|
|
|
Опции темы |
10.02.2017, 23:07 | ссылка на ветку #511 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,098
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
Вы еще больше подогрели мой интерес к этому изданию
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
11.02.2017, 00:41 | ссылка на ветку #512 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,350
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Классная модель!!! Понравился груз на крыше, как пельменей наложили.
Отличная модель у ИСТа получилась, как и Победа, очень понравилась!
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (11.02.2017)
|
11.02.2017, 22:47 | ссылка на ветку #513 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
У "Победы", к сожалению, есть досадные косячки. Но цвет прекрасен.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pavel2121 (11.02.2017)
|
11.02.2017, 22:59 | ссылка на ветку #514 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Класс! Интересные модели. Понравился 51-й, багажник с грузом выполнен хорошо.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (11.02.2017)
|
11.02.2017, 23:04 | ссылка на ветку #515 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Согласен! "Промтовары" очень оригинальны. Хотелось бы собрать всю "рекламную" серию. Но финансы и место на полке ограничены, поэтому пока остановился на двух наиболее ярких представителях: "пиво" и "мешочник".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
горбатый (12.02.2017),
Собиратель 1978 (14.02.2017)
|
12.02.2017, 23:41 | ссылка на ветку #516 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ПНС-110 (131)-131
ПНС-110 (131)-131
Пожарная насосная станция (6X6) • Предприятие-изготовитель: Прилукский завод противопожарного оборудования • Базовая модель: ЗИЛ-131 (1966–1986 годы) • Модификация: ПНС-110 (131)-131 • Годы выпуска: 1969–1984 • Боевой расчёт, включая водителя: 3 чел. • Мощность двигателя: 150 л. с. • Грузоподъёмность: 5 т • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных в СССР пожарных насосных станций на шасси ЗИЛ-131: более 2 тыс. экз. • Модель 1/43: Автоистория 100633 ПНС-110 (131), пожарный Пожарная насосная станция ПНС-110 (131)-131 предназначена для подачи воды из открытых водоисточников на большие расстояния по магистральным рукавным линиям с целью питания водой пожарных автонасосов, автоцистерн и передвижных лафетных и воздушнопенных стволов, применяясь в паре с пожарными рукавными автомобилями. Машина на новом полноприводном шасси ЗИЛ-131 пришла на смену автомобилю ПНС-100 (157К)-66 на базе ЗИЛ-157К. ПНС-110 (131)-131 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) из книги А. В. Карпова "Пожарный типаж. Том 2. Целевое применение".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (12.02.2017),
AlekseyS69 (20.02.2017),
Blackdog (13.02.2017),
David_Edisson (13.02.2017),
Dенис (15.02.2017),
KiselevAlexandr (13.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (19.02.2017),
Pavel2121 (12.02.2017),
seu (13.02.2017),
|
16.02.2017, 00:26 | ссылка на ветку #517 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-21УС «Волга»
ГАЗ-21УС «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга» • Годы выпуска: 1956–1970 • Модификация: ГАЗ-21УС (1965–1970 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Количество выпущенных экземпляров всех модификаций ГАЗ-21: 639 478 шт. • Модель 1/43: Автолегенды СССР №73. ГАЗ-21Р «Волга» ГАЗ-21УС – самая поздняя модель 21-й «Волги» с улучшенной отделкой. От базового седана ГАЗ-21Р автомобиль отличался хромированными элементами кузова: молдингами, окантовкой стекол, подоконными декоративными накладками. Особенно шикарно в таком исполнении смотрелись автомашины чёрного цвета. «Люксовая» модификация ГАЗ-21УС пришла на смену модели 21У в 1965 году и продержалась на конвейере Горьковского автозавода до окончания выпуска автомобилей «Волга» первого поколения. ГАЗ-21УС «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) взято с сайта www.drive2.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
AlekseyS69 (20.02.2017),
Blackdog (16.02.2017),
Dенис (16.02.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (19.02.2017),
