выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Шифровки Штирлица
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2017, 23:37 ссылка на ветку   #1121
Spider
забанен
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 5,244
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 5,486 раз(а) в 2,013 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
Пока не было дождя, шведский викинг без труда покорял глубокие колеи (даром, что ли, установлены цепи?!) и легко преодолевал коварные рытвины.
Но прошёл ливень, и дорогу развезло. Застревать стали все иномарки, даже с полным приводом и цепями на ведущих осях: физика
Дык так он построен возить бревно с места вырубки на завод по дорогам, а не по траве даже сухой.

Хорошо что физика приходит в помошь там где нано электрика с химией (это я про мозг) напрочь отказалась работать еше на ранней стадии


По грязюкам лес такие должны таскать хоть свои хоть импортные
Миниатюры
Spider вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ane020870 (19.08.2017), Niko71 (27.08.2017), vlks (16.08.2017), Андрон. (21.08.2017), Дмитрий Кондаков (15.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017), Штирлиц (15.08.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.08.2017, 00:42 ссылка на ветку   #1122
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Лесовозные КАМАЗы

Спасибо SSM и АИСТу за шикарные модели КАМАЗов, включая новое поколение с кабиной на каркасе Mercedes-Benz Axor! Но есть новые кандидаты для копирования!
Например, седельный тягач модели К3342 (6х4) с полуприцепом-сортиментовозом завода ООО "Русский грузовик" (на фото №3).
Или вот (3-й ряд фото): не освоенный пока в 43-м масштабе сортиментовоз АСК-18А с манипулятором "Велмаш" VM10L74 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6).
На базе этой же модели можно создать и коллекционные копии с другими КМУ, да не только в виде одиночек, а с лесовозным прицепом.
У модельных фирм пока не дошли руки и до компактного КАМАЗ-4308 (4х2), хотя на его базе можно воспроизвести вагон спецтехники (4-й и 5-й ряд фото).
Кстати, на мероприятиях уровня Чемпионата России такие модели пользовались бы спросом: лесорубы - люди не бедные! Да и спонсорам на призы - в самый раз!
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (16.08.2017), djo (16.08.2017), Fer32 (16.08.2017), karatik99 (16.08.2017), KRAZER (23.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (16.08.2017), vlks (16.08.2017), Андрон. (21.08.2017), В.В.В. (16.08.2017), Валентин_1964 (16.08.2017), Дмитрий Кондаков (16.08.2017), иван иваныч иванов (01.10.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (16.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017), Юрий 56RUS (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 21:12 ссылка на ветку   #1123
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post MAN TGS для лесорубов

Среди всей автомобильной техники, представленной на "Лесорубе XXI века", особо выделялся сортиментовоз повышенной проходимости MAN TGS 33.480 (6x6) BB-WW.
Пока одни стендисты жарили шашлык и вытаскивали застрявшие грузовики, жёлтая кабина "немца" мелькала за деревьями и кустами - на полном бездорожье.
Многие приходили посмотреть: что за чудо такое?! А весь секрет - в покрышках Michelin 14.00/R20 XML с агрессивным рисунком протектора и развитыми грунтозацепами.
Конкуренты даже выяснили стоимость такой резины - 560 евро за колесо! За комплект получается не слабо, зато какое преимущество на делянке!
Честно говоря, даже захотелось стендовую модель - точно такую же, выполненную, например, Элигором. Ну, или хотя бы в грузовой журналке.
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (17.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (16.08.2017), vlks (16.08.2017), Дмитрий Кондаков (16.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (16.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017), Юрий 56RUS (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 22:50 ссылка на ветку   #1124
Spider
забанен
 
Аватар для Spider
 
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 5,244
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 5,486 раз(а) в 2,013 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
Честно говоря, даже захотелось стендовую модель - точно такую же, выполненную, например, Элигором. Ну, или хотя бы в грузовой журналке.
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Надстройки в китах народ под ССМ гдето берет а шасси не помню Ман иль Француз у Елигора или журналки было с пожарной надстройкой

Сложив два в одно добавив чуток своего в виде деньжат можно не выходя из форума найти того кто все воедино тебе соберет
Spider вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Штирлиц (16.08.2017)
Старый 19.08.2017, 20:37 ссылка на ветку   #1125
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Полуприцеп-сортиментовоз Steelbear PT-24L

На "Лесорубе XXI века" было немало новой прицепной техники для перевозки леса, преимущественно в виде сортиментовозов.
Информация по некоторым прицепам и полуприцепам ещё даже не выложена на сайтах производителей! Это так.

Некоторые модели реально заслуживают того, чтобы их точные копии изготовили в популярном у коллекционеров 43-ем масштабе.
К примеру, под торговой маркой Steelbear демонстрировали полуприцеп-сортиментовоз модели PT-24L от АО "ВОМЗ" из Псковской области.
Он собран на усиленных 12-тонных осях с двускатной ошиновкой и предназначен для перевозки лесоматериалов пакетами длиной 4 и 6 м.
При габаритах 13700х2550х4000 мм его допустимая полная масса составляет 55000 кг, а нагрузка на сцепное устройство — 19000 кг.
В конструкции русского лесовоза применяются только импортные материалы и комплектующие. Никакого импортозамещения!
Из Германии импортируют трехосные агрегаты Gigant и BPW, опорные устройства и шкворни Jost, тормозную систему Wabco EBS.
Применяется шведская сталь Ovako, французская электрика Vignal, шасси покрывают полиуретановой финской краской Normadur.
Он и в М1:1 симпатяга, а уменьшенный в 43 раза, да в сцепке с импортным европейским тягачом - вообще конфетка!
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.

Последний раз редактировалось Штирлиц; 19.08.2017 в 20:41. Причина: Убраны лишние пробелы.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Fer32 (19.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (19.08.2017), vlks (19.08.2017), Дмитрий Кондаков (19.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (19.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017)
Старый 19.08.2017, 21:11 ссылка на ветку   #1126
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Четырёхосный лесовоз Meusburger-Новтрак SH-468

Meusburger-Новтрак из города Великий Новгород (не путать с Нижним!) выкатил новый четырехосный лесовозный прицеп модели SH-468 полной массой 50000 кг.
Этой новинки 2017 года пока нет даже в каталоге производителя и на сайтах его региональных партнёров! В общем, техника с пылу-с жару.
Кроме него завод выпускает четырехосную модель SH-454 в трёх разновидностях: габаритной длиной 13,7; 15,5 и 16,5 м.
Допустимая нагрузка на ССУ модели SH-468 составляет 18000 кг, на каждую ось полуприцепа — по 8000 кг (технически — не более 12000 кг).
Усиленное шасси выполнено из продольных лонжеронов и поперечных балок. Конструкция не новая, но усиленная в проблемных точках.
Верхняя и нижняя полосы изготовлены из стали Ovako 420, ребро — из шведской стали Domex 700. На платформе установлены девять коников Новтрака.
Защитная передняя стенка сплошная, с горизонтальными углублениями для увеличения жёсткости. Как и листы, окантовка на болтовых креплениях.
Особенности исполнения: усиленная опорная плита, корзина на две запаски, подвеска BPW для тяжелых дорожных условий, барабанные тормоза.
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (19.08.2017), vlks (19.08.2017), Андрон. (21.08.2017), Дмитрий Кондаков (19.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (19.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017)
Старый 19.08.2017, 22:04 ссылка на ветку   #1127
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Лесовозный Политранс ТСП-94171

Первый полуприцеп-лесовоз челябинский «Политранс» выпустил в феврале 2013 года, а ровно через два года появился и лесовозный прицеп.
В октябре 2015-го на уральском предприятии было освоено производство тяжеловозного полуприцепа-лесовоза с ломаной рамой.
Сегодня компания выпускает полуприцепы для транспортировки круглой, колотой и пиленой древесины объемом от 40 до 70 м3 грузоподъемностью до 45 тонн.
Предметом показа на "Лесорубе XXI века" стал трехосный полуприцеп-сортиментовоз ТСП-94171 (модификацию см. на VIN-коде) на сдвоенных шинах.
Рессорная подвеска выполнена на реактивных штангах BPW. На оси установлена импортная резина размерностью 385/65 R22.5.
Передний щит съёмный, коники передвижные, крылья пластиковые. Есть подъёмник запаски и дополнительные увязочные петли на раме.
Его технически допустимая полная масса составляет 48000 кг, а максимальная нагрузка на седло равна 17658 кг.
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (19.08.2017), vlks (19.08.2017), Андрон. (21.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (19.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017)
Старый 19.08.2017, 22:47 ссылка на ветку   #1128
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Лесовозный прицеп JYKI V31-TO-82

На III Чемпионате России 2017 года "Лесоруб XXI века" гости получили возможность познакомиться с продукцией компании «Юфа СНГ».
Она поставляет готовые решения в области транспортировки леса на российский рынок с 2005 года под финскими брендами Alucar, Riikonen, JYKI.
На «Лесорубе» 2017 года был показан трёхосный нераздвижной лесовозный прицеп JYKI V31-TO-82 грузоподъёмностью 30000 кг.
У него три оси BPW EcoPlus с технически допустимой нагрузкой по 12000 кг, 13 шин размером 295/80 R22.5, 13-листовые усиленные стальные рессоры.
На финской платформе стоят стальные разборные коники Alucar XL3 и механические лебёдки с ремнями крепления груза. Прицеп так и просится в 43-й масштаб!
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Niko71 (27.08.2017), vlks (19.08.2017), Дмитрий Кондаков (19.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (19.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017)
Старый 19.08.2017, 23:23 ссылка на ветку   #1129
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Лесовозы "Русского грузовика"

На выставке лесовозной техники в рамках "Лесоруба XXI века" заявила о себе и производственная компания «Русский грузовик» из Вологды.
Она представила два лесовозных трёхосника: прицеп РГ-834111 с колёсной базой 5500 мм и полуприцеп-сортиментовоз МАЗ-998640.
При собственной массе 5000 кг прицеп на 12-листовых рессорах обладает полной массой 24000 кг и возит лес в сортиментах длиной от 2 до 6 м или две пачки по 4 м.
Полуприцеп массой 8000 кг способен везти сортименты длиной до 13 м и массой до 31000 кг и рассчитан на работу с тягачами с высотой седла 1350 мм.
Главная особенность обеих моделей — усиленные коники с ребром жёсткости из финской стали Rukki и фирменной эмблемой РГ.
Из представленной лесовозной техники эти модели наиболее доступные по цене: прицеп можно приобрести за 930 тыс. руб., а полуприцеп — за 898 тыс. руб.
В исполнении SSM лесовозная сцепка с тем же МАЗом смотрелась бы зачётно! А бокс можно подобрать от фирмы Trumpeter или его аналог.
Хорошо бы разные варианты лесовозов увидеть от AVD: тогда и грязнить, и старить технику, как говорится, сам Бог велел!
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Niko71 (27.08.2017), vlks (20.08.2017), Андрон. (21.08.2017), Дмитрий Кондаков (19.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (19.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017), Сергей Матвеев (20.08.2017)
Старый 20.08.2017, 01:12 ссылка на ветку   #1130
Штирлиц
RC-репортёр
 
Аватар для Штирлиц
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,500
Сказал(а) спасибо: 10,374
Поблагодарили 110,764 раз(а) в 7,498 сообщениях
Post Низкорамный трал Meusburger-Новтрак ТР-473

Низкорамный раздвижной трал Meusburger-Новтрак ТР-473 с четырьмя осями, если мне память не изменяет, появился лет пять тому назад.
И всё же компания из Великого Новгорода сочла нужным прикатить низкорамник грузоподъёмностью 73 тонны на Чемпионат России-2017 среди вальщиков леса.
Идея простая: тяжёлую лесозаготовительную технику нет-нет, да приходится перебрасывать с объекта на объект, а потому трал востребован!
Габаритная длина трала составляет 12800-15750 мм, длина рабочей платформы = 9200-11000 мм, ширина = 2550 мм. Длина раздвижения = 8500 мм.
На шинах размерностью 240/75 R17.5 и осевых агрегатах BPW погрузочная высота платформы отмечена значением 900 мм.
Допустимая нагрузка на ССУ составляет 18 тонн (возможны варианты от 12 до 25 тонн). Снаряжённая масса полуприцепа = 10000 кг.
Разрешённая нагрузка на каждую ось установлена в 8000 кг, а техническая = 12000 кг. Полная масса трала = 50000 кг, а технически = 66000 кг.
Выставочный образец был с гидравлическими трапами, но на заказ возможны механические, приставные, клиновидные: кому что нужнее.
Фото мои (съёмка 10 и 11.08.2017, Устьянский район Архангельской области, Россия).
Миниатюры
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый.
Штирлиц вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (20.08.2017), Niko71 (27.08.2017), Oshkosh (21.08.2017), vlks (20.08.2017), Дмитрий Кондаков (20.08.2017), Крымчанин (21.08.2017), Олег Г. (20.08.2017), Рыжий2 (20.08.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18