выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2017, 00:21 ссылка на ветку   #521
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Polski Fiat 125p

Polski Fiat 125p
Легковой автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР
• Годы выпуска: 1967–1983 (FSO 1300, FSO 1500, FSO 125p – до 1991 г.)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 60 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 445 699
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 165 POLSKI FIAT 125P


К середине 60-х годов автомобиль Warszawa, имевший в своей основе советскую «Победу», спроектированную ещё в начале 40-х годов, окончательно устарел. В связи с отсутствием приемлемой конструкции собственной разработки, в 1965 году был подписан «контракт века», согласно которому по лицензии концерна FIAT на заводе FSO было развёрнуто производство упрощённой версии итальянской новинки тех лет Fiat 125 (польская машина получила обозначение Polski Fiat 125p).

Позже такую же модификацию итальянские партнёры предложили в качестве исходной модели для «люксовой» версии «Жигулей» Волжского автозавода в дополнение к базовым седану ВАЗ-2101 и универсалу ВАЗ-2102. Но, учитывая, что, несмотря на некоторое внешнее сходство, в основе этих автомобилей лежали совершенно разные конструкции, предложение советской стороной было совершенно логично отвергнуто.

Polski Fiat 125p в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) взято из Википедии
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (25.02.2017), Blackdog (23.02.2017), Diman_RF (01.10.2021), musicl (25.02.2017), Pavel2121 (23.02.2017), seu (23.02.2017), tatarin-ua (27.02.2017), Vladlen99 (23.02.2017), vladslav (02.03.2017), vlks (24.02.2017), АлександрSV (23.02.2017), Валентин_1964 (23.02.2017), Васька (04.03.2017), горбатый (23.02.2017), МИП (23.02.2017), Собиратель 1978 (26.02.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 23.02.2017, 12:31 ссылка на ветку   #522
МИП
RC-Специалист
 
Аватар для МИП
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,268 раз(а) в 5,688 сообщениях
По умолчанию

С праздником!
__________________
Моя коллекция и мои путешествия
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398
Мои пополнения коллекции
http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413
МИП вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (24.02.2017)
Старый 25.02.2017, 21:49 ссылка на ветку   #523
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИС-110Б

ЗИС-110Б
Легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИС, Московский автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Базовая модель: ЗИС-110 (1946–1958 годы)
• Модификация: ЗИС-110Б
• Годы выпуска: 1949–1958
• Число мест: 7
• Мощность двигателя: 140 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 100
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 108 - ЗИС-110Б


ЗИС-110Б – открытая версия лимузина высшего класса ЗИС-110. Фаэтоны использовались в том числе, в качестве автомашин-такси и парадных автомобилей.

Парадные ЗИС-110Б принимали участие в региональных военных парадах с начала 50-х годов, а с 1953 года автомобили сменили породистых скакунов и на столичных парадах. Для машин, на которых командующие объезжали войска на Красной площади, был подобран благородный серый цвет, гармонирующий с цветом парадных шинелей.

Если в Москве ЗИС-110Б участвовали в парадах до 1 мая 1961 года (когда дебютировала открытая версия ЗИЛ-111), то в других городах эти фаэтоны прослужили до начала 80-х.

ЗИС-110Б в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – взято с сайта motor.ucoz.net
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (25.02.2017), Blackdog (26.02.2017), Diman_RF (01.10.2021), DonScaleone (26.02.2017), Dенис (26.02.2017), musicl (25.02.2017), Pavel2121 (25.02.2017), seu (26.02.2017), tatarin-ua (27.02.2017), tvan3 (26.02.2017), Vladlen99 (26.02.2017), vladslav (02.03.2017), vlks (25.02.2017), АлександрSV (25.02.2017), Валентин_1964 (26.02.2017), Васька (04.03.2017), горбатый (26.02.2017), МИП (25.02.2017), Собиратель 1978 (26.02.2017)
Старый 27.02.2017, 23:49 ссылка на ветку   #524
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию TV41F

TV41F
Автомобиль-фургон (4X2)

• Предприятие-изготовитель: Uzina Tudor Vladimirescu, СРР
• Базовая модель: TV4F (1959–1964 годы)
• Модификация: TV41F
• Годы выпуска: 1964–1973
• Мощность двигателя: 77 л. с.
• Грузоподъёмность: 1200 кг
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 180 TV-41


В 50-х годах в Румынии был налажен выпуск малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов серии TV (Tudor Vladimirescu) на узлах и агрегатах внедорожников собственного производства. Эти автомобили производились как в полноприводном (ТV5), так и в заднеприводном (ТV4) вариантах.

TV41 – усовершенствованная версия машины TV4, которая получила новую 4-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами на 2–4 скоростях. Автомобили выпускались в следующих модификациях: автофургон TV41F (наиболее массовая модель), бортовой грузовик TV41C, микроавтобус TV41M и санитарный автобус TV41S.

TV41F в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта graphnet.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (27.02.2017), Blackdog (28.02.2017), Diman_RF (01.10.2021), MixaDoc (10.03.2017), Pavel2121 (28.02.2017), Sensej (28.02.2017), seu (02.03.2017), tatarin-ua (02.03.2017), Vladlen99 (28.02.2017), vladslav (02.03.2017), vlks (28.02.2017), АлександрSV (28.02.2017), Валентин_1964 (28.02.2017), Васька (04.03.2017), горбатый (02.03.2017), МИП (28.02.2017), Собиратель 1978 (27.06.2017)
Старый 01.03.2017, 23:33 ссылка на ветку   #525
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24 «Волга» (сопровождение олимпийского огня)

ГАЗ-24 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса для сопровождения спортсменов с олимпийским огнём (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-24 «Волга» (1970–1986 годы)
• Модификация: автомобиль сопровождения спортсменов с олимпийским огнём
• Год выпуска: 1980
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 147 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей сопровождения олимпийского огня: 10
• Модель 1/43: VVM025 ГАЗ 24 Волга Милиция . Игры XXII Олимпиады в Москве 1980 г.


Специально для сопровождения эстафеты олимпийского огня в преддверии Олимпиады-80 Горьковский автозавод выпустил партию из 10 автомобилей ГАЗ-24, предназначенных для сопровождения эстафеты олимпийского огня. Машины из этой серии отличались доработанной системой жидкостного охлаждения с радиатором увеличенной площади и перенастроенной педалью акселератора для длительного движения с низкой скоростью.

«Олимпийские Волги» были окрашены по специальной схеме эмалями «металлик», ещё не совсем необычными для советского автопрома начала 80-х годов. Один из автомобилей с номерным знаком 34 12 ОЛМ был оснащён радиотелефоном, системой громкоговорящей связи и проблесковыми маячками на крыше.

ГАЗ-24 «Волга» (сопровождение олимпийского огня) в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото № 12 – автомобиль сопровождения олимпийского огня ГАЗ-24 "Волга" на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.05.2017 в 21:04.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (01.03.2017), Blackdog (02.03.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (02.03.2017), MixaDoc (10.03.2017), Pavel2121 (02.03.2017), Sensej (03.03.2017), seu (02.03.2017), tatarin-ua (02.03.2017), tvan3 (02.03.2017), Vladlen99 (02.03.2017), vladslav (02.03.2017), vlks (02.03.2017), АлександрSV (02.03.2017), Валентин_1964 (02.03.2017), Васька (04.03.2017), горбатый (02.03.2017), МИП (02.03.2017), Собиратель 1978 (27.06.2017)
Старый 04.03.2017, 14:25 ссылка на ветку   #526
Васька
 
Аватар для Васька
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,388
Сказал(а) спасибо: 14,266
Поблагодарили 11,482 раз(а) в 1,561 сообщениях
По умолчанию

Отличная коллекция! Отличные фото!
Васька вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (04.03.2017)
Старый 04.03.2017, 15:45 ссылка на ветку   #527
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
Отличная коллекция! Отличные фото!
Спасибо! Тематика у нас схожая, но у меня модели, в общем-то, заурядные, а твои экземпляры -
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Васька (04.03.2017)
Старый 05.03.2017, 21:25 ссылка на ветку   #528
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Tatra 600 Tatraplan

Tatra 600 Tatraplan
Легковой автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: Tatra, národní podnik, ЧССР, AZNP, Automobilové závody, národní podnik
• Годы выпуска: 1948–1951 – Tatra, n. p., 1951–1952 – AZNP
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 6342
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 198 ТАТРА 600 TATRAPLAN


Tatraplan – последняя модель серии «аэродинамических» автомобилей Tatra, началом которой стали довоенные машины выдающего автоконструктора Ганса Ледвинки.

Tatra 600 – по сути, «переосмысленная» на современном, послевоенном уровне модель Tatra 97. Машина отличалась интересными, смелыми внешними обводами и очень стильным, с подчёркнутым вниманием к деталям, интерьером, хоть и имевшим некоторые проблемы с эргономикой.

Удачный «Татраплан» с успехом поставлялся на экспорт в капиталистические и социалистические страны, в том числе, и в СССР, хотя для послевоенной истории нашего государства импорт легковых автомобилей был нечастым явлением.

Tatra 600 Tatraplan в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото № 9 – прототип модели: подержанный "Татраплан" на проспекте Калинина в Москве (конец 60-х годов). Фото из частной коллекции Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (05.03.2017), Blackdog (05.03.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (05.03.2017), MixaDoc (10.03.2017), musicl (05.03.2017), Pavel2121 (06.03.2017), seu (07.03.2017), tatarin-ua (05.03.2017), Vladlen99 (06.03.2017), vladslav (07.03.2017), vlks (05.03.2017), АлександрSV (05.03.2017), Валентин_1964 (06.03.2017), горбатый (06.03.2017), МИП (05.03.2017), Собиратель 1978 (27.06.2017)
Старый 06.03.2017, 14:43 ссылка на ветку   #529
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-412ИЭ

Москвич-412ИЭ
Легковой автомобиль малого класса

• Базовая модель: Москвич-412
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1967 – 1975 (на «Ижмаш» – до 1996 г.)
• Модификация: Москвич-412ИЭ (1969–1975 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей на АЗЛК и «Ижмаше»: 2 313 487
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №46. Москвич-412


Москвич-412 – модификация автомобиля Москвич-408, оснащённая более мощным и современным двигателем. Обе модели с 1967 года выпускались на АЗЛК вместе, пока им на смену не пришли автомобили Москвич-2138 и Москвич-2140. Как и Москвич-408, новая модель с успехом продавалась за рубежом, чему способствовали относительно успешные выступления 412-х «Москвичей» в международных ралли. Крупноузловую сборку наладили в Болгарии (под маркой Rila) и в Бельгии (Scaldia).

После прохождения процедуры международной сертификации к индексам базовых вариантов машин добавились литеры «ИЭ».

Москвич-412ИЭ в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото № 9 - прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (08.03.2017), Blackdog (06.03.2017), David_Edisson (06.03.2017), Diman_RF (01.10.2021), MixaDoc (10.03.2017), Pavel2121 (06.03.2017), seu (07.03.2017), tatarin-ua (06.03.2017), tvan3 (06.03.2017), Vladlen99 (06.03.2017), vladslav (07.03.2017), vlks (06.03.2017), АлександрSV (06.03.2017), Валентин_1964 (06.03.2017), горбатый (07.03.2017), МИП (06.03.2017), Собиратель 1978 (27.06.2017)
Старый 08.03.2017, 22:05 ссылка на ветку   #530
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию М-72

М-72
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1955–1958
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 4 677
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 095 - ГАЗ-М72


Комфортабельный седан повышенной проходимости с несущем кузовом М-72 был создан с использованием наработок по серийным автомобилям М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Однако, процент узлов и агрегатов, перешедших из конструкции этих автомашин в чистом виде, был, вопреки распространённому мнению, очень невысок.

Интересно, что рестайлинг «Победы», связанный с заменой решётки радиатора с «тельняшки» на горизонтальные брусья с крупными проёмами, был обязан как раз появлением внедорожника М-72. Старая решётка с частыми ламелями не подходила полноприводному автомобилю, так как она не позволяла пропускать достаточное количество воздуха для охлаждения двигателя, а выпускать новую облицовку в небольших количествах только для М-72 было экономически нецелесообразно.

М-72 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта Военно-технического музея
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (08.03.2017), Blackdog (09.03.2017), Diman_RF (01.10.2021), MixaDoc (10.03.2017), seu (09.03.2017), tatarin-ua (08.03.2017), Vladlen99 (09.03.2017), vlks (08.03.2017), АлександрSV (08.03.2017), Валентин_1964 (09.03.2017), горбатый (09.03.2017), МИП (08.03.2017), Собиратель 1978 (27.06.2017)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18