|
|
|
Опции темы |
10.03.2017, 11:39 | ссылка на ветку #3371 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ишь ты! Мой лучший результат номер 008 на каком Матриксе, уже не помню на каком. А модель таки да, как-то быстро разлетелась. Возможно дело в удачном попадании сразу в две категории "довоенные" и "массивные америкаские мастодонты" . Не частое сочетание. В основном такие "корабли" выпускали уже после войны.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MGK-2 (10.03.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.03.2017, 12:56 | ссылка на ветку #3372 | |
старожил форума
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 2,504
Поблагодарили 854 раз(а) в 337 сообщениях
|
Цитата:
Opel Diplomat CD Frua Coupe 1970 Lincoln Model K LeBaron Convertible Sedan 1938 Жду когда и у Вас появится этот Линкольн, с удовольствием почитаю его историю.
__________________
С Уважением Григорий. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (10.03.2017)
|
11.03.2017, 14:20 | ссылка на ветку #3373 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Cadillac Series 62 Fastback Coupe Sedanette 1941 GLM
Продолжаем рассказ о Кадиллаках. О прототипе Серия 62 появилась в 1940 году и оснащалась восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 150 л.с. Модификация 41го года, сохранив прошлогодние технические характеристики, отличалась слегка измененным дизайном. А именно, изменилась решетка радиатора, расположение фар и элементы отделки на крыльях. Следует заметить, что подножка в новых Кадиллаках считалась опцией (впрочем бесплатной). У прототипа, как и у модели, присутствует некий порог под дверью. Считать ли его подножкой я не знаю. Будем считать что нет, тем более что у американцев того времени новые формы автомобиля (включая отсутствие подножки) вызвали большой энтузиазм . Продажи шестидесятой серии составили более трети от всех продаж компании за тот год. В результате, Кадиллак по объему реализации более чем в два раза улучшил показатель докризисного 1926 года. К сожалению, в декабре случился Перл-Харбор и всем стало не до покупок новых легковушек, что опять отбросило продажи этой модификации вниз. О модели Границы моей коллекции заканчиваются 1945 годом. Но вторая мировая война фактически свернула все автомобилестроение уже в 1939. Исключение составили только страны оказавшиеся поначалу в стороне от военных разборок. Одна их них, в частности, была Швеция, что позволило затащить в коллекцию Вольво 1944 года. Вторая безусловно Америка. В начале сороковых в США уже стал активно развиваться оригинальный дизайн, ставший культовым в пятидесятые годы. И хотя таких своеобразных легковых авто, которые успели выпустить в период 1940-1942 года (а потом еще и омоделить в 43 масштабе) крайне немного, те что есть очень сильно выделяются из общего фона коллекции и служат приятным разнообразием. Ну и теперь, собственно о модели. Она мне понравилась. Единственный микровопрос связан с размером подножки, которая напоминает не столько маленький порог, как на прототипе, сколько полновесную ступеньку. Но это уже мелочь, на которой не стоит заострять внимание. Последний раз редактировалось model17; 13.03.2017 в 23:14. |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (12.03.2017),
Antnkra (13.03.2017),
beck (07.04.2017),
Caterpillar (30.03.2018),
Dенис (12.03.2017),
galex1964 (12.03.2017),
georg1956 (11.03.2017),
girdik (18.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (11.03.2017),
i_go (13.03.2017),
Jyzeppe (14.03.2017),
MAXIM (12.03.2017),
med_ved62 (11.03.2017),
MGHO (12.03.2017),
MGK-2 (11.03.2017),
MixaDoc (12.03.2017),
NikolayStrelnikov (24.07.2019),
ocean (13.03.2017),
RaumschiffSurprise (17.03.2017),
redjeek (12.03.2017),
rotaru (11.03.2017),
Shibalov (11.03.2017),
Sogder (11.03.2017),
SOPHOMORE (13.03.2017),
|
11.03.2017, 14:21 | ссылка на ветку #3374 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Пара кадиллаков начала сороковых
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (12.03.2017),
Antnkra (13.03.2017),
beck (07.04.2017),
Caterpillar (30.03.2018),
Denis43 (12.03.2017),
Dенис (12.03.2017),
galex1964 (12.03.2017),
georg1956 (11.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (11.03.2017),
Jyzeppe (11.03.2017),
MAXIM (12.03.2017),
med_ved62 (11.03.2017),
MGHO (12.03.2017),
MGK-2 (11.03.2017),
MixaDoc (12.03.2017),
NikolayStrelnikov (24.07.2019),
RaumschiffSurprise (17.03.2017),
redjeek (12.03.2017),
rotaru (11.03.2017),
Shibalov (11.03.2017),
Sogder (11.03.2017),
|
12.03.2017, 13:41 | ссылка на ветку #3375 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Любо-дорого поглядеть...
p.s...Номера у него Нью-Йоркские получается?
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z Последний раз редактировалось MixaDoc; 12.03.2017 в 13:44. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (12.03.2017)
|
12.03.2017, 14:06 | ссылка на ветку #3376 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Какой красивый автомобиль! Прям на фото масса чувствуется.
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (12.03.2017)
|
12.03.2017, 14:39 | ссылка на ветку #3377 |
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,513
Сказал(а) спасибо: 2,634
Поблагодарили 3,535 раз(а) в 1,048 сообщениях
|
Спрашивали уже, наверное, но я ответа не увидел:
а с чем связан такой мелкий размер снимков? |
12.03.2017, 17:43 | ссылка на ветку #3378 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну да! Оба "кадди"и по номерам из Нью Йорка.
Добавлено через 8 минут Цитата:
Предельный размер по сайту 1200, фото в районе 800 - 1000. Не думал что мелкие. А какой размер на Ваш взгляд был бы более удобен? |
|
12.03.2017, 17:56 | ссылка на ветку #3379 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Красавец! Эффектная модель, цвет удачный.
Пора расширять рамки до 50-го года))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (12.03.2017)
|
12.03.2017, 20:17 | ссылка на ветку #3380 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Нет уж спасибо , тут и в тридцатых годах не успеваешь за всеми новинками
|
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (12.03.2017)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |