выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2017, 23:56 ссылка на ветку   #561
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-69

ГАЗ-69
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова, УАЗ Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1953–1972
• Число мест: 8
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Грузоподъёмность: 500 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: более 600 тыс.
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 11


Знаменитый «газик», массовый советский полноприводный автомобиль, пришедший на смену ГАЗ-67Б и ленд-лизовским «Виллисам». В конструкции очень удачной для своего времени машины применялись, в основном, уже апробированные на других отечественных грузовых и легковых автомобилях конструктивные решения.

ГАЗ-69 изначально выпускался на Горьковском автозаводе, а в 50-е годы производство было передано в Ульяновск. Существовало два основных варианта машины с различным оформлением кузова: утилитарный армейский восьмиместный ГАЗ-69 и более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А. Кроме того, на их базе было создано множество специальных автомобилей для армии, МВД и народного хозяйства.

ГАЗ-69 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.kolesa.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 03.07.2017 в 23:05.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (06.07.2017), Blackdog (03.07.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (04.07.2017), militarybat (07.08.2017), musicl (03.07.2017), Odessit (06.07.2017), Pavel2121 (03.07.2017), seu (05.07.2017), smxi (06.07.2017), tatarin-ua (04.07.2017), tvan3 (11.07.2017), Vladlen99 (04.07.2017), vladslav (03.07.2017), vlks (03.07.2017), АлександрSV (05.07.2017), Валентин_1964 (03.07.2017), Васька (28.07.2017), горбатый (03.07.2017), МИП (03.07.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.07.2017, 22:57 ссылка на ветку   #562
Dенис
 
Аватар для Dенис
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г.Михайловка, Волгоградской области
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 20,776
Поблагодарили 337 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Уточнение: колесная формула 4×4
__________________
С уважением, Dенис.
Мои альбомы:http://rcforum.ru/album.php?u=88349
Dенис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:05 ссылка на ветку   #563
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dенис Посмотреть сообщение
Уточнение: колесная формула 4×4
Большое спасибо за обнаруженную опечатку!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dенис (04.07.2017)
Старый 06.07.2017, 21:06 ссылка на ветку   #564
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,346
Сказал(а) спасибо: 42,888
Поблагодарили 60,742 раз(а) в 17,503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ГАЗ-69
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4)
Отличная модель, Алексей! Услада для глаз! Знаю, что Вы рукоделием не занимаетесь, но посмотрите, как выигрывает модель после маленькой, но очень муторной доработки. Резина, традиционно харьковская.
Миниатюры
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (06.07.2017), DelfiNN (06.07.2017), Dенис (07.07.2017), levlev12 (07.07.2017), SOPHOMORE (06.07.2017), tvan3 (11.07.2017), Vladlen99 (07.07.2017), vladslav (07.07.2017), vlks (06.07.2017), АлександрSV (27.08.2017), Васька (28.07.2017), горбатый (06.07.2017), МИП (06.07.2017)
Старый 09.07.2017, 20:54 ссылка на ветку   #565
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-2150 с закрытым кузовом

Москвич-2150 с закрытым кузовом
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4)

• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Год выпуска: 1973
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Prommodel43 Москвич-2150


В 70-е годы у руководства страны вновь возник интерес к автомобилю повышенной проходимости для села. В результате на АЗЛК, используя собственные наработки десятилетней давности (модели «415» и «416»), спроектировали опытные образцы внедорожников Москвич-2150 (с цельнометаллическим кузовом и с мягким тентом).

Машины получили новые двигатели и более современные интерьер и экстерьер. Конструкторы позиционировали новую разработку не в качестве конкурента комфортабельной «Ниве», а как автомобиль, предназначенный для более жёсткой эксплуатации в условиях сельского бездорожья. Однако испытания показали, что конструкция требовала более серьёзной доработки, а ресурсы завода не позволяли полномасштабно заняться доводкой и подготовкой производства новой машины наряду с освоением перспективной модели «2141» и строительством нового моторного завода на территории АЗЛК.

Москвич-2150 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 15) – Прототип модели в Музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.06.2020 в 19:46.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.07.2017), Blackdog (09.07.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (09.07.2017), militarybat (07.08.2017), musicl (09.07.2017), Pavel2121 (09.07.2017), seu (10.07.2017), tatarin-ua (18.07.2017), tvan3 (11.07.2017), Vladlen99 (09.07.2017), vladslav (10.07.2017), vlks (09.07.2017), АлександрSV (29.07.2017), Валентин_1964 (10.07.2017), Васька (28.07.2017), горбатый (09.07.2017), МИП (09.07.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 09.07.2017, 21:06 ссылка на ветку   #566
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,325
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Москвич-2148 (с мягким тентом).
Про индекс 2148.
А машинка интересная, надо как-нибудь взять в пару к 415.
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (09.07.2017)
Старый 09.07.2017, 21:11 ссылка на ветку   #567
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel2121 Посмотреть сообщение
Да, про индекс интересно. Но пока - условно оставим его, как указанный в справочниках.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel2121 (09.07.2017)
Старый 16.07.2017, 23:09 ссылка на ветку   #568
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Škoda Felicia

Škoda Felicia
Легковой автомобиль с кузовом кабриолет (4X2)

• Предприятие-изготовитель: AZNP, Automobilové závody, národní podnik
• Базовая модель: Škoda Octavia (1959–1964 годы)
• Модификация: Škoda Felicia (type 994)
• Годы выпуска: 1959–1964
• Число мест: 2+2
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 128 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 14 863
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 184. Škoda Felicia


Семейство автомобилей Škoda Octavia, которые производились на рубеже 50-60-х годов – это модернизированные в 1959 году машины серии Škoda 440, –445 и –450.

Автомобили, получившие различные имена собственные взамен числовых индексов, выпускались в различных вариантах кузова и комплектовались двигателями мощностью от 42 до 55 л. с. Кабриолет (родстер) Škoda Felicia (до модернизации – Škoda 450) оснащался 50-сильным силовым агрегатом.

Машины с открытым верхом неплохо продавались на Западе (в первую очередь – за счёт более чем конкурентоспособной цены). За рубежом «лицом» машины стала Мисс США-1957 Шарлотта Шеффилд.

Škoda Felicia в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – Miss USA 1957 Charlotte Sheffield и Škoda Felicia, с сайта skoda.patwist.com.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (17.07.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (17.07.2017), militarybat (07.08.2017), musicl (28.07.2017), Pavel2121 (17.07.2017), seu (17.07.2017), tatarin-ua (18.07.2017), Vladlen99 (17.07.2017), vladslav (17.07.2017), vlks (17.07.2017), АлександрSV (29.07.2017), Валентин_1964 (17.07.2017), Васька (28.07.2017), горбатый (17.07.2017), МИП (17.07.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 28.07.2017, 23:05 ссылка на ветку   #569
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЛАЗ-695 «Львов»

ЛАЗ-695 «Львов»
Городской автобус средней вместимости (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод
• Годы выпуска: 1956–1958
• Число мест для сиденья: 32 + кондуктор или 27 + кондуктор
• Общая вместимость: 55 чел.
• Мощность двигателя: 109 л. с.
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автобусов: 3 шт. в 1956 г., 303 шт. в 1957 г., 1000 шт. (вместе с ЛАЗ-695Б) в 1958 г.
• Модель 1/43: ULTRA Models UM001 ЛАЗ-695 городской 1956


ЛАЗ-695 выпуска 1956–1958 годов – первая серийная модификация автобусов Львовского завода. Характерная внешняя особенность машины – большая площадь остекления скатов крыши и отсутствие раструба-воздухозаборника в задней части кузова. Так как поставки автобусов начались ещё до окончания межведомственных испытаний, в процессе эксплуатации в конструкции было обнаружено множество недостатков. Часть из них была исправлена в ходе текущей модернизации изделия.

ЛАЗ-695 (без буквенного индекса) продержался в производстве до мая 1958 года, когда его сменила на конвейере модель ЛАЗ-695Б. Городские и пригородные автобусы ЛАЗ-695 различных модификаций выпускались в течение полувека: последняя машина этой марки сошла с конвейера в 2006 году, а общее количество собранных экземпляров достигло четверти миллиона.

ЛАЗ-695 «Львов» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из фотоальбома Д. Дементьева и Н. Маркова "Автобусы VI пятилетки. 1956-1958 гг."
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (29.07.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (29.07.2017), militarybat (07.08.2017), musicl (28.07.2017), Odessit (29.07.2017), Pavel2121 (27.08.2017), seu (02.08.2017), tatarin-ua (05.08.2017), tvan3 (03.09.2017), Vladlen99 (29.07.2017), vladslav (05.09.2017), vlks (29.07.2017), АлександрSV (29.07.2017), Валентин_1964 (29.07.2017), Васька (28.07.2017), горбатый (27.08.2017), МИП (30.07.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 27.08.2017, 22:22 ссылка на ветку   #570
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию М-21В «Волга»

М-21В «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Годы выпуска: 1956–1970
• Модификация: М-21В (1957–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № ГАЗ-21 "Волга" - Милиция СССР


Первоначально автомобили «Волга» с механической коробкой переключения передач комплектовались модернизированным нижнеклапанным мотором от «Победы». С 1957 года наряду с ним на автомашины М-21 стали устанавливать новые верхнеклапанные силовые агрегаты. Первая серийная модель с таким двигателем получила индекс М-21В.

С самого начала к новинке Горьковского автозавода проявили интерес силовые ведомства, и «Волги» в милицейской «ливрее» - непременная часть городского пейзажа СССР второй половины XX-го века.

М-21В «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из ЖЖ коллеги rocky_g.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (29.08.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (28.08.2017), militarybat (28.08.2017), musicl (27.08.2017), Pavel2121 (27.08.2017), Sensej (28.08.2017), seu (30.08.2017), tatarin-ua (30.08.2017), tvan3 (03.09.2017), Vladlen99 (28.08.2017), vladslav (05.09.2017), vlks (27.08.2017), АлександрSV (27.08.2017), Валентин_1964 (28.08.2017), горбатый (27.08.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18