|
|
|
Опции темы |
02.04.2017, 23:18 | ссылка на ветку #541 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-2137
Москвич-2137
Легковой автомобиль малого класса с кузовом универсал (4X2) • Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Базовая модель: Москвич-2140 • Годы выпуска: 1976–1988 • Модификация: Москвич-2137 (1976–1985 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 133 - Москвич-2137 Москвич-2137 сменил на конвейере АЗЛК предшествующий универсал, оснащённый двигателем М-412 Москвич-427 (соответствующая модель с 50-сильным двигателем М-408 получила обозначение Москвич-2136). Машина была создана на базе седана Москвич-2140, однако, задняя часть кузова практически без изменений была позаимствована от предыдущей грузопассажирской модели автозавода им. Ленинского комсомола. Москвич-2137 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта 360carmuseum.com
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (02.04.2017),
Blackdog (02.04.2017),
David_Edisson (02.04.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (03.04.2017),
musicl (03.04.2017),
Pavel2121 (03.04.2017),
seu (04.04.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.04.2017, 23:22 | ссылка на ветку #542 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-401-422
Москвич-401-422
Малотоннажный автомобиль-фургон (4X2) • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Базовая модель: Москвич-401-420 • Годы выпуска: 1954–1956 • Модификация: Москвич-401-422 (1954–1956 годы) • Число мест: 2 • Мощность двигателя (мод. 401): 26 л. с. • Грузоподъёмность: 200 кг • Максимальная скорость: 90 км/ч • Модель 1/43: DIP Models 140101 Москвич 401-422 "Буратино" 1954 серый/черный/бежевый Фургон Москвич-401-422 пережил в производстве на Московском заводе малолитражных автомобилей базовый седан на восемь месяцев. Весной 1956 года Москвич-401-420 уступил место на конвейере новой модели Москвич-402, а выпуск коммерческих версий «Москвича» второго поколения (универсала Москвич-423 и фургона Москвич-430) был освоен не сразу. Учитывая потребность народного хозяйства в небольших развозных фургончиках, выпуск деревянно-металлических автомобилей продолжался почти до Нового 1957 года. Москвич-401-422 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – прототип модели на выставке ретроавтомобилей, организованной GorkyClassic в ГУМе (Москва, 2014 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (10.04.2017),
Blackdog (12.04.2017),
David_Edisson (09.04.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
musicl (22.04.2017),
Pavel2121 (09.04.2017),
seu (12.04.2017),
|
22.04.2017, 20:54 | ссылка на ветку #543 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-64
ГАЗ-64
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Годы выпуска: 1941–1943 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 50 л. с. • Максимальная скорость: 92 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 672 • Модель 1/43: Наш автопром H351b ГАЗ-64, хаки ГАЗ-64 был создан под руководством знаменитого конструктора горьковских вездеходов В. А. Грачёва с максимальным использованием узлов и агрегатов серийных машин. ГАЗ-64-416 (заводское обозначение разработки) внешне напоминал американские Bantam и Willys, но при этом всё же имел оригинальную конструкцию. По настоянию наркома среднего машиностроения Малышева, у «Бантама» был позаимствован небольшой размер колеи, что обуславливалось требованиями авиатранспортабельности. Узкая колея стала причиной склонности автомобиля к опрокидыванию, и впоследствии на следующей модели ГАЗ-67 этот недостаток был исправлен. Всего было построено небольшое количество ГАЗ-64 (менее 700 шт.), однако на его базе выпускались бронеавтомобили БА-64, которых произвели почти 2,5 тыс. экземпляров. ГАЗ-64 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта фотоитоги.ру
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 22.04.2017 в 22:34. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (22.04.2017),
Blackdog (23.04.2017),
David_Edisson (22.04.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
musicl (22.04.2017),
Odessit (22.04.2017),
Pavel2121 (22.04.2017),
seu (24.04.2017),
|
22.04.2017, 22:17 | ссылка на ветку #544 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
А я всё никак не могу взять себе эту модель. Вечно что-то мешает)) Хотя сама моделька хороша (особенно если учитывать цену).
Кстати, прототип на фото у тебя ГАЗ-67Б.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
22.04.2017, 22:35 | ссылка на ветку #545 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ой, спасибо, что-то я не то загрузил. Поправил.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (23.04.2017)
|
22.04.2017, 22:41 | ссылка на ветку #546 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,830 раз(а) в 17,532 сообщениях
|
Покрышки у НАП вышли не ахти как, больше смахивают на шоссейные, что автомобилю повышенной проходимости не к лицу, тем более, военному. Могу порекомендовать поставить харьковские "ГАЗ-64/67/69". Вид сразу улучшится.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (22.04.2017)
|
22.04.2017, 22:49 | ссылка на ветку #547 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Аркадий, а как насчёт фото прототипа?..
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (22.04.2017)
|
22.04.2017, 23:02 | ссылка на ветку #548 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,830 раз(а) в 17,532 сообщениях
|
Может это опытный образец, а может ставили, что под рукой было. Есть фото (именно старые, не современныые), на скажем так "харьковской резине". Вид гораздо более брутальный, покрышки с грунтозацепами этому ГАЗону более "к лицу" чем просто обычная.
Последний раз редактировалось Odessit; 22.04.2017 в 23:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (22.04.2017)
|
25.04.2017, 20:49 | ссылка на ветку #549 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Nysa 522 M
Nysa 522 M
Микроавтобус (4X2) • Предприятие-изготовитель: FSD, Fabryka Samochodów Dostawczych „Polmo”, ПНР • Базовая модель: Nysa 522 • Годы выпуска: 1976–1994 • Модификация: Nysa 522 M • Число мест: 10 • Мощность двигателя: 70 л. с. • Максимальная скорость: 95 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 205, NYSA 522M Nysa 522 – модернизированный вариант модели Nysa 521. Поводом для обновления послужило обращение немецких заказчиков, пожелавших увеличить высоту кузова. Помимо приподнятой на 100 мм крыши, машину оснастили двухконтурной тормозной системой, а также были предприняты шаги, направленные на улучшение технологичности производства и повышение комфорта автомобиля. Торговая марка «Ныса» просуществовала до 1994 года, когда с конвейера сошёл последний автомобиль Nysa 522. Nysa 522 M в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.drive2.ru (пользователь Фёдор Черноусов).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (25.04.2017),
Blackdog (25.04.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (25.04.2017),
musicl (09.05.2017),
Odessit (25.04.2017),
Pavel2121 (25.04.2017),
Sensej (26.04.2017),
seu (26.04.2017),
|
09.05.2017, 00:04 | ссылка на ветку #550 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ
Автомобиль оперативно-служебный (4Х4) • Предприятие-изготовитель: Ульяновский авторемонтный завод • Базовая модель: УАЗ-31512-01 (1985–1989 годы) • Модификация: УАЗ-31512-01-1М-АДЧ • Число мест: 6…7 (в зависимости от вариантов отсека кузова) • Мощность двигателя: 78 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 48 УАЗ-469 ППС патрульно-постовая служба В 1985 году автомобили УАЗ-469Б были усовершенствованы (в частности, были изменены двигатель и тормозная система). Машины первого этапа модернизации получили новый индекс УАЗ-31512-01. Кроме стандартного исполнения кузова со съёмным мягким тентом и откидным задним бортом, выпускались специальные версии ульяновского внедорожника: санитарный УАЗ-3152 и милицейские УАЗ-31512-01-УМ-АП-ГАИ и УАЗ-31512-01-1М-АДЧ. Основные отличия этих автомобилей от базового заключались в цельнометаллическом пятидверном кузове, разделённом на два отсека. Запасное колесо «переехало» с заднего борта в задний отсек, а сами машины оснащались дополнительным освещением, сигнализацией и специальным оборудованием. УАЗ-31512-01-1М-АДЧ в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта sovauto.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.05.2017 в 15:06. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (14.05.2017),
Blackdog (09.05.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (09.05.2017),
musicl (09.05.2017),
Pavel2121 (09.05.2017),
Sensej (09.05.2017),
seu (10.05.2017),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |