|
|
|
Опции темы |
23.02.2017, 00:21 | ссылка на ветку #521 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Polski Fiat 125p
Polski Fiat 125p
Легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР • Годы выпуска: 1967–1983 (FSO 1300, FSO 1500, FSO 125p – до 1991 г.) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 60 л. с. • Максимальная скорость: 140 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 445 699 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 165 POLSKI FIAT 125P К середине 60-х годов автомобиль Warszawa, имевший в своей основе советскую «Победу», спроектированную ещё в начале 40-х годов, окончательно устарел. В связи с отсутствием приемлемой конструкции собственной разработки, в 1965 году был подписан «контракт века», согласно которому по лицензии концерна FIAT на заводе FSO было развёрнуто производство упрощённой версии итальянской новинки тех лет Fiat 125 (польская машина получила обозначение Polski Fiat 125p). Позже такую же модификацию итальянские партнёры предложили в качестве исходной модели для «люксовой» версии «Жигулей» Волжского автозавода в дополнение к базовым седану ВАЗ-2101 и универсалу ВАЗ-2102. Но, учитывая, что, несмотря на некоторое внешнее сходство, в основе этих автомобилей лежали совершенно разные конструкции, предложение советской стороной было совершенно логично отвергнуто. Polski Fiat 125p в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) взято из Википедии
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
Blackdog (23.02.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
musicl (25.02.2017),
Pavel2121 (23.02.2017),
seu (23.02.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.02.2017, 12:31 | ссылка на ветку #522 |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,268 раз(а) в 5,688 сообщениях
|
С праздником!
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (24.02.2017)
|
25.02.2017, 21:49 | ссылка на ветку #523 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИС-110Б
ЗИС-110Б
Легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина • Базовая модель: ЗИС-110 (1946–1958 годы) • Модификация: ЗИС-110Б • Годы выпуска: 1949–1958 • Число мест: 7 • Мощность двигателя: 140 л. с. • Максимальная скорость: 140 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: около 100 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 108 - ЗИС-110Б ЗИС-110Б – открытая версия лимузина высшего класса ЗИС-110. Фаэтоны использовались в том числе, в качестве автомашин-такси и парадных автомобилей. Парадные ЗИС-110Б принимали участие в региональных военных парадах с начала 50-х годов, а с 1953 года автомобили сменили породистых скакунов и на столичных парадах. Для машин, на которых командующие объезжали войска на Красной площади, был подобран благородный серый цвет, гармонирующий с цветом парадных шинелей. Если в Москве ЗИС-110Б участвовали в парадах до 1 мая 1961 года (когда дебютировала открытая версия ЗИЛ-111), то в других городах эти фаэтоны прослужили до начала 80-х. ЗИС-110Б в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – взято с сайта motor.ucoz.net
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.02.2017),
Blackdog (26.02.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
DonScaleone (26.02.2017),
Dенис (26.02.2017),
musicl (25.02.2017),
Pavel2121 (25.02.2017),
seu (26.02.2017),
|
27.02.2017, 23:49 | ссылка на ветку #524 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
TV41F
TV41F
Автомобиль-фургон (4X2) • Предприятие-изготовитель: Uzina Tudor Vladimirescu, СРР • Базовая модель: TV4F (1959–1964 годы) • Модификация: TV41F • Годы выпуска: 1964–1973 • Мощность двигателя: 77 л. с. • Грузоподъёмность: 1200 кг • Максимальная скорость: 100 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 180 TV-41 В 50-х годах в Румынии был налажен выпуск малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов серии TV (Tudor Vladimirescu) на узлах и агрегатах внедорожников собственного производства. Эти автомобили производились как в полноприводном (ТV5), так и в заднеприводном (ТV4) вариантах. TV41 – усовершенствованная версия машины TV4, которая получила новую 4-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на 2–4 скоростях. Автомобили выпускались в следующих модификациях: автофургон TV41F (наиболее массовая модель), бортовой грузовик TV41C, микроавтобус TV41M и санитарный автобус TV41S. TV41F в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта graphnet.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (27.02.2017),
Blackdog (28.02.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
MixaDoc (10.03.2017),
Pavel2121 (28.02.2017),
Sensej (28.02.2017),
seu (02.03.2017),
|
01.03.2017, 23:33 | ссылка на ветку #525 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-24 «Волга» (сопровождение олимпийского огня)
ГАЗ-24 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса для сопровождения спортсменов с олимпийским огнём (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-24 «Волга» (1970–1986 годы) • Модификация: автомобиль сопровождения спортсменов с олимпийским огнём • Год выпуска: 1980 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 147 км/ч • Количество выпущенных автомобилей сопровождения олимпийского огня: 10 • Модель 1/43: VVM025 ГАЗ 24 Волга Милиция . Игры XXII Олимпиады в Москве 1980 г. Специально для сопровождения эстафеты олимпийского огня в преддверии Олимпиады-80 Горьковский автозавод выпустил партию из 10 автомобилей ГАЗ-24, предназначенных для сопровождения эстафеты олимпийского огня. Машины из этой серии отличались доработанной системой жидкостного охлаждения с радиатором увеличенной площади и перенастроенной педалью акселератора для длительного движения с низкой скоростью. «Олимпийские Волги» были окрашены по специальной схеме эмалями «металлик», ещё не совсем необычными для советского автопрома начала 80-х годов. Один из автомобилей с номерным знаком 34 12 ОЛМ был оснащён радиотелефоном, системой громкоговорящей связи и проблесковыми маячками на крыше. ГАЗ-24 «Волга» (сопровождение олимпийского огня) в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 12 – автомобиль сопровождения олимпийского огня ГАЗ-24 "Волга" на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.)
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.05.2017 в 21:04. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (01.03.2017),
Blackdog (02.03.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (02.03.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
Pavel2121 (02.03.2017),
Sensej (03.03.2017),
seu (02.03.2017),
|
04.03.2017, 14:25 | ссылка на ветку #526 |
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,388
Сказал(а) спасибо: 14,266
Поблагодарили 11,482 раз(а) в 1,561 сообщениях
|
Отличная коллекция! Отличные фото!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (04.03.2017)
|
04.03.2017, 15:45 | ссылка на ветку #527 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо! Тематика у нас схожая, но у меня модели, в общем-то, заурядные, а твои экземпляры -
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Васька (04.03.2017)
|
05.03.2017, 21:25 | ссылка на ветку #528 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Tatra 600 Tatraplan
Tatra 600 Tatraplan
Легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: Tatra, národní podnik, ЧССР, AZNP, Automobilové závody, národní podnik • Годы выпуска: 1948–1951 – Tatra, n. p., 1951–1952 – AZNP • Число мест: 6 • Мощность двигателя: 52 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 6342 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 198 ТАТРА 600 TATRAPLAN Tatraplan – последняя модель серии «аэродинамических» автомобилей Tatra, началом которой стали довоенные машины выдающего автоконструктора Ганса Ледвинки. Tatra 600 – по сути, «переосмысленная» на современном, послевоенном уровне модель Tatra 97. Машина отличалась интересными, смелыми внешними обводами и очень стильным, с подчёркнутым вниманием к деталям, интерьером, хоть и имевшим некоторые проблемы с эргономикой. Удачный «Татраплан» с успехом поставлялся на экспорт в капиталистические и социалистические страны, в том числе, и в СССР, хотя для послевоенной истории нашего государства импорт легковых автомобилей был нечастым явлением. Tatra 600 Tatraplan в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 9 – прототип модели: подержанный "Татраплан" на проспекте Калинина в Москве (конец 60-х годов). Фото из частной коллекции Максима Шелепенкова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (05.03.2017),
Blackdog (05.03.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (05.03.2017),
MixaDoc (10.03.2017),
musicl (05.03.2017),
Pavel2121 (06.03.2017),
seu (07.03.2017),
|
06.03.2017, 14:43 | ссылка на ветку #529 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-412ИЭ
Москвич-412ИЭ
Легковой автомобиль малого класса • Базовая модель: Москвич-412 • Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Годы выпуска: 1967 – 1975 (на «Ижмаш» – до 1996 г.) • Модификация: Москвич-412ИЭ (1969–1975 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 140 км/ч • Количество выпущенных автомобилей на АЗЛК и «Ижмаше»: 2 313 487 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №46. Москвич-412 Москвич-412 – модификация автомобиля Москвич-408, оснащённая более мощным и современным двигателем. Обе модели с 1967 года выпускались на АЗЛК вместе, пока им на смену не пришли автомобили Москвич-2138 и Москвич-2140. Как и Москвич-408, новая модель с успехом продавалась за рубежом, чему способствовали относительно успешные выступления 412-х «Москвичей» в международных ралли. Крупноузловую сборку наладили в Болгарии (под маркой Rila) и в Бельгии (Scaldia). После прохождения процедуры международной сертификации к индексам базовых вариантов машин добавились литеры «ИЭ». Москвич-412ИЭ в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 9 - прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (08.03.2017),
Blackdog (06.03.2017),
David_Edisson (06.03.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
MixaDoc (10.03.2017),
Pavel2121 (06.03.2017),
seu (07.03.2017),
|
08.03.2017, 22:05 | ссылка на ветку #530 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-72
М-72
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Годы выпуска: 1955–1958 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 55 л. с. • Максимальная скорость: 110 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 4 677 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 095 - ГАЗ-М72 Комфортабельный седан повышенной проходимости с несущем кузовом М-72 был создан с использованием наработок по серийным автомобилям М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Однако, процент узлов и агрегатов, перешедших из конструкции этих автомашин в чистом виде, был, вопреки распространённому мнению, очень невысок. Интересно, что рестайлинг «Победы», связанный с заменой решётки радиатора с «тельняшки» на горизонтальные брусья с крупными проёмами, был обязан как раз появлением внедорожника М-72. Старая решётка с частыми ламелями не подходила полноприводному автомобилю, так как она не позволяла пропускать достаточное количество воздуха для охлаждения двигателя, а выпускать новую облицовку в небольших количествах только для М-72 было экономически нецелесообразно. М-72 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта Военно-технического музея
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (08.03.2017),
Blackdog (09.03.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
MixaDoc (10.03.2017),
seu (09.03.2017),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |