|
23.03.2017, 20:14 | ссылка на ветку #3001 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Fiat 500 L 110F Berlina 1971 в моём видении - модель не ставил цель сделать изумительно схоже, в жизни этот рестайлинг с использованием узлов от АББАРТ было много в любых цветах, просто мой совпал по цвету с этими фото. Аналог от серийного отличался более интересным салоном, другими дисками, насколько могу судить по многим фото (не только по представленным) была чуть шире колея у авто,внутри на панели приборки по центру у многих стояли дополнительные приборы (опять же не у всех),стоял более спортивный руль. В общем просто чем то он мне понравился и захотелось такой себе, а заодно нашёл применение для карарамовского инвалидика (одна из моделей досталась с убитыми дисками, и немного подломанными дугами бамперов, и если бампера склеить было не проблема, то диски пришлось менять, а тут очень похожий донор подвернулся - вот и сошлось всё в кучу так сказать).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (24.03.2017),
Andy 143 (24.03.2017),
ardgir (23.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (24.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (23.03.2017),
Ferrariст (24.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (23.03.2017),
Lantal (23.03.2017),
laspi (23.03.2017),
magic_7888873 (23.03.2017),
marselo (23.03.2017),
MAXIM (23.03.2017),
med_ved62 (23.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
sergey74 (23.03.2017),
Sogder (23.03.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.03.2017, 20:29 | ссылка на ветку #3002 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну а основной сырбор шёл из за другой модельки, ещё одного малыша коих в своё время всякие ателье тюнингованные делали не мало на базе нескольких версий рестайлингов , были и кустарные работы, но много делало отелье Siata, в том числе и выпускала открытые автомобили.
Ниже на фото разные варианты разных времён исполнения и основных доноров, мне захотелось пока именно вариант с передними форточками на дверях, может когда и более ранний перепилюю... А пока оригиналы кабриков малышей разных мастей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 23.03.2017 в 23:22. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (24.03.2017),
Andy 143 (24.03.2017),
ardgir (23.03.2017),
burratinoss (23.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (24.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (23.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (23.03.2017),
Lantal (23.03.2017),
laspi (23.03.2017),
magic_7888873 (23.03.2017),
marselo (24.03.2017),
MAXIM (23.03.2017),
med_ved62 (23.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
Sogder (23.03.2017),
tixon (25.03.2017),
UnderMyCommand (25.03.2017),
VANGUARDS37 (24.03.2017),
Полковник (23.03.2017)
|
23.03.2017, 20:35 | ссылка на ветку #3003 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и сам имениннник из за которого то и искал карараму - Fiat 500 L cabriolet 1969.
Цель была сработать без перекраса так как нет дефицитных эмблем сзади на капоте, вот и будет мой красненький.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (24.03.2017),
Andy 143 (24.03.2017),
ardgir (23.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (24.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (23.03.2017),
Ferrariст (24.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (23.03.2017),
Lantal (23.03.2017),
laspi (23.03.2017),
magic_7888873 (23.03.2017),
marselo (24.03.2017),
MAXIM (23.03.2017),
med_ved62 (23.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
sergey74 (23.03.2017),
Sogder (23.03.2017),
|
23.03.2017, 20:55 | ссылка на ветку #3004 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,696
Сказал(а) спасибо: 18,984
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Цитата:
Саша, у карарамного Фиата торпеда - неправильная. У него должен быть спидометр круглый, а не прямоугольный. Там какие-то различия по году выпуска и оформлению салона. на твоих фоготафиях есть и такой и такой, но, на сколько я понимаю, он должен иметь именно круглый спидометр. по капоту видно. Например, зелёный и синий против рыжего. Красный, вроде, тоже против синего. Последний раз редактировалось ardgir; 23.03.2017 в 20:57. |
|
23.03.2017, 21:18 | ссылка на ветку #3005 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Я не придерживался конкретного фото, главное суть концепции, а ранний вариант без стоек на дверях и с обычными бамперами тоже позже сотворю, как карарамка с живыми колёсами всплывёт...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 23.03.2017 в 21:23. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (23.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (23.03.2017),
Lantal (23.03.2017),
laspi (23.03.2017),
med_ved62 (23.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
tixon (25.03.2017)
|
23.03.2017, 21:36 | ссылка на ветку #3006 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,696
Сказал(а) спасибо: 18,984
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ardgir; 23.03.2017 в 21:39. |
|
23.03.2017, 23:50 | ссылка на ветку #3007 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Армен - спорить не надо, это не наш метод!
А варианты были разные приборки у кажущихся одинаковых рестайлингов, но фишка в том что на протяжении выпуска этого аппарата были моменты когда на конвейере стояли сразу по 3, 4 и более разных версий по оформлению и салона и внешнего вида.Та же приборка была разная у версий с меньшей мощностью и большей как и богадство оформления салона. первая машина сошедшая с конвейера вообще не имела второго ряда сидений к примеру, были на протяжении выпуска варианты с цельнометаллическими кузовами без люка на крыше и тд и тп. Та же версия что ты вспомнил делалась по спец заказу, как и многое другое , и то что хочу ещё сделать и покажу на фото ниже... Кстати, в своём обзоре самого первого Fiat 500 - (1957) я достаточно подробно писал основную историю развития этого семейства и его разновидностей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 24.03.2017 в 22:48. |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (26.03.2017),
Andy 143 (24.03.2017),
ardgir (24.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (24.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (24.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (24.03.2017),
Lantal (23.03.2017),
laspi (24.03.2017),
magic_7888873 (24.03.2017),
marselo (24.03.2017),
MAXIM (26.03.2017),
med_ved62 (26.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
sergey74 (24.03.2017),
tixon (25.03.2017),
UnderMyCommand (25.03.2017),
Vadim Pokrovsky (23.03.2017),
VANGUARDS37 (24.03.2017),
yuriylisboa (23.03.2017)
|
25.03.2017, 09:58 | ссылка на ветку #3008 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Всем доброе утро из пещеры Змея Горыныча!
То что покажу ниже будоражило воспалённый разум моих трёх голов очень давно, ещё когда в своё время купил игрушку от нью рей и сразу же её забросил в дальний угол как полный хлам никуда не применимый?...И начал Горыныч летать по всем каролевствам посредством великой лампы алладина ИНТЕРНЕТА в поисках где бы украсть принцессу для души чтоб глаз от неё было не оторвать! И вот тогда в каролевстве Украинском нашёл у жителя сего царства Юрия Самойлика дочь младшую по красоте на фото вроде как бы достойную моему скромному гарему девушек Итальянской крови, и согласился этот добрый человек оддать её мне за небольшим приданным. Ни один день я тогда ждал эту молодку в мыслях уже любуясь ей, но ...увы..когда приехала она ко мне и сняла свою фату с платьем верхним оказалось что крови то она не правильной, нет Итальянка конечно - но в родителях у неё похоже были аж три отца, и от каждого она взяла по кусочку!!! И вот смотрели три мои головы на это безобразие и всё думали ну до чего же не справедлива жизнь - и родилась вроде дева в достойной провинции БРУММ, а вот ликом то не вышла??? Вот тогда и закралась у меня мысль сделать упомянутым двум девам пластические операции лица, пошить достойные платья и уже потом любоваться на них своими тремя головами! Началось всё с средней сестрицы Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia - (1938 г.в.) (тут надо разъяснить, оказалось в процессе подбора правильных форм лица была ещё и младшая сестрёнка 1939 года рождения и её как донор будет обязательно свояем!!!) Ну а сегодня с огромным удовольствием покажу вам старшую сестрицу этого породистого рода Alfa Romeo 8C 2900A 1937 года выпуска. Ниже на фото будут и серийные машины и эксклюзивные ММ, вот ММ то в первую очередь меня и волновала! (потом если будет ещё один БРУММ на опыты сделаю и гражданку!) Ну а пока немного истории этого рода! Alfa Romeo 8C 2900A был двухместным с кузовом Grand Prix. Они были специально сконструированы для гонки и победы в знаменитой итальянской Mille Miglia. В 1936 году были введены три машины в строй и они смогли захватить уже на первом своём соревновании первый-третий финиш. Через год они снова повторили свой успех, захватив верхние три места. Успех 2900A породил решение создать дорожную версию, которую Alfa Romeo могла бы поставлять своим клиентам. Модели 8C 2900B были построены на двух различных колесных базах и имели кузова, которые были очень аэродинамическими. Как и 2900A механически, 2900B модели были подвергнуты снижению мошности двигателя, который производил 40 лошадиных сил меньше, чем 2900A, но все еще достаточно быстро, чтобы быть заявленным как самый быстрый серийный автомобиль в мире с максимальной скоростью почти 110 миль в час. Corto были короткими 2800-миллиметровыми версиями колесной базы, в то время как Lungo были длинными версиями колесной базы 3000 мм. Как это было принято в свое время, наемным строителям часто поручалось строительство корпусов. Большую часть своей каретки 2900B занимала компания Touring of Italy. Автомобили можно было купить в кузовах Berlinetta, Roadster или Spyder. Эти суперкары были не только быстрыми, но и дорогими. Так как они были механически способны соответствовать большинству автомобилей на гоночной трассе, многие из моделей 2900B были задействованы в итоге в автоспорте. Alfa Romeo построила 13 машин 8C 2900B, но с двигателем мощностью 220 л.с. и большинством с кузовами Roadster. В 1938 году и в 1947 году 2900B с двигателем мощностью 220 л.с. смогли захватить ещё не раз клетчатый флаг в Mille Miglia. За время существования этого прекрасного шасси было выпущено всего 41 экземпляр. Три типа 8C 2900 A, а остальные - тип B. итак ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОРИГИНАЛ!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 25.03.2017 в 17:34. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (26.03.2017),
ardgir (25.03.2017),
burratinoss (25.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (26.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (25.03.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (25.03.2017),
Lantal (27.03.2017),
laspi (25.03.2017),
magic_7888873 (25.03.2017),
marselo (25.03.2017),
med_ved62 (26.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
Sogder (25.03.2017),
SOPHOMORE (25.03.2017),
|
25.03.2017, 10:04 | ссылка на ветку #3009 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Alfa Romeo 8C 2900A 1937 года после усиленной косметической операции над непонятным симбиозом от БРУММ в видении Змея Горыныча! (я не волшебник, я только учусь)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (26.03.2017),
ardgir (25.03.2017),
burratinoss (25.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (26.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (25.03.2017),
Ferrariст (17.04.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
james_marechal (19.10.2020),
KED (25.03.2017),
Lantal (27.03.2017),
laspi (25.03.2017),
magic_7888873 (25.03.2017),
marselo (25.03.2017),
MAXIM (26.03.2017),
med_ved62 (26.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (26.03.2017),
sergey74 (25.03.2017),
Sogder (25.03.2017),
SOPHOMORE (25.03.2017),
|
25.03.2017, 10:10 | ссылка на ветку #3010 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,794 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Начать хочу с фото ниже общего двух сестричек - старшей и средней (надеюсь будет когда нибудь и младшая!!!) Ну а кто видел в жизни живьём брумм может легко прослелить что было изменено в одеянии этой лели (теперь действительно леди ибо она стала похожа на саму себя!!!), было изменено более 70 % изначальных очертаний кузова и деталей отделки, но не знаю как вам ? - но мне результат нравится!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (26.03.2017),
ardgir (25.03.2017),
countach lp400s (25.03.2017),
Demeshnik (26.03.2017),
Duzer81 (14.01.2020),
Fer32 (25.03.2017),
Ferrariст (17.04.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.03.2017),
KED (25.03.2017),
Lantal (27.03.2017),
laspi (25.03.2017),
magic_7888873 (25.03.2017),
marselo (25.03.2017),
MAXIM (26.03.2017),
med_ved62 (26.03.2017),
MixaDoc (27.03.2017),
Sergey 83 (27.03.2017),
sergey74 (25.03.2017),
SOPHOMORE (25.03.2017),
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 2 , гостей: 1) | |
Rudel , VladV85 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |