|
|
|
Опции темы |
13.12.2016, 23:41 | ссылка на ветку #441 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,833 раз(а) в 17,534 сообщениях
|
Я себе пятницу для поделок выделил, ну и на пенсию кое-что оставил, если интерес ещё не угаснет. Ведь запросто могу подумать: А на кой оно мне всё надо на старости лет?
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.12.2016, 00:14 | ссылка на ветку #442 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117
Легковой автомобиль высшего класса (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1971–1977 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 300 л. с. • Максимальная скорость: 200 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 73 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №61. ЗИЛ-117 Седан ЗИЛ-117 был разработан на базе представительского лимузина ЗИЛ-114. Машина отличалась укороченной базой и пятиместным салоном с изменённой отделкой. Заказчиком автомобиля стал ГОН (Гараж особого назначения), обслуживавший высших лиц советского государства, однако достоверных сведений о назначении люксового седана нет. Один из предполагаемых вариантов – использование ЗИЛ-117 в качестве автомобиля охраны в составе правительственных кортежей. ЗИЛ-117 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта sovauto.su
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.12.2016),
Blackdog (28.12.2016),
Dенис (16.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
Odessit (16.12.2016),
Pavel2121 (16.12.2016),
Sensej (16.12.2016),
seu (18.12.2016),
|
17.12.2016, 22:07 | ссылка на ветку #443 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Иж-27156
Иж-27156
Малотоннажный грузопассажирский автомобиль-фургон (4X2) • Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод • Базовая модель: Иж-2715-01 (1984–1997 годы) • Модификация: Иж-27156 • Годы выпуска: 1988– 2001 • Мощность двигателя: 73,5 л. с. • Грузоподъёмность (вместимость): 370–420 кг груза + 2 чел. или всего 6 чел. • Максимальная скорость: 125 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 19 994 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №76. ИЖ-27156 Иж-27156 выпускался на базе «рестайлингового каблучка» Иж-2715-01 и был предназначен для перевозки грузов и кратковременной (как было указано в эксплуатационной документации) перевозки пассажиров. Автомобиль был оснащён неотапливаемым кузовом со складными сиденьями по бокам кабины. В отличие от чисто грузовой версии в стенках кузова Иж-27156 были вмонтированы три окна со сдвижными стёклами: два по бокам и одно в салон водителя. Машина появилась в угоду нарождающимся новым экономическим реалиям в стране: в отличие от базовой модели, грузопассажирский автомобиль с самого начала продавался в личное пользование. Существовали и экспортные варианты Иж-271566 и Иж-271567. Иж-27156 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова)
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.12.2016 в 22:40. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.12.2016),
Blackdog (28.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
Odessit (17.12.2016),
seu (18.12.2016),
|
17.12.2016, 22:25 | ссылка на ветку #444 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (17.12.2016)
|
17.12.2016, 22:42 | ссылка на ветку #445 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Вообще, оснащались и такими, и такими. Но ты, наверное, прав в том плане, что более характерен не дефорсированный. Кстати, официально мощность была 73,5.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2016, 01:13 | ссылка на ветку #446 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИУ-5
ЗИУ-5
Троллейбус большой вместимости (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗиУ, Завод имени Урицкого • Годы выпуска: 1960–1965 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – до 1972 г.) • Число мест: для сидения – 35, номинальная – 90, предельная – 120 • Мощность двигателя: 100 кВт • Максимальная скорость: 55 км/ч • Количество выпущенных троллейбусов: 3570 (с модификациями ЗИУ-5Г и ЗИС-5Д – более 16 тыс.) • Модель 1/43: Classicbus 04006B ЗиУ-5 (Бело-красный) ЗИУ-5 – массовый троллейбус большой вместимости, составлявший основу советского электротранспорта 60-х – начала 70-х годов. Конструктивно представлял собой дальнейшее развитие не очень удачной модели ТБУ-1, ранее выпущенной на заводе им. Урицкого небольшой партией. Основным отличием, помимо изменившегося дизайна кузова, стала компоновка (тяговый электродвигатель переместился в среднюю часть машины, изменилось расположение пассажирских сидений). ЗИУ-5 в городах СССР пришли на замену троллейбусу МТБ-82Д. По сравнению с ним, новая машина обладала существенно большей пассажировместимостью, повышенным комфортом и лучшей разгонной динамикой, а за выбор режимов движения стала отвечать автоматика. ЗИУ-5 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – из фотоальбома Д. А. Дементьева и Н. С. Маркова «Автобусы семилетки. 1959 – 1965».
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (04.01.2017),
Blackdog (28.12.2016),
David_Edisson (28.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (30.12.2016),
Pavel2121 (28.12.2016),
seu (29.12.2016),
|
28.12.2016, 11:22 | ссылка на ветку #447 | |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,269 раз(а) в 5,688 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (28.12.2016)
|
28.12.2016, 12:19 | ссылка на ветку #448 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо! Так и есть, довольно солидное. Но без него по теме - никак! ))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
29.12.2016, 23:29 | ссылка на ветку #449 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
МАЗ-503Б
МАЗ-503Б
Автомобиль-самосвал (4X2) • Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод • Базовая модель: МАЗ-500 (1965–1965 годы) • Модификация: МАЗ-500Б • Годы выпуска: 1965–1970 • Мощность двигателя: 180 л. с. • Грузоподъёмность: 7 т • Максимальная скорость: 70 км/ч • Модель 1/43: Наш автопром H-756 МАЗ-503Б самосвал : тыквенно-жёлтый На базе нового бескапотного грузового автомобиля МАЗ-500 наряду с самосвалом МАЗ-503 с кузовом карьерного типа с наклонными бортами, предназначенным для вывоза скальных пород и грунта, был разработан самосвал МАЗ-503Б с прямобортной грузовой платформой универсального типа с автоматически открывающимся задним бортом. МАЗ-503Б в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 9 – изображение прототипа на рекламном проспекте В/О "Автоэкспорт"
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 30.12.2016 в 20:21. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (04.01.2017),
Blackdog (31.12.2016),
Kukuruznik (30.12.2016),
MT23 (08.01.2017),
musicl (30.12.2016),
Pavel2121 (30.12.2016),
Roman-SaN (27.04.2018),
|
30.12.2016, 00:05 | ссылка на ветку #450 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Не смотря на то что, НАП попутал с масштабом, модель очень приятная. 500-й узнается безоговорочно))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (30.12.2016)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |