|
17.12.2016, 00:42 | ссылка на ветку #2841 |
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,349
Поблагодарили 11,081 раз(а) в 2,009 сообщениях
|
Блин, да для меня это вообще ОТКРЫТИЕ в итальянской тематике...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (17.12.2016)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.12.2016, 16:32 | ссылка на ветку #2842 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Как то в теме друга Серёжи (83 который) показывал фотки выпавшего недавно у меня белого пушистого снежка, вот кое как с горем собрался сфоткать хоть как то эти залетевшие снежинки.....
Из истории снега: было у горыныча пара неучтённых разукомплектованных журналок 430-й спайдера, без зеркал, колёс, резины. Давно они мне глаза мазолии, всё пытаюсь перед тем как начать запакованные модели в перепил пускать подобрать по возможности весь хлам, вот так в итоге и пришло решение куда эти два конструктора применить! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - прототип. Он был в море цветов окраса,разном исполнении обвеса, с разными шильдиками по заказу клиентов (кто то просил фирменные менять шильдами ателье доработавшего авто, а кто то наоборот просил оставить родные), но начинка у авто у всех единая, от знаменитого ателье, спеца по доводке гарцующих скакунов из Маранелло - фирмы HAMANN .
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
ardgir (19.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (19.12.2016),
|
19.12.2016, 16:39 | ссылка на ветку #2843 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - возрождение журнального хлама в белые снежинки. (сразу пишу - до сих пор ведутся разные пробы с задними фонарями в которых внутри разные повторители, и до сих пор нет приемлемого решения которое бы мне понравилось, поэтому никаких работ с фонарями пока не провожу, это и потом при отработке единого варианта легко осуществлимо!
Итак HAMANN Ferrari F430 Spider в моём видении как я его захотел лицезреть своими тремя головами
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (19.12.2016),
ardgir (19.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (19.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
|
19.12.2016, 16:42 | ссылка на ветку #2844 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - близняшки снежинки и в паре с обычным спайдером 430-й.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
Andy 143 (19.12.2016),
ardgir (19.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (19.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
|
20.12.2016, 10:59 | ссылка на ветку #2845 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Продолжение попыток сделать что то из ничего...Как то раз будучи в гостях в Гродно у Сергея (74) он мне вручил коробочку с разобранным фиатом 508 старлайновским ,местами уже с удалённой краской но комплектным со словами "может чего сделаешь из него"
И начались трудные поиски "а что же из него можно сделать???" ибо как оказалось хоть машинка и приметная, но большинством вариантов именно кузова полностью закрытого она и не обладала. В коллеекции стоял свой уже давно и просто восстановить модель было не интересно. В итоге нашолся один редкий вариант кузова, до сих пор о котором идут споры, одни доказывают что авто существовало толлько в одном количестве, в других источниках упоминание что после его изготовления он многих заинтересовал и была изготовлена малая серия таковых - в общем слухов в нете много, а точно кому верить сложно ибо времени прошло уже чуть не под 90-то лет с момента его появления на свет... Поэтому пока что вот такая история без привязки на 100% к правде: Fiat 508 — легковой автомобиль итальянской фирмы ФИАТ, выпускался в 1932-1937 годах. Автомобиль пришел на смену Fiat 509, который был снят с производства в 1929 году. Fiat 508 был оборудован четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 995 куб.см мощностью 20-24 л.с. с трехступенчатой (с 1934 — четырехступенчатой) коробкой передач; развивал максимальную скорость до 80 км/ч. Автомобиль выпускался с различными двухместными и четырехместными кузовами, в том числе и с кузовом типа пикап. Fiat 508 стоил 10,8 тысяч лир (8,3 тысячи евро в ценах 2005 года), всего было выпущено 113 тысяч машин, не только в Италии, но и на заводах Германии и Польши. Во Франции Fiat 508 выпускался компанией SAFAF (Société Anonyme Française des Automobiles Fiat) под названием Simca-Fiat 6CV.В 1933 году была представлена спортивная модификация Fiat 508S Balilla, мощность двигателя которого была увеличена до 30-36 л.с., а максимальная скорость до 96 км/ч. Машина выпускалась только с двухдверными кузовами типа кабриолет и купе, в частности от ателье Ghia. В 1933 году в гонке «Милле Милья» третье место в классе автомобилей с мотором объемом до 1100 куб.см занял автомобиль Fiat 508S Balilla с верхнеклапанным двигателем, произведенным компанией Siata. С 1934 года этот силовой агрегат начал устанавливаться на 508S Balilla серийно. Автомобиль оснащался подвеской на полуэллиптических рессорах, барабанными тормозами всех колес. Выпускались варианты «Спидстер Нормаль» с удлиненными изогнутыми передними крыльями; «Спидстер Корса», предназначенный для дальних пробегов; «Берлинетта Аэродинамика» с обтекаемым кузовом купе. Есть на счёт аэродинамики ещё такое упоминание: Зарегистрирован в первый раз в Риме, в 1936 году .Автомобиль был построен Fiat в Турине в 1936 году, а затем модифицирован в сороковых его владельцем водителем из Ромы. Данный автомобиле до сих пор сохраняет оригинальные Roma черные номера и имеет приятный и своеобразный аэродинамический кузов. Автомобиль был одобрен АСИ и FIVA как уникальный экспонат истории. Из этих двух упоминаний ясно то, что вроде серия небольшая могла быть в действительности. на фото ниже именно авто сохранившееся до наших дней, оно с правым рулём. Модель же сделал с левым рулём (ибо тогда таковых было в избытке так же), просто жалко было родную панель приборов курожить ибо проблема и с декалями приборов и временем, начал ловить себя на мысли что сделать хочу гораздо больше чем может позволить жизнь... Я как бы пожить то не против, но вопрос на сколько хватит здоровья и азарта именно на такие игры как конверсирование?... В итоге ниже то что получилось малой кровью так сказать (ибо основное всё время идёт естественно на гарцующих, а остальным что останется...) Воздуховоды на фото в увеличении может немного и грубоваты, но они не сплошные а как и положено сквозные это раз, и паяные и гнутые по возможности под оригинальный вид из очень тонкой проволки это два, даже тонким маркером нанести тоненькие линии оказалось архи сложно. В своём масштабе моделька красивая. Ну и так как это творение от великого ателье Ghia, то в оригинале на решётке радиатора есть интерестная эмблема, летящая птичка несущая эмблему Ghia, и их то как раз сумел по максимуму сыммитировать!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
ardgir (20.12.2016),
beck (24.12.2016),
burratinoss (20.12.2016),
Demeshnik (22.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (20.12.2016),
Ferrariст (20.12.2016),
Gagarin URA56 (24.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (20.12.2016),
KED (20.12.2016),
Lantal (20.12.2016),
laspi (20.12.2016),
magic_7888873 (20.12.2016),
marselo (20.12.2016),
MAXIM (20.12.2016),
med_ved62 (20.12.2016),
MixaDoc (20.12.2016),
Rolsh05 (21.12.2016),
Sergey 83 (21.12.2016),
sergey74 (20.12.2016),
Sogder (20.12.2016),
UnderMyCommand (21.12.2016),
VANGUARDS37 (21.12.2016),
WeControl (23.12.2016),
Андр (20.12.2016),
Полковник (20.12.2016)
|
20.12.2016, 11:02 | ссылка на ветку #2846 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
BALILLA 508 S AERODINAMICA 1936 со своими родственниками и товарищами по полочке...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
ardgir (20.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (22.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (20.12.2016),
Ferrariст (20.12.2016),
Gagarin URA56 (24.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (20.12.2016),
KED (20.12.2016),
Lantal (20.12.2016),
laspi (20.12.2016),
magic_7888873 (20.12.2016),
marselo (20.12.2016),
MAXIM (20.12.2016),
med_ved62 (20.12.2016),
MixaDoc (20.12.2016),
Rolsh05 (21.12.2016),
Sergey 83 (21.12.2016),
sergey74 (20.12.2016),
Sogder (20.12.2016),
UnderMyCommand (21.12.2016),
VANGUARDS37 (21.12.2016),
Андр (20.12.2016),
Полковник (20.12.2016)
|
23.12.2016, 12:29 | ссылка на ветку #2847 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Родилась тут у меня одна фантазия, подробный отчёт брошу ближе к вечеру (срочно в город нужно выбежать), а пока парочка из мечты для меня и друга сделанная к стати с самого что ни на есть хлама!!! Даже корпуса пришлось разные использховать, одна из журнальных отходов, другая смесь журналки и бураги......
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
ardgir (23.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (23.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
Ferrariст (23.12.2016),
Gagarin URA56 (24.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2016),
magic_7888873 (24.12.2016),
marselo (23.12.2016),
MAXIM (25.12.2016),
med_ved62 (23.12.2016),
MixaDoc (23.12.2016),
Sergey 83 (26.12.2016),
UnderMyCommand (20.01.2017),
VANGUARDS37 (24.12.2016)
|
23.12.2016, 18:21 | ссылка на ветку #2848 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
История одного мимолётного мгновения в жизни Феррари.
Когда в 2006 году пошла в серию 599 модель, как со стороны приверженцев и ярых почитателей Феррари, так и в самом стане концерна не раз вставали вопросы о запуске в серию открытой версии 599 модели. Как бы то нибыло - этот проект остался только на проектных рисунках , и в серию спайдер именно от 599 шасси так и не пошёл, но все эти изыскания так же остались незамеченными, и жизнь в последствии увидели две разных модели полностью занявшие нишу открытых версий, Ferrari 599 SA Aperta Roadster и всем известная Ferrari California . Мне же просто из прихоти захотелось сделать именно предшественницу замысла двух этих шикарных авто. Наверняка я бы этим не занимался если бы пришлось курожить целые модели, но тут случай внёс свои коррективы! В руки попала в подарок 599 со сломанным в хлам остеклением, и ещё одна без кккдисков с покрышками и зеркал, и последней каплей стала буражская модель 599-й попавшая ко мне в виде кузова с остеклением и днища без колёс. В итоге методом всяческих скрещиваний на свет появились эти два ортефакта кои выше показал, мне и другу. В модельке с родословной от буражки родной кузов с лобовым и панель приборов, всё остальное от журналки, а шикарные колёса с низкопрофильной зезиной вообще не знаю от чего, ну а у журналки путём всяческих мохинаций спасённая часть лобового (ибо как раз у донора крыша и заднее стекло было сломано в труху) и колёса родные но от другого комплекта журналки. Во наворотил, сам не пойму чего... Как бы там нибыло - считайте это просто моей фонтазией - три головы как то выпили и не смогли договориться о жизни, вот и решили такое сделать.... НЕ РОЖДЁННЫЙ ПРОТОТИП 599 СПАЙДЕР в первой части обзора ниже на фото: На фото видно что изыскания шли в нескольких направлениях , а жизнь сама расставила в итоге кому в какой шкуре родиться.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
Andy 143 (25.12.2016),
ardgir (23.12.2016),
beck (24.12.2016),
|
23.12.2016, 18:34 | ссылка на ветку #2849 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - бред моегонесогласия в верхах (то бишь три головы не смогли договориться)... На фото ещё не конечный вариант, вечером слегка кожух закрывающий систему раскрытия крыши немного переделал чтоб щели меньше были между кузовом (просто уже в процессе сборки крышка эта злощастная трижды переделывалась уже при окрашенном кузове.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
Andy 143 (23.12.2016),
ardgir (23.12.2016),
beck (24.12.2016),
Demeshnik (23.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
|
24.12.2016, 18:00 | ссылка на ветку #2850 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Всем доброго вечера.
Как то уже давновато я показывал один салончик с которым пришлось ооочень повозиться, ибо дверные карты бвли символические, да и остальное уж сильно журнальное.(http://rcforum.ru/showthread.php?p=3300363) Вот собрал я этот салончик с остальным и хочу вам представить. А начиналось всё как обычно - друг Серёжа (83) подарил мне как то журнальный ФИАТик из полицейских, но так как он был в мундире не Итальянской гвардии, то естественно в родном виде на полку попать не мог. Долго думал во что его воплотить, и решил в самую первую версию этого семейства с движколм 1.2 литра. В коллекции уже был такой фиатик от карарамы, но в более люксовом исполнении и с более мощным сердцем.Ну а в паре с самым простеньким они теперь передают всю историю развития первого семейства 5 дверных кузовов. В общем Fiat Punto 1.2 5дв. в моём видении.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2016),
Andy 143 (24.12.2016),
ardgir (24.12.2016),
beck (26.12.2016),
Demeshnik (28.12.2016),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (24.12.2016),
Ferrariст (25.12.2016),
Ivecovod-Yuriy (24.12.2016),
KED (24.12.2016),
Lantal (25.12.2016),
laspi (24.12.2016),
magic_7888873 (24.12.2016),
marselo (25.12.2016),
MAXIM (25.12.2016),
med_ved62 (24.12.2016),
MixaDoc (26.12.2016),
Sergey 83 (26.12.2016),
sergey74 (25.12.2016),
Sogder (24.12.2016),
tixon (29.12.2016),
UnderMyCommand (20.01.2017),
VANGUARDS37 (24.12.2016),
WeControl (26.12.2016),
Андр (24.12.2016)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |