|
|
|
Опции темы |
28.06.2017, 23:42 | ссылка на ветку #3491 | |
старожил форума
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 2,504
Поблагодарили 854 раз(а) в 337 сообщениях
|
Цитата:
Лежат ещё во многих местах, я вот только собираюсь их Дюзенберг заказать. Риска опоздать с покупкой не вижу. А вот кстати с модельками GLM тянуть не стоит, их 299 шт частенько разлетаются весьма быстро, уже есть печальный опыт.
__________________
С Уважением Григорий. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.06.2017, 09:35 | ссылка на ветку #3492 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Правильно, но лежат-то они во многих магазинах, а не на складе фирмы Эсвал Значит скорее всего распродал А уж как быстро их распихают магазины это другой вопрос. Некоторые модели, например тот же Бруклин, и по пять-шесть лет в магазинах лежат, уже после того как их производство свернули.
|
13.07.2017, 15:21 | ссылка на ветку #3493 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
|
13.07.2017, 16:16 | ссылка на ветку #3494 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Jawa 750 coupe от autocult.
__________________
Мой Retro Garage |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (13.07.2017),
Валерий Беликов (15.07.2017)
|
13.07.2017, 16:54 | ссылка на ветку #3495 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (13.07.2017)
|
15.07.2017, 18:24 | ссылка на ветку #3496 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
JAWA 750 1935 Autocult
О бренде и прототипе Мотоциклы Ява знают, я думаю, все читатели этого форума. Но про автомобили этой марки слышали немногие. Действительно, чех по имени Франтишек Яничек (Frantisek Janecek), создавший в 1929 году компанию JAWA, изначально планировал выпускать исключительно мотоциклы. С этой целью он купил у компании Wanderer их соответсвующее подразделение, которое закрывалось не выдержав конкуренции с БМВ на рынке тяжелых мотоциклов. Так и появилась JAWA (JAnecek и WAnderer). И хотя Яничек был выходец из оружейного бизнеса и в мотоциклах не разбирался, он был талантливым инженером и изобретателем. Заполучив от Вандерер все необходимое оборудование и лицензии его фирма не стала повторять ошибок немецких коллег, а сумела нащупать на рынке свою нишу - недорогие, легкие мотоциклы. Дела у Явы шли довольно неплохо, хотя в первой половине тридцатых экономический кризис немного пошатнул дела компании. Тогда и была сделана попытка шагнуть в автомобилестроение. В 1934 выпускается ЯВА 700 на основе малолитражки от DKW. Спустя год Яничек решает поднять престиж своих автомобилей участием в гонках Mille Miglia (чешский вариант) проходивших по маршруту Прага –Кельн-Брно-Братислава. Машины Ява 750, сделанные всего в шести экземплярах специально для этих соревнований, одержали победу в своем классе. Однако в серию они так и не пошли. Спустя год в небольшом количестве была выпущена последняя модель в автомобильной истории фирмы - Jawa Minor. После чего выпуск авто свернули. Последовавшее в 1938 году воссоединение Чехии с Германией перевело завод Ява на обслуживание нужд вермахта, был налажен выпуск авиационных моторов и генераторов. В 1941 году Франтишек Яничек умер, но фирма Ява продолжала работать, оставшись крупнейшим производителем мотоциклов в Восточной Европе. Одним из основных потребителей продукции чешских мотостроителей был СССР, по дорогам которого колесило более миллиона красных “железных коней” с надписью Jawa на серебристом бензобаке. О модели Как я уже неоднакратно писал, трудно накосячить в модели закрытой спортивной машины, и тем более обидно замечать, когда это происходит. В данной машинке пожалуй самым интересным является радиатор. Он сделан отменно, но почему-то сильно утоплен в капот. В итоге получается бортик, нависающий по верхему краю. Мелочь, но неприятно. В остальном вроде все неплохо. Но я для себя пока решил приостановить общение с фирмой Autocult. Немецкие (в основном) прототипы, так и не ставшие серийными машинами тема конечно интересная, но пока есть модельные производители выпускающие более интересные варианты. |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (06.08.2017),
ane020870 (15.07.2017),
Caterpillar (19.02.2018),
Denis43 (16.07.2017),
Dенис (17.07.2017),
galex1964 (18.07.2017),
georg1956 (16.07.2017),
Ivecovod-Yuriy (16.07.2017),
i_go (19.07.2017),
james_marechal (21.05.2018),
Jyzeppe (16.07.2017),
MAXIM (23.07.2017),
med_ved62 (15.07.2017),
MGHO (20.07.2017),
NikolayStrelnikov (27.07.2019),
RaumschiffSurprise (18.07.2017),
redjeek (16.07.2017),
rotaru (15.07.2017),
Shibalov (15.07.2017),
Sogder (23.07.2017),
SOPHOMORE (17.07.2017),
|
15.07.2017, 18:25 | ссылка на ветку #3497 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два маленьких участника гонок Тысяча Миль итальянской (оригинальной) и чешской (подражательной)
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (24.07.2017),
AlekseyS69 (06.08.2017),
ane020870 (15.07.2017),
Caterpillar (19.02.2018),
Denis43 (16.07.2017),
Dенис (17.07.2017),
galex1964 (18.07.2017),
georg1956 (16.07.2017),
Ivecovod-Yuriy (16.07.2017),
i_go (19.07.2017),
Jyzeppe (16.07.2017),
MAXIM (23.07.2017),
med_ved62 (15.07.2017),
MGHO (20.07.2017),
NikolayStrelnikov (27.07.2019),
RaumschiffSurprise (18.07.2017),
redjeek (16.07.2017),
rotaru (15.07.2017),
Sogder (23.07.2017),
SOPHOMORE (16.07.2017),
|
15.07.2017, 18:30 | ссылка на ветку #3498 |
А ведь этот чех смотрится очень интересно, не хуже итальянца.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (15.07.2017)
|
15.07.2017, 19:55 | ссылка на ветку #3499 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Таки собираете потихоньку сортивные авто-то?! Из имеющихся у меня автокультов эта модель мне показалась наиболее качественно исполненной, косяков не обнаружил. Но также для себя решил пока завязать с этим производителем, какие-то корявые экземпляры пошли у них, в основном, по исполнению.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (17.07.2017)
|
16.07.2017, 07:13 | ссылка на ветку #3500 |
старожил форума
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 2,504
Поблагодарили 854 раз(а) в 337 сообщениях
|
На фотографиях модель действительно хорошо смотрится. Но ценник у Автокульта мне кажется сильно завышен, у того же Neo особенно в серии ДеЛюкс за те же деньги миниатюры покачественнее. Поэтому я третьим в этой теме напишу, что пока воздержусь от Автокульта.))
__________________
С Уважением Григорий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (17.07.2017)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |