|
20.03.2017, 20:22 | ссылка на ветку #661 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
новое рукоделие
Ferrari 500 Mondial с кузовом Pininfarina, s/n 0424 MD, 1954 г.
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 2 л., 170 л.с. Скорость - 250 км/ч Модель - доработанный кит MR.
__________________
Визитка |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (30.03.2017),
alex_penza (20.03.2017),
anri_ (20.03.2017),
ardgir (20.03.2017),
BENGI (17.01.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.03.2017, 20:29 | ссылка на ветку #662 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,972
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
|
Ралли Монте-Карло... Со снегом...
|
20.03.2017, 21:14 | ссылка на ветку #663 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Два Ferrari 500 Mondial с кузовами Pininfarina и Scaglietti (красная модель, конверсия из Art ).
Кстати на шасси 0424 MD (синяя модель) в 1955 году заменили кузов на точно такой же Скальетти, только синий.
__________________
Визитка |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (30.03.2017),
anri_ (20.03.2017),
ardgir (21.03.2017),
BENGI (17.01.2020),
|
20.03.2017, 21:30 | ссылка на ветку #664 |
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,544
Сказал(а) спасибо: 23,039
Поблагодарили 9,158 раз(а) в 1,878 сообщениях
|
Очень красиво одно не понятно-дорогущий кит, и при этом получается производитель выставляет себя полным профаном
__________________
Визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fer32 (20.03.2017)
|
20.03.2017, 21:39 | ссылка на ветку #665 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Маленький 4-цилиндровый Мондиаль в сравнении с 375 MM, вооружённой V12.
__________________
Визитка |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (30.03.2017),
anri_ (20.03.2017),
ardgir (21.03.2017),
|
20.03.2017, 21:53 | ссылка на ветку #666 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Увы, что для одних - любимое хобби, для других - обычная, далеко не всегда любимая, работа, вот и халтурят !
__________________
Визитка |
20.03.2017, 22:08 | ссылка на ветку #667 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Игорь - МОЛОДЕЦ - здорово и красиво получилось, искренне рад за тебя!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fer32 (20.03.2017)
|
29.03.2017, 18:44 | ссылка на ветку #668 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Предыстория новой работы.
Исходниками послужили кит от Tron и уже слепленный кем-то Provence Moulage. Оба эти "шедевра" пытались копировать с небольшими отличиями техничку Ferrari. Поскольку никто ещё её прилично не выпустил, решил я из этих изделий выжать всё возможное. Пилить пришлось практически всё. О результате ниже.
__________________
Визитка |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (30.03.2017),
anri_ (29.03.2017),
ardgir (29.03.2017),
Dendark (29.03.2017),
|
29.03.2017, 19:44 | ссылка на ветку #669 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
новое рукоделие
Ferrari 212 Export , s/n 0086E, с кузовом Fontana Giardinetta.
Этот первый в истории марки универсал был построен специально для гонки Carrera Panamericana, проходившей в ноябре 1951 года. Гоночной команде Marzotto, выступавшей на Ferrari, была необходима такая скоростная техничка. Двигатель : V12, 2,6 л., 150 л.с., скорость - около 220 км/ч. В таком виде машина существовала всего лишь с июля до конца 1951 года. До и после это шасси несло различные открытые кузова. Модель - переработанные киты Tron и Provence Moulage.
__________________
Визитка |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (30.03.2017),
anri_ (29.03.2017),
ardgir (29.03.2017),
Dendark (29.03.2017),
|
29.03.2017, 19:54 | ссылка на ветку #670 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,088 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
Да уж, очень необычно выглядит этот автомобиль! А работа над моделью проделана отличная, не зря потрачены усилия.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fer32 (29.03.2017)
|