Odessit (16.02.2017),
Pavel2121 (16.02.2017),
Sensej (18.02.2017),
seu (16.02.2017),
|
17.02.2017, 19:48 | ссылка на ветку #518 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ŻUK A-03
ŻUK A-03
Грузовой автомобиль-пикап (4X2) • Предприятие-изготовитель: FSC, Fabryka Samochodów Ciężarowych, ПНР • Годы выпуска: 1959–1975 • Мощность двигателя: 57 л. с. • Грузоподъёмность: 900 кг • Максимальная скорость: 95 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 179. ŻUK A-03 Автомобиль ŻUK A-03 был разработан на узлах и агрегатах легкового автомобиля Warszawa (аналог советской «Победы»). По замыслу разработчиков машина должна была заполнить товарную нишу между небольшими пикапами на базе «Варшавы» (и в её же размерности) и 2,5-тонными грузовиками Lublin 51 (лицензионная копия ГАЗ-51). Первые опытные автомобили окрашивались в два цвета (гофрированные впадины боковин кузова выделялись контрастным цветом). За сходство такой схемы окраски с колорадским жуком, машина получила прозвище ŻUK, впоследствии ставшим официальной торговой маркой коммерческих автомобилей завода FSC. Ещё одно прозвище «Smutny» (грустный), уже неофициальное, автомашины «Жук» первого поколения получили за характерный облик передней части кабины с выразительной облицовкой радиатора. ŻUK A-03 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини" (из частной коллекции М. Шелепенкова).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
AlekseyS69 (20.02.2017),
Blackdog (18.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (19.02.2017),
Pavel2121 (17.02.2017),
seu (18.02.2017),
|
19.02.2017, 13:19 | ссылка на ветку #519 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-407 (1962 г.)
Москвич-407 (1962 г.)
Малолитражный легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1958–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 359 980 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 204. Москвич-407 В 1962 году небольшие накладки на бамперах автомобилей Москвич-407 сменили «клыки», устанавливавшиеся на автомашины «Москвич» второго поколения ещё с модели «402». В тоже время, если для внешнего рынка, по требованиям норм безопасности, капот автомобилей венчала обтекаемая хромированная «капля», на «Москвичи» для СССР вплоть до 1963 года устанавливался менее травмобезопасный флажок. Москвич-407 (1962 г.) в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – с сайта объявлений о продаже автомобилей auto.ria.com
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
AlekseyS69 (20.02.2017),
Blackdog (20.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (19.02.2017),
Pavel2121 (19.02.2017),
seu (19.02.2017),
|
21.02.2017, 18:45 | ссылка на ветку #520 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КАЗ-601
КАЗ-601
Автомобиль-цементовоз (4X2) • Предприятие-изготовитель: КАЗ, Кутаисский автомобильный завод • Базовая модель: КАЗ-585В (1955 г.) • Модификация: КАЗ-601 • Годы выпуска: 1956–1957 • Мощность двигателя: 90 л.с. • Грузоподъёмность: 3,5 т • Максимальная скорость: 65 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 73 Кутаисский автомобильный завод освоил производство грузовиков разработки московского автозавода им. Сталина с 1951 года. Сначала была налажена сборка базовых бортовых ЗИС-150 (под маркой КАЗ-150), потом завод переориентировался на выпуск специализированной техники: самосвалов КАЗ-585Б и КАЗ-585В (аналог московских ЗИС-585), а в последствии – цементовозов КАЗ-601 и КАЗ-601В на их основе. Автомобиль КАЗ-601 предназначался для перевозки цемента (сыпучего материала для приготовления бетона и других строительных смесей). Заправка производилась через люк в верхней части цистерны, а выгрузка – гравитационным методом: опрокидыванием кузова назад по-самосвальному. Более полному опорожнению способствовали два пневматических вибратора с приводом от тормозной системы автомобиля. КАЗ-601 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини"
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
Blackdog (23.02.2017),
Dенис (23.02.2017),
ledis (13.12.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (21.02.2017),
Pavel2121 (21.02.2017),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |