
Но - обо всем по порядку!

Визитка модели
1. Артикул: 070225.
2. Материал: металл.
3. Цвет: "Brilliant-rot".
4. Модель прототипа: 740i.
5. Годы выпуска прототипа: 1994-1998.
6. Страна-производитель: Китай.
7. Тираж модели: не указан.

Достоинства

1. Качественная и достоверная отливка с четкими линиями расшивки панелей.
2. Оригинальный цвет.
3. Двухцветные блок-фары (бесцветный с серебристыми отражателями-оранжевый).
4. Черные ноздри с хромированными абрисами.
5. Хром на верхних поверхностях бамперов и поясных молдингов.
6. Подномерная решетка переднего бампера с ярко выраженным рельефом, "хромированные" противотуманные фары.
7. Качественные переходы краски на бамперах и кузове-порогах (черный-красный).
8. Псевдономерные таблички 740i.
9. Шелкография всех стекол.
10. Аккуратные, не волнистые стекла (vs NEO).
11. Качественные рельефные (передний - слишком!) логотипы на крышках капота и багажника.
12. Логотипы на ступицах колес.
13. Светло-бежевые напольные коврики с фактурой.
14. Трехцветные фонари - для 90-х с их красным монохромом - едва ли не революция!
15. Серебристые и "вмеру рельефные" глушители.
16. Качественные дверные ручки. На первый взгляд, недостаточно рельефные, - но и на прототипе были таковыми: переходный вариант между практически не выдающимися за поверхности дверей в кузовах Е30-Е32-Е34 и хлипкими пластмассовыми ручками "под естественный хват" на нынешних BMW, примерзающими и отваливающимися на морозе...
17. Рельефные средние стойки дверей (большой плюс на фоне NEO с их "накрашенностью" на цельной детали боковых стекол, в частности, на Herp'овских же "Мерседесах" поколения W210).
18. Гармоничные по размерам колеса (диски и покрышки). - Да, не низкопрофильные, но это соответствует прототипам.
19. Логотип "740i" на крышке багажника (серебрянка).
20. Зеркальные рабочие поверхности трех зеркал.
21. Рельефные (полу-3D) дворники.
22. Салон: вставки под дерево на панели приборов, центральной консоли и дверных картах.
23. Черные руль и панель приборов и светло-бежевый салон - аутентичная комбинация.
24. Качественная аппликация комбинации приборов.
25. Кресла с имитацией складок кожи - на фоне леденцового светло-бежевого салона MB W140 (Herpa) - просто шедевр!
26. Серебристая выпускная система, начиная от двигателя.
27. Аккуратные рамки дверей молдинги с аккуратными переходами цвета.
28. Оранжевые повторители указателей поворота на черных молдингах передних крыльев.
29. Легкий ход.

- Прекрасная модель! Особенно с учетом даты производства и даже (чему я немало удивлен!) на фоне Herp'овских моделей - ровесников E38 - других автомобилей!

Но есть и недостатки.

-1. Самый крупный и совершенно неожиданный - независимость пластмассовых шин от колесных дисков! И ладно бы оси были правильной длины (короче), - так в некоторых положениях модели (хорошо заметно на фото днища) диски серьезно выезжают наружу из покрышек! - Ранее такое встречал лишь на игрушках!
- Честное слово, обидно за Herpa!
-2. Отсутствие нитей обогрева заднего стекла.
-3. Слаборельефное днище - распространенный недостаток для этого производителя.
-4. Отсутствие обшивки потолка.
-5. Излишняя глянцевость кресел и панели приборов. - Сейчас, к счастью, так не делают.

Сомнение

К сожалению, в Сети не нашлись фото красной машины с такими дисками.

Внимание!

При обращении с моделью старайтесь не брать ее за колеса: рискуете оставить на пальцах ступичные логотипы!


Резюме

Над оценкой пришлось подумать.
С одной стороны, единственный крупный недостаток с колесами - просто обезоруживающий... Total Failure, - сказали бы англоязычные.
С другой - не на всех E38 Herpa такие колеса (что тоже большой плюс фирме: нечасто на моделях разных цветов разные диски!). Во всяком случае, по внешнему виду. Поэтому сильно снижать оценку за это не стану.

Учитывая высокую степень детализации, особенно для своего времени, и качественную во всех отношениях отливку - поставлю модели пятерку с минусом.

- Она откровенно понравилась!

Благодарю уважаемых читателей за внимание и желаю крепкого здоровья и всех благ!

До новых встреч, друзья!


_______________________
Источники фото прототипов

Вид спереди:
http://www.autosite.ua/pictures/31-7...-1140945_1.jpg

Вид 3/4 спереди-справа:
http://www.triabc.ru/upload/iblock/1...79dd287823.jpg

Вид справа:
https://f-a.d-cd.net/a3a7916s-960.jpg

Вид 3/4 сзади-справа:
http://www.powerful-cars.com/images/bmw/1998-e38-1c.jpg

Вид сзади (facelift):
http://veh-markets.com/uploads/postf...interior-4.jpg

Вид 3/4 сзади-слева:
http://s44.radikal.ru/i103/0808/c6/4075f4799a14.jpg

Панель приборов:
https://i.wheelsage.org/pictures/b/b..._series_4.jpeg

Вид слева:
http://smg.photobucket.com/user/jaso...ce007.jpg.html

Вид 3/4 спереди-слева:
http://autoiwc.ru/images/bmw/bmw-7-e38.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 10.12.2016 в 19:59.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (24.11.2016), DmitriyDS (22.11.2016), Gorohov (23.11.2016), ocean (26.11.2016), serg034 (23.11.2016), siba219 (23.11.2016), tatarin-ua (22.11.2016), tma83 (01.12.2016), UnderMyCommand (25.11.2016), WeControl (11.12.2016), Алекс Freeman (22.11.2016), Полковник (13.12.2016), Собиратель 1978 (25.11.2016)
Старый 29.11.2016, 02:33 ссылка на ветку   #703
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию ЗиС-110А Скорая помощь (универсал) DIP

Друзья и коллеги, приветствую!

В перерывах между приобретением BMW & MB я пополняю запасы советских легковушек.

Героя сегодняшнего рассказа я заказал "с первого взгляда".

Чем он меня удивил?

- Типом кузова!

1:1_Откровение

В отличие от стандартного лимузина, сегодня перед нами предстанет во всей красе универсал, но не обычный, а "лимузинистый" (извините).

Кто-то называет эти кузова "Эмбьюленсами" от англоязычной "скорой помощи", а я, чтобы не называть его комбинированным "лимузин-универсал", предпочту назвать его двухобъемным лимузином.

До появления этой чрезвычайно интересной модели на сайте Adler я не догадывался о существовании такого ЗиСа.

- Сеть небогата на упоминания об этой машине. До такой степени, что мне вообще не удалось найти фото прототипа! - Нечасто такое случается!

Характеристики стандартного лимузина, взятые в
http://megabook.ru/article/%D0%97%D0%98%D0%A1%20110 ,
приведены ниже:

На ЗИС-110 устанавливался рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью 140 л. с. при 3600 мин-1 и рабочим объемом 6,0 л.
Габариты ЗИС 110: длина х ширина х высота — 6000х1960х1730 мм.
Колесная база — 3760 мм. Шины — 7,5-16''.
Снаряженная масса — 2575 кг.
Максимальная скорость — 140 км/ч, расход топлива — 27,5 л на 100км.
До скорости 100 км/ч машина разгонялась за 28 с. Это был самый быстроходный советский автомобиль. Из-за высокой по тому времени степени сжатия — 6,85 для ЗИС-110 применялось топливо с октановым числом 70, а все автомобили страны работали на бензине А-66.

1:43_Прелюдия

Что интересно, когда я заказал кремовый вариант универсала, в комментариях к модели пользователи попросили у администрации сайта опубликовать фото прототипа. С целью выяснить, "был ли мальчик".
Администрация ответа не нашла.
Поэтому я "мигрировал" на серый вариант.

Серый - вроде как был, но фото - тоже отсутствуют.

Зато есть фото медицинского...хэтчбека, о существовании которого я тоже не догадывался!
А также фото базового "Паккарда"-180, который фирма "Хенни" превращала в универсал (вложения после фото модели).
Среди наиболее очевидных его отличий от нашего героя - цельная "задне-торцовая" дверь вместо двухстворчатой на ЗиС.

Хэтчбек интересен, прежде всего, тем, что в профиль ничем не отличался от серийного лимузина. Однако вместо крышки багажника в торце кузова - дверь, поднимающаяся вверх с окном. И нижняя крышка, - для запасного колеса.

- И хэтчбек я откровенно пропустил... Возможно, потому, что на сайте был только вид 3/4 спереди, а может быть из-за банальной невнимательности. Причем выпущен он был аж в трех цветах: белом, сером и черном. Но очень небольшим тиражом.

На альтернативных сайтах хэтчбек еще встречается, но ценник на и без того недешевую модель взлетел в 2 раза...

А потому - сегодня об универсале.

1:43_Праздник жизни со стандартными проблемами...

Коллекцию заполнили "Автолегенды", поэтому я не слишком увлекался качественными отечественными моделями. - Хватало журналки.

Но ни универсал, ни хэтчбек в журналке не выходили. Были фаэтон и лимузин ("сток" и такси).

Вместе с тем, 110-й обласкан вниманием производителей.

Его выпускали (по мере возрастания цены) IST, Spark и DIP (Century Dragon). Включая бронированную версию Сталина ЗиС-115.

Модель покоится на четырех опорах в просторнейшем боксе, памятном нам по концепту ЗиЛ-4102 ("Мишка/Райка").

Перечень достоинств модели займет...ближайшие полчаса!

А недостаток у неё всего один, назову его "с порога".

Это - традиционно отклеивающиеся на "смоле" молдинги!
На моем экземпляре с порядковым номером 37 из 180 - левый, на пороге, и правый, под окном "багажника" (их центральные части).

Обидно?
- Да, но вполне предсказуемо. Молдинги на "смоле" отстают ВСЕГДА. По определению. Это - аксиома. Неважно, сколько стоит модель: 1500 рублей или 15000. Поэтому этот недостаток - пропускаем...

Русская поговорка гласит: "Проблемы у всех разные: у кого - щи пустые, а у кого - жемчуг мелкий".

Ее версия для коллекционеров [(С)я]: "Проблемы у всех разные: у кого в коллекции - только журналка, а у кого - отклеенная травленка на "ДИПе"..."


Визитка модели
Производитель: DIP
Артикул: 111036.
Материал: смола.
Тираж: 180 экз.
Цена при выходе модели: 9200 руб.
Цвет: светло-серый.
Сертификат: прилагается.

Достоинства


Обильный хром прототипа на модели представлен хромированными и травлеными деталями, что особенно приятно.
Но - обо всем по порядку.

1. Очень качественная окраска.
2. Четкие, ровные, одинаковой глубины линии расшивки кузовных элементов.
3. "Травленка": облицовка радиатора с "усами" на крыльях; боковые молдинги передних и задних крыльев, молдинги порогов, боковые шильдики капота (без надписи "ЗИС"!), молдинги всех (!) окон, дворники, молдинги под створками капота, между створками капота и под декалями "Скорая медицинская помощь", личинки дверных замков.
4. Хром: бамперы, кольца трех фар, верхние молдинги передних крыльев (которые с габаритами), абрис центрального капотного маскота, ручки 5 дверей, колпаки колес.
5. В отличие от журналки и прочего "Spark'а", на колесных дисках DIP, которые-таки видны вокруг колпаков, серая краска, а не одинаковый с колпаками хром. - "Зачет"!
6. Логотипы на колпаках "ЗиС" - впечатляют!
7. На покрышках с "вайтволлами" - рельефные надписи "7,50х16" и ромбик производителя покрышек.
8. Воспроизведены ниппели колес.
9. Красный крест в белом круге: в правом углу правой половинки стекла ветрового окна и на стекле правой створки задней двери.
10. Задний номерной знак "мк11-75" на черном фоне.
11. Рифленые рассеиватели фар.
12. Сквозные прорези под "усами" передних крыльев. На черном "DeA" их нет, что незаметно по причине черного цвета модели.
13. Фонари - с двумя интересными особенностями: а) в нижней части - круглые красные [светоотражатели?]; б) окрашенная в цвет кузова перемычка, отделяющая верхнюю секцию каждого фонаря от остальных. Понятно, что на бюджетных версиях ЗиС-110 нам это не положено.
14. Легкий ход модели.
15. Декали "Скорая медицинская помощь" - изготовлены профессионально, наклеены неровно ("медицинская" на левой боковой задней дери).
16. Качественная серебрянка на модели тоже есть: ей покрыты выпускная система (3D от двигателя) и картеры двигателя, сцепления и коробки передач.
17. Раз уж спустились под машину, рассмотрим прочие 3D-шки. Это: картер заднего моста, задние рессоры и рычаги независимой (!) передней подвески и рулевая трапеция, начиная с сошки рулевого механизма. - Высочайший уровень проработки для "смолы"!
18. В салоне прекрасно читаются и заметны снаружи "деревянные" подоконники, коричневая панель приборов (кстати, почему не "под дерево", как подоконники?) с кремовой центральной частью, руль цвета слоновой кости с травленым кольцом звукового сигнала, серебристые подрулевые переключатели со светло-бежевыми наконечниками; для "свидетелей наличия перегородки" как главного признака лимузина - есть и она, со стеклом; белые гофрированные шторки, светло-серая обивка потолка с козырьками, хромированные внутренние ручки дверей, черные носилки, черные педали.
19. В верхней части форточек передних дверей не забыты небольшие серые "лыжи" (по-видимому, предотвращающие затекание воды в форточки в ливень, но это - лишь предположение: поправьте, если я неправ).
20. Аккуратная белая краска, имитирующая рассеиватели габаритов-"надфарников".

"Ремни безопасности? - Нет, не слышали!"
(Только не производители модели, а производители прототипа: вспомним, что он был выпущен в 1955 году, когда ремни еще не устанавливались).

Резюме

Оценка: пять.

Модель прекрасна, но была бы еще лучше, если бы DIP отработал-таки технологию приклейки травленых молдингов...

Судя по положению дел и хронологии "не-решения" этой, весьма уже заслуженной, проблемы, увидят это, в лучшем случае, наши дети. Или внуки.

"Жаль только, что жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе..."

(С): Николай Некрасов


Благодарю вас за внимание, друзья!
До новых встреч!
Всем удачи, доброго здоровья и долголетия!


P.S. На последних фото:
Внезапно: ЗиС-110Б (фаэтон) с нижегородскими номерами в Крыму (придорожное кафе "Дамир" над Форосом).

Источники заимствованных фото:

Логотип облицовки радиатора:
http://www.simonov-motors.ru/shop_it...itemimg366.jpg

Вид на панель приборов:
http://russoauto.ru/images/Images/LA...-zil/110/3.jpg

Виды 3/4 спереди и сзади на Packard 180 Ambulance (Henny):
https://motor.kz/post/kvant-avtozhizni-11939/

ЗиС-110 хэтчбек:
http://russoauto.ru/images/Images/LA...-zil/110/7.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 02.12.2016 в 02:47.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (07.12.2016), DmitriyDS (01.12.2016), galex1964 (29.11.2016), Gorohov (29.11.2016), KOS (29.11.2016), tatarin-ua (29.11.2016), UnderMyCommand (29.11.2016), Алекс Freeman (29.11.2016), МВ320 (03.12.2016), Полковник (13.12.2016)
Старый 30.11.2016, 03:12 ссылка на ветку   #704
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию BMW M5 Cabrio E35 (TMT Models)

Друзья, доброго здоровья!

Сегодня мы познакомимся с очень симпатичным фаэтоном от замечательного украинского производителя TMTModels.

Поскольку BMW, особенно "пятерки" Е34, - в несомненном фокусе коллекции, не приобрести её я не мог.

Наконец, руки дошли до обзора.

1:1_Неудачная попытка расширения модельного ряда

Я очень люблю "Мерседесы" и BMW.
Точнее, BMW люблю (езжу сам), а "Мерседесы" - откровенно уважаю.

Было время, когда число BMW и MB в коллекции было одинаковым.
Сейчас "Мерседесов" на 30 штук больше.
С чем это связано?
Отчасти с разной широтой модельных рядов "Мерседеса" и BMW.
BMW всегда отличались меньшим разнообразием.
Например, компания никогда не выпускала минивэны (как MB R-klasse) и микроавтобусы (как MB Vito и Sprinter).

В гамме Мерседеса практически всегда были фаэтоны: в малом и среднем классах - серийные, в большом - в виде произведений тюнинговых фирм. (И с одним из них мы уже познакомились в визитке).
У БМВ - только среди "трешек".

- Точнее, в 50-е, - в эпоху моделей 502 и 507, с этим и на BMW все было в порядке, а затем фаэтоны ушли в младший класс.

Но периодически у маркетологов BMW возникал зуд по поводу лавров извечного конкурента из Штутгарта.

Очередное его обострение пришлось на 1989-й, когда (уже через год после выхода третьего поколения "пятерки" Е34) в пику фаэтону MB C124 CE-24 Cabrio компания представила концепт M5 в очень свежем и насыщенном темно-сиреневом металлике.
На совместном фото моделей сверху хорошо заметно, что их прототипы - явные одноклассники по длине!

Серия М5 появилась за 3 года до Е34, в 1985 году, на базе предыдущего поколения "пятерки" Е28.

Таким образом, фаэтон Е35 был своеобразным поисковым вариантом, который, впрочем, не снискал не только коммерческого успеха, но даже более-менее ощутимого тиража, так и оставшись в нашей памяти в виде концепта.
Вместе c тем, необходимо отметить, что он был удостоен уникального шифра кузова: Е35, который, кроме этого фаэтона, не носил ни один другой кузов. - Значит, были на него серьезные планы у руководства концерна!..

M5 Cabrio (E35) до ТМТ никто не выпускал.
Но, поскольку это свершилось, мы его рассмотрим!
По традиции, в компании с наиболее близкой к нему моделью в коллекции - М5 Е34 (седан) от NEO (Art. 46400).

Близкой, но местами совершенно непохожей!
И речь - не только о типе кузова...

1:43_Уникальный концептуальный фаэтон

Седан М5 у NEO получился (как бы помягче выразиться?) удачным, только если не видеть другие Е34 в 1:43. Например, Minichamps.

Качественная окраска, неплохая деталировка, но все портили надутые формы кузова и излишне выпуклые колесные М-диски.
Кроме того, великоватые колеса. И по диаметру, и по ширине. Они больше подошли бы "Иксу", чем скромной пятерке.

С пятерками Е34 от NEO, Minichamps и Gama мы уже познакомились в визитке, поэтому пора переходить к "сладкому": M5 Cabrio.

Визитка модели

Шифр прототипа: BMW M5 Cabrio (E35)
Материал модели: смола.
Артикул: TMT 01-040.
Тираж в этом цвете: 43 шт.
Мой номер в тираже: 17.

Фаэтон выпускался либо с тентом, либо без него. От тента я отказался: он существенно сократил бы возможность обзора чудесного салона.
К каждой модели на выбор прилагались два комплекта номерных знаков: реалистичный и модельный (с привязкой к ТМТ). Я приклеил на модель первый вариант.

Также ТМТ выпустил базовый седан М5 Е34, в нескольких цветах и вариантах исполнения по цене.

Поставив M5 Cabrio рядом с седаном, я слегка опешил.

Фаэтон производил впечатление "Третьей серии"!

Ширина капота над передней осью (примерно): на фаэтоне: 37 мм, на седане - 41 мм! С высотой - аналогично.

NEO - нахохлившийся хомячок с надутыми щеками в сравнении с ТМТ.

Длины моделей близки.

Рассмотрим фаэтон поподробнее?

Достоинства

1. Безупречная окраска в реальный цвет прототипа - темно-сиреневый металлик, с серебристыми порогами и юбками бамперов.
2. Фары с рифлеными рассеивателями.
3. Оранжевые указатели поворота - без замечаний.
4. Решетка облицовки радиатора (включая хромированные ноздри, очень сложна для производителей!) - выполнена отлично!
5. Шильдики "М5" на облицовке радиатора и крышке багажника читаются "не очень" (не травленые), но цветные полоски на месте
6. Противотуманные фары - бесцветный пластик (однако без рифления: у NEO они качественнее).
7. Черные матовые "накладки" на бамперы и молдинги - без замечаний: хоть и не отдельные детали, но переходы цветов очень ровны.
8. Дворники - 3D.
9. Шелкография стекла - на месте.
10. Корпуса зеркал (не забудем: дофейслифт) - окрашены в цвет кузова, рабочие поверхности - зеркальны.
11. Очень аккуратная черная матовая окантовка по периметру оконной линии.
12. Дверные ручки - черные матовые, с сербристыми личинками (не травленые).
13. Фонари - двухцветны (на прототипе - трехцветны).
13. Диски и покрышки - предмет особой городсти производителя. На низкопрофильных покрышках отчетливо читается "Michelin" (и прочая рельефная информация), на дисках - ступичные логотипы. Ступичные части дисков, что хорошо, утоплены относительно внешнего габарита ободов, а не выступают за него, как на NEO.
14. Колеса модели - вращаются.
15. Диффузоры глушителя - полые, серебристые.
16. Серебристая выпускная система, начиная от двигателя; серебристые картер двигателя и КПП.
17. На днище прекрасно проработаны тормозные трубопроводы, заглушки днища, бензобак, рычаги задней подвески. Передняя подвеска, стабилизатор, рулевая трапеция - 3D! На славу поработали в ТМТ!
18. Салон - двухцветный (светло-серый + серый). Черные ремни безопасности (4 шт.) - отдельные детали (уровень NEO) с отдельными черно-серебристыми (!) пряжками. Замки ремней отмечены красным. Кнопки стеклоподъемников, дефлекторы вентиляции (на панели приборов и в задней части центральной консоли), комбинация приборов, органы управления на центральной консоли - аппликации. На рукоятке РКПП - цветная ///М-аппликация со схемой включения передач. Блокировка дверей - черные штырьки в задней части дверных карт. Рычаг КПП - черная рукоятка + светло-серый "кожаный" чехол со складками (!). Светло-серые противосолнечные козырьки + черное зеркало заднего вида с зеркальной рабочей поверхностью. Цветная аппликация логотипа на ступице черно-серого рулевого колеса. "Голубо-сине-розовые" полоски на спинках всех кресел.

- Очень приятная модель!

Но не без недостатков.

-1. Самый заметный и неприятный - отсутствующие тормозные диски.
На М-версиях они всегда были предметом особой гордости моделестроителей: их можно было выполнить хромированными, с перфорацией, с отдельными тормозными скобами...
А здесь их просто нет! Ни в каком виде. Как на "журналке" за 300 рублей...

-2. Отсутствие травленых деталей (кроме рамок "ноздрей").
"Травленкой" могли быть выполнены фирменные шильдики М5 (2 штуки) и логотипы на крышках капота и багажника. Но, - увы! Логотипы - аппликации, причем не самые удачные: BMW на них не читается категорически.

-3. Всего один крепежный шуруп в днище. Конечно, модель была прочно примотана к подиуму скотчем, и добралась до меня без последствий, однако крепление одним шурупом (без фиксации модели от поворота) - явный моветон.

-4. Модель очень легка. Как и "Волги" от ТМТ. Смолы на модель ушло немного. В сравнении с тем же NEO - меньше раза в 2.

В целом, у меня всё.

Резюме

Добротная модель.
Формы кузова не вызывают ни напряжения, ни отторжения.
Поставлю модели пятерку с минусом.
Почему не 4? - За хорошую детализацию и правильные формы кузова.

Куплю ли я у ТМТ седан М5 для замены NEO?
- Едва ли.
Был бы он подешевле - подумал бы. А так - не настолько ужасен NEO (на мой взгляд), чтобы выкладывать за правильный седан полторы сотни долларов.

Благодарю уважаемого Юрия (Ukrlegend) за возможность поставить прекрасную модель в коллекцию и желаю новых моделей, доброго здоровья и всех благ.

Как и дорогим читателям!

До новых встреч, друзья!
Добрых людей и счастливых дорог на вашем пути!


Источники фото прототипов:

Вид спереди:
https://b-a.d-cd.net/242d376s-960.jpg

Вид 3/4 спереди-справа:
http://cdn.bmwcase.com/2016/08/08/me...bmw-e34-m5.jpg

Вид 3/4 сзади-справа:
http://iliketowastemytime.com/sites/...t_garage36.jpg

Вид 3/4 сзади-слева:
http://www.bmwpeople.ru/gallery/file...ertible_13.jpg

Вид 3/4 сзади-слева на салон:
http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnV...ertible-28.jpg

Вид слева:
http://www.m3post.com/goodiesforyou/...m5vert-002.jpg

Вид 3/4 спереди-слева:
http://cdn.bmwblog.com/wp-content/up...ERTIBLE-02.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 10.12.2016 в 13:58.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (07.12.2016), DmitriyDS (01.12.2016), Gorohov (30.11.2016), serg034 (30.11.2016), tatarin-ua (30.11.2016), tma83 (01.12.2016), UnderMyCommand (30.11.2016), Алекс Freeman (30.11.2016), Полковник (13.12.2016)
Старый 03.12.2016, 02:05 ссылка на ветку   #705
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию Lada 2172 Priora хэтчбек (DIP)

Друзья, приветствую!

Возвращаюсь к традиции публиковать попеременно обзоры российских/советских и зарубежных автомобилей, и сегодня в визитке - "отечественный день".

1:1_Серый хэтчбек-2014

Сегодня познакомимся с хэтчбеком 2172 семейства 2170.

"Что-то пошло не так" в канцелярии ВАЗа, и, начиная с поколения 2110, хэтчбеки отобрали у универсалов традиционную "двойку".

Универсал, с которым мы познакомились в первую очередь, имеет шифр 2171, а сегодняшний хэтчбек - двойку на конце.

Как и в случае с остальными моделями "Приор", DIP обратился к теме самого свежего фейслифта, проведенного в 2014-м, оставив в "pre-facelift" лишь Priora TMS, которую я тоже приобрел, для полноты семейства.

Среди наиболее ярких отличий экстерьера "фейслифта" - новые бамперы, диски нового дизайна, несколько иные зеркала с "дублерами повторителей" поворотов, замкнутый хромированный абрис облицовки радиатора вместо верхней планки, иная форма обогрева стекла задней двери и ручки "под естественный хват" вместо "клавиш" от ВАЗ-2110.

Обзор универсала:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3311913

Обзор седана:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3328263

1:43_Достойная реализация ВАЗовской продукции

Визитка модели

Материал: смола.
Производитель: DIP.
Артикул: 221722.
Тираж в цвете "Кварц": 144 экз.
Номер модели в тираже: неизвестен (сертификат отсутствует).
Год выпуска прототипа: 2014.
Год выпуска модели: 2016.

Достоинства

1. Безупречная окраска ("эмаль-металлик"+лак).
2. Вполне правдоподобные формы кузова и четкие линии расшивки кузовных элементов.
3. Легкий ход (особо отмечаю на "смоле"!)
4. Качественные фары с хромированными отражателями.
5. Хромированные абрис облицовки радиатора и эмблема ВАЗа.
6. "Настоящие" противотуманные фары (хром) в черных колодцах.
7. Решетка в бампере - аккуратна, рельефна и черна.
8. Номерные знаки Санкт-Петербурга.
9. Матовые черные юбки бамперов и пороги.
10. Черные форсунки стеклоомывателей на капоте (черная краска).
11. Отдельные качественные дворники.
12. Антенна на крыше.
13. Эффектный обогрев заднего стекла - с уникальным аутентичным рисунком.
14. Отдельные дверные ручки.
15. Повторители указателей поворота на крыльях - "хром-фольга".
16. Черно-матовые "кочерыжки" четырех брызговиков.
17. Качественные тормозные механизмы. Тормозные диски отлиты со скобами, с колесами не вращаются, но в статике довольно аутентичны.
18. Аккуратная шелкография на всех стеклах.
19. Идеальные стекла.
20. Личинки замков дверей - травленка. - Очень приятно!
21. Корпуса внешних зеркал - в цвет кузова, их кронштейны - черные, в зеркалах - хромированные повторители указателей поворота. Рабочие поверхности трех зеркал - зеркальны.
22. Логотип ВАЗа, шильдики "Lada" и "Priora", личинка замка на двери багажника - травленка.
23. Надномерная планка сзади - хром.
24. 3D-дворник на заднем стекле, сверху-форсунка омывателя.
25. В заднем бампере - заглубленные черные парктроники и красные светоотражатели (краска).
26. Фонари - двухцветны (красный и бесцветный).
27. 3D-глушитель - хром, его труба - пустотелая.
28. Выпускная система от двигателя - полу-3D, то есть рельеф из днища, но настолько аккуратный и точный, + с окрашенной серебрянкой нижней (и только ей!) поверхностью, что создает иллюзию её 3D-шности.
29. Светло-серые обивки стоек и потолка со всем требуемым рельефом (ручки-козырьки-консоль-фонарь).
30. Голубые аппликации комбинации приборов и мультимедиа-системы.
31. Лого ВАЗа на руле - травленка.
32. Необходимые аппликации и рельеф (3D-ручник и рычаг КПП) на центральной консоли. Светлые кнопки.


Недостатки: общие для всего семейства.

Отсутствие ремней безопасности, длинные шурупы крепления модели и глухая картонная коробка вместо "демо-картонки" с окном.
Странные колеса: высокопрофильны и зубасты, с недостаточным для этого дизайна дисков качеством отливки.

Недостаток конкретной модели: неровность окраски задней правой двери. - Ощущение, что она пережила небольшой кузовной ремонт.

Резюме

"Пять".
Без комментариев, ибо уже дважды были

Благодарю вас за внимание, друзья!

До новых встреч!
Всем добра!

Источники фото прототипов:

Вид спереди:
http://carsguru.net/

Вид 3/4 спереди-справа:
http://carsguru.net/

Вид справа:
http://kolesa.kz/

Вид 3/4 сзади-справа:
http://myautoblog.net/wp-content/upl...iora-hatch.jpg

Вид сзади:
http://carsguru.net/

Вид 3/4 сзади-слева:
http://www.allcarz.ru/wp-content/upl...07-650x487.jpg

Вид слева (дофейслифт):
http://catalogcars.net/wp-content/up...da-2172_80.jpg

Вид 3/4 спереди-слева и сзади-справа:
http://ack.com.ua/images/head-6404734.jpg

Габаритный чертеж (дофейслифт):
http://carblueprints.info/blueprints...-2172-2008.png
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 04.12.2016 в 02:11.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (07.12.2016), DmitriyDS (03.12.2016), Gorohov (03.12.2016), tatarin-ua (04.12.2016), UnderMyCommand (04.12.2016), WeControl (11.12.2016), Полковник (13.12.2016)
Старый 05.12.2016, 11:18 ссылка на ветку   #706
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию BMW L7 E38 (facelift 1998) PremiumX for Hekorsa.de

Друзья, приветствую вас в рамках нашего "зарубежного" дня!

Сегодня мы познакомимся с BMW L7 facelift от PremiumX.

Дофейслифт L7 со вздернутым, курносым носом в визитке уже был:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2551788

1:1_Эксклюзивный, просторный, продвинутый, V12...

Эта же машина в 1:1 примечательна тем, что разработкой интерьера некоторых экземпляров линейки BMW Individual занимался Карл Лагерфельд, - обладатель безупречного вкуса: http://www.karl.com/
Отличалась, помимо роскошного интерьера в стиле домашней мебели лучших брендов своего времени, градиентной окраской, переходящей из бордового на уровне порогов в светло-красный (но не розовый!) на крыше. Логотипы на нескольких элементах интерьера свидетельствуют об их принадлежности перу известного кутюрье.

Как я отмечал в обзоре предыдущего L7, салон был оснащен самыми современными на момент создания автомобиля электронными новшествами, включая мультимедиа-центр и средства связи и коммуникаций.

Страница на drive2.ru c фотосессией красного стретч-седана:
https://www.drive2.ru/b/288230376152186204/

1:43

По исполнению модель PremiumX очень близка к белой модели 7-er E38 Li, совсем недавно посетившей визитку:
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3307398

Поэтому произвела сходное, очень приятное, впечатление.
А позитивные отличия по форме кузова в сравнении с дофейслифтом от китайского производителя, пожелавшего остаться неизвестным, налицо на фото в профиль

Одна из характерных особенностей L7 - разноцветные кресла.
Для водителя и переднего пассажира предусмотрен черный цвет, а для двух Главных пассажиров - кремовый.

Что интересно, Hekorsa на фирменных белых коробках и подиумах обозначает фейслифтовые "семерки" как "Е38-2".

Визитка модели

Производитель: PremiumX for Hekorsa.de.
Артикул: НЕ014R1.
Материал: смола.
Цвет: черный неметаллик.
Тираж: 1000 экз.
Годы выпуска прототипа: 1998-2001.

Достоинства

1. "Ноль" замечаний по форме кузовной отливки.
2. Качественная окраска.
3. Линии расшивки кузовных панелей - почти идеальны.
4. Ноздри - тонированный хром (единственный на модели).
5. Поворотники - довольно качественные, полупрозрачные, оранжевые.
6. Лого BMW на капоте, крышке багажника и ступицах колес, - очень приятно!
7. Трехцветные бамперы: черный глянец, матово-черные нижние "юбки", "резинки" под "хромом", который на деле - серебрянка
8. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова; рабочие поверхности - зеркальны.
9. Псевдономерные таблички "BMW L7" на черном фоне.
10. Изумительно выполненная "паутинка" колесных дисков и отличные покрышки (сравниваю с "колхозным" дофейслифтовым L7).
11. Глянцевые тормозные диски правильного размера с реалистичными суппортами. - Очень хорошо!
12. Легкий ход!
13. Качественная отдельная верхняя решетка на крышке капота (в цвет кузова) - сквозная аппликация.
14. Дворники - черная пластмасса, очень изящная.
15. Поясные молдинги - черно-серебристые, очень аккуратные, причем на молдингах передних крыльев "отмечены" тончайшие оранжевые повторители поворотников (аккуратная краска).
16. Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, имеют четкие контуры.
17. Пороги - черные матовые.
18. Имитация повторителя стоп-сигнала на заднем стекле.
19. Двухцветные (красный и бесцветный) полупрозрачные фонари.
22. Шелкография на всех стеклах.
23. Салон: двухцветный (черно-кремовый), с красными "деревянными" вставками, имитацией складок кожи на креслах, попыткой имитировать обшивку потолка с козырьками (неудачной), логотипом BMW и имитацией фактуры кожи на руле, а также неокрашенным рельефом ремней безопасности.
24. Днище - с серебрянкой на выпускной системе, включая катализаторы, резонаторы и глушители, и (зачем?!) "колодце" для запасного колеса.

Недостатки

-1. Неровно нанесенная серебрянка на подоконных линиях.
-2. Обилие серебрянки вместо хрома.
-3. Фары не самого высокого качества, что особенно заметно в сравнении с фото прототипа.
-4. Слаборельефное днище.
-5. Отсутствие шильдиков на крышке багажника. - Странно на фоне их наличия на белом 7-er Li.
-6. Отклеившееся заднее стекло по верхней кромке. (Конкретный экземпляр). - Смола, однако!

Резюме

- Пятерка с минусом.

Модель хороша. А на фоне "кривого" дофейслифта на огромных колесах - просто прекрасна!
Кроме того, длины моделей отличаются (зеленая - короче!), хотя, по идее, не должны.
- Повод провести небольшое расследование! Но сдается мне, что темно-зеленый дофейслифт крив не только по форме, но и по размерам...

Благодарю за внимание, друзья!
До связи!


Источники фото прототипов:

Виды спереди, сзади-справа, сзади, салон (все фото), слева:
https://www.drive2.ru/b/288230376152186204/

Вид спереди-справа:
http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/20...4125622096.jpg

Вид справа:
http://автогурман.com/wp-content/upl...e38_long_2.jpg

Вид 3/4 сзади-слева:
http://image.bayimg.com/baonnaacm.jpg

Вид 3/4 спереди-слева:
http://автогурман.com/wp-content/upl.../bmw-l7-04.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:18.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (07.12.2016), DmitriyDS (05.12.2016), Gorohov (05.12.2016), marselo (05.12.2016), tatarin-ua (08.12.2016), UnderMyCommand (05.12.2016), Алекс Freeman (05.12.2016), МВ320 (08.12.2016), Полковник (14.12.2016)
Старый 07.12.2016, 23:39 ссылка на ветку   #707
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию ЗиС-110 Такси: VMM 110T vs DeA

Друзья, мир вашему дому!

Сегодня, в рамках "советского дня", мы познакомимся с ЗиС-110 такси.

1:1_Такси от...генералиссимуса!

Вопреки пресловутому "Культу личности", Иосиф Сталин не возражал, чтобы лимузин, бронированную версию которого ЗиС-115 использовали в ГОНе для первого лица СССР, перевозил советских граждан. Не по одному, естественно, а в режиме такси или маршрутного такси, - например, в Сочи и Крым.

Во времена позднего СССР автомобильный "Табель о рангах" достиг таких масштабов, что даже ГАЗ-3102, использовавшийся рядовыми гор- и обкомовцами, не желали выпускать в количествах, достаточных для розничной продажи, таксопарков и прочих госструктур. Им полагались более бюджетные версии: вначале - ГАЗ 24, затем ГАЗ-24-10. А за ГАЗ-3102 вплоть до 90-х прочно закрепилось звание "номенклатурной" "Волги"...

Речи о лимузинах, естественно, и вовсе не шло: ни в открытую продажу, ни в госструктуры, кроме партийных, они не поступали.

Изредка их можно было встретить в автопарках ЗАГСов, но это было скорее исключением.

Такси ЗиС-110, выпускавшееся с 1945 по 1958 гг, выпускалось в трех вариантах цветового решения. Но не одновременно.

Вначале это были серо-светло-серые машины (именно это исполнение выпустила DeA) по единому стандарту для таксомоторов до 1953 года, затем - коричнево-кремовые (на подиуме нашей машины - 1956 год), а с поздними машинами завод и вовсе не церемонился, оставляя их черными (как и основную массу ЗиСов) и ограничиваясь наклеиванием под окнами белых шашечек.

Видимо, вспомнив коричнево-кремовый ЗиС, DeA сгоряча выпустили в серии "Автомобиль на службе" № 5 коричнево-кремовую "Победу", но вскоре исправились, и в выпуске Aвтолегенды № 185 вышла уже исторически верная серо-светло-серая "Победа", с окраской, полностью повторявшей ЗиС из "Автолегенды-Лучшее" № 25.

1:43_Модель с богатым выбором альтернатив

На нашей памяти модели 110-го серийно выпускали, как минимум 5 фирм: DeA, НАП, IST, Spark for VMM и DIP.
До них - "Херсон-моделс", "Русский вариант", AD Hand-Models Built.

У "Херсона" модель удалась неважно, но на фоне отсутствия альтернативы своих покупателей находила.

DIP/Century Dragon - безоговорочный лидер.

Смоляной Spark - чуть лучше IST, но хуже DIP.

Воспользовавшись уникальным предложением одного из московских магазинов, я решил заменить серый ЗиС-такси коричнево-кремовым от VMM/Spark. Товарный знак "Spark", кстати, на упаковке не фигурирует.

- Так насколько достойная замена произошла в коллекции?

- Однозначно успешная!

Но, поскольку в коллекции есть и 110-й универсал от DIP, чрезмерных восторгов я избежал.

Кстати, есть один нюанс, который на модели от DeA даже лучше!

Это - фонари, выполненные из полупрозрачного красного пластика.
На VMM - хромированные болванки с красной краской по хрому.
Но это - единственный гол в ворота Spark/VMM!

Всё остальное - лишь достоинства!

Вот они:

1. Прекрасная двухцветная окраска с идеальными переходами цветов.
2. Линии расшивки кузовных элементов - без замечаний.
3. Травленые: антенна (полноразмерная, а не DeA-шная кочерыжка), дворники, шильдики под створками капота (на DeA-отливка кузова), тройные модлинги всех крыльев и порогов, подоконные двойные модлинги (ниже шашечек). Что интересно, несмотря на возраст модели, вся "травленка" - на месте, без отставаний. - Чудо!
4. Хром: бамперы, кольца фар, облицовка радиатора и "усы" оперения, колесные колпаки, дверные ручки (гораздо более правильные, чем отлитые с кузовом "капли" без прорезей на DeA), молдинги всех стекол, которые DeA проигнорировала полностью, за исключением ветрового окна, где их покрыли серебрянкой), ручка крышки багажника, кольцо и ступичная часть рулевого колеса, верхние молдинги крыльев, верхний молдинг капота, внутреннее зеркало заднего вида, рулевая колонка, подрулевой переключатель.
5. Серебрянка: личинки замков дверей, логотип "ЗиС" на крышке багажника, внутренние ручки дверей, петли крышки багажника.
6. Правильная облицовка радиатора - со срезанными внешними нижними углами. На DeA ее вертикальные стороны уходят за бампер без срезов, вертикально.
7. Вертикальный шильдик "ЗиС" по центру облицовки радиатора и красный маскот капота - одинаковы с ЗиС от DeA.
8. "Вайтволлы" на колесах - поуже, чем на DeA.
9. Покрышки - разные: спереди - с более развитыми боковыми грунтозацепами, чем сзади. Чем это вызвано - не знаю.
10. Одно из главных преимуществ VMM перед DeA - красные логотипы "ЗиС" на ступицах колес. Очень аккуратные.
11. Диффузор глушителя - полый, овальный и натурального металлического цвета.
12. Дверные карты - двухцветные (темно-коричневый и светло-коричневый), с черными подлокотниками и серебристыми ручками.
13. Легкий ход.
14. Кремовый руль с хромированным кольцом сигнала.
15. Монументальная панель приборов - двухцветная: светло-коричневая и белая, с коричнево-белой комбинацией приборов и черно-серебристыми аппликациями дефлекторов вентиляции.
16. Коричневые кресла семиместного салона.
17. Фары - хороши на фоне DeA, поскольку имеют рифление на рассеивателях, но неважно выглядят в сравнении с DIP, где это рифление максимально приближено по внешнему виду к прототипу!
18. Белые "надфарники" (краска). - Такие же, как на DIP.

- Замечательная модель!
Хотел бы я иметь всю линейку "110-х" в Spark?
Учитывая цены на DIP - да. Нынешний DIP всё-таки дороговат, DeA - "журнальна". Особенно для таких хромированных исполинов, как 110-й.

Недостатки?

- Да.

-1. Слаборельефное днище.
-2. Покрышки - на фоне DIP, где рельефны даже логотип их производителя и размерность. Не говоря уже об аутентичном рисунке протектора на DIP.
-3. Фонари (красная краска по хрому).
-4. Отсутствие сквозных прорезей под "усами" оперения.
-5. Тускнеющий "хром" на бамперах: модель - не нова.
-6. Отсутствие обшивки потолка.

В финале раздела "недостатки" хотелось бы упомянуть один яркий недостаток серой "журналки".
Это - задние крылья, выполненные из пластмассы, отстающие от кузова...на полмиллиметра!
Теоретически технология отдельных крыльев в 1:43 повторяет её на прототипе, - но на нем щель была законопачена подобием кожаного шнура (распространенная в 30-х-40-х гг. технология), а на сером лимузине - не закрыта ничем, что серьезно портит вид модели сзади.
У VMM с этим все в порядке: крылья отлиты из смолы, вместе с кузовом.

Резюме

Модель замечательна!
До появления DIP была лидером.
Сейчас - "Пять". С минусом - в сравнении с DIP, или с плюсом - на фоне DeA.

Страница ЗиС-110 в вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-110

Страница ЗиС-110 такси Spark(VMM)/DeA в ЖЖ diecast43:
http://diecast43.livejournal.com/416321.html

Источники фото прототипов:

Вид спереди-слева (фото 1):
http://s1.image1.org/images/2011/04/...d80eb41e3c.jpg

Вид спереди-справа:
http://cdn.tvc.ru/pictures/o/192/670.jpg

Вид справа:
http://echo.msk.ru/blog/rrevunov/1340368-echo/

Вид 3/4 сзади-справа:
http://autoassa.ru/media/gallery/30%D1%85.JPG

Вид сзади (фото 5):
http://северная-линия.рф/2012/06/03/...81-110-%D0%B8/

Вид сзади-слева:
http://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/36068/1914266.jpg

Вид на панель приборов:
http://www."небольшое-колесо"/images/xdata/IMG_7891.jpg

Вид слева (3 ЗиСа):
https://c-a.d-cd.net/632151u-480.jpg

Вид слева ("Победы", ЗиСы):
http://gvtm.ru/d/180104/d/image_3.jpg

Вид слева, верхнее фото (ЗиСы):
http://autonewsweek.ru/image/1zis.jpg

Вид 3/4 спереди-слева, нижнее фото (ЗиСы):
http://www.gost743.ru/upload/iblock/c84/19.jpg

Вид 3/4 справа-спереди ("Победа"):
http://autobuy.ru/ot/nn2/ot2_077.jpg

Чертеж:
http://modelist-konstruktor.com/img/1698/6.jpg
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 09.12.2016 в 23:10.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (11.12.2016), DmitriyDS (08.12.2016), galex1964 (08.12.2016), Gorohov (08.12.2016), Odessit (08.12.2016), tatarin-ua (08.12.2016), UnderMyCommand (09.12.2016), Алекс Freeman (11.12.2016), МВ320 (08.12.2016), Полковник (14.12.2016)
Старый 10.12.2016, 00:16 ссылка на ветку   #708
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию BMW Lifestyle-каталог 2016-2018. Модели.

Друзья, приветствую!

У официальных дилеров BMW несколько месяцев назад появился официальный каталог аксессуаров "BMW Lifestyle" под индивидуальным слоганом "Life is a Statement", что можно перевести как "Жизнь - это признание". Издан в феврале этого года в Германии.

Нас в нем, как всегда, интересует раздел "Масштабные модели".
Поэтому я пропустил страницы с игрушками и радиоуправляемыми моделями.
Остальное - к вашему вниманию.

"За остальные" масштабы не скажу, ибо не собираю.

Одно из наиболее ярких открытий уходящего года в 1:43 - BMW 7-er Li G12 в цветах "Ятоба", "Серебристый кашемир", "Серый арктический".
"Ятобу" уже заказал.

Из интересного - хэтчбек BMW 4-er Gran Coupe F36.
Отличить его от хэтчбека BMW 3-er GT F34 (который у меня есть) довольно сложно, поэтому в прошлом я его просто не разглядел, и планирую заказать.

Эффектный коричневый седан BMW 6 Gran Coupe (F06), вседорожник Х6М (F86) в фантастическом интенсивно-голубом и фаэтон М4 Cabrio - по-прежнему лишь в 1:18 и, соответственно, в "43-их" мечтах...
M6 Кабриолет (F12M) и М6 Coupe (F13M), 3.0CSL, M1 - та же картина (но у меня он есть и был в визитке).

i8, i3, 507, Z8, X4 (F26), М4 Coupe, 1-er F20 5-door, X5 (F15), 2-er Coupe, 3-er F30, 3-er GT (F34), 3-er Touring (F31), 4-er Cabrio & Coupe, Vision Concept, представленные в нашем масштабе - уже не новинки...

Но если кто-то ими не запасся - еще есть возможность

Удачных покупок, друзья, и до новых встреч!
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:55.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (11.12.2016), DmitriyDS (11.12.2016), Gorohov (10.12.2016), ocean (10.12.2016), tatarin-ua (10.12.2016), Алекс Freeman (11.12.2016)
Старый 10.12.2016, 12:52 ссылка на ветку   #709
IgorIL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отлично!
Не могу понять почему BMW 6 Gran Coupe нет в 43...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Art_525 (10.12.2016)
Старый 11.12.2016, 02:58 ссылка на ветку   #710
Art_525
старожил форума
 
Аватар для Art_525
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию Alfa Romeo B.A.T. 5 (Bertone) (1953)

Коллеги, приветствую!

Сегодня - "заграничный день", и очередной шедевр мирового дизайна.

- "Почему Alfa Romeo? Неформат же!" - спросят мои давние друзья.

В последнее время редко фотографирую модель в одиночестве.
Как правило, в коллекции уже находится аналог.
Или хоть что-то, что отдаленно напоминает главного героя.
В данном случае - не удалось: B.A.T. можно сравнить только с...другим B.A.T. Которого у меня нет.

Я включил AR B.A.T. в свою книгу по автомобильным классификациям еще в 2008 году, в процессе обзора известных концептов, интересных с точки зрения типа кузова.

1:1_Главная Цель - "Сх"!

Вне зависимости от отношения каждого из нас к B.A.T., кузовное ателье Bertone - один из признанных автомобильных "кутюрье".

Alfa Romeo - довольно самобытный итальянский производитель: чего стоит хотя бы Alfa Romeo Castagna-Ricotti (1913), - попытка воплощения мечты об однообъемнике тогда, когда о них никто не слышал (хоть и был он однообъемником лишь внешне: однообъемная "скорлупа" скрывала всё тот же капот 10-х гг.!)

Дизайнеров Alfa Romeo (как и их произведения) никогда нельзя было упрекнуть в потере лица, - а если помножить их труд на итальянский авангард в лице ателье "Berlinetta Aerodinamica Tecnica" (B.A.T.), родится совершенно гремучая микстура, названная "Alfa Romeo B.A.T. 5". (Не путать с БЭТМобилем!)

"Alfa Romeo B.A.T." - название целой серии концептов, которую можно видеть на последнем фото прототипов, включая годы постройки.

Мастер, изваявший этих "скатов в статике" - Franco Scaglione.

"Биодизайн", говорите, в девяностых был?

- Вот где биодизайн! AR B.A.T. наверняка не хуже чувствовал бы себя в воде, чем в воздухе!

Основной идеей кузовщиков из Bertone было создание автомобиля с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Целью было провозглашено весьма амбициозное значение 0,19. И они-таки достигли её уже на втором концепте B.A.T. 7!

А наш B.A.T. 5 имел значение 0,23, позволявшее машине с мощностью чуть выше 90 л/с и массой 1100 кг достичь максимальной скорости 201 км/час.
- "В 1953 году, Карл!.."
Для сравнения: аналогичный коэффициент серийного BMW 5-er E34, вышедшего через 35 лет после B.A.T. 5 (в 1988 году), существенно хуже: 0,31.
Но инженеры BMW всегда решали проблему "в лоб": "Нужна высокая скорость? (А она нужна!) - Поставим двигатель мощнее, чем у конкурентов! 90 л/с? - "Я вас умоляю!"

Если американские "плавники" 50-х были скорее прямыми ("килями"), чем лекальными, и часто имели гипертрофированные размеры и/или муляжи авиационных турбин, то на B.A.T. они были весьма изящны, искривлялись не только на виде в профиль, но и на виде сзади, сходясь в своей верхней части к продольной плоскости автомобиля! Еще и начинались с передних крыльев!

Концепты получились совершенно фантастическими и футуристичными! (А в СССР в 1953-м году выпускали Москвич-400, "Победу", ЗиМ и ЗиС... Правда, были и концепты НАМИ.)
По их мотивам дизайнеры еще лет 30 будут рисовать "автомобили будущего". Хотя в серию ни один из них так и не пошел...

- А зачем серия?
Судя по плодам их трудов, дизайнерам Bertone вообще не ставили никаких рамок (в первую очередь, технологических), - вот они и "гнали на все деньги"!
Главная цель - Сх!

B.A.T. 5 базировался на шасси Alfa Romeo 1900.
Подробнее о технических особенностях B.A.T. 5 и остального семейства можно прочесть в Вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_BAT

Bertone - кузовное ателье, костюмы шьет. И платья. Начинку делают другие, и она здесь менее интересна.

- Что? Спрашиваете, "куда в этом выйти"?
Да никуда, кроме подиумов. Подиумов мировых автосалонов!

B.A.T. - это "шоу-стопперы".
Как автомобили - непрактичны, как объект автомобильного искусства - вечны!

Как сказали бы сейчас, "чисто посмотреть". Так же, как "послушать Чисто-Глинку".

И я очень рад, что фирма Bizzare (а на деле - хорошо известный нам Minimax/Spark) предоставила мне возможность иметь этого ската в коллекции! Другие версии B.A.T. также выпускались, и, если как следует прошерстить E-bay, можно найти и их.

Параллель со скатом - не случайна. Цвет "мокрый асфальт", как мы бы сказали сейчас, а на деле - едва ли не "хамелеон", при скудном освещении кажущийся черным, при среднем - темно-серым, а при ярком свете оказывающийся темно-синим металликом, как нельзя лучше подчеркивает параллели с обитателями подводного мира!

А поскольку внутри "ската" - ярко-красный салон, то перед нами - электрический скат, который и шарахнуть может, если с ним фамильярничать!..

- Кстати, еще один излюбленный дизайнерский прием всех времен: сочетание серого цвета (основного) с ярко-красным (дополнительным). - Вспомните "крайний" редизайн вагонов РЖД!

Еще один момент.
- Нет, Вам не показалось: фар на модели нет.
А на прототипе - есть (см. фото 3/4 спереди-слева).
- Зато на внутренних поверхностях выступающих передних крыльев модели "намечены" специальные лючки, из которых эти фары выдвигались поворотом! - Эх и затейники эти итальянцы!
Так фары в убранном состоянии почти не отбирают площадь у облицовки радиатора, обеспечивая максимально эффективное охлаждение двигателя. И, конечно, не создают дополнительного сопротивления!

И еще одна параллель.
"Фонарь" машины (остекление кузова), как говорят дизайнеры, перекликающийся с авиационными кокпитами, на виде сзади и выглядит, как... очки, бывшие в моде у водителей, мотоциклистов и летчиков на заре прошлого века!

1:43_Смоляной скат!

Визитка модели

Производитель: Bizzare/Minimax/Spark
Материал: смола.
Артикул: BZ234.
Тираж/место в тираже: не указаны.
Год постройки прототипа: 1953.

Модель хороша!

Но сразу - о небольших недостатках.
-1: плоское днище (хотя кто там его помнит на прототипе? "Aerodinamica" же!)
-2. Из травленки - лишь дворники и эмблема AR на маске, остальное - серебрянка.
-3. "Габариты" в передних частях передних крыльев - аппликация. Но они настолько малы, что затевать там бесцветный пластик было бы почти бесполезно.
-4. Вертикальные прорези в "плавниках" - несквозные.

А затем - только достоинства!

1. Прекрасная окраска (эмаль + лак).
2. Линии расшивки кузовных панелей - четкие и ровные.
3. Серебрянка оконных молдингов - очень аккуратна, сами молдинги - рельефны.
4. Травленые дворники.
5. Утопленная в кузов облицовка радиатора - рельефна и двухцветна (красно-черная).
6. Логотип Alfa Romeo на маске - травленый, цветной, рельефный.
7. Колеса (которых почти не видно) - с натуральной металлической "оспицовкой", никакой пластмассы! + центральные гайки, по мотивам спорткаров 30-х.
8. Ребра в задних частях передних крыльев ("жабрах") - красные, All-3D.
9. Светотехника в заднем бампере - узкая: красная краска, круглая - краска по хрому. - Учитывая, что она утоплена, выглядит это даже лучше, чем полупрозрачный пластик.
10. По две круглых серебристых точки на каждой из боковин, и если о предназначении одной из них гадать не нужно - личинки замков дверей, то о второй, находящейся внизу задних частей каждого переднего крыла, за "жабрами" - даже не возьмусь!
11. Диффузоры глушителя - полые, "нержавейка".
12. Салон: двухцветный (красный + светло-бежевый). Обшивка кресел-"ковшей" - с поперечными "ребрами".
13. Руль - двухцветный (черно-серый), с логотипом.
14. Комбинация приборов - на месте: черные циферблаты с белыми рисунками.
15. Салон - 2+2, как во многих компактных купе. Задние места (серый диванчик) - для болонки. Подголовников и ремней нет.
16. Панель приборов - черная.
17. Черный рычаг РКПП - почти под приборной панелью.
18. Багажник, насколько я понял, открывался по принципу комода: длинный, но узкий ящик, выдвигавшийся назад.
19. Черное зеркало заднего вида с зеркальной рабочей поверхностью.

Резюме

Прототип - фантастичен, модель - прекрасна!
Пять!


Благодарю за внимание, друзья!
В следующем обзоре познакомимся с моделью отечественного автомобиля.
До новых встреч!

Источники фото прототипов:

Виды спереди:
https://66.media.tumblr.com/66b4db28...wx5no1_500.jpg

http://thisismysuit.com/wp-content/u...omeo-BAT-6.jpg

Логотип Alfa-Romeo:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com...b53fcce982.jpg

Логотип Bertone:
http://supercar-news.ru

Вид 3/4 спереди-справа:
http://www.coachbuild.com/2/images/e..._5_1953_10.jpg

Вид справа:
http://www.conceptcarz.com/images/Al...V-07-AR-05.jpg

Виды 3/4 сзади-справа:
Один автомобиль:
http://www.conceptcarz.com/images/Al...-07-AR-011.jpg
Три автомобиля:
http://www.italianways.com/wp-conten...4/05/BAT-8.jpg

Вид сзади:
http://www.italianways.com/wp-conten...4/05/BAT-5.jpg

Шлем:
http://3.bp.blogspot.com/-K7QKCZGgZs...0/DSC01888.JPG

Вид 3/4 сзади-слева:
http://auto.е-импорт.рф/images1/alfa-romeo-bat-5-1.jpg

Вид слева:
http://www.conceptcarz.com/images/Al...V-09_CI-02.jpg

Вид 3/4 спереди-слева:
http://1.bp.blogspot.com/-N5hP8FOuhp..._5_manu-01.jpg

3 концепта B.A.T.:
http://4.bp.blogspot.com/_LXQhx9q2gP...BAT+medium.JPG
Миниатюры
__________________
"Автомобиль - не роскошь, а объект коллекционирования!"

АВТОбиография

Последний раз редактировалось Art_525; 12.12.2016 в 13:21.
Art_525 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (08.01.2017), Blackdog (11.12.2016), DmitriyDS (11.12.2016), Gorohov (11.12.2016), UnderMyCommand (13.12.2016), WeControl (11.12.2016), Алекс Freeman (11.12.2016), МВ320 (12.12.2016)
Ответ

Метки
art_525 , визитка


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя визитка Dim78 👔 Визитная карточка - Business card 28 22.10.2012 21:07
Моя визитка ЛиАЗ-5256 👔 Визитная карточка - Business card 58 28.03.2012 12:55
Моя Визитка МАЗ-203 МАЗ-203 👔 Визитная карточка - Business card 0 05.11.2011 21:25




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18