|
23.08.2017, 19:44 | ссылка на ветку #1171 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
Работа над JAC N120
в 2015 году в России прошли сертификационные испытания заднеприводного среднетоннажного шасси JAC N120 полной массой 11980 кг с мотором Евро-5.
С 2016 года начались поставки этого автомобиля в торговую сеть. На сегодняшний день сток 2016 года распродан: парки брали их по 10-30 ед. в месяц. Колёсная база в 4700 мм позволяет монтировать бортовую или эвакуаторную платформу, борт+тент, фургон, рефрижератор, цистерну, автовышку. Примечательно, что автомобиль постоянно совершенствуется: между 2016-м, 2017-м и 2018-м модельным годом есть различия в адаптации для РФ. На снимках представлено шасси из первой товарной партии в России, чья премьера состоялась при участии китайских VIP-гостей чуть больше года назад. Фото мои (съёмка 21.07.2016, Московская область, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2017),
Niko71 (23.08.2017),
vlks (23.08.2017),
Дмитрий Кондаков (23.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (24.08.2017),
Крымчанин (23.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.08.2017, 21:04 | ссылка на ветку #1172 |
RC-Мастер; старожил форума
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 23,309
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 61,983 раз(а) в 13,948 сообщениях
|
Зачем над Трампом то издеваться?
__________________
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! (Пётр Великий) |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (23.08.2017),
Asgard (24.08.2017),
KRAZER (23.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
Андрон. (30.08.2017),
Дмитрий Кондаков (23.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017),
Штирлиц (23.08.2017)
|
23.08.2017, 22:28 | ссылка на ветку #1173 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
Тест-драйв JAC N120 2017 года
Первые грузовики JAC текущего модельного ряда пришли в РФ в конце 2013 года. Специалисты прикинули: что изменить для эксплуатации в России?
Комплектация N120 для России в корне осталась заводской: китайский двигатель Cummins, лицензионная коробка ZF, пневматическая система Knorr-Bremse. В конструкции применяются лицензионные мосты Steyr, электрика Bosch, жидкостной подогреватель Webasto (из Шермании!), китайская резина Triangle. АКБ собственного производства JAC Motors. Межсервисный интервал = 20 тыс. км, гарантия на форсунки = 30 тыс. км или 1 год, на грузовик = 3 года или 150 тыс. км. Чем хорош автомобиль? Стоимостью, обзором с места водителя, ремонтопригодностью, возможностью отключения мочевины (будет переход с Евро-5 на Евро-4). Минусы и замечания, выявленные в ходе тест-драйва: - большой радиус разворота требует привыкания, что затрудняет маневрирование в городе и на закрытых территориях; - "тугая" коробка передач: пока новая и неразработанная, отдельные передачи включаются при некотором усилии; - не подрессоренное сиденье водителя на неровностях асфальта и на грунтовке вызывает определённый дискомфорт; - 2-я и 3-я передачи сближены и не "эластичные", большой диапазон скорости для них не предусмотрен, нужно привыкать; - руль не информативный: на скорости свыше 60 км/ч требует коррекций и подруливания, что держит водителя в напряжении; - относительно маленький спальник позволяет распрямить ноги и немного отдохнуть, но полноценно выспаться, пожалуй, не даст; - шины с шоссейным рисунком протектора годятся только для асфальта и бетонки, а на грунтовой дороге, газоне и земле неэффективна; - все компоненты тормозной системы внутри рамы, что при наличии надстройки и необходимости ремонта вынуждает заезжать на яму или СТО. Но в целом впечатление о JAC N120 позитивное. Тем более, что в серию уже пошёл автомобиль 2018 модельного года, и он уже в России! Фото мои (съёмка 16.08.2017, г. Горки-Ленинские, промзона Пуговичино, Московская область, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
vlks (23.08.2017),
Дмитрий Кондаков (23.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (24.08.2017),
Крымчанин (23.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
24.08.2017, 10:46 | ссылка на ветку #1174 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
JAC N120: улучшения 2017
В 2017 году JAC N120 получил ряд улучшений, внесенных по многочисленным просьбам перевозчиков, и среди них:
- на раме появился алюминиевый топливный бак на 210 л (был стальной 100-литровый); - в отделке интерьера кабины применяется более качественный пластик: теперь в кабине не воняет, как раньше; - энергоаккумуляторы перенесли с нижней точки крепления вверх - чтобы не повредить при подъезде задним ходом к бордюрам; - не обслуживаемые биметаллические втулки задних рессор заменили классическими обслуживаемыми с тавотницами (пресс-маслёнками); - теперь для всех замков (дверь кабины, крышка топливного бака и ёмкости с AdBlue) применяется один ключ, а не несколько, как раньше; - появилась новая, более удобная ручка двери (с нажимной квадратной кнопкой), что существенно упрощает открывание; - изменилась форма сидений - теперь они с развитой боковой и поясничной поддержкой, и с более массивной подушкой; - в горизонтальные спицы руля имплантированы органы управления музыкой (справа) и круиз-контролем (слева); - под передним бампером установлен так называемый силовой брус - для усиления кабины и минимизации последствий столкновения при ДТП. За первое полугодие 2017 года в России продано 150 ед. JAC N120. Все Евро-5 с мочевиной и компонентами системы (насос, дозатор) фирмы Bosch. Фото мои (съёмка 16.08.2017, г. Горки-Ленинские, промзона Пуговичино, Московская область, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
vlks (24.08.2017),
Дмитрий Кондаков (24.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
Крымчанин (24.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
24.08.2017, 11:03 | ссылка на ветку #1175 |
старожил форума
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 4,053
Сказал(а) спасибо: 1,541
Поблагодарили 19,289 раз(а) в 3,198 сообщениях
|
так не бывает. В крайнем случае тянет только на Евро-2
__________________
моя визитка здесь! |
24.08.2017, 11:49 | ссылка на ветку #1176 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
JAC 2018 модельного года
На выставке "Комтранс-2017" в начале сентября состоится премьера JAC 2018 модельного года с дополнительной адаптацией для российского рынка.
С основными конструктивными изменениями можно ознакомиться прямо сейчас. Отличия модели JAC N120 образца 2018 модельного года от 2017-го: - установлен плоский топливный бак на 280 л вместо прежнего 210-литрового (он вытянут вдоль рамы и расположен выше над дорожным полотном); - вместо четырёх ресиверов из стали теперь применяются два ресивера увеличенного объёма из нержавейки; - воздушный фильтр был установлен вниз, а теперь по просьбе сервисных специалистов выведен вбок - его удобнее менять; - законодательное требование времени: в кабине появилась кнопка экстренного вызова спасателей "Эра ГЛОНА,СС"; - наружные зеркала заднего вида получили расширенные кронштейны, чтобы при наличии широкой надстройки не ограничивался обзор; - пластмассовый бак с реагентом AdBlue получил прозрачное окошко визуального контроля уровня; - крышка бачка с AdBlue отныне снабжена стальным тросиком, во избежание потери и падений в грязь: так попросили перевозчики; - вместо стартерной прокачки бака при завоздушивании теперь установлена более надёжная механическая кнопка ручной прокачки; - механическая 6-ступенчатая коробка передач была лицензионного производства ZF, а стала производства Shaanxi; - личинки замков из нержавейки на аккумуляторном и инструментальном ящике и крышке горловины топливного бака получили защиту; - на дисках передних колёс появились хромированные колпаки: N120 с 8-ю, N75 - 6-ю, на N56 - с 5-ю отверстиями под крепёжные болты; - раньше шли только белые кабины, теперь пошли цветные и стали доступны "металлики" (доплата за них составляет 10 тыс. руб.). Возможно, что-то здесь не указано, но основные отличия точно есть! Лучше, конечно, осмотреть машину лично, и тогда картина будет полной! Фото мои (съёмка 16.08.2017, г. Горки-Ленинские, промзона Пуговичино, Московская область, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. Последний раз редактировалось Штирлиц; 24.08.2017 в 15:17. Причина: Внесено уточнение. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (24.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
vlks (24.08.2017),
Дмитрий Кондаков (24.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
Крымчанин (24.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
24.08.2017, 15:56 | ссылка на ветку #1177 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
"Китайцы" из Казахстана
В Казахстане стартовал пилотный проект крупноузловой сборки китайских грузовиков JAC 56-й и 75-й моделей. Пока собрано 5 штук.
Решение было принято в связи с плотной загрузкой главного конвейера JAC Trucks в Китае: заказанный автомобиль нужно ждать минимум 3 недели. Предполагается довести уровень локализации до 35%, что позволит выпускаемой технике участвовать в тендерах на территории Таможенного Союза. Выгода перед импортом из Китая и в том, что не нужно ломать голову с тем, куда девать узкие заводские кузова - компактные металлические платформы. По законодательству КНР ширина кузова не может быть больше габаритной ширины кабины, а в России кузова в 2 м никому не нужны: спрос от 2,3 м. На фото запечатлены шасси JAC N56 с кабиной белого цвета и JAC N75 с кабиной синего цвета. Комплектация машин такая же, как для рынка РФ. Фото мои (съёмка 21.07.2016 и 16.08.2017, Московская область, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (25.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
vlks (24.08.2017),
Дмитрий Кондаков (24.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (24.08.2017),
Крымчанин (25.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
24.08.2017, 16:30 | ссылка на ветку #1178 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
Привет из Рейкьявика!
Вернулся друг из Исландии, прислал несколько снимков. Фотосъёмку ещё не разбирал, но после выходных обещал порадовать кадрами местного автомузея!
Фото моего знакомого (съёмка 17-18.08.2017, г. Рейкьявик, Исландия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Asgard (25.08.2017),
Niko71 (24.08.2017),
realistt (24.08.2017),
sergey74 (24.08.2017),
vlks (24.08.2017),
Дмитрий Кондаков (24.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (24.08.2017),
Крымчанин (25.08.2017),
Олег Г. (24.08.2017),
Рыжий2 (24.08.2017)
|
25.08.2017, 09:47 | ссылка на ветку #1179 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
Музей паровозов и... грузовиков!
Собрался ехать в Переславль-Залесский, а друг говорит: "Обязательно заедь в музей узкоколейки: там кроме паровозов есть военные грузовики".
Посмотрел его фотки и решил поделиться с вами: тем, кто любит технику, будет интересно взглянуть хотя бы одним глазом на то, что попало в объектив. Музей паровозов или Переславский железнодорожный музей основан в 1990 году и расположен в посёлке Талицы Переславского района Ярославской области. Раньше здесь была торфяная узкоколейка, которая вела из посёлка Талицы к Блудову болоту. Ж.д. раритеты стоят на путях депо и небольшой станции. Техники (железнодорожной и автомобильной) вроде негусто, но и не пусто. Из приведенных в данном обзоре есть следующий подвижной состав: - ЗИМ (ГАЗ-12) на ж.д. ходу - дрезина Чернораменского транспортного управления, СССР (1960 г.); - Дизельный мотовоз МД-54-2 Истинского машиностроительного завода, СССР (отреставрирован в 2010-м); - Участковая автодрезина Уа Калужского машзавода, СССР (1939 г.); - Паровоз Гр №269 завода имени Карла Маркса, Германия (1950 г.); - Паровоз 157-5674 Коломенского тепловозостроительного завода, СССР (1928 г.); - Паровоз Кп-469 завода имени Дзержинского, Польша (1955 г.). Окончание следует. Фото моего знакомого (съёмка 26.07.2017, пос. Талицы Переславского района Ярославской области, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Anatoliy (25.08.2017),
arp_186 (30.08.2017),
Asgard (25.08.2017),
Betmen (25.08.2017),
Niko71 (26.08.2017),
vitaliy 78 (31.08.2017),
vlks (25.08.2017),
Дмитрий Кондаков (25.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (25.08.2017),
Крымчанин (25.08.2017),
Олег Г. (25.08.2017),
Рыжий2 (26.08.2017)
|
25.08.2017, 10:19 | ссылка на ветку #1180 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 10,416
Поблагодарили 110,971 раз(а) в 7,513 сообщениях
|
Короли узкоколейки
В музее советской узкоколейки полно натурных образцов техники, львиная доля которых выставлена в не отреставрированном состоянии, с ржавчиной.
Музей был открыт для свободного посещения в 1998 году, а с 2006 года вход на его территорию стал платным. Цена билета без скидки = 150 руб. Кроме железнодорожной техники для узкоколейки есть несколько автодрезин, в том числе начальника дороги, пассажирские, грузовая и пожарная. На представленных фото запечатлена часть экспонатов, присутствующих в экспозиции летом 2017 года: - Паровоз Гр-269 Локомотивостроительного завода имени Карла Маркса, Германия (1950 г.); - Вагон-снегоочиститель Тульского машиностроительного завода, СССР (1955 г.); - Самоходная электростанция ЭСУ 2а-511 Губинского механического завода, СССР (1972 г.); - Пассажирская автодрезина ПД-1 Делиховского машиностроительного завода, СССР (1955 г.); - Ручная дрезина Выксунских железнодорожных мастерских, Россия (начало ХХ века). Более подробная съёмка подвижного состава, включая автомобили, будет представлена позже. Фото моего знакомого (съёмка 26.07.2017, пос. Талицы Переславского района Ярославской области, Россия).
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (28.08.2017),
arp_186 (30.08.2017),
Asgard (25.08.2017),
Niko71 (26.08.2017),
vitaliy 78 (31.08.2017),
vlks (25.08.2017),
Андрон. (30.08.2017),
Дмитрий Кондаков (25.08.2017),
Емельянов Николай (28.08.2017),
икарус 280-ый (25.08.2017),
Крымчанин (28.08.2017),
Олег Г. (25.08.2017),
Рыжий2 (26.08.2017)
|