выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2016, 23:41 ссылка на ветку   #441
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,833 раз(а) в 17,534 сообщениях
По умолчанию

Я себе пятницу для поделок выделил, ну и на пенсию кое-что оставил, если интерес ещё не угаснет. Ведь запросто могу подумать: А на кой оно мне всё надо на старости лет?
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (13.12.2016), Pavel2121 (14.12.2016)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.12.2016, 00:14 ссылка на ветку   #442
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-117

ЗИЛ-117
Легковой автомобиль высшего класса (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1971–1977
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 73
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №61. ЗИЛ-117


Седан ЗИЛ-117 был разработан на базе представительского лимузина ЗИЛ-114. Машина отличалась укороченной базой и пятиместным салоном с изменённой отделкой.

Заказчиком автомобиля стал ГОН (Гараж особого назначения), обслуживавший высших лиц советского государства, однако достоверных сведений о назначении люксового седана нет. Один из предполагаемых вариантов – использование ЗИЛ-117 в качестве автомобиля охраны в составе правительственных кортежей.

ЗИЛ-117 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта sovauto.su
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (17.12.2016), Blackdog (28.12.2016), Dенис (16.12.2016), MT23 (08.01.2017), Odessit (16.12.2016), Pavel2121 (16.12.2016), Sensej (16.12.2016), seu (18.12.2016), tatarin-ua (17.12.2016), the_Noise (28.12.2016), tvan3 (18.12.2016), Vladlen99 (16.12.2016), vladslav (18.12.2016), АлександрSV (28.12.2016), Валентин_1964 (16.12.2016), горбатый (17.12.2016), МИП (16.12.2016), Собиратель 1978 (31.12.2016)
Старый 17.12.2016, 22:07 ссылка на ветку   #443
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Иж-27156

Иж-27156
Малотоннажный грузопассажирский автомобиль-фургон (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Базовая модель: Иж-2715-01 (1984–1997 годы)
• Модификация: Иж-27156
• Годы выпуска: 1988– 2001
• Мощность двигателя: 73,5 л. с.
• Грузоподъёмность (вместимость): 370–420 кг груза + 2 чел. или всего 6 чел.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 19 994
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №76. ИЖ-27156


Иж-27156 выпускался на базе «рестайлингового каблучка» Иж-2715-01 и был предназначен для перевозки грузов и кратковременной (как было указано в эксплуатационной документации) перевозки пассажиров.

Автомобиль был оснащён неотапливаемым кузовом со складными сиденьями по бокам кабины. В отличие от чисто грузовой версии в стенках кузова Иж-27156 были вмонтированы три окна со сдвижными стёклами: два по бокам и одно в салон водителя.

Машина появилась в угоду нарождающимся новым экономическим реалиям в стране: в отличие от базовой модели, грузопассажирский автомобиль с самого начала продавался в личное пользование. Существовали и экспортные варианты Иж-271566 и Иж-271567.

Иж-27156 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.12.2016 в 22:40.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (17.12.2016), Blackdog (28.12.2016), MT23 (08.01.2017), Odessit (17.12.2016), seu (18.12.2016), tatarin-ua (17.12.2016), tvan3 (18.12.2016), Vladlen99 (19.12.2016), vladslav (18.12.2016), АлександрSV (28.12.2016), горбатый (17.12.2016), МИП (17.12.2016), Собиратель 1978 (31.12.2016)
Старый 17.12.2016, 22:25 ссылка на ветку   #444
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Иж-27156
Малотоннажный грузопассажирский автомобиль-фургон (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Базовая модель: Иж-2715-01 (1984–1997 годы)
• Модификация: Иж-27156
• Годы выпуска: 1988– 2001
• Мощность двигателя: 67 л. с.
• Грузоподъёмность (вместимость): 370–420 кг груза + 2 чел. или всего 6 чел.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 19 994
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №76. ИЖ-27156


Иж-27156 выпускался на базе «рестайлингового каблучка» Иж-2715-01 и был предназначен для перевозки грузов и кратковременной (как было указано в эксплуатационной документации) перевозки пассажиров.

Автомобиль был оснащён неотапливаемым кузовом со складными сиденьями по бокам кабины. В отличие от чисто грузовой версии в стенках кузова Иж-27156 были вмонтированы три окна со сдвижными стёклами: два по бокам и одно в салон водителя.

Машина появилась в угоду нарождающимся новым экономическим реалиям в стране: в отличие от базовой модели, грузопассажирский автомобиль с самого начала продавался в личное пользование. Существовали и экспортные варианты Иж-271566 и Иж-271567.

Иж-27156 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова)
А почему 67л.с.? Вроде бы все 75. 67 "лошадей", кажется, было у таксишных Москвичей с дефорсированным двигателем.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (17.12.2016)
Старый 17.12.2016, 22:42 ссылка на ветку   #445
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
А почему 67л.с.? Вроде бы все 75. 67 "лошадей", кажется, было у таксишных Москвичей с дефорсированным двигателем.
Вообще, оснащались и такими, и такими. Но ты, наверное, прав в том плане, что более характерен не дефорсированный. Кстати, официально мощность была 73,5.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (28.12.2016), горбатый (17.12.2016), Собиратель 1978 (31.12.2016)
Старый 28.12.2016, 01:13 ссылка на ветку   #446
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИУ-5

ЗИУ-5
Троллейбус большой вместимости (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗиУ, Завод имени Урицкого
• Годы выпуска: 1960–1965 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – до 1972 г.)
• Число мест: для сидения – 35, номинальная – 90, предельная – 120
• Мощность двигателя: 100 кВт
• Максимальная скорость: 55 км/ч
• Количество выпущенных троллейбусов: 3570 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – более 16 тыс.)
• Модель 1/43: Classicbus 04006B ЗиУ-5 (Бело-красный)


ЗИУ-5 – массовый троллейбус большой вместимости, составлявший основу советского электротранспорта 60-х – начала 70-х годов. Конструктивно представлял собой дальнейшее развитие не очень удачной модели ТБУ-1, ранее выпущенной на заводе им. Урицкого небольшой партией. Основным отличием, помимо изменившегося дизайна кузова, стала компоновка (тяговый электродвигатель переместился в среднюю часть машины, изменилось расположение пассажирских сидений).

ЗИУ-5 в городах СССР пришли на замену троллейбусу МТБ-82Д. По сравнению с ним, новая машина обладала существенно большей пассажировместимостью, повышенным комфортом и лучшей разгонной динамикой, а за выбор режимов движения стала отвечать автоматика.  

ЗИУ-5 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – из фотоальбома Д. А. Дементьева и Н. С. Маркова «Автобусы семилетки. 1959 – 1965».
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (04.01.2017), Blackdog (28.12.2016), David_Edisson (28.12.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (30.12.2016), Pavel2121 (28.12.2016), seu (29.12.2016), tatarin-ua (28.12.2016), tvan3 (28.12.2016), Vladlen99 (28.12.2016), vladslav (28.12.2016), АлександрSV (28.12.2016), Валентин_1964 (28.12.2016), горбатый (28.12.2016), МИП (28.12.2016), Собиратель 1978 (31.12.2016)
Старый 28.12.2016, 11:22 ссылка на ветку   #447
МИП
RC-Специалист
 
Аватар для МИП
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,269 раз(а) в 5,688 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ЗИУ-5
Троллейбус большой вместимости (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗиУ, Завод имени Урицкого
• Годы выпуска: 1960–1965 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – до 1972 г.)
• Число мест: для сидения – 35, номинальная – 90, предельная – 120
• Мощность двигателя: 100 кВт
• Максимальная скорость: 55 км/ч
• Количество выпущенных троллейбусов: 3570 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – более 16 тыс.)
• Модель 1/43: Classicbus 04006B ЗиУ-5 (Бело-красный)


ЗИУ-5 – массовый троллейбус большой вместимости, составлявший основу советского электротранспорта 60-х – начала 70-х годов. Конструктивно представлял собой дальнейшее развитие не очень удачной модели ТБУ-1, ранее выпущенной на заводе им. Урицкого небольшой партией. Основным отличием, помимо изменившегося дизайна кузова, стала компоновка (тяговый электродвигатель переместился в среднюю часть машины, изменилось расположение пассажирских сидений).

ЗИУ-5 в городах СССР пришли на замену троллейбусу МТБ-82Д. По сравнению с ним, новая машина обладала существенно большей пассажировместимостью, повышенным комфортом и лучшей разгонной динамикой, а за выбор режимов движения стала отвечать автоматика.  

ЗИУ-5 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – из фотоальбома Д. А. Дементьева и Н. С. Маркова «Автобусы семилетки. 1959 – 1965».
О, солидное приобретение. Поздравляю.
__________________
Моя коллекция и мои путешествия
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398
Мои пополнения коллекции
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413
МИП вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 12:19 ссылка на ветку   #448
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИП Посмотреть сообщение
О, солидное приобретение. Поздравляю.
Спасибо! Так и есть, довольно солидное. Но без него по теме - никак! ))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 23:29 ссылка на ветку   #449
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию МАЗ-503Б

МАЗ-503Б
Автомобиль-самосвал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-500 (1965–1965 годы)
• Модификация: МАЗ-500Б
• Годы выпуска: 1965–1970
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром H-756 МАЗ-503Б самосвал : тыквенно-жёлтый


На базе нового бескапотного грузового автомобиля МАЗ-500 наряду с самосвалом МАЗ-503 с кузовом карьерного типа с наклонными бортами, предназначенным для вывоза скальных пород и грунта, был разработан самосвал МАЗ-503Б с прямобортной грузовой платформой универсального типа с автоматически открывающимся задним бортом.

МАЗ-503Б в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото № 9 – изображение прототипа на рекламном проспекте В/О "Автоэкспорт"
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 30.12.2016 в 20:21.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (04.01.2017), Blackdog (31.12.2016), Kukuruznik (30.12.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (30.12.2016), Pavel2121 (30.12.2016), Roman-SaN (27.04.2018), tatarin-ua (30.12.2016), Tower (09.01.2017), tvan3 (30.12.2016), Vladlen99 (30.12.2016), vladslav (30.12.2016), Валентин_1964 (30.12.2016), горбатый (30.12.2016), МИП (29.12.2016), Собиратель 1978 (31.12.2016)
Старый 30.12.2016, 00:05 ссылка на ветку   #450
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Не смотря на то что, НАП попутал с масштабом, модель очень приятная. 500-й узнается безоговорочно))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (30.12.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18