выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2017, 17:21 ссылка на ветку   #481
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205А

МАЗ-504В
Седельный тягач (4X2) с полуприцепом общего назначения МАЗ-5205А

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-504А
• Годы выпуска: 1970–1979
• Модификация: МАЗ-504В (год начала выпуска – 1970)
• Мощность двигателя: 240 л. с.
• Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 25,7 т
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Грузоподъёмность полуприцепа МАЗ-5205А: 20 т
• Модель 1/43: Наш автопром Н785 МАЗ-504В с полуприцепом 5205(А) с тентом "Sovtransavto"


МАЗ-504В – седельный тягач, созданный на базе грузового автомобиля МАЗ-500А. В отличие от модификации МАЗ-504А оснащался более мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238, аналогичным устанавливавшемуся на грузовике КрАЗ-257Б1. Кроме того, модель МАЗ-504В оснащалась более комфортабельной кабиной и предназначалась для дальнемагистральных перевозок, в основном в системе Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто».

После рестайлинга кабины в 1977 году седельный тягач МАЗ-504В продолжал выпускаться под тем же обозначением.

Одновременно с МАЗ-500А на его же агрегатах был запущен в производство полуприцеп МАЗ-5205А для работы в сцепке с седельным тягачом МАЗ-504В.

МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205А в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа № 14 - кадр из кинофильма Рижской киностудии "Три дня на размышление (Tris dienas pardomam), 1980 г.

Фото № 15 – с сайта hicarus.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (18.01.2017), Blackdog (19.01.2017), mgg73 (23.01.2017), musicl (28.01.2017), Odessit (18.01.2017), Pavel2121 (18.01.2017), seu (23.01.2017), tatarin-ua (22.01.2017), the_Noise (24.01.2017), tvan3 (20.01.2017), Vladlen99 (18.01.2017), vladslav (19.01.2017), vlks (18.01.2017), АлександрSV (23.01.2017), Валентин_1964 (19.01.2017), Васька (29.01.2017), горбатый (18.01.2017), Колибри (19.01.2017), МИП (19.01.2017), Собиратель 1978 (14.02.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 18.01.2017, 20:31 ссылка на ветку   #482
Vladlen99
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 26,669
Поблагодарили 1,736 раз(а) в 801 сообщениях
По умолчанию

А бензобак на прицепе как я понимаю запасной?
Vladlen99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (18.01.2017)
Старый 18.01.2017, 20:34 ссылка на ветку   #483
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,542
Поблагодарили 27,122 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Хорошая модель. Мне эта сцепка нравится больше всего из 500-го семейства.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
[B]МАЗ-504В
Седельный тягач (4X2) с полуприцепом общего назначения МАЗ-5205А
На последнем фото, если не ошибаюсь, прицеп для Супера.
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (18.01.2017)
Старый 18.01.2017, 22:11 ссылка на ветку   #484
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladlen99 Посмотреть сообщение
А бензобак на прицепе как я понимаю запасной?
Ну, наверное, не запасной, а дополнительный. На прототипе тоже, естественно, имеется.

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
На последнем фото, если не ошибаюсь, прицеп для Супера.
Да, там другой прицеп. Фото иллюстрирует рестайлинговый 504В.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vladlen99 (18.01.2017), горбатый (18.01.2017)
Старый 23.01.2017, 17:47 ссылка на ветку   #485
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Škoda 1201 STW

Škoda 1201 STW
Легковой автомобиль с кузовом универсал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: AZNP, Automobilové závody, národní podnik
• Базовая модель: Škoda 1201 (1955–1959 годы)
• Модификация: Škoda 1201 STW
• Годы выпуска: 1955–1961
• Число мест: 5 + 275 кг груза
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Škoda 1201 всех модификаций: 33 467
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 192 Škoda 1201


Škoda 1201 – результат модернизации Škoda 1200, первого послевоенного серийного автомобиля марки с цельнометаллическим кузовом. Основным отличием от предшествующей модели, стал усовершенствованный, более мощный 45-сильный мотор. Небольшие изменения коснулись и экстерьера машины: появились наружные пороги, новые ручки дверей и, самое главное, передние и задние фонари указателей поворота.

Шкода 1201 выпускалась с несколькими типами кузовов: седан, универсал, фургон, пикап, санитарный автомобиль. Наибольшим спросом пользовалась грузопассажирская Škoda 1201 STW. Наряду с фургонами автомобили этой модификации в заметных количествах поставлялись в СССР, где они эксплуатировались в основном предприятиями советской торговли.

Škoda 1201 STW в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (23.01.2017), Blackdog (23.01.2017), mgg73 (23.01.2017), musicl (23.01.2017), Pavel2121 (23.01.2017), seu (23.01.2017), tatarin-ua (23.01.2017), tvan3 (24.01.2017), Vladlen99 (23.01.2017), vladslav (28.01.2017), vlks (23.01.2017), АлександрSV (23.01.2017), Валентин_1964 (23.01.2017), Васька (29.01.2017), горбатый (23.01.2017), Колибри (23.01.2017), МИП (23.01.2017), Собиратель 1978 (14.02.2017)
Старый 23.01.2017, 23:17 ссылка на ветку   #486
Blackdog
Администратор, редактор Wiki
 
Аватар для Blackdog
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,128
Сказал(а) спасибо: 47,705
Поблагодарили 225,761 раз(а) в 12,584 сообщениях
По умолчанию

С прошедшим Днём рождения! Крепкого здоровья, много радости, удачи в хобби! В качестве поздравительных открыток выступают фото, которые я делал на московских выставках в разные годы.
Миниатюры
Blackdog вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.01.2017), Васька (29.01.2017)
Старый 24.01.2017, 11:17 ссылка на ветку   #487
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
С прошедшим Днём рождения! Крепкого здоровья, много радости, удачи в хобби! В качестве поздравительных открыток выступают фото, которые я делал на московских выставках в разные годы.
Спасибо, Владимир Георгиевич!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (24.01.2017)
Старый 24.01.2017, 23:22 ссылка на ветку   #488
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-118А «Юность»

ЗИЛ-118А «Юность»
Автомобиль специализированной скорой медицинской помощи (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-118 «Юность»(1962–1970 годы)
• Модификация: ЗИЛ-118А «Юность»
• Число пассажирских мест: 5 +2 на носилках
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 49 ЗИЛ-118А скорая медицинская помощь


Опытный образец санитарного автомобиля ЗИЛ-118А был построен в 1964 году на базе мелкосерийного микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность». Основным конструктивным отличием кузова медицинской модификации стала подъёмная центральная часть крыши, выполненная для возможности полноценной работы медперсонала в салоне машины. Автомобиль проходил испытания на одной из столичных станций скорой помощи, затем эксплуатировался в институте им. Склифосовского, после чего был приписан к заводской больнице ЗИЛ. Всего было изготовлено два экземпляра ЗИЛ-118А, кроме того, один санитарный автомобиль был выполнен в стандартном кузове ЗИЛ-118 (впоследствии он был переоборудован в передвижной репортажный телевизионный узел).

ЗИЛ-118А «Юность» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта zt-tuning.org
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.01.2017), Blackdog (25.01.2017), musicl (28.01.2017), Odessit (24.01.2017), Pavel2121 (25.01.2017), Sensej (25.01.2017), seu (27.01.2017), tatarin-ua (25.01.2017), Vladlen99 (25.01.2017), vladslav (28.01.2017), vlks (24.01.2017), АлександрSV (28.01.2017), Валентин_1964 (25.01.2017), Васька (29.01.2017), горбатый (24.01.2017), Колибри (25.01.2017), МИП (25.01.2017), Собиратель 1978 (14.02.2017)
Старый 27.01.2017, 00:02 ссылка на ветку   #489
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЧАР-51А (1АЧ)

ЧАР-51А (1АЧ)
Автомобиль-рефрижератор (4X2)

• Базовая модель: ГАЗ-51
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946–1975
• Модификация: ЧАР-51А (1АЧ) (Черкесский завод холодильного машиностроения, 1962–1975 годы)
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 1,5 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе – № 62 1АЧ (ГАЗ-51) рефрижератор


ЧАР-51А (в некоторых источниках можно встретить обозначение 1АЧ) выпускался на базе грузового автомобиля ГАЗ-51А. Основное предназначение авторефрижератора – перевозка мясных туш в подвешенном состоянии, для чего кузов оборудовался подвижными крюками на направляющих. За температурный режим в изотермическом объёме отвечала холодильная установка УФ-3 над кабиной водителя с приводом от небольшого бензинового четырёхтактного двигателя.

ЧАР-51А (1АЧ) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (27.01.2017), musicl (28.01.2017), Pavel2121 (27.01.2017), seu (27.01.2017), tatarin-ua (27.01.2017), Vladlen99 (27.01.2017), vladslav (28.01.2017), vlks (27.01.2017), АлександрSV (28.01.2017), Валентин_1964 (27.01.2017), Васька (29.01.2017), горбатый (27.01.2017), Колибри (27.01.2017), МИП (27.01.2017), Собиратель 1978 (14.02.2017)
Старый 27.01.2017, 23:22 ссылка на ветку   #490
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-22Г «Волга» (Полиция ВНР, Rendőrség)

ГАЗ-22Г «Волга» (Полиция ВНР, Rendőrség)
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: М-22 «Волга» (1962 г)
• Модификация: ГАЗ-22Г «Волга»
• Годы выпуска: 1965–1970
• Число мест: 2–5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 чел. и 400 кг или 5 чел. и 175 кг
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира №34 ГАЗ-22 "Волга" - Полиция Венгрии


Универсалы ГАЗ-22Г пользовались спросом за рубежом не только у частных покупателей. Машины использовались и в государственных структурах стран социалистического содружества. Так, например, такие машины, оснащённые спецоборудованием и окрашенные в соответствии с принятой цветографической схемой, несли службу в венгерской полиции Rendőrség.

ГАЗ-22Г «Волга» (Полиция ВНР, Rendőrség) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 29.01.2017 в 00:04.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (28.01.2017), Blackdog (05.02.2017), musicl (28.01.2017), Odessit (27.01.2017), Pavel2121 (27.01.2017), Sensej (28.01.2017), seu (28.01.2017), tatarin-ua (27.01.2017), tvan3 (28.01.2017), Vladlen99 (28.01.2017), vladslav (28.01.2017), vlks (27.01.2017), АлександрSV (28.01.2017), Валентин_1964 (28.01.2017), Васька (29.01.2017), горбатый (28.01.2017), Колибри (28.01.2017), Собиратель 1978 (14.02.2017)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18