|
|
|
Опции темы |
17.03.2017, 17:38 | ссылка на ветку #3391 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Ну значит Rolls Royce Phantom II Brewster от Dongguanю
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (17.03.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.03.2017, 17:51 | ссылка на ветку #3392 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (17.03.2017)
|
18.03.2017, 19:47 | ссылка на ветку #3393 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Rolls Royce Phantom II special town car by Brewster 1933 Dongguan
Теперь продолжаем тему уже не Кадиллаков, а Роллс Ройсов с полуоткрытыми кузовами типа Brougham. На этот раз Роллс Ройс в американском исполнении от ателье Brewster and Co. История этой уникальной машины началась в 1933 году. Великая Депрессия выкашивала американские фирмы одну за одной, всем было не до роскоши и дорогих авто. Поэтому можно только порадоваться, что в это смутное время была компания «A.B.Dick» из Вашингтона сидевшая на государственных подрядах и отлично себя чувствующая. Владелец этой успешной фирмы по имени Matthew Dick собрался женится. Его будущая жена была молода и красива, а Метью влюблен и очень богат. Неудивительно, что свадебный подарок стал чем-то необычным. Решив подарить своей невесте машину промышленник решил, что существующие на рынке экземпляры слишком скучные и обычные для такого случая. Поэтому было куплено шасси Роллс Ройс номер 218 AMS, на который ателье Brewster and Co был заказан уникальный кузов в стиле Brougham. Машина была выполнена с поистине королевской роскошью. Тут было встроенное в салон скрытое освещение и отделка из золота и серебра и многочисленные ящички для разных мелочей и коврики из чистой шерсти. Все это великолепие мчалось на шестицилиндровом двигателе объемом 7,67 литра. Машина была доставлена заказчику в 1934 году и обошлась в 31 тысячу долларов. Чтобы вы в полной мере прочувствовали размер щедрости и достатка молодожена напомню: обычный седан, типа народного Форда, тогда стоил порядка 600 долларов, люксовый Кадиллак 6 тысяч, а за возмутительно дорогущий Дюзенберг на выставке годом ранее просили аж 20 000 зеленых (чем повергали всех ее посетителей в ступор и шок ибо таких денег в одном месте не бывает вообще никогда). Тем более приятно, что судьба этого шедевра автомобилестроения сложилась на редкость удачно. У Метью Дика машина прожила много лет. Он бережно хранил ее в своем особняке, который находился в городе Ньюпорт (Род–Айленд). Следующий хозяин, англичанин Гарольд Ральф, владел авто на протяжении еще 40 лет. Затем машина опять перебралась за океан в Колорадо, а после снова в Европу. Сейчас она находится в коллекции собирателя автостарины из Лихтенштейна. В последние годы этот замечательный Роллс Ройс собрал немало почетных призов на разных выставках и конкурсах. На сегодня машина полностью сохранена в первозданном виде, что есть большая редкость. О модели. Как было сказано в бессмертном творении «Двенадцать стульев» «Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели». В данном случае, эта модель завершает серию моделей производства компании Донггуан на тему серии марок почты Лихтенштейна, посвященную старинным авто. Четвертая модель, Ягуар, не попадает в тему по времени и поэтому останется за бортом коллекции. В принципе рассуждать о качестве моделей уровня Донггуан, учитывая их цену, я наверное не буду. Кто недоволен изделием «китайских мастеров» могут купить этот Роллс Ройс в исполнении фирмы Иларио и в полной мере насладится его качеством, лимитированностью и, конечно же, ценой. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexarti (19.03.2017),
ane020870 (19.03.2017),
Antnkra (24.03.2017),
beck (07.04.2017),
Caterpillar (30.03.2018),
Denis43 (18.03.2017),
Dенис (19.03.2017),
galex1964 (18.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (19.03.2017),
Jyzeppe (19.03.2017),
kitt409 (31.03.2017),
MAXIM (19.03.2017),
med_ved62 (18.03.2017),
MGHO (19.03.2017),
MGK-2 (19.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
NikolayStrelnikov (24.07.2019),
ocean (19.03.2017),
RaumschiffSurprise (28.03.2017),
redjeek (20.03.2017),
rotaru (18.03.2017),
Shibalov (18.03.2017),
Sogder (18.03.2017),
|
18.03.2017, 19:47 | ссылка на ветку #3394 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два Роллс Ройса с кузовом Brougham.
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexarti (19.03.2017),
ane020870 (19.03.2017),
Antnkra (24.03.2017),
beck (07.04.2017),
Caterpillar (30.03.2018),
Denis43 (18.03.2017),
Dенис (19.03.2017),
galex1964 (18.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (19.03.2017),
Jyzeppe (19.03.2017),
KirillVAG_143 (23.03.2017),
kitt409 (31.03.2017),
MAXIM (19.03.2017),
med_ved62 (18.03.2017),
MGHO (19.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
NikolayStrelnikov (24.07.2019),
RaumschiffSurprise (28.03.2017),
redjeek (20.03.2017),
rotaru (18.03.2017),
Sogder (18.03.2017),
|
18.03.2017, 19:48 | ссылка на ветку #3395 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну и конечно же вся серия от Донггуан
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexarti (19.03.2017),
ane020870 (19.03.2017),
Antnkra (24.03.2017),
beck (07.04.2017),
Caterpillar (30.03.2018),
Denis43 (18.03.2017),
Dенис (19.03.2017),
galex1964 (18.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (19.03.2017),
Jyzeppe (19.03.2017),
kitt409 (31.03.2017),
MAXIM (19.03.2017),
med_ved62 (18.03.2017),
MGHO (19.03.2017),
MGK-2 (19.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
NikolayStrelnikov (24.07.2019),
ocean (19.03.2017),
RaumschiffSurprise (28.03.2017),
redjeek (20.03.2017),
rotaru (18.03.2017),
Sogder (18.03.2017),
|
19.03.2017, 13:18 | ссылка на ветку #3396 | |
старожил форума
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 2,504
Поблагодарили 854 раз(а) в 337 сообщениях
|
Цитата:
Я буквально вчера впервые увидел в магазине этот Роллс Ройс от Иларио. Рассмотрел его внимательно, хорошая конечно модель, но ни разу не качество моделей Пивторак (при равной цене). И ваш Донггуан смотрится уж точно не в 10 раз проще, насколько он дешевле Иларио. Донгуанов у меня в коллекции нет, но кстати Studebaker заинтересовал, единственное, что пока останавливает - у некоторых моделей на фото несимметричные фары, значит надо искать модель на полках в магазинах.
__________________
С Уважением Григорий. |
|
19.03.2017, 13:26 | ссылка на ветку #3397 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Согласен с Григорием, Иларио не настолько хорош, насколько он стоит (я про весь Иларио). А этот Роллс действительно неплох, в сравнении с другими Донггуанями.
__________________
Мой Retro Garage |
19.03.2017, 14:07 | ссылка на ветку #3398 | |
старожил форума
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 2,504
Поблагодарили 854 раз(а) в 337 сообщениях
|
Цитата:
У меня от них собралось десять моделей (в основном Мерседесы) и красная цена их моделей максимум 250$ собственно дороже я за них стараюсь не платить. Цены в европейских магазинах это вообще бред. Так вот сравнивая современные модели "Золотого века" от например GLM с Ilario мне кажется переплата обусловлена только меньшим тиражом, но никак не качеством самих моделей.
__________________
С Уважением Григорий. |
|
19.03.2017, 14:14 | ссылка на ветку #3399 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Да, если бы не посредственное качество сборки, Матрикс-ГЛМ уже давно были бы лучше, по крайней мере технологически - плоское травление и мутные фарки на моделях Иларио совсем не красят изделия ценой под 300 евро.
__________________
Мой Retro Garage Последний раз редактировалось rotaru; 19.03.2017 в 14:17. |
21.03.2017, 11:56 | ссылка на ветку #3400 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Тираж конечно да, но я бы еще добавил силу бренда. Производство масштабных моделей такой же бизнес как и все остальные. И начиная с определенного этапа Вы уже готовы платить за право владения "крутой штукой". И конечно факт что напрмиер Порш Кайен и Фолькс Туарег собраны на одной базе или в часах Лонжин за 1000 баков стоит точно такой же механизм как и в часах Атлантик за 300. Но тем не менее покупают и Кайены и Лонжины, потому как бренд
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Shibalov (21.03.2017)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |