выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Легковые авто 20х-40х
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2017, 09:45 ссылка на ветку   #3321
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Првавильно, лучше себе ни в чем не отказывать... Если жить одному. А так, есть нюансы...
Пожалуй, закончу полемику, у каждого из нас свое ИМХО - лучше давайте новую загадку!
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (15.01.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.01.2017, 11:33 ссылка на ветку   #3322
redjeek
 
Аватар для redjeek
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,211
Сказал(а) спасибо: 3,377
Поблагодарили 17,169 раз(а) в 1,860 сообщениях
Smile

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
ведь самец в первую очередь любит глазами.
Самец обычно занят не модельками, а самочками. И, конечно, чтобы не только поглазеть на них.
redjeek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 22:50 ссылка на ветку   #3323
georg1956
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 103 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Занятная дискуссия. Дмитрий, прошу прощения за вторжение, хоть я и не завсегдатай данного форума, позволю себе несколько слов. Белый металл и смолу сравнивать по меньшей степени не корректно, это разной природы модели (я собираю в основном белый металл и моя коллекция на Scale Forum, т.к. он глотает фото любого объёма). Касательно цены: уважаемые коллеги, а как Вам такие модели Стивена Барнета в масштабе 1:43 c подвижными деталями по 2500 и более английских фунтов за штуку? В данном случае это белый металл (Ferrari из кита AMR, Lorraine и Bentley из MCM), но мастер может сделать такой шедевр из любого приличного кита. Итак, нет предела совершенству, и соглашусь, что о вкусах спорить нельзя.
P.S. Дмитрий, если нужно удалить, напишите на SF в личку и я удалю этот пост.
Миниатюры
georg1956 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ane020870 (16.01.2017), Antnkra (17.01.2017), beck (07.04.2017), Caterpillar (18.04.2018), Denis43 (18.01.2017), Dенис (16.01.2017), girdik (21.01.2017), Ivecovod-Yuriy (16.01.2017), MixaDoc (19.01.2017), model17 (15.01.2017), pip11 (17.01.2017), redjeek (15.01.2017), rotaru (16.01.2017), Sogder (17.01.2017), tixon (18.01.2017), Валерий Беликов (18.01.2017), горбатый (15.01.2017), ингвар99 (02.03.2017), Полковник (04.01.2018)
Старый 15.01.2017, 22:59 ссылка на ветку   #3324
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Зачем удалять? Наоборот, очень рад Вас видеть здесь . Скажем прямо, дискуссия про белый металл без Вашего участия была бы неполной. Ведь Ваша коллекция БМ самая полная, какую я только видел .
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
georg1956 (15.01.2017), Sogder (17.01.2017)
Старый 16.01.2017, 13:46 ссылка на ветку   #3325
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от georg1956 Посмотреть сообщение
Занятная дискуссия. Дмитрий, прошу прощения за вторжение, хоть я и не завсегдатай данного форума, позволю себе несколько слов. Белый металл и смолу сравнивать по меньшей степени не корректно, это разной природы модели (я собираю в основном белый металл и моя коллекция на Scale Forum, т.к. он глотает фото любого объёма). Касательно цены: уважаемые коллеги, а как Вам такие модели Стивена Барнета в масштабе 1:43 c подвижными деталями по 2500 и более английских фунтов за штуку? В данном случае это белый металл (Ferrari из кита AMR, Lorraine и Bentley из MCM), но мастер может сделать такой шедевр из любого приличного кита. Итак, нет предела совершенству, и соглашусь, что о вкусах спорить нельзя.
P.S. Дмитрий, если нужно удалить, напишите на SF в личку и я удалю этот пост.
Шедевры, однозначно! Такие в палату мер и весов! Цена, однако, туда же.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
georg1956 (16.01.2017)
Старый 17.01.2017, 12:01 ссылка на ветку   #3326
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию анонс

Следующим будет представлен...Название: foto001.jpg
Просмотров: 180

Размер: 3.7 Кб
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 12:43 ссылка на ветку   #3327
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Какой-то Nash Ambassador Eight, наверное оловянный Бруклин?
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
model17 (17.01.2017), Валерий Беликов (18.01.2017)
Старый 17.01.2017, 13:04 ссылка на ветку   #3328
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
Какой-то Nash Ambassador Eight, наверное оловянный Бруклин?
Да это он . Поздравляю ! Нажмите на изображение для увеличения
Название: кубок20.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.1 Кб
ID:	4157690
П.С. Модель была выставлена и обзор написан еще до начала нашей оловяно-смоляной дискуссии. Совпадение является совершенно случайным
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rotaru (17.01.2017)
Старый 18.01.2017, 13:12 ссылка на ветку   #3329
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

Nash Ambassador Eight 1939 Brooklin
Заранее прошу прощения за много букофф. Разошелся я что-то с историей сегодня. Кому лень читать могут просто глянуть фотки
О бренде.
История Nash Motors Company неразрывно связана с судьбой ее основателя Чарльза Нэша. Он родился в январе 1864 года в штате Иллинойс. Нэш-старший покинул семью по причине развода когда Чарльзу было шесть лет. Оставшись с четырьмя детьми, возраста от двух до шести лет, миссис Нэш пристроила маленького Чарльза в батраки на ферму. Согласно контракта он должен был трудиться там до достижения 21 года. В школу юный Нэш мог ходить только три месяца в году, все остальное время вкалывая на хозяина. Спустя шесть лет Чарльз сбегает от своего владельца и отправляется «на вольные хлеба». Двигаясь от фермы к ферме он копит деньги, попутно самостоятельно обучаясь грамоте. Заработок его тогда составлял 8 долларов в месяц. Постепенно накопленных средств становится достаточно для обзаведения свои делом. Сначала Чарльз покупает несколько десятков овец и зарабатывает на продаже их шерсти. Потом он продает свою отару и покупает сенокосилку. Теперь он по договору с фермерами косит и прессует им сено. Так он попадает к некоему Халлеку и встречает его дочь Джесси. Вскоре Чарльз Нэш и Джесси Халлек поженились. Для совместного хозяйства Нэш покупает ферму в Мичигане. Через шесть лет он перебирается в город. Одни называют причиной необходимость в наблюдении за слабым здоровьем миссис Нэш, другие тягу к новым делам. Но, как-бы там ни было, Чарльз приезжает в мичиганский городок Флинт. Там он устраивается в крупную фирму Flint Road Cart Company. Предприятие занималось производством двуколок и продавало их по всему миру. И здесь происходит встреча навсегда перевернувшая жизнь молодого набивщика сидений для крестьянских телег (что-то меня тянет на высокое словцо сегодня). Чарльза Нэша замечает хозяин компании - Уильям Дюран, бывший на тот момент уже очень успешным бизнесменом, (да-да, тот самый который будущий создатель Дженерал Моторс). Дюран делает Нэша своим протеже. При его поддержке Чарльз совершает стремительную карьеру от рядового рабочего до управляющего. Через десять лет двадцатишестилетний Нэш уже генеральный директор Flint Road Cart Company. В 1910 году Дюран забирает Чарльза в автомобильную индустрию, а именно в Дженерал Моторс и делает его главой линейки “Бюик”. Спустя два года Нэш нанимает к себе на работу Уолтера Крайслера. Вместе им удается вывести подраздаление “Бюик” на прибыльные показатели, но это не спасает всю корпорацию от финансовых проблем. Дюран уходит. На его место садится Нэш. Дела ДжиЭм начинают идти на лад, появляется прибыль, которая направляется на модернизацию и расширение производства. Однако, через пару лет, акционеры видя как удачно Нэш управляется с делами решают потребовать свои дивиденды. Не получив желаемого они увольняют Чарльза, а на его место возвращается не такой успешный, но видимо более сговорчивый Дюран. Несмотря на предложение колоссального (по тем временам) годового оклада в 500 000 долларов Нэш решает прекратить работать на других и начать трудиться на себя.
Имея определенный стартовый капитал Чарльз решает не создавать компанию с нуля, а прикупить уже работающий бизнес. Сначала его взгляд падает на Паккард, но переговоры оказываются неудачными. Тогда покупается Jeffery Motor Company из города Кеноша (штат Висконсин). Ее хозяин решил отойти от дел, после того как чудом избежал смерти на злосчастном пароходе «Лузитания» (потоплен немецкой подводной лодкой у берегов Ирландии) и продавал вполне жизнеспособное, прибыльное предприятие, выпускающее легковые автомобили под маркой Rambler и грузовики под маркой Jeffery . В 1916 году, заплатив пять миллионов долларов, Нэш и его компаньон и бывший коллега из Дженерал Моторс по имени Джордж Старроу становятся владельцами автомобильного заводика. В 1917 возникает Nash Motors Company, а Рэмблеры превращаются в Nash. Чарльз пытается перетащить к себе из GM Уолтера Крайслера, но тот получает от Дюрана контрпредложение в полмиллиона долларов годовых (видно это у Дюрана была такая традиция) и (в отличии от Нэша в свое время) решает остаться на старом месте. Впрочем ненадолго. Как мы помним, через пару лет Крайслер, видно воодушевленный примером Нэша, тоже бросил Дюрана и открыл свою компанию.
Ну а дальше начинается история успешного развития Nash Motors Company. Чарльз Нэш не был талантливым конструктором или великим дизайнером. Но его деловая хватка и ум успешно вели автомобили Nash от одного года к другому. Со временем компания отказалась от производства грузовиков. Была сделана попытка (впрочем неудачная) уйти в сегмент дорогих авто с брендом Lafayette и в сегмент малолитражек с брендом Ajax (для успеха продвижения Аяксам пришлось вернуть имя Nash), покупается свой производитель кузовов Seaman Body Company.
Но тут подкралась Великая Депрессия. На момент 1929 года три четверти автомобильного рынка США контролировала “Большая Тройка” - Форд, ДжиЭм и Крайслер. Компания Нэша занимала четвертое место. Понимая, что его детище не сможет конкурировать с автогигантами на рынке массовых авто, Чарльз сделал упор на эффективные бизнес-процессы, финансовый контроль и внедрение различных приятных клиентам инноваций. На его машинах впервые были установлены электрические часы и климат-контроль, ремни безопасности и блокировка случайного запуска двигателя. В итоге, в первые годы кризиса, не будучи лидером продаж Nash Motors Company умудрялась получать прибыль, чего не удавалось никому из американских автопроизводителей, кроме GM. В середине тридцатых общее падение спроса все-таки настигло фирму Нэша. Несмотря на переход на работу с дилерами «только под заказ» и урезание расходов, компания скатывается в убытки. Начинаются трения с профсоюзами, которые недовольны тем, что на заводах Nash Motors Company самая низкая зарплата в отрасли. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что Чарльз всегда был сторонником индивидуального подхода. Каждый его рабочий получал в конверте ту сумму, на которую он, по мнению руководства, наработал. Но в целом Нэш был сторонником подхода “не хочешь работать за эти деньги - вали отсюда”. Что не очень устраивало недовольных своими доходами трудящихся. В результате Чарльз Нэш решает отойти от дел. Своим преемником он хочет видеть Джорджа Мейсона, главу успешной компании Kelvinator Corporation, выпускающей холодильники и другую бытовую технику. Мейсон не был человеком «с улицы» замеченный Нэшем исключительно благодаря своим бизнес-заслугам. В данном случае, все опять было решено “по знакомству”. Кандидатуру Джорджа рекомендовал Уолтер Крайслер, который знал Мейсона по совместной работе на стадии становления корпорации Chrysler. Однако поначалу предложение Нэша возглавить Nash Motors Company Джордж не принял. Ему неплохо жилось и в Кельвинаторе, к тому же он достиг там заметных успехов. Поговаривают, что огорченный Нэш спросил, что может заставить Мейсона работать на него и тот ответил “только слияние наших компаний” . Так Нэш и сделал. В итоге в 1937 году Nash Motors Company сливается с Kelvinator Corporation. Причем доминирующее положение в руководстве нового конгломерата заняли люди из Кельвинатора. Так что фактически Нэш свой бизнес просто слил, ради хорошего управленца, а может ради финансовой поддержки успешной фирмы, ведь на тот момент детище Нэша терпело серьезные убытки. Но, как бы там ни было, объединение оказалось успешным. К 1940 году компания Чарльза опять выходит «в плюс», компенсируя убытки прошлых лет. В 1941 году США вступают в войну и заводы Нэша переходят на работу по государственным военным подрядам. Этот этап тоже был вполне удачным принеся доход в более чем полмиллиарда долларов.
В 1947 умирает Джесси Нэш, это был тяжелым ударом для ее мужа. Его здоровье ухудшается и через 10 месяцев, в июне 1948 года, Чарльза Вильямса Нэша не стало. Послевоенная история Nash-Kelvinator Corporation это путь слияний и поглощений, созданий новых марок и уход старых. В пределы моей темы это уже не входит, поэтому буду краток. В 1957 году прекращается производства бренда «Нэш». А юридически компания созданная Чарльзом Нэшем заканчивает свое независимое существование в 1987 году войдя в состав Chrysler.
О прототипе
Ambassador являлся топовой моделью в линейке "Нэш". Он выпускался с 1932 года и к его созданию в 1934 году привлекался хорошо нам известный дизайнер «князь» Алекс де Сахновский. В американском народе за высокое качество и доступность эти машины получили прозвище «Дюзенберги из Киноша». Показанная модификация 1939 года относится уже к периоду «правления» Джорджа Мейсона и отражает его требование к кардинальному изменению дизайна в «духе времени». Что видно и по форме радиатора и по расположению фар и по силуэту машины в целом. Комплектовался Ambassador Eight двигателем объемом 4,3 литра и мощностью 115 л.с. Стоила эта машина от 1175 до 1295 долларов. В 1939 году она рекламировалась как «самая современная машина в мире». Из интересных технических прибамбасов на ней стояла система «двойного зажигания» (две свечи на цилиндр) - фирменная фишка «Нэш». Трехступенчатая коробка передач имела режим овердрайва или как ее называли для клиентов «крейсерская передача». Также машина имела климат-контроль с режимом обогрева лобового стекла, сиденья раскладывающиеся в спальные места и прочие приятные и довольно редкие на то время штуки. Всего за 1939 год было выпущено 12 тысяч Амбассадоров.
О модели
Модель представляет собой поздний «бруклин» с очень приятной детализацией. Хотя до смолы ему далеко, но «белый металл», как известно, подкупает другим. Так что я очень даже доволен. Приятное и увесистое английское разнообразие в мире тоненького и хрупкого китайского нашествия.
Миниатюры
Изображения
   
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (20.01.2017), ane020870 (18.01.2017), Antnkra (18.01.2017), beck (07.04.2017), Caterpillar (18.04.2018), Denis43 (20.01.2017), Dенис (20.01.2017), galex1964 (18.01.2017), georg1956 (18.01.2017), girdik (21.01.2017), Gorohov (17.03.2018), Ivecovod-Yuriy (18.01.2017), Jyzeppe (20.01.2017), med_ved62 (18.01.2017), MGHO (18.01.2017), MGK-2 (19.01.2017), MixaDoc (19.01.2017), NikolayStrelnikov (22.07.2019), ocean (19.01.2017), PB (18.01.2017), RaumschiffSurprise (19.01.2017), redjeek (20.01.2017), rotaru (18.01.2017), Shibalov (18.01.2017), Sogder (18.01.2017), tatarin-ua (22.01.2017), tixon (18.01.2017), Валерий Беликов (18.01.2017), горбатый (18.01.2017), Дмитрий 58 (20.01.2017), ингвар99 (02.03.2017), котъ (13.03.2017)
Старый 18.01.2017, 13:14 ссылка на ветку   #3330
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Два белометальных Амбассадора 1935 (дизайна ДеСахновски) и 1939 года
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ane020870 (18.01.2017), Antnkra (18.01.2017), beck (07.04.2017), Caterpillar (18.04.2018), Denis43 (20.01.2017), Dенис (20.01.2017), galex1964 (18.01.2017), georg1956 (18.01.2017), girdik (21.01.2017), Gorohov (17.03.2018), Ivecovod-Yuriy (18.01.2017), Jyzeppe (20.01.2017), med_ved62 (18.01.2017), MGHO (18.01.2017), MixaDoc (19.01.2017), NikolayStrelnikov (22.07.2019), ocean (19.01.2017), PB (18.01.2017), RaumschiffSurprise (19.01.2017), redjeek (20.01.2017), rotaru (18.01.2017), Sogder (18.01.2017), tatarin-ua (22.01.2017), tixon (18.01.2017), Валерий Беликов (18.01.2017), горбатый (18.01.2017), Дмитрий 58 (20.01.2017), ингвар99 (02.03.2017), котъ (13.03.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легковые ЗИС fireman АМО - ЗИС 377 11.04.2024 09:28
легковые шасси Dima-29 Другие шасси 142 02.01.2024 18:41
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года smxi Чехия (Чехословакия) 93 29.09.2023 15:00
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 560 29.09.2009 23:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18