выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу WeControl - визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2017, 22:48 ссылка на ветку   #521
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Art_525 Посмотреть сообщение
Олег, приветствую и поздравляю с Новым годом и Рождеством!

Счастья, крепкого здоровья, удачи на дорогах и в жизни, удачных пополнений и всего самого желанного в 2017-м!

Пусть 2017-й запомнится только самыми приятными событиями!
Артем, спасибо за поздравления! Я, в свою очередь, поздравлю уже с прошедшими праздниками (т.к. где-то под вторую половину новогодних выходных закрутило с работой, и к форуму удалось вырваться только сегодня)! Желаю всех благ!



А вот и полноценный первенец 2017 года. В свое время как-то не купил серый от Minichamps, хотя собирался его брать и всё поглядывал. Но сейчас вообще не жалею, т.к. Premium X (а из нового дизайна коробки становится понятно, что это Premium iXo) вполне меня устроил, да ещё и цвет оказался более веселым, разбавил приглушенные цвета с моих полок с моделями.

Нравится внешность этого автомобиля. SD1 (он же Specialist Devision 1) это нечто особенное и большое, как будто английское видение американского хэтчбека / лифтбека (если бы американцы увлекались такими типами кузовов).

Остальное на фото.

Rover SD1 Vitesse 1980
1:43 / Premium X / Ixo
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), burratinoss (12.01.2017), CountOlaf (12.01.2017), Gorohov (12.01.2017), Lantal (11.01.2017), marselo (15.01.2017), mgg73 (19.01.2017), MT23 (11.01.2017), Pavel_66 (21.01.2017), realistt (11.01.2017), Sogder (01.02.2017), stas57rus (12.01.2017), tatarin-ua (11.01.2017), tim76 (31.01.2017), vlks (12.01.2017), АВФ-66 (12.01.2017), горбатый (12.01.2017), МИП (12.01.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.01.2017, 18:56 ссылка на ветку   #522
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Продолжаю. Без комментариев - классика классик. В той же ценовой нише есть вариант 740 GL от Maxichamps, но он попроще, с толстыми щетками и безликим салоном. Вариант Premium X внешне выглядит как-то будто немного "раздутым" и на больших колесах, но своё взяли цветной салон и светлый кузов. Не первая модель автомобиля Volvo от Premium X у меня, линейка в продукции бренда представлена хорошо, есть что посмотреть и что купить.

Volvo 740 Turbo
1:43 / Premium X
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), CountOlaf (18.01.2017), Gorohov (12.01.2017), Lantal (12.01.2017), marselo (15.01.2017), mgg73 (19.01.2017), MT23 (12.01.2017), Pavel_66 (21.01.2017), realistt (12.01.2017), Sogder (01.02.2017), stas57rus (13.01.2017), tatarin-ua (12.01.2017), tim76 (31.01.2017), vlks (13.01.2017), АВФ-66 (13.01.2017), горбатый (12.01.2017), МИП (12.01.2017)
Старый 15.01.2017, 11:28 ссылка на ветку   #523
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Сегодня у меня фото отчет об очередном пополнении - потомок Renault 18 и предок Renault Laguna, пятидверный универсал с настоящей французской внешностью, классика, да и просто душевно исполненная модель.

Renault 21 Nevada
1:43 / Norev

С Невадой всё понятно, с моделью тоже - чуть ли не обязательный экземпляр для всех поклонников европейских автомобилей прошлого столетия. А вот с таким вариантом развития событий я ознакомился совсем недавно, чем закрыл очередной пробел в познаниях истории зарубежных автомобилей.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), CountOlaf (05.02.2017), Gorohov (15.01.2017), Lantal (15.01.2017), marselo (15.01.2017), mgg73 (19.01.2017), MT23 (15.01.2017), Pavel_66 (21.01.2017), realistt (01.02.2017), Sogder (15.01.2017), stas57rus (15.01.2017), tatarin-ua (15.01.2017), tim76 (31.01.2017), vlks (15.01.2017), АВФ-66 (15.01.2017), горбатый (15.01.2017), МИП (15.01.2017), Полковник1968 (16.01.2017)
Старый 15.01.2017, 12:03 ссылка на ветку   #524
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Сегодня у меня фото отчет об очередном пополнении - потомок Renault 18 и предок Renault Laguna, пятидверный универсал с настоящей французской внешностью, классика, да и просто душевно исполненная модель.

Renault 21 Nevada
1:43 / Norev
И не только внешностью, салон у него тоже французский) У знакомого есть 21-й седан, автомобиль с харизмой!
П.С. Поздравляю с отличным пополнением в правильном цвете!)
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (15.01.2017)
Старый 15.01.2017, 13:49 ссылка на ветку   #525
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
И не только внешностью, салон у него тоже французский) У знакомого есть 21-й седан, автомобиль с харизмой!
П.С. Поздравляю с отличным пополнением в правильном цвете!)
Александр, спасибо!

А у меня ещё один француз был припрятан на десерт - самый интересный и большой.

Renault 30 TS
1:18 / Norev

В свое время - самый престижный легковой автомобиль Renault. "Бедной" комплектацией с прямоугольными фарами являлся Renault 20.

Модель для своей ценовой ниши просто восхитительная. Всё сделано красиво и ровно, и если не считать пару нюансов, то это практически небольшой шедевр.

Нюансы:
- как всегда у бюджетных моделей - упаковка, из-за которой может пострадать модель. Производитель не предусмотрел никаких серьезных антишоковых вкладок (кроме обычных ленточек). Много хромированных деталей по кузову - после тряски в посылке "Реношка" выглядела как усатый кот - спереди хром отклеился. Супер клей помог на раз. Но это только из-за того, что на хромовой накладке крышки капота есть широкие выступы по бокам, на которые можно капнуть клей и вернуть деталь на место.
- полка внутри багажника хлипкая, т.к. "уши" крепления полки сделаны из того же тонкого легкого материала, что и сама полка, так что открыл и закрыл её только для фотосессии.
- пассажирские двери не открываются.
- приборы на панели - наклейка.

В остальном это просто "пушка". Настолько она выглядит аккуратной и детально проработанной, и нарядной (и необычной своим сугубо городским внешним видом 70-х среди засилья моделей современных зализанных авто), что лишний раз не захотел её тревожить и откручивать от подставки для фотографии донышка.



PS. Дорогую смоляную Renault 18 от Otto в масштабе 1:18 я не взял - на эту сумму набрал себе прямоугольную бригаду, которую показал за неделю в визитке. Долго взвешивал "за" и "против", так сказать, душа боролась с разумом, но всё решила случайность - в единственном магазине, где я мог взять её хоть с какой-то скидкой, на собственных фото магазина у этой модели уже отклеен и висит хромированный молдинг на бампере. А это начало неизвестности - какой приедет ко мне модель (м.б. молдинг вообще потеряют при запаковке), что с ней будет в процессе транспортировки, а потом нахождения в коллекции.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), Alex911 (15.01.2017), alexmix (01.04.2017), CountOlaf (05.02.2017), Gorohov (15.01.2017), Lantal (01.02.2017), mgg73 (19.01.2017), MT23 (15.01.2017), Pavel_66 (21.01.2017), realistt (15.01.2017), Sogder (01.02.2017), stas57rus (15.01.2017), tatarin-ua (15.01.2017), tim76 (31.01.2017), vlks (15.01.2017), АВФ-66 (15.01.2017), горбатый (15.01.2017), МИП (15.01.2017), Полковник1968 (16.01.2017)
Старый 31.01.2017, 23:07 ссылка на ветку   #526
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Месье Крестьянин, смесь американца и Победы, простой французский трудяга, прадедушка Дастера, предок всех кроссоверов - как только не называли этот чисто утилитарный и незамысловатый автомобиль.

Получивший название от скрещения Colonial и Rurale, что как-бы намекало предназначение и "род занятий", Renault Colorare выпускался в четырех основных типах кузовов (пятидверный универсал, трехдверный универсал, фургон и пикап) и за не очень большой промежуток времени выпуска снискал репутацию стопроцентного хозяйственника и семьянина. С одной стороны - знаковый автомобиль, с другой стороны - часто незаслуженно забываемый (его даже не включили в The Romance оf Renault, издание 1973 года, подробно и красочно рассказывающем об истории автомобилей марки Рено). Но как бы то ни было - он приехал в мою коллекцию, и решение было принято однозначным - только масштаб 1:18.

Renault Colorale Fourgon 1953
1:18 / Solido

О модели.

Есть свои плюсы и минусы. В плюс конечно засчитывается общая аккуратность изготовления и покраски, и нежадность производителя (при всей бюджетности модели) на разные мелочи и хром, разнообразие цветов как внешне, так и в салоне (вроде всё спартански - но это сглаживается и брутальностью и незамысловатостью оригинала), а также неожиданно подробная проработка днища (все-таки, модели иногда надо откручивать от подставки).

Минусы. Задняя дверь не открывается - а полная открывашка была бы вообще очень эффектной. Легкий и мягкий пластик на модели (металл тоже тонкий и легкий, от этого внешне массивная модель на руках по ощущениям как пушинка), детали из которого можно легко повредить (уже успел подклеить зеркало на двери и замок форточки после прикручивания модели обратно на подставку - хотя касание к ним было не сильным, просто вскользь). А также подход к сборке - часть хромированной мелочевки просто вставлены ножками в отверстия и не приклеены никак (кое-что тоже пришлось устранять). Ну, и на последок, как неотъемлемая часть всех бюджетных моделей - бокс с адским креплением подставки из нескольких частей. Если часто туда-сюда откручивать модель, то есть большой риск где-то что-то задеть и отломать (погнуть).

Остальное на фото.
Миниатюры

Последний раз редактировалось WeControl; 31.01.2017 в 23:38.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), Alex911 (02.02.2017), CountOlaf (01.02.2017), Gorohov (01.02.2017), Lantal (01.02.2017), MT23 (31.01.2017), plyus76 (08.02.2017), realistt (01.02.2017), Sogder (01.02.2017), stas57rus (01.02.2017), tatarin-ua (01.02.2017), tim76 (31.01.2017), vlks (01.02.2017), АВФ-66 (01.03.2017), горбатый (01.02.2017), МИП (03.02.2017), Полковник1968 (07.02.2017)
Старый 01.02.2017, 02:04 ссылка на ветку   #527
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,309
Сказал(а) спасибо: 22,896
Поблагодарили 76,020 раз(а) в 18,717 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Месье Крестьянин, смесь американца и Победы, простой французский трудяга, прадедушка Дастера, предок всех кроссоверов - как только не называли этот чисто утилитарный и незамысловатый автомобиль.

Получивший название от скрещения Colonial и Rurale, что как-бы намекало предназначение и "род занятий", Renault Colorare выпускался в четырех основных типах кузовов (пятидверный универсал, трехдверный универсал, фургон и пикап) и за не очень большой промежуток времени выпуска снискал репутацию стопроцентного хозяйственника и семьянина. С одной стороны - знаковый автомобиль, с другой стороны - часто незаслуженно забываемый (его даже не включили в The Romance оf Renault, издание 1973 года, подробно и красочно рассказывающем об истории автомобилей марки Рено). Но как бы то ни было - он приехал в мою коллекцию, и решение было принято однозначным - только масштаб 1:18.

Renault Colorale Fourgon 1953
1:18 / Solido

О модели.

Есть свои плюсы и минусы. В плюс конечно засчитывается общая аккуратность изготовления и покраски, и нежадность производителя (при всей бюджетности модели) на разные мелочи и хром, разнообразие цветов как внешне, так и в салоне (вроде всё спартански - но это сглаживается и брутальностью и незамысловатостью оригинала), а также неожиданно подробная проработка днища (все-таки, модели иногда надо откручивать от подставки).

Минусы. Задняя дверь не открывается - а полная открывашка была бы вообще очень эффектной. Легкий и мягкий пластик на модели (металл тоже тонкий и легкий, от этого внешне массивная модель на руках по ощущениям как пушинка), детали из которого можно легко повредить (уже успел подклеить зеркало на двери и замок форточки после прикручивания модели обратно на подставку - хотя касание к ним было не сильным, просто вскользь). А также подход к сборке - часть хромированной мелочевки просто вставлены ножками в отверстия и не приклеены никак (кое-что тоже пришлось устранять). Ну, и на последок, как неотъемлемая часть всех бюджетных моделей - бокс с адским креплением подставки из нескольких частей. Если часто туда-сюда откручивать модель, то есть большой риск где-то что-то задеть и отломать (погнуть).

Остальное на фото.
Ох ты, обожаю эту модель, мечтаю сфотографировать реальный экземпляр, но модель тоже круто. По работе упоминал его, когда писал новость про остекление для Koleos.
__________________
Обновления в моей визитке.
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (01.02.2017)
Старый 02.02.2017, 20:26 ссылка на ветку   #528
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Pontiac Firebird MK-II Trans Am 1979
1:18 / Road Signature / Yat Ming

Продолжаю потихоньку прикупать избранный Ят Минг 18-го масштаба, т.к. очень проникся их простыми, но аккуратно собранными моделями американских спортивных купе.

Из приятных особенностей выделю более серьезный подход к донышку (по сравнению с тем Ят Мингами, что у меня уже есть), мягкий и приятный на ощупь материал сидений (не понял, но вроде такой пластик), общую ровность всего, хорошее качество покраски и нанесения рисунка.

Можно ещё отметить, что у поздних моделей Ят Минг ставил более интересные хромированные диски с положенными отверстиями (на ранних моделях стояла скучная серая пластиковая штамповка без отверстий в дисках - как, например, сделано на Fiero из моей коллекции). Также, по сравнению с более ранними моделями, с задних стоек пропал логотип с огненной птицей - он переместился на крылья.

В целом, за свои скромные денежки - Firebird второго поколения очень хорош, для себя не жалею, что взял именно Road Signature.

В кузовах первого и четвертого поколений Firebird также выходил в серии Road Signature.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), Alex911 (03.02.2017), CountOlaf (05.02.2017), Gorohov (03.02.2017), Lantal (03.02.2017), MT23 (04.02.2017), realistt (02.02.2017), Sogder (02.02.2017), stas57rus (02.02.2017), tatarin-ua (03.02.2017), tim76 (07.02.2017), vlks (02.02.2017), АВФ-66 (01.03.2017), горбатый (02.02.2017), МИП (03.02.2017)
Старый 07.02.2017, 22:32 ссылка на ветку   #529
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Замена для Rover P4 и предшественник Rover SD1, по техническому заданию - легкий седан среднего класса, способный достигать максимальной скорости в 160 км/ч, а также призванный быть надежным и комфортным.

Дизайн автомобиля разрабатывался по следам и под впечатлением от только что появившегося на тот момент Citroen DS. Сам же автомобиль был представлен публике в 1963 году и, так же как и DS, имел несущий кузов. Мотор автомобиля разгонял автомобиль до 100 км/ч за 14 секунд. Для 1963 года это считалось неплохой динамикой.

В год своего дебюта автомобиль завоевал первое место на конкурсе "Автомобиль Года". В 1971 году P6 разжился немаленьким V8 (потребовалось лишь переместить аккумулятор в багажник). Внешне такой Rover P6 отличался тормозными дисками увеличенного диаметра и более широкой резиной.

Rover 3500 P6 Series II V8 1974
1:18 / Model Car Group

А покупка глухой металлической модели была своего рода разведкой боем. Подпиткой к решению о покупке послужили симпатия к оригиналу и желание иметь такую модель в коллекции именно в масштабе 1:18. Данные аспекты достаточно сильно смазали чувство "утраты" от того, что в модели ничего не поворачивается, нет мотора, некуда заглянуть и нечего оторвать ( ) при попытке открутить или открыть. И я честно не понимаю такой ультра-скудный ход производителей в таком серьезном масштабе (с учетом того, что модель не из смолы, и тонкостью изготовления мелочей тут и близко не пахнет).

Впечатления смешанные.

Модель не дешевая, на удивление прилично тяжелая (1,4 кг в коробке), тактильно и визуально вызывает ощущение и образ красно-черного утюга из моего детства, который когда-то был у нас в семье. По факту исполнена как просто увеличенная до 18-го масштаба журналка с раскрашенным салоном. Простота везде - много серебрянки и мало мелочевки (часть мелочевки - просто отливка на кузове, окрашенная). А та мелочевка, которая есть - совсем не мелочевка, так как детали отлиты с толщиной от души, их просто так не поломать неаккуратным движением. Приклеены тоже на совесть. Самый "смак" модели - это пластиковые брызговики и абсолютно ровное донышко.

Цветовое решение кузова и салона, колпаки на колесах, правый руль, шильдики - всё аутентично реально существующему варианту настоящего автомобиля, в этом вопросов нет. В целом, модель даже смотрится интересно и с большой долей индивидуальности за стеклом на полке, так что эстетический момент присутствует.

Стоит отметить и абсолютную победу производителя - это хороший блистер на защелках, который плотно держит модель. Никаких подставок, никаких болтов и мороки с крепежом - открыл боковины, достал модель, радуйся - рассматривай, катай, фотографируй.

Больше описывать нечего - простая, тяжелая и глухая модель и очень удачно выбранный прототип. Поэтому многие поклонники британских автомобилей будут брать такой продукт к себе на полку. Для меня это, наверное, одна из самых удачных (не испорченных излишней игрушечностью от увеличения формы из журнальной 1:43 в 1:18 ) моделей от данного бренда.

Большое удивление вызывало Made in Bangladesh. Вот как, неужели теперь есть производство, ещё дешевле китайского? С финальным ценником для нашего отечественного рынка в корне не согласен, модель должна стоить подешевле при таком подходе к изготовлению. Возможная политика производителя "кому нужна такая модель - и так купит", увы, срабатывает (Нивы и Волги от MCG тому ещё больший показатель).

И фото. Фотографировал на два фотоаппарата. Мой старенький Nikon, который хорошо берет макро и отлично снимает модели в 1:43 - сходит с ума и превращать красный в розовый. Поэтому кое-что отснял на Canon, любезно предоставленный супругой.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
000069 (16.02.2017), Alex911 (08.02.2017), burratinoss (08.02.2017), Gorohov (08.02.2017), Lantal (08.02.2017), MT23 (07.02.2017), plyus76 (08.02.2017), realistt (07.02.2017), Sogder (08.02.2017), stas57rus (10.02.2017), tatarin-ua (07.02.2017), tim76 (07.02.2017), vlks (08.02.2017), АВФ-66 (01.03.2017), горбатый (07.02.2017), МИП (07.02.2017)
Старый 08.02.2017, 06:56 ссылка на ветку   #530
Lantal
 
Аватар для Lantal
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,920
Сказал(а) спасибо: 38,478
Поблагодарили 19,383 раз(а) в 5,526 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Rover 3500 P6 Series II V8 1974
1:18 / Model Car Group
Классный прототип и красивая модель. Жаль, что не открывашка.
Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Большое удивление вызывало Made in Bangladesh. Вот как, неужели теперь есть производство, ещё дешевле китайского?
Ничего удивительного. Китайский уровень жизни быстро растет, и в промышленных городах (где, собственно, и производятся модели) он уже несколько лет как превышает среднероссийский. Разные источники оценивают среднюю зарплату в Китае в пределах 700-900 долларов в месяц. В то время, как Бангладеш - очень бедная страна с переизбытком рабочей силы (население - 150 млн. на территории одной российской области) - очень удачное место для размещения производства. К тому же из своего опыта и и слов специалистов знаю, что бенгальцы намного толковее и ответственнее китайцев. А средняя заплата там несколько лет назад была максимум 100 долларов. П.С. Поизучал источники - сейчас она поднялась до 300.
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель
Рад гостям в моей визитке
Lantal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (08.02.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" КЕЙ 👔 Визитная карточка - Business card 257 07.12.2022 14:34
Визитка den-driver72 👔 Визитная карточка - Business card 473 22.02.2016 21:34
LEO.N - моя визитка LEO_N 👔 Визитная карточка - Business card 15 04.06.2010 17:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